Домашняя страница/Nutella паста ореховая с добавлением какао, 630 г х 4 шт. (348₽ за 1 шт) и на...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Nutella паста ореховая с добавлением какао, 630 г х 4 шт. (348₽ за 1 шт) и на 350 г. в описании

1 392₽
1 856₽
(25%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено284490

Подробнее о скидке

Любимая всеми паста вновь по скидке Не самая низкая цена за всё время, но меньше, чем в прошлый раз. Для ее получения необходимо добавить в корзину 4 шт. Бесплатная доставка для тех, кто в плюсе.

P.S. Юзаем промо 200R - получаем 298р за банку (1192р за 4 банки).

Состав:
173979.jpg
Ну, и чтобы не захламлять ленту, ссылка на банку 350 г.:
Nutella паста ореховая с добавлением какао, 350 г по цене 246р. / шт при покупке 4 шт.

173979.jpg
Апдейт Обновлено : PEDRO_ALONSO Опубликовано больше 3 лет

5900-YR6qk.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 20 май

Скидка снова актуальна сегодня

Апдейт 2 11 май

Скидка снова активна только 1 день.

Апдейт 3 1 май

Скидка снова активна только 1 день.

143 комментария
отсортированы по
default-user-173979
Написать комментарий..
Ученик
kavspu
больше 3 лет
Вижу эту гадость, ставлю -
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
@team скидка снова активна только сегодня - 20 мая
Местный
Петербуржец
больше 3 лет
Жрите господа, жрите!
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
@team скидка снова активна 1 день (11 мая)
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
удалено12117108/05/2021 16:05

знаток всего, экономист, технолог на производстве, майнер шиткоинов)


Так что лучше - нутелла или nut story?
Ученик
удалено121171
больше 3 лет
Jay_Green01/05/2021 14:58

ну во первых у нутеллы состав не лучше.во вторых пальмовое масло безопасно …ну во первых у нутеллы состав не лучше.во вторых пальмовое масло безопасно для организма и никаких последствий не несет.


знаток всего, экономист, технолог на производстве, майнер шиткоинов)
Ученик
удалено121171
больше 3 лет
Jay_Green01/05/2021 13:12

Только вкуснее и дешевле. И много вы таких баночек стеклянных использовали?


мда,ну теперь то всё понятно.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
GeLium4102/05/2021 10:42

Естественно у нас есть определенные марки молока, сделанного из сухого сырь …Естественно у нас есть определенные марки молока, сделанного из сухого сырья. Но они и ценой ниже, нормальное молоко стоит дороже. Представь себе, так с любой вещью и с любым продуктом работает. Молоковозы ты не видишь, потому что выгоднее фасовать рядом с местом производства и перевозить в канистрах на обычных фурах, прикинь. А про добавки, которые дают коровом, так это обычные работяги делают, чтобы увеличить урожай так сказать, всё ради денег. Да и технологии изменились за 50 лет, представь себе. Молоко кстати стало чище и у тебя нет такого шанса как раньше подхватить кучу заболеваний и отравлений. Ну да, конечно же "раньше была лутше!!!!!!!!"


Цена вообще никак не влияет на качество, мы при капитализм живём вообще-то.
У нас есть определённые марки, сделаные из нормального молока и ещё поискать придётся, а не как ты пишешь, или ты и с утверждением того, что 90% на прилавках биомусор, тоже будешь спорить?
Перестань ерунду писать, теперь уже на фурах, в канистрах выгоднее возить, бреда все больше и больше.
Скаут
GeLium41
больше 3 лет
Естественно у нас есть определенные марки молока, сделанного из сухого сырья. Но они и ценой ниже, нормальное молоко стоит дороже. Представь себе, так с любой вещью и с любым продуктом работает. Молоковозы ты не видишь, потому что выгоднее фасовать рядом с местом производства и перевозить в канистрах на обычных фурах, прикинь. А про добавки, которые дают коровом, так это обычные работяги делают, чтобы увеличить урожай так сказать, всё ради денег. Да и технологии изменились за 50 лет, представь себе. Молоко кстати стало чище и у тебя нет такого шанса как раньше подхватить кучу заболеваний и отравлений. Ну да, конечно же "раньше была лутше!!!!!!!!"
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
alex.konstantinov02/05/2021 10:36

В 70х хотя бы молоковозы по стране ездили, а последние 20 лет я их не видел …В 70х хотя бы молоковозы по стране ездили, а последние 20 лет я их не видел, оптимизировали.А ещё у меня фермеров в окружении достаточно, что бы сделать вывод, что молока у нас на прилавках 10%, остальное суррогат. Продолжай верить в сказки, едро таких любит.


Вот, сразу видно, солидный человек пришел
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
GeLium4102/05/2021 01:42

Ну и вселенский заговор существует, и 70-х жили лучше всех, и мёд с молоком …Ну и вселенский заговор существует, и 70-х жили лучше всех, и мёд с молоком и лимончик в прикуску - лучшее лекарство... Да-да-да, всё это мы слыхалиА, ну ещё про НЛО забыл сказать, которые на хрен ТВ показывают, они же летали там да


В 70х хотя бы молоковозы по стране ездили, а последние 20 лет я их не видел, оптимизировали.
А ещё у меня фермеров в окружении достаточно, что бы сделать вывод, что молока у нас на прилавках 10%, остальное суррогат.
Продолжай верить в сказки, едро таких любит.
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
alex.konstantinov02/05/2021 01:37

Ничего что таможня и поставки пальмухи принадлежат одному клану? Они следят …Ничего что таможня и поставки пальмухи принадлежат одному клану? Они следят только за тем, что бы конкуренты не появились.


Чувак, не спорь с ним, не трать время. Почитай мой диалог с ним выше и всё поймёшь.
Скаут
GeLium41
больше 3 лет
alex.konstantinov02/05/2021 01:37

Ничего что таможня и поставки пальмухи принадлежат одному клану? Они следят …Ничего что таможня и поставки пальмухи принадлежат одному клану? Они следят только за тем, что бы конкуренты не появились.


Ну и вселенский заговор существует, и 70-х жили лучше всех, и мёд с молоком и лимончик в прикуску - лучшее лекарство... Да-да-да, всё это мы слыхали
А, ну ещё про НЛО забыл сказать, которые на хрен ТВ показывают, они же летали там да
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
GeLium4101/05/2021 23:38

Я не говорю, что абсолютно нет фальсификации пальмового масла, но за этим с …Я не говорю, что абсолютно нет фальсификации пальмового масла, но за этим серьёзно следят, так как подделка очень вредна для здоровья


Ничего что таможня и поставки пальмухи принадлежат одному клану? Они следят только за тем, что бы конкуренты не появились.
Скаут
vladimir.salnikov
больше 3 лет
удалено28449001/05/2021 16:42

Надо было его вчера брать, тогда бы на все работало бы)


Да в топку их. Я нужнее ЯМ, чем он мне..
Скаут
GeLium41
больше 3 лет
Hermes_01/05/2021 18:15

А вы прям свечку держали над каждой партией и утверждаете что все пальмовое …А вы прям свечку держали над каждой партией и утверждаете что все пальмовое масло у нас хорошего качества, "у нас в стране" где подделывают медикаменты, нарушается технология производства детского питания, сложно купить оригинальное моторное масло мирового бренда, а про количество пали запчастей, бытовой техники и шмоток проходящих через таможню я вообще молчу... "Мед. Сертификат" пфф)).. вы наивный как ребенок


Я не говорю, что абсолютно нет фальсификации пальмового масла, но за этим серьёзно следят, так как подделка очень вредна для здоровья
Скаут
vladimir.salnikov
больше 3 лет
vladislav.malyukov01/05/2021 17:47

[Изображение] Закупился недавно в Стамбуле по 250₽ за банку, и у них это об …[Изображение] Закупился недавно в Стамбуле по 250₽ за банку, и у них это обычная цена во всех супермаркетах без каких-либо акций.


В Германии банки по 1200 г. И стоили при курсе 50р по 8 евро.. у меня даже из ручной клади одну отобрали, когда на родину двигал
А в Стамбуле я брал Ulker пасту в пластиковой ванночке 1 кг тоже лир 20 от силы, но это было пару лет назад. По качеству ни разу не хуже.
Скаут
Hermes_
больше 3 лет
GeLium4101/05/2021 16:47

Да-да, скажи ещё страна 4 мира, у нас в стране пальмовое масло хорошего кач …Да-да, скажи ещё страна 4 мира, у нас в стране пальмовое масло хорошего качества, так как на границе весь груз проходит таможню и мед. исследования. Фальсификат сразу возвращают и выписывают штраф. Не пустой начало 2000-х и 21 год, пожалуйста


А вы прям свечку держали над каждой партией и утверждаете что все пальмовое масло у нас хорошего качества, "у нас в стране" где подделывают медикаменты, нарушается технология производства детского питания, сложно купить оригинальное моторное масло мирового бренда, а про количество пали запчастей, бытовой техники и шмоток проходящих через таможню я вообще молчу... "Мед. Сертификат" пфф)).. вы наивный как ребенок
Скаут
Hermes_
больше 3 лет
Otez_grigoriy01/05/2021 16:59

Честно, такой бред написали! 1. 5 литров пальмового масла на родине произво …Честно, такой бред написали! 1. 5 литров пальмового масла на родине производства стоит сейчас 360 рублей по курсу. Литр - 85 рублей.[Изображение] 2. В Нутелле никогда сливочное масло и не использовалось. Использовалось арахисовое. 3. Никакие "мировые светилы" ничего подобного о вреде именно пальмового масла не утверждали.


Прямо так канистрами по 360р, как моющее средство по вашему продается сьедобная фракция пальмого масла? Это вы бредите, выражаясь вашими словами.. это по качеству как маргарин по сравнению со сливочным маслом. Согласен с тем что в нутелле ДОЛЖНО БЫТЬ арахисовое масло, но сути это не меняет, его заменяют на этот пальмовый маргарин в канистрах. А что бы знать об утверждениях о вреде этой пали в канистрах, советую почитать и желательно на англоязычном пространстве
Новичок
vladislav.malyukov
больше 3 лет
4286740-G4QS6.jpgЗакупился недавно в Стамбуле по 250₽ за банку, и у них это обычная цена во всех супермаркетах без каких-либо акций.
Скаут
GeLium41
больше 3 лет
удалено28449001/05/2021 17:08

Не, ты вообще не понимаешь ничего, о чем я писал. Тратить время на спор тут …Не, ты вообще не понимаешь ничего, о чем я писал. Тратить время на спор тут - впустую тратить время. Я вас раскусил.


Ок, поясни, что именно я не понимаю. Потому что написал бы я это изречение, смысл диалога бы не поменялся. Очень просто сказать, что я ничего не понимаю, да и кто я вообще такой, что на тебя тратить твоё драгоценное время. А вот если бы тебе те же самые слова сказал твой идол, ты бы, видимо, побежал с плакатами и волосами назад всем об этом твердить.
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
GeLium4101/05/2021 17:05

Получается вы враг народа, хотите отравить половину населения страны и жить …Получается вы враг народа, хотите отравить половину населения страны и жить в роскоши на пустых банках нутеллы, я правильно понимаю?


Не, ты вообще не понимаешь ничего, о чем я писал. Тратить время на спор тут - впустую тратить время. Я вас раскусил.
Скаут
GeLium41
больше 3 лет
удалено28449001/05/2021 17:04


И да, с некоторыми высказываниями того же Понасенко я не согласен, так как у меня есть своё личное мнение. Не нужно полностью подражать мнению других людей. Из этого могут вылиться неприятные ситуации.
Скаут
GeLium41
больше 3 лет
удалено28449001/05/2021 17:04


Получается вы враг народа, хотите отравить половину населения страны и жить в роскоши на пустых банках нутеллы, я правильно понимаю?
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
GeLium4101/05/2021 17:02

Каких таких, раз прикрываешься действительно образованным человеком - поясн …Каких таких, раз прикрываешься действительно образованным человеком - поясняй, я слушаю. Можешь даже сам попробовать. Да, и получается у вас, господин, двойные стандарты. Называете нутеллу токсичной дрянью, а скидочку на неё выставляете. М-да.


Скаут
GeLium41
больше 3 лет
удалено28449001/05/2021 17:00

Понасенков щелкает таких как вы, как орехи. И слово он хорошее использует д …Понасенков щелкает таких как вы, как орехи. И слово он хорошее использует для некой категории людей.


Каких таких, раз прикрываешься действительно образованным человеком - поясняй, я слушаю. Можешь даже сам попробовать. Да, и получается у вас, господин, двойные стандарты. Называете нутеллу токсичной дрянью, а скидочку на неё выставляете. М-да.
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
GeLium4101/05/2021 16:54

Мне кажется ты и остался жить в 2000-х и у тебя всё очень там хорошо, всё п …Мне кажется ты и остался жить в 2000-х и у тебя всё очень там хорошо, всё плохое, что было раньше - забывается. Сейчас качество продукции сильно выросло


Понасенков щелкает таких как вы, как орехи. И слово он хорошее использует для некой категории людей.
Ученик
Otez_grigoriy
больше 3 лет
Hermes_01/05/2021 16:14

Сьедобная фракция пальмого масла стоит дороже молочного жира и нет смысла и …Сьедобная фракция пальмого масла стоит дороже молочного жира и нет смысла им заменять привычное нам всем сливочное масло как основу для паст, потому что в таком случае банка нутеллы будет стоить существенно дороже.. экономически не выгодно, это будет уже не товар массового спроса. Поэтому используют дешевую массу продукта переработки пальмого масла. Которая по утверждению мировых светил науки разрушительна для организма человека и животных. Вас не смущает что появилась она относительно не давно и ее стали активно пихать во все подряд продукты со средним ценником.В отличии от вас я ничего не утверждаю и вам советую перед тем как так категорично утверждать что либо, изучить вопрос что бы выглядеть глупо. То что все перечисленные вами масла рафинированные и дезодорированные не делает их одинаковыми. Молочный жир мы ели мы ели тысячилетиями, а влияние пальмы время покажет на таких добровольцах как вы


Честно, такой бред написали! 1. 5 литров пальмового масла на родине производства стоит сейчас 360 рублей по курсу. Литр - 85 рублей.4286397-CyRpS.jpg2. В Нутелле никогда сливочное масло и не использовалось. Использовалось арахисовое. 3. Никакие "мировые светилы" ничего подобного о вреде именно пальмового масла не утверждали.
Скаут
GeLium41
больше 3 лет
Скаут
GeLium41
больше 3 лет
удалено28449001/05/2021 16:52

Аххахаха какой фальсификат на таможне?


Мне кажется ты и остался жить в 2000-х и у тебя всё очень там хорошо, всё плохое, что было раньше - забывается. Сейчас качество продукции сильно выросло
default-user-173979
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.