Домашняя страница/Смартфон Apple iPhone 12 mini 64GB на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Apple iPhone 12 mini 64GB на Tmall

58 990₽
64 990₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
DeniskaRediska.ru
LOWLOW4000

Подробнее о скидке

Компактный смартфон

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

40 комментариев
отсортированы по
default-user-178961
Написать комментарий..
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 3 лет
шОпОгОл-ИК16/05/2021 09:34

Так это не Apple заявляет о продаже миника, а очередные горе АНАЛитики, кот …Так это не Apple заявляет о продаже миника, а очередные горе АНАЛитики, которые год за годом прогнозируют яблоку провал, еще со времен первого айфона. К 12 айфону тоже внимание привлекают фиолетовым цветом? Что-то не сходится)


Не сходится только у тех, кто никогда не занимался продвижением чего либо. Маркетологи Эппл обосновали бы тебе конечно лучше свои резоны, но я попробую хотя бы назвать то, что на поверхности.

Маркетинг нужен НЕ только для того, чтобы продать что-то никому не нужное. Так маркетинг используют только неучи, которых по знакомству наняли с их дипломом маркетолога. Они только и знают как устраивать "акции и распродажи", чтобы хоть в ноль выйти и в итоге, в лучшем случае, даже с хорошим продуктом. Такие по итогу максимум чего добиваются, это не вылететь с работы, затыкая дыры в продажах провальных продуктов. Сверхприбылей такие не показывают, а потому о таких вещах как годовые или квартальные премии только слышали, как о мифах и легендах. Проблема в том, что таких очень много. Особенно у нас в РФ. Нам дали маркетинг в руки, но не показали как им пользоваться. А пользоваться им умеют на западе. Отлично умеют. Потому у них даже откровенных хлам иногда рвет продажи, а даже если нет, то хотя бы путем акций выйдут в ноль, но это в крайнем случае. А наши же проваливаются на старте ещё зачастую, причём не важно, насколько хороший продукт.

Фиолетовые айфоны, это фишка определенного "эксклюзива". Так же как и с красными айфонами. Чушь про "благотворительность" можешь маленьким детям оставить. Работают красные айфоны в первую очередь как "эксклюзивный продукт", не как у всех. А во вторую как пиар самого продукта.
Заметь, фиолетовые вышли не все актуальные айфоны, а только обычный 12 и миник.
12 тем самым просто ещё больше поднимет свои и так неплохие продажи, что сыграет положительно на настроения акционеров. А маркетологи, я тебя уверяю, получат отличные бонусы по итогам. Затраты минимальны, а выхлоп отличный.
А миник к этому привязали, потому что опять же затрат почти никаких, а своей "эксклюзивностью" это так же может чуть поднять продажи и хотя бы окупить затраты на его производство по итогу. Выпустить фиолетовым только его не правильно по всем параметрам. Потребитель не поймет и такой маркетинговый ход наоборот только против него сыграл бы. Потому что на нём было бы заострённой внимание. На мало кому нужном продукте, который только цвет сменил(так себе фича для покупки сама по себе). А так основной акцент у всех на обычную 12, а миник довеском, чтобы хоть как-то его продать.

Я уверен, что в бизнес-план на этот год они планировали основные прибыли получать как раз с 12 и 12 мини. Но мини не выстрелил хорошо. Приходится делать все, чтоб тогда вытащить максимум из обычной 12 и хоть отбить 12 мини.

В общем, трудно описывать как работает маркетинг не понимающим(на практике) в этом людям. Но могу сказать с уверенностью(и говорю много лет), что по действиям Эппл можно учебники писать. Реально хорошие учебники! Это одна из немногих компаний в мире, которая может "баг назвать фичей" и продать это за деньги.
Новичок
Oilprime
больше 3 лет
Alhimik11/05/2021 22:01

64 гига, 59к. Без возможности увеличения. Только не расказывайте про облако …64 гига, 59к. Без возможности увеличения. Только не расказывайте про облако и т.д. Основые проги и все, на фото и видео места нет. Шёл 2021 год. По мне, должно быть минимум 256. Печально... Умеют маркетологи яблока поднимать бабосики. 🤦


на что вы тратите гб?
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 3 лет
svyatoslav.maslennikov16/05/2021 02:47

По сути я скорее прислушаюсь к мнению мужика с ларьком в деревне, чем к "ин …По сути я скорее прислушаюсь к мнению мужика с ларьком в деревне, чем к "интернет иксперту". Потому что у мужика ларёк есть, а у того вон иксперта, я уверен, даже ларька нет.А так же по сути, если у этого "мужика с ларьком" таких ларьков сеть. По всей России и ещё нескольким странам минимум, а возможно и по всему миру. А так же он работает напрямую с производством(а не просто перепродаван, как вон тот мужик из комментов сверху), или даже имеет собственное. Выпускает продукцию под собственным брендом и имеет оборот хотя бы в пару десятков млн € в год, то да, по сути ты привел правильную аналогию.Ах, да, Эппл и миник:[Изображение] А по поводу выпуска фиолетовых - так цикл так просто не прервать и запланированное производство не остановить. Нужно тем или иным способом, но выйти хотя бы в ноль. Вот и привлекают внимание как могут, напоминая в очередной раз, что у них есть такое устройство. Труп миника ещё долго будут пинать тем или иным оьращом, чтоб о нем не забывали и хоть чуть покупали.Не удивлюсь, если через пару лет новый SE будет сделан из миника, просто чтоб распродать готовые компоненты лежащие мертвым грузом на складах.


Так это не Apple заявляет о продаже миника, а очередные горе АНАЛитики, которые год за годом прогнозируют яблоку провал, еще со времен первого айфона.

К 12 айфону тоже внимание привлекают фиолетовым цветом? Что-то не сходится)
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 3 лет
шОпОгОл-ИК14/05/2021 07:00

Так признала, что выпустила его недавно в новом цвете Аналитика это не …Так признала, что выпустила его недавно в новом цвете Аналитика это не твое."на словах ты Лев Толстой, а на деле....", периодически читаю резюме подобных балаболов. По сути мужик, открывающий ларек в селе, будет также анализировать местный рынок, ценообразование и создавать стратегию вывода различных заграничных брендов в свой ассортимент, а потом брать фидбек у конечного потребителя. Зато как звучит.


По сути я скорее прислушаюсь к мнению мужика с ларьком в деревне, чем к "интернет иксперту". Потому что у мужика ларёк есть, а у того вон иксперта, я уверен, даже ларька нет.

А так же по сути, если у этого "мужика с ларьком" таких ларьков сеть. По всей России и ещё нескольким странам минимум, а возможно и по всему миру. А так же он работает напрямую с производством(а не просто перепродаван, как вон тот мужик из комментов сверху), или даже имеет собственное. Выпускает продукцию под собственным брендом и имеет оборот хотя бы в пару десятков млн € в год, то да, по сути ты привел правильную аналогию.

Ах, да, Эппл и миник:
4366811-hdR3u.jpgА по поводу выпуска фиолетовых - так цикл так просто не прервать и запланированное производство не остановить. Нужно тем или иным способом, но выйти хотя бы в ноль. Вот и привлекают внимание как могут, напоминая в очередной раз, что у них есть такое устройство. Труп миника ещё долго будут пинать тем или иным оьращом, чтоб о нем не забывали и хоть чуть покупали.
Не удивлюсь, если через пару лет новый SE будет сделан из миника, просто чтоб распродать готовые компоненты лежащие мертвым грузом на складах.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 3 лет
F1eryHeart14/05/2021 04:05

прости дочитал до середины, дальше не смог из-за дикого ржачапиши еще


Ты выбираешь смартфон исходя из того, за сколько его потом продашь) Ну продолжай ржать, весёлый парень. Вообще, это похвально, радоваться своей жизни несмотря ни на что!;)
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 3 лет
svyatoslav.maslennikov12/05/2021 09:21

А тут миник от Эппл, который сама компания признала, что нифига не покупают


Так признала, что выпустила его недавно в новом цвете Аналитика это не твое.


svyatoslav.maslennikov14/05/2021 01:23

Просто так уж получилось, что анализ рынков, ценообразование, стратегия выв …Просто так уж получилось, что анализ рынков, ценообразование, стратегия вывода на рынок и развития продуктов и брендов, позиционирование и фидбек от конечного потребителя - является основной частью моей профессиональной деятельности уже многие годы.


"на словах ты Лев Толстой, а на деле....", периодически читаю резюме подобных балаболов. По сути мужик, открывающий ларек в селе, будет также анализировать местный рынок, ценообразование и создавать стратегию вывода различных заграничных брендов в свой ассортимент, а потом брать фидбек у конечного потребителя. Зато как звучит.
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
svyatoslav.maslennikov14/05/2021 01:23

Интересно, от кого же я услышал такой аргументный аргумент?)Просто так уж п …Интересно, от кого же я услышал такой аргументный аргумент?)Просто так уж получилось, что анализ рынков, ценообразование, стратегия вывода на рынок и развития продуктов и брендов, позиционирование и фидбек от конечного потребителя - является основной частью моей профессиональной деятельности уже многие годы. В разных компаниях, в том числе очень крупных и известных в мире, иностранных. С хорошими бонусами по результатам работы.И уж коль меня до сих пор даже периодически хантят, а на мои собственные запросы о вакансиях отвечают всегда, смею предположить, что моя "диванная аналитика в вымышленном мире" некоторыми признаются компетенцией в вопросе. Но кто они такие против Вас и Вашего мнения обо мне и рынке, да. Попустили Вы меня конечно. Завтра же ухожу в дворники, где мне и место. А на трёх своих дипломах, помимо всякой мелочи типо MBA, буду рыбу чистить под пивко.А Вам удачи. Прощаюсь.


прости дочитал до середины, дальше не смог из-за дикого ржача
пиши еще
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 3 лет
F1eryHeart13/05/2021 11:59

живите дальше в своем вымышленном мире, диванный аналитик


Интересно, от кого же я услышал такой аргументный аргумент?)

Просто так уж получилось, что анализ рынков, ценообразование, стратегия вывода на рынок и развития продуктов и брендов, позиционирование и фидбек от конечного потребителя - является основной частью моей профессиональной деятельности уже многие годы. В разных компаниях, в том числе очень крупных и известных в мире, иностранных. С хорошими бонусами по результатам работы.

И уж коль меня до сих пор даже периодически хантят, а на мои собственные запросы о вакансиях отвечают всегда, смею предположить, что моя "диванная аналитика в вымышленном мире" некоторыми признаются компетенцией в вопросе.

Но кто они такие против Вас и Вашего мнения обо мне и рынке, да. Попустили Вы меня конечно. Завтра же ухожу в дворники, где мне и место. А на трёх своих дипломах, помимо всякой мелочи типо MBA, буду рыбу чистить под пивко.
А Вам удачи.
Прощаюсь.
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
svyatoslav.maslennikov13/05/2021 03:05

Первый вопрос отпадает сразу, потому что мне плевать на вторичку, и что там …Первый вопрос отпадает сразу, потому что мне плевать на вторичку, и что там можно продать да за сколько. Я этой чухней не занимаюсь, и в реале не знаю даже таких(только в интернете про таких слышу). Я смартфоны максимум пару раз в "трейд-ин" сдавал, когда случайно совпадало, что есть такая акция когда я покупаю новый гаджет. И то просто потому что они один фик валяются в шкафу а потом выбросятся в мусор. В том числе старые айфоны.А ответ на второй вопрос - да весь Авито в перекупах андроидов. С этого сайта большинство, кстати.Сути моего первого коммента Ваш ответ вообще никак не меняет. Это называется двойные стандарты. Реально нафиг никому не нужное устройство(даже по словам самого производителя) в горячих выкладках, а смартфоны на которые акции из-за выхода новых версий - "распродают никому не нужный мусор".З,Ы: И я бы кстати посмотрел за сколько вы продадите именно Миник на вторичке через пару лет, если он и новый никому не упёрся))


живите дальше в своем вымышленном мире, диванный аналитик
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 3 лет
F1eryHeart13/05/2021 00:42

у каждого свои, все верно, а зачем тогда фанаты ведройда пытаются навязать …у каждого свои, все верно, а зачем тогда фанаты ведройда пытаются навязать свои потребности другим?


А почему вы решили, что это все именно фанаты ведроида? У меня сестра ходит только с айфонами. Ей 128 давно мало. Что прошлый был на 256, что нынешний.
32гб - это бабушке только подарить, или ещё кому, кто по итогу смартфоном в 90% времени пользуется как звонилкой просто. А тогда вопрос - нафига переплачивать за айфон? Если для ВСЕХ потребностей такого пользователя подойдёт АБСОЛЮТНО что угодно даже за копейки.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 3 лет
F1eryHeart13/05/2021 00:53

задайте себе вопрос, сколько в цене теряет ведройд (абсолютно любой, хоть т …задайте себе вопрос, сколько в цене теряет ведройд (абсолютно любой, хоть топовый самсунг) просто при выходе из магазинапотом задайте тот же вопрос про яблофонпотом задайте вопрос, что проще продать на вторичкеа потом задайте вопрос: вы видели хоть раз перекупов ведройдов?это как сейчас с китайскими авто, вы можете купить какой-нить условный хавал на фулфарше, а я могу купить какого-нить корейца типа креты (опций у нее будет офк меньше), а затем я продам крету дороже и быстрее, а вы будете сидеть со своим китайским авто


Первый вопрос отпадает сразу, потому что мне плевать на вторичку, и что там можно продать да за сколько. Я этой чухней не занимаюсь, и в реале не знаю даже таких(только в интернете про таких слышу). Я смартфоны максимум пару раз в "трейд-ин" сдавал, когда случайно совпадало, что есть такая акция когда я покупаю новый гаджет. И то просто потому что они один фик валяются в шкафу а потом выбросятся в мусор. В том числе старые айфоны.

А ответ на второй вопрос - да весь Авито в перекупах андроидов. С этого сайта большинство, кстати.

Сути моего первого коммента Ваш ответ вообще никак не меняет. Это называется двойные стандарты. Реально нафиг никому не нужное устройство(даже по словам самого производителя) в горячих выкладках, а смартфоны на которые акции из-за выхода новых версий - "распродают никому не нужный мусор".

З,Ы: И я бы кстати посмотрел за сколько вы продадите именно Миник на вторичке через пару лет, если он и новый никому не упёрся))
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
svyatoslav.maslennikov12/05/2021 09:21

Да просто смешно наблюдать когда какой-нибудь Самсунг за несколько месяцев …Да просто смешно наблюдать когда какой-нибудь Самсунг за несколько месяцев до выхода нового(!!!) выкладывают со скидкой - тут же выкладку минусят, и в комментариях табунами ходят яблочники и сяомисты пишущие "никому не нужный хлам распродают")))А тут миник от Эппл, который сама компания признала, что нифига не покупают, появляется со скидками чуть ли не со старта продаж - и выкладки каждый раз прям горячие, ух!)))


задайте себе вопрос, сколько в цене теряет ведройд (абсолютно любой, хоть топовый самсунг) просто при выходе из магазина
потом задайте тот же вопрос про яблофон
потом задайте вопрос, что проще продать на вторичке
а потом задайте вопрос: вы видели хоть раз перекупов ведройдов?
это как сейчас с китайскими авто, вы можете купить какой-нить условный хавал на фулфарше, а я могу купить какого-нить корейца типа креты (опций у нее будет офк меньше), а затем я продам крету дороже и быстрее, а вы будете сидеть со своим китайским авто
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
Dmitry_BqPu12/05/2021 18:32

и что мы видим система + другое (хз что и кэш приложений), отжирают много п …и что мы видим система + другое (хз что и кэш приложений), отжирают много памяти + сами приложения и у тебя уже почти нету памяти, сам хожу с 7 айфоном на 32гб, и на одни только приложения вся память и уходит, жить с 32гб невозможно уже, так что не надо тут пытаться оправдывать эпл


чем я оправдываю эппл? мне и 32гб хватает в 2021г, и если я удалю всю помойку, которой не пользуюсь, там будет еще гигабайт 5
а бомжи с ведройдами постоянно ноют про цену, как будто кто-то их заставляет что-то покупать
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
Aktep12/05/2021 07:32

Не вижу горения,вижу удивление.У каждого свои потребности


у каждого свои, все верно, а зачем тогда фанаты ведройда пытаются навязать свои потребности другим?
Ученик
Алиев555
больше 3 лет
Красная цена 50
Скаут
Dmitry_BqPu
больше 3 лет
F1eryHeart12/05/2021 00:46

шел 2021год, а у ведройдов каждый раз горит от слова «эппл»[Изображение]


и что мы видим система + другое (хз что и кэш приложений), отжирают много памяти + сами приложения и у тебя уже почти нету памяти, сам хожу с 7 айфоном на 32гб, и на одни только приложения вся память и уходит, жить с 32гб невозможно уже, так что не надо тут пытаться оправдывать эпл
Ученик
Jebs
больше 3 лет
Эх тысяч 40 бы стоил он, купил бы вместо первого se. За 50-60 жаба душит )
Новичок
BimmeR_sr
больше 3 лет
Alhimik11/05/2021 22:01

64 гига, 59к. Без возможности увеличения. Только не расказывайте про облако …64 гига, 59к. Без возможности увеличения. Только не расказывайте про облако и т.д. Основые проги и все, на фото и видео места нет. Шёл 2021 год. По мне, должно быть минимум 256. Печально... Умеют маркетологи яблока поднимать бабосики. 🤦


Когда люди начнут понимать, что каждый пользуется памятью по своим потребностям?
Скаут
Dekover
больше 3 лет
DeniskaRediska.ru12/05/2021 00:14

Подскажите как получить 5%кэшбека по карте халва, например при покупке данн …Подскажите как получить 5%кэшбека по карте халва, например при покупке данного смартфона


На али никак
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 3 лет
F1eryHeart12/05/2021 00:46

шел 2021год, а у ведройдов каждый раз горит от слова «эппл»[Изображение]


Да просто смешно наблюдать когда какой-нибудь Самсунг за несколько месяцев до выхода нового(!!!) выкладывают со скидкой - тут же выкладку минусят, и в комментариях табунами ходят яблочники и сяомисты пишущие "никому не нужный хлам распродают")))

А тут миник от Эппл, который сама компания признала, что нифига не покупают, появляется со скидками чуть ли не со старта продаж - и выкладки каждый раз прям горячие, ух!)))
надо по работе переходить на андроид, но вообще не хочу, это просто боль адская с этим интерфейсом и системой.
как раз думаю, брать такого малыша и ведро как рабочий, почему все хаят то 12 мини?размер как раз такой нужен xs неудобный, поменьше бы экран
Ученик
Aktep
больше 3 лет
F1eryHeart12/05/2021 00:46

шел 2021год, а у ведройдов каждый раз горит от слова «эппл»[Изображение]


Не вижу горения,вижу удивление.У каждого свои потребности
Новичок
Vladimir001
больше 3 лет
F1eryHeart12/05/2021 00:46

шел 2021год, а у ведройдов каждый раз горит от слова «эппл»[Изображение]


Очень унылый народ эти ведродрочеры
Новичок
Vladimir001
больше 3 лет
Назарий_Вениаминов11/05/2021 20:58

Дорого


Причём очень! Пару недель назад в этом же магазине они были по 52 тысячи с копейками!
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
Alhimik11/05/2021 22:01

64 гига, 59к. Без возможности увеличения. Только не расказывайте про облако …64 гига, 59к. Без возможности увеличения. Только не расказывайте про облако и т.д. Основые проги и все, на фото и видео места нет. Шёл 2021 год. По мне, должно быть минимум 256. Печально... Умеют маркетологи яблока поднимать бабосики. 🤦


шел 2021год, а у ведройдов каждый раз горит от слова «эппл»

4343901-ybFD5.jpg
Скаут
DeniskaRediska.ru
больше 3 лет
Подскажите как получить 5%кэшбека по карте халва, например при покупке данного смартфона
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
STRELOK_prigozhin11/05/2021 22:53

У меня 64 , мне хватает и не ограничиваю себя , больше нужно только тем кто …У меня 64 , мне хватает и не ограничиваю себя , больше нужно только тем кто музыку скачивает , а не по сервисам слушает. Если не согласен предлагаю выставить твой скрин на обозрение чем забита память в твоём телефоне , вероятно будет много хлама


Скорее всего у него андроид, там и не нужно много хлама, сам по себе телефон файлами забивается, я это знаю так как сам на самсунге, и хоть памяти 128, с трудом 50 забил
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
Alhimik11/05/2021 22:01

64 гига, 59к. Без возможности увеличения. Только не расказывайте про облако …64 гига, 59к. Без возможности увеличения. Только не расказывайте про облако и т.д. Основые проги и все, на фото и видео места нет. Шёл 2021 год. По мне, должно быть минимум 256. Печально... Умеют маркетологи яблока поднимать бабосики. 🤦


Что вы храните в телефоне? Сколько прог, сколько весят? У меня на андроиде 128, и даже 50 не занято, при куче приложений, и с учётом того, как захламляется андроид
Скаут
STRELOK_prigozhin
больше 3 лет
Alhimik11/05/2021 22:01

64 гига, 59к. Без возможности увеличения. Только не расказывайте про облако …64 гига, 59к. Без возможности увеличения. Только не расказывайте про облако и т.д. Основые проги и все, на фото и видео места нет. Шёл 2021 год. По мне, должно быть минимум 256. Печально... Умеют маркетологи яблока поднимать бабосики. 🤦


У меня 64 , мне хватает и не ограничиваю себя , больше нужно только тем кто музыку скачивает , а не по сервисам слушает. Если не согласен предлагаю выставить твой скрин на обозрение чем забита память в твоём телефоне , вероятно будет много хлама
Ученик
VitaliiShurygin
больше 3 лет
Опять этот ненужный малыш😏
default-user-178961
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.