Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Какой город?
Ну я ничего не делал, просто не отменял заказ, а так при выдаче дали подписать соглашение о досудебном урегулировании спора
Без претензии?
Мне привезли все поцарапанные(
Значит много народу заказали именно эту, им выгоднее испортить, чем выдать
В прошлый раз с этим столкнулся, специально нашкрябанную посуду в одном экземпляре показывали
Я отказался от телевизора такого, не было пульта и не работал USB, потребовал через суд замену на товар надлежащего качества, выиграл, только лист получил, заняло по времени полгода))
либо берешь, лиюо нет
Эпопея с последней позицией закончилась можно сказать в мою пользу .
Сегодня позвонили и сообщили что товара всё-таки не будет , я сразу же сказал, что если нет того, что я заказал то давайте альтернативный вариант со схожими характеристиками. Магазин на это согласился без проблем , предложили вариант на обмен , меня он устроил .
До сегодняшнего дня было 3 звонка которые настойчиво заставляли меня сделать отмену заказа , я не сдался .
Ну с этими тремя проблем и не было, подождать конечно пришлось, но приехали.
А вот по поводу двух оставшихся звонили, типа отменяйте, на мои доводы отправили в стационарный магазин разбираться, а там естесна пожали плечами, нормально поговорили, досудебками решать вопрос не стала, пофиг, потом уже тут прочитала, что видимо надо было на интернет-магазин давить и с ними решать. Но воевать за очередную сковороду не стала, отменила, 130 бонусов мне тоже как-то не уперлись. Вот)
Как получилось ?)
Мне предлагают идти разбираться в магазин. Заказы открыты, но сроки уточняются.
через обратную связь (т.к. заказывал в др. городе) отправил претензию.
Если оплаченный, то досудебную уже можно писать, не имели права
на отмену я не согласился
но они сами отменили @
Я побывал и там они слились с ситуации, типа разбирайтесь с интернет магазином
Всё через звонки на ГЛ решали, или ходили в магазин ?
Итог: через 2 дня приедет другая надоба, с теми же параметрами за те-же деньги)
Знание ГК сила)
Без всяких до судебных пока что)
То есть их не смущает тот момент, что они торгуют товарами которых у них в наличии нет. Вроде раньше за такое тоже наказывали.