Домашняя страница/Задать вопрос/Дебетовая карта и черный список
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Дебетовая карта и черный список

Поделился(-ась)
удалено340965

Подробнее о скидке

Парни, ситуация такая: есть человек, у которого долги перед некоторыми банками - ему заблокировали имеющиеся две-три карты.

Вопрос: где можно завести новую карту, что бы можно было пользоваться "положить-снять-превести", анонимно получив ее? Просто дебетовая, как я понимаю. Без доп услуг. Тупая оплата в магазинах, при наличии на ней средств.
35 комментариев
отсортированы по
default-user-180439
Написать комментарий..
Скаут
Rusalan
около 3 лет
удалено24003019/05/2021 14:38

Опять 25. Ты прочитай, на какое сообщение был мой ответ и дальше вникни. Я …Опять 25. Ты прочитай, на какое сообщение был мой ответ и дальше вникни. Я не пойму, для чего этот спор. Ты даже не понимаешь смысл всего. Если банк подаёт в суд до истечения сид, дальше ему пофигу, т к. исполнительный лист передаётся в фссп, они заводят на его основе исполнительное производство и занимается дальше не банк, а фссп. Далее, если даже фссп проведёт проверку и не будет счетов, имущества и т.д. под арест, они закроют ИП по статье 46.1, но банк вправе подать снова в фссп к взысканию долга. И снова работает фссп с должником, но не банк. А если банк прощёлкал сид и был суд, то тебе приходит письмо и ты, даже если не был на суде, на котором конечно о сиде ни кто не заявлял, суд будет на стороне банка, до того момента, пока ты не подашь после решения суда аппеляционную, где и заявишь как раз о сиде и суд уже в этом случае будет на стороне должника.


То есть если прошёл срок исковой давности, должник должен кого-то уведомлять или это в случае если снова кредитор передаст исполнительный лист?
Скаут
удалено340965
больше 3 лет
Термтналы днем с огнем щас не найти, а салоны... ну, сложно, но можно :-)

Спасибо!
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
удалено34096522/05/2021 20:17

Так, а как на эти карты, типа Меги и Киви лавэ класть? Искать терминалы опл …Так, а как на эти карты, типа Меги и Киви лавэ класть? Искать терминалы оплаты что ли?


На мегу проще простого, карта, она же номер телефона. С любого интернет банка пополняешь номер телефона, это без процентов. Можно в салоне, через их терминал, через консультанта, просто в терминале пополняешь именно мобилку номер, так и через консультанта, просишь положить на номер денег. Только в сутки до 15 тыщ вроде было.
Скаут
удалено340965
больше 3 лет
Так, а как на эти карты, типа Меги и Киви лавэ класть? Искать терминалы оплаты что ли?
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
удалено24003019/05/2021 12:05

Ты в курсе, что СИД (срок исковой давности) наступает через 3 года, с момен …Ты в курсе, что СИД (срок исковой давности) наступает через 3 года, с момента либо последнего платежа, либо с уведомления банка о досрочном погашении долга? О каких 10 годах ты пишешь? Главное не пропустить суд и заявить в суде о сиде и любой суд будет на стороне заёмщика по закону.


а зачем подавать в суд? ст 1005 гк рф, агентский договор
Скаут
удалено340965
больше 3 лет
Добавлю по теме - последний платеж от человека был якобы в октябре 2020 - далее было подано на банкротство (недвижки и авто у человека нет). С того времени, якобы, контора-юристы занимаются делом. С месяца на месяц должен быть суд, пошлину запросили заплатить. Хз, я вообще не понимаю и не разбираюсь.
Влад_Сибовский19/05/2021 11:54

Из личного опыта и опыта знакомых и друзей могу сказать что рано или поздно …Из личного опыта и опыта знакомых и друзей могу сказать что рано или поздно эти кредиты всё равно придётся отдавать, поскольку однажды настанет тот момент когда тебя прижмут и как правило это будет не самый лучший период жизни. Даже те кто гасились по 10 лет в итоге попадали в ситуацию когда приходилось начинать рассчитываться


Это если тебе есть что отдавать. В основном это недвижка в собственности, или автомобиль. Если нету - модно спокойно банкротиться)
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Влад_Сибовский19/05/2021 14:18

Признаю, по-поводу обнуления СИДа после звонков всё таки оказалась недостов …Признаю, по-поводу обнуления СИДа после звонков всё таки оказалась недостоверная информация. Но по факту это ни на что не влияет, поскольку банк подаст в суд до его истечения, если там конечно не конченые олени сидят. Ты же прицепился к тому что как могут требовать что-то через 10 лет, когда срок исковой давности 3 года, не понимая что срок исковой давности не имеет никакого значения если тебя уже просудили


Опять 25. Ты прочитай, на какое сообщение был мой ответ и дальше вникни. Я не пойму, для чего этот спор. Ты даже не понимаешь смысл всего. Если банк подаёт в суд до истечения сид, дальше ему пофигу, т к. исполнительный лист передаётся в фссп, они заводят на его основе исполнительное производство и занимается дальше не банк, а фссп. Далее, если даже фссп проведёт проверку и не будет счетов, имущества и т.д. под арест, они закроют ИП по статье 46.1, но банк вправе подать снова в фссп к взысканию долга. И снова работает фссп с должником, но не банк. А если банк прощёлкал сид и был суд, то тебе приходит письмо и ты, даже если не был на суде, на котором конечно о сиде ни кто не заявлял, суд будет на стороне банка, до того момента, пока ты не подашь после решения суда аппеляционную, где и заявишь как раз о сиде и суд уже в этом случае будет на стороне должника.
Скаут
Влад_Сибовский
больше 3 лет
удалено24003019/05/2021 13:44

Мамкин юрист, не позорься со звонками от банка. Когда банк выставляет сумму …Мамкин юрист, не позорься со звонками от банка. Когда банк выставляет сумму на полное погашение, присылают письмо по адресу, указанный в договоре, это регламент банка. С этого момента и начинается отсчёт сида. У меня мать знакомого судья и таких дел в месяц у неё по нескольку десятков.


Признаю, по-поводу обнуления СИДа после звонков всё таки оказалась недостоверная информация. Но по факту это ни на что не влияет, поскольку банк подаст в суд до его истечения, если там конечно не конченые олени сидят. Ты же прицепился к тому что как могут требовать что-то через 10 лет, когда срок исковой давности 3 года, не понимая что срок исковой давности не имеет никакого значения если тебя уже просудили
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Влад_Сибовский19/05/2021 13:37

Ох уж эти мамкины юристы и теоретики мировой юриспруденции оторванные от ре …Ох уж эти мамкины юристы и теоретики мировой юриспруденции оторванные от реалий жизни. Давай объясню как это работает на практике.Срок исковой давности "обнуляется" даже после звонка от сотрудника/представителя банка. Банк никогда не пропустит СИД и всегда до его истечения подаст в суд. Суд ты пропустишь в любом случае поскольку тебя о нём даже оповещать никто не будет. После этого ты конечно как мамкин юрист побежишь отменять судебный приказ и даже отменишь его, но банк/представитель сразу же подаст в суд повторно и там уже получит исполнительный лист который ты отменить как в случае с судебными приказом уже не сможешь. Ну а дальше на тебя уже будут каждый год заводить испол производство.Проблема в том что такие теоретики нахватаются верхушек и думают что можно взять кредит, погасится 3 года и потом орать что срок исковой давности прошёл идитевсенах я Дартаньян, но потом наступает похмелье суровой реальности и если ты не совсем конченый маргинал, то рано или поздно тебя прижмут. Happy end


Мамкин юрист, не позорься со звонками от банка. Когда банк выставляет сумму на полное погашение, присылают письмо по адресу, указанный в договоре, это регламент банка. С этого момента и начинается отсчёт сида. У меня мать знакомого судья и таких дел в месяц у неё по нескольку десятков.
Скаут
Влад_Сибовский
больше 3 лет
удалено24003019/05/2021 12:05

Ты в курсе, что СИД (срок исковой давности) наступает через 3 года, с момен …Ты в курсе, что СИД (срок исковой давности) наступает через 3 года, с момента либо последнего платежа, либо с уведомления банка о досрочном погашении долга? О каких 10 годах ты пишешь? Главное не пропустить суд и заявить в суде о сиде и любой суд будет на стороне заёмщика по закону.


Ох уж эти мамкины юристы и теоретики мировой юриспруденции оторванные от реалий жизни.
Давай объясню как это работает на практике.
Срок исковой давности "обнуляется" даже после звонка от сотрудника/представителя банка. Банк никогда не пропустит СИД и всегда до его истечения подаст в суд.
Суд ты пропустишь в любом случае поскольку тебя о нём даже оповещать никто не будет. После этого ты конечно как мамкин юрист побежишь отменять судебный приказ и даже отменишь его, но банк/представитель сразу же подаст в суд повторно и там уже получит исполнительный лист который ты отменить как в случае с судебными приказом уже не сможешь.
Ну а дальше на тебя уже будут каждый год заводить испол производство.
Проблема в том что такие теоретики нахватаются верхушек и думают что можно взять кредит, погасится 3 года и потом орать что срок исковой давности прошёл идитевсенах я Дартаньян, но потом наступает похмелье суровой реальности и если ты не совсем конченый маргинал, то рано или поздно тебя прижмут. Happy end
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Влад_Сибовский19/05/2021 11:54

Из личного опыта и опыта знакомых и друзей могу сказать что рано или поздно …Из личного опыта и опыта знакомых и друзей могу сказать что рано или поздно эти кредиты всё равно придётся отдавать, поскольку однажды настанет тот момент когда тебя прижмут и как правило это будет не самый лучший период жизни. Даже те кто гасились по 10 лет в итоге попадали в ситуацию когда приходилось начинать рассчитываться


Ты в курсе, что СИД (срок исковой давности) наступает через 3 года, с момента либо последнего платежа, либо с уведомления банка о досрочном погашении долга? О каких 10 годах ты пишешь? Главное не пропустить суд и заявить в суде о сиде и любой суд будет на стороне заёмщика по закону.
Скаут
Влад_Сибовский
больше 3 лет
удалено34096519/05/2021 09:11

Двойной плюс вам за информацию! Браво!Человек набрал кредитов когда-то, а т …Двойной плюс вам за информацию! Браво!Человек набрал кредитов когда-то, а теперь - нахера их отдавать...Не, уже боюсь. Наколотит дров...


Из личного опыта и опыта знакомых и друзей могу сказать что рано или поздно эти кредиты всё равно придётся отдавать, поскольку однажды настанет тот момент когда тебя прижмут и как правило это будет не самый лучший период жизни. Даже те кто гасились по 10 лет в итоге попадали в ситуацию когда приходилось начинать рассчитываться
Скаут
удалено340965
больше 3 лет
удалено24003018/05/2021 21:20

Смотри, если нет мегафоновской симки, пусть оформит её и сразу же пусть офо …Смотри, если нет мегафоновской симки, пусть оформит её и сразу же пусть оформит карту мегафон банка. Все деньги, которые лежат на номере телефона, они же и на карте, но воспользоваться таким моментом, ФССП не сможет, т.к. деньги фактически лежат на счёте телефона. Правда там сейчас мегафон банк по карте косяки, в виду оплаты через приложение мегафон банк, они там порезали почти все услуги, которые были без процентов, или с процентами мелкими, теперь через приложение мегафон можно перевести на карту и т.д., но проценты конские. А так, оплата в магазине, алиекспресс и т.д. без вопросов, без процентов, как обычно. Ну и пополнять удобно, просто номер телефона пополняешь, хоть через терминал мегафона, хоть в салоне через оператора, хоть с другой карты.


Двойной плюс вам за информацию! Браво!

Junkman18/05/2021 18:34

А судя по всему, человек у которого долги перед несколькими банками сам жул …А судя по всему, человек у которого долги перед несколькими банками сам жулик.


Человек набрал кредитов когда-то, а теперь - нахера их отдавать...

Игорь_YJs18/05/2021 21:36

На родственников пусть оформляет. Единственный 100 процентный вариант


Не, уже боюсь. Наколотит дров...
Новичок
Harden13
больше 3 лет
Влад_Сибовский19/05/2021 04:22

У тинька уже давно подписан электронный документооборот с приставами, так ч …У тинька уже давно подписан электронный документооборот с приставами, так что спрятаться там уже не получится


Факт остаётся фактом, но человек нормально пользовался тинькоф после ареста всех других счетов. Единственное, что счёт был открыт уже после ареста в других банках.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Влад_Сибовский19/05/2021 04:22

У тинька уже давно подписан электронный документооборот с приставами, так ч …У тинька уже давно подписан электронный документооборот с приставами, так что спрятаться там уже не получится


Хз, я буквально на днях, смотрел у знакомого через госуслуги по его закрытому исполнительному производству, все запросы и ответы приставов по банкам. Тинька не было из пару десятков банков и из опсосов, были только мтс, билайн и мегафон. Это я смотрел историю запросов за 2.5 года, пока это ИП висело. Недавно оплатил он должок.
Скаут
Влад_Сибовский
больше 3 лет
Harden1318/05/2021 22:13

Была схожая ситуация с родственником. Он открыл в Тинькоф карту и даже завё …Была схожая ситуация с родственником. Он открыл в Тинькоф карту и даже завёл там брокерский счёт. Все окей пока.


У тинька уже давно подписан электронный документооборот с приставами, так что спрятаться там уже не получится
Брат_Скуфа18/05/2021 18:33

Любая карта будет блокироваться фспп.Как вариант сделать виртуальную киви …Любая карта будет блокироваться фспп.Как вариант сделать виртуальную киви или юмони,может прокатит


Не любая. Любой препейд они не видят и не блокируют (РНКОшные типа озона с кукурузой карты в помощь). Так же виртуалки/пластик киви и, раньше, Яндекс денег (хз как сейчас с юмани).
Кумир
Mrache
больше 3 лет
У брата была такая ситуация...у него карты многих банков есть... По его словам приставы вогнали в минус карты альфы, Хоум кредит, открытие... Сбер, россельхоз, тинькофф, скб, почта и совкомбанк не трогали... Хотя долг висел около года пока не погасил... Но Имхо это у каждого пристава и его клиента индивидуально...
Новичок
Harden13
больше 3 лет
Была схожая ситуация с родственником. Он открыл в Тинькоф карту и даже завёл там брокерский счёт.
Все окей пока.
Местный
Stratovarius
больше 3 лет
На родственников пусть оформляет. Единственный 100 процентный вариант
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Смотри, если нет мегафоновской симки, пусть оформит её и сразу же пусть оформит карту мегафон банка. Все деньги, которые лежат на номере телефона, они же и на карте, но воспользоваться таким моментом, ФССП не сможет, т.к. деньги фактически лежат на счёте телефона. Правда там сейчас мегафон банк по карте косяки, в виду оплаты через приложение мегафон банк, они там порезали почти все услуги, которые были без процентов, или с процентами мелкими, теперь через приложение мегафон можно перевести на карту и т.д., но проценты конские. А так, оплата в магазине, алиекспресс и т.д. без вопросов, без процентов, как обычно. Ну и пополнять удобно, просто номер телефона пополняешь, хоть через терминал мегафона, хоть в салоне через оператора, хоть с другой карты.
Искра
Петян
больше 3 лет
Junkman18/05/2021 18:34

А судя по всему, человек у которого долги перед несколькими банками сам жул …А судя по всему, человек у которого долги перед несколькими банками сам жулик.


Не всегда. Достаточно довериться "другу")
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Junkman18/05/2021 18:34

А судя по всему, человек у которого долги перед несколькими банками сам жул …А судя по всему, человек у которого долги перед несколькими банками сам жулик.


Не факт
Скаут
KOTTLETTKA
больше 3 лет
Junkman18/05/2021 19:48

Да, похоже.


Рядом со мной живёшь
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
больше 3 лет
KOTTLETTKA18/05/2021 19:12

[Изображение]



Да, похоже.
Скаут
KOTTLETTKA
больше 3 лет
Junkman18/05/2021 19:11

Нормально. Жарко очень.



4382019-EeVmw.jpg
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
больше 3 лет
KOTTLETTKA18/05/2021 19:08

Как дела?



Нормально. Жарко очень.
Скаут
KOTTLETTKA
больше 3 лет
Junkman18/05/2021 19:07


Как дела?
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
больше 3 лет
KOTTLETTKA18/05/2021 19:06

Котэээээ [Изображение]



default-user-180439
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.