Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Исправил, но это не отменяет того, что операторы стали отвечать так, что если нет акции нигде (приложение спасибо, смс, почта, приложение сбер где-то), то бонусы начислены не будут. Я им писал, что в правилах ни слова, что персональная, они всё равно на своём. Правильно тут кто-то написал, что похоже у них ни в какой акции не указано про персональность, но подразумевается, то есть в бросках и т.п.
Вчера вечером я разместила данную информацию.
После обновления поиск выдаёт это.
Поддерживаю, дело не в баллах даже. Взаимоотношения с банком строятся на основе прозрачных договоров и соглашений, если банк не способен их соблюдать, а ссылается на какие то мифические внутренние правила, то желание оставаться клиентом пропадает.
Ты понятия с законом не путай. Или пиши что это только твое мнение и не вводи людей в заблуждение.
По факту в правилах ни слова про персональную и нужно отталкиваться от этого.
Можно скрин тогда, где в спасибох в разделе для вас, после ввода в поиск сбермегамаркет отображается только Прайм подписка без этой акции? Или выше был?
Выше писали, что приложение обновилось пару дней назад, теперь не отображается. Вот и проверьте у себя, останется отображаться или нет, если останется, то вот и ответ, почему начислили.
В приложении спасибо х в поиске по слову сбермегамаркет отображается у всех, по идее. Насчёт персональности - коммент выше.
Моё мнение, это значит, что у кого акция не отображается в приложении СберСпасибо - Акции - Персональные или теперь значит и в приложении Спасибо Х, то бонусов не будет.
А то что пришлось самим всё раскладывать по полочкам, то это уже к сберу, который правила толком не написал, не на странице с акцией, не в pdf документе, не консультантов не проконсультировал с самого начала.
Не было нигде кроме поиска Спасибо Х (и то, картинка без текста), пришло через 2 дня примерно. В банке сказали что начисления в течение 5 дней проходят, поэтому если 5 дней прошло а баллов нет, можно беспокоиться, раньше не стоит. Про персональную явно бред, ну или в некоторых регионах ограничили просто.
Upd: Заказ был 17, когда уже паника в обсуждении была насчёт персональности акции. 19 уже делал заказ за спасибо. Так что аргумент что ее изменили на персональную не работает. Ну или я самый везучий на пепере.
А что значит персональные или не персональные? На скрине видно акции находились в разделе «для Вас». Тогда нужно при первом использовании показывать инструкцию с пояснениями о размещении информации.
Это хорошо мы тут с вами сидим и раскладываем СберМегаМаркет по полочкам. А не прочитав 1359 комментариев, никогда бы не разобралась.
Всё просто, ранее в спасибо х, у всех отображались все акции, даже не персональные, вот исправили, теперь не все отображаются.
В общем мне наконец ответили, что акция персональная, и бонусов не ждать, хорошо заказ не забрал. Сочувствую всем, кто забрал и не получит бонусов. Надеюсь, хотя бы чуть-чуть выгоднее купили из-за промокода, чем в другом месте.
Так было до обновления. (Для тех кто не осилит 1300 комментариев)
Три дня назад появилось очередное обновление СберСпасибо Х. Сегодня случайно обновила. 4 персональных акции СберМегаМаркет исчезли чудным образом. Остались только 50 бросков. Но нужно отдать должное очень понятливому оператору в чате приложения Сбербанка, она поняла меня с полуслова, не стала что-то доказывать и составила обращение. Верю, надеюсь и жду.(angel)
Не работает.
У меня тоже эти 50 бросков в разделе : «сберспасибо».
Получается за покупку и оплату картой сбера я получу 50 нахерневсравшихся бросков , а не баллы )
Ну тогда и не буду ничего покупать)
Тоже сейчас узнала, не нужны им, в общем, мои 2,5 тысячи
"Всё верно, акция является персональной, рассчитанной на определённую группу участников, отобранных по ряду критериев. Посмотреть все свои персональные акции можно в Личном кабинете на сайте или в приложении СберСпасибо. Начисление бонусов производится только в том случае, если поступило предложение.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо зарегистрировать обращение в личном кабинете, в разделе "заказы" sbermegamarket.ru/hel…01/. У товара должна быть сохранена комплектация, товарный вид и упаковка, товар не должен иметь следов использования. Направить обращение необходимо в течение 7 дней со дня получения.
С уважением,
Романова Надежда.
Ваш СберМегаМаркет - место выгодных покупок!"
И тут сотрудники дают разную информацию.
Не понимаю. Одни говорят акция открытая, другие персональная...
Через обращение магазин ответил: не правильная привязка
Сбер: ок закрываем претензию. Вот вам 400 бонусов
Разница в цене с товарами на данный момент 800р. Нагрели и вот вам 400бонусов
Имелось ввиду : бонусы спасибо)
Короче спасибки капнут на банк.карту если купить товар по промокоду для новорегов -750 от 3000 рупий
Такая же ситуация, дали 50 бросков и с баллами не понятно, так как темя заезженная тупо жду 40 дней, если баллов не будет буду уже писать в поддержку.
Ок
После выплаты,товар еще не получал
Оформлен заказ будет, без спасибо и бросков, тоже самое, что любой другой картой.