Домашняя страница/Квадрокоптер DJI Ryze Tello
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Квадрокоптер DJI Ryze Tello

8 090₽
9 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Daym
OTPUSK900

Подробнее о скидке

Квадрокоптер DJI Ryze Tello [Ростест, доставка от 2 дней, новый, официальная гарантия, МегаФон]

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-180526
Написать комментарий..
Скаут
perche
больше 3 лет
EugenLiquor22/05/2021 16:57

А что за аппарат?


Mavic 2 pro
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
perche22/05/2021 15:51

Игруля классная, спору нет. У меня государева, потому очкую)


А что за аппарат?
Скаут
perche
больше 3 лет
EugenLiquor22/05/2021 15:46

Я себе ND фильтр 16 из комплекта поставил на объектив. Никаких бликов, знач …Я себе ND фильтр 16 из комплекта поставил на объектив. Никаких бликов, значительно лучше снимает на солнце и цвета стали естественные, ибо без фильтра картинка очень насыщенная. Я вообще поднимался на 500 метров только над собой, чтобы дрон в случае потери сигнала сразу на снижение шёл. Режимы разные потестировал. Больше всего нравится следование за объектом. Включаб его в парке, высоту 3-5 метров и он за мной плетётся, вызывая оханья, аханья и восторжение у прохожих Такое ощущение, что не техника сзади меня летит, а милая собачка бежит



Игруля классная, спору нет. У меня государева, потому очкую)
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
perche22/05/2021 15:16

сегодня на автопилоте поднял на 120м - дальше ругается. ручками выше боязно …сегодня на автопилоте поднял на 120м - дальше ругается. ручками выше боязно поднимать - нет визуального контакта и на дисплее нифига из-за солнца не видно.


Я себе ND фильтр 16 из комплекта поставил на объектив. Никаких бликов, значительно лучше снимает на солнце и цвета стали естественные, ибо без фильтра картинка очень насыщенная. Я вообще поднимался на 500 метров только над собой, чтобы дрон в случае потери сигнала сразу на снижение шёл. Режимы разные потестировал. Больше всего нравится следование за объектом. Включаб его в парке, высоту 3-5 метров и он за мной плетётся, вызывая оханья, аханья и восторжение у прохожих Такое ощущение, что не техника сзади меня летит, а милая собачка бежит
Скаут
perche
больше 3 лет
EugenLiquor19/05/2021 17:05

Да что говорить, у меня тут по району (пригород СПб) вертолеты частое явлен …Да что говорить, у меня тут по району (пригород СПб) вертолеты частое явление. Я больше проверял возможность дрона, с которой он справился. Хотя из-за каменных джунглей дальше одного-двух домов не отлетишь - дрон сразу сигнал теряет и домой летит. Вот и поднимаюсь на метров 100 над собой, чтобы дома не мешали сигналу, и над собой пока тренируюсь летать.



сегодня на автопилоте поднял на 120м - дальше ругается. ручками выше боязно поднимать - нет визуального контакта и на дисплее нифига из-за солнца не видно.
Скаут
perche
больше 3 лет
4405500-7zOjP.jpg
МаксСим21/05/2021 21:59

Уфф. Есь DJI. А есть Вася, который договорился в DJI что он в свои гавнодро …Уфф. Есь DJI. А есть Вася, который договорился в DJI что он в свои гавнодроны будет ставить отбраковку с конвейера, и пользоваться частью софта... Ну примерно такое сравнение... Честное слово.



Очень сложно загуглить название дрона и перейти на сайт DJI. И очень просто вставить свое компетентное мнение. Это нишевый продукт!
Ученик
МаксСим
больше 3 лет
perche19/05/2021 19:13

Упаковку сейчас не могу глянуть. Но лопасти к нему ищутся по запросу "dji t …Упаковку сейчас не могу глянуть. Но лопасти к нему ищутся по запросу "dji tello edu" или парт-номеру.UPD: это партнер DJI.Локальный партнер DJI, компания Ryze Tech, зарекомендовала себя как создатель дронов, идеально подходящих для начинающих пилотов, а также для использования в образовательных целях.На оф сайте есть инфа о модификации под Железного Человека https://store.dji.com/guides/tello-iron-man-edition-unboxing/


Уфф. Есь DJI. А есть Вася, который договорился в DJI что он в свои гавнодроны будет ставить отбраковку с конвейера, и пользоваться частью софта... Ну примерно такое сравнение... Честное слово.
Скаут
perche
больше 3 лет
МаксСим19/05/2021 19:09

Это телио с применением технологии от dji. Дословно перевожу что написано н …Это телио с применением технологии от dji. Дословно перевожу что написано на упаковке. А название в топике говорит о причастности dji к этому...нечто


Упаковку сейчас не могу глянуть. Но лопасти к нему ищутся по запросу "dji tello edu" или парт-номеру.

UPD: это партнер DJI.

Локальный партнер DJI, компания Ryze Tech, зарекомендовала себя как создатель дронов, идеально подходящих для начинающих пилотов, а также для использования в образовательных целях.

На оф сайте есть инфа о модификации под Железного Человека store.dji.com/gui…ng/
Ученик
МаксСим
больше 3 лет
perche19/05/2021 19:02

а что не так? размерами он чуть больше пачки сигарет. ожидать каких-то люты …а что не так? размерами он чуть больше пачки сигарет. ожидать каких-то лютых характеристик глупо.


Это телио с применением технологии от dji. Дословно перевожу что написано на упаковке. А название в топике говорит о причастности dji к этому...нечто
Скаут
perche
больше 3 лет
МаксСим19/05/2021 18:34

Не говорите никому что это DJI



а что не так? размерами он чуть больше пачки сигарет. ожидать каких-то лютых характеристик глупо.
Ученик
МаксСим
больше 3 лет
Не говорите никому что это DJI
Скаут
DmMoscow
больше 3 лет
EugenLiquor19/05/2021 18:22

Да, я именно его и хочу получить. Вот, кстати, и сайт где самые последние п …Да, я именно его и хочу получить. Вот, кстати, и сайт где самые последние поправки по полетам дронов можно почитать.


О, спасибо!
Почитаю.
Скаут
perche
больше 3 лет
EugenLiquor19/05/2021 18:22

Да, я именно его и хочу получить. Вот, кстати, и сайт где самые последние п …Да, я именно его и хочу получить. Вот, кстати, и сайт где самые последние поправки по полетам дронов можно почитать.



Да у меня зареган)
Скаут
DmMoscow
больше 3 лет
EugenLiquor19/05/2021 18:10

Не, это отменили вроде в 2020. Именно необходимость получать разрешение при …Не, это отменили вроде в 2020. Именно необходимость получать разрешение при полетах до 150 метров в Москве/Питере. Это именно для категории свыше 249 грамм и до 30 кило.Но в РФии лучше иметь бумажку, чем быть без неё. Можно электронно подать доки и получить разрешение на пол года. Сейчас пруф найду и ссылку оставлю.


Про бумажку согласен, а с остальным - они стольно раз меняли законы, что я уже запутался и каждый раз запускаю так, чтобы никого рядом не было (и соблазна спросить, чем это я занимаюсь тоже)

Про учет от 250 грамм знаю, но в нескольких местах видел упоминания, что технически даже игрушечный детский вертолетик без камеры и с радиусом управления 20 метров юридически будет «беспилотным воздушным судном» а вас, если захотят, могут по тому же закону оштрафовать за отсутствие разрешения на запуск.
Для примера, ссылка на мос.ру (думаю, для СПб аналогичное есть), где об этом пишут. Или вот сам закон с обновлением от февраля 2021.

Но если другие документы, которые покажут, что можно не так опасаться, буду признателен. Последний раз как раз в СПб над «Новой Голландией» запускал, когда рядом появился полицейский и я на всякий случай решил уйти в сторону и уже там сажать коптер.
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
perche19/05/2021 18:20

На полеты свыше 150м нужно разрешение.


Да, я именно его и хочу получить. Вот, кстати, и сайт где самые последние поправки по полетам дронов можно почитать.
Скаут
perche
больше 3 лет
EugenLiquor19/05/2021 18:10

Не, это отменили вроде в 2020. Именно необходимость получать разрешение при …Не, это отменили вроде в 2020. Именно необходимость получать разрешение при полетах до 150 метров в Москве/Питере. Это именно для категории свыше 249 грамм и до 30 кило.Но в РФии лучше иметь бумажку, чем быть без неё. Можно электронно подать доки и получить разрешение на пол года. Сейчас пруф найду и ссылку оставлю.



На полеты свыше 150м нужно разрешение.
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
DmMoscow19/05/2021 17:53

Про какое разрешение говоришь? Регистрация полета или постановка на учет? М …Про какое разрешение говоришь? Регистрация полета или постановка на учет? Мне казалось, на каждый полет нужно заявку подавать (по крайней мере над Москвой и большинством других городов)


Не, это отменили вроде в 2020. Именно необходимость получать разрешение при полетах до 150 метров в Москве/Питере. Это именно для категории свыше 249 грамм и до 30 кило.
Но в РФии лучше иметь бумажку, чем быть без неё. Можно электронно подать доки и получить разрешение на пол года. Сейчас пруф найду и ссылку оставлю.
Скаут
DmMoscow
больше 3 лет
perche19/05/2021 17:54

А вот "над уровнем моря" я не подумал, спасибо. Урал. Насчет шума вертолета …А вот "над уровнем моря" я не подумал, спасибо. Урал. Насчет шума вертолета: в основном кругом лес, а учитывая его высоту, ведролет проблематично заметить вовремя...


Сочувствую с лесом и звуком(

А высота над уровнем моря зависит от разреженности воздуха. Точных цифр не знаю, но предполагаю, выше 5к ему уже винты не дадут взлететь. Это как мертвая зона на эвересте, где плотность и насыщенность воздуха недостаточная для дышания неподготовленных людей, не говоря уже о попытках «зацепится» за этот воздух) хотя цифра 5000 - определенно округленная для простоты
Скаут
perche
больше 3 лет
DmMoscow19/05/2021 17:50

Я бы только помех боялся и рядом с аэропортами не запускал. А вероятность с …Я бы только помех боялся и рядом с аэропортами не запускал. А вероятность столкнуться с вертолётом минимальная - даже если начинаешь слышать рядом один, оглянись вокруг и поменяй высоту +-10 метров, если все равно опасения есть.Мы когда с приятелем летаем на двух коптерах рядом, основное правило - оповещать друг друга о том, на какой высоте находишься и держать небольшой запас в пару метров + пару метров на погрешность данных. Тогда горизонтальные маневры уже безопасны.Про максимальную высоту на всякий уточню, если кто не в курсе - это максимальная высота над уровнем моря (как было написано выше), чтобы в горах можно тоже запускать дрон и от той точки набрать еще 500 метров. Как правило, сильно выше над собой уже нет смысла поднимать - сигнал слабее становится и ветер сильнее. Я до 400 поднимал, и уже некомфортно было, хотя достаточно спокойно к потере сигнала отношусь, в целом.


А вот "над уровнем моря" я не подумал, спасибо. Урал. Насчет шума вертолета: в основном кругом лес, а учитывая его высоту, ведролет проблематично заметить вовремя...
Скаут
DmMoscow
больше 3 лет
EugenLiquor19/05/2021 16:39

Высота была потолок через приложение, т.е. 500 метров. В характеристиках за …Высота была потолок через приложение, т.е. 500 метров. В характеристиках заявлено 5 км над уровнем моря, но это без маеипуляций скорее всего не проверить На дальность в загородных условиях он может улететь и на 18 км, правда разве что с ним батарею от автомобиля поцепить Я на ютубе посмотрел видос, там мужик самодельную баттку поставил (вроде двойная или тройная)- и дрон улетел на 13 км, при этом в степи Казахстана изображение было вплоть до этих 13 км. И обратно вернулся, но чуть не хватило заряда и в 250 метрах экстренно сел.Да, сегодня через гос услуги зарегал заявление. Они его до 10-ти рабочих дней рассматривают, но обязанность в первые 10 дней поставить на учёт я уже выполнил. Следующим шагом хочу получить разрешение летать по Питеру без проблем, хотя вроде как до 150 метров вообще без проблем можно взлатать если это не запретка или аэропорт. Но лучше получу разрешение, так спокойнее будет. Пол года действует.


Про какое разрешение говоришь? Регистрация полета или постановка на учет? Мне казалось, на каждый полет нужно заявку подавать (по крайней мере над Москвой и большинством других городов)
Скаут
DmMoscow
больше 3 лет
perche19/05/2021 17:00

Вот и я про 150м. На фото 25-этажный дом (~ 65м). Сильно ниже дрона. Как-бы …Вот и я про 150м. На фото 25-этажный дом (~ 65м). Сильно ниже дрона. Как-бы, дело хозяйское, но надо мной часто вертолеты летают по макушкам сосен и влететь в него килограммовой тушкой такое себе. Хоть и не воздушных трасс непосредственно надо мной, очковое дело. У меня пульт на 7 или 8км, заявлено, берет. Не решаюсь проверить. Mavic 2 pro.


Я бы только помех боялся и рядом с аэропортами не запускал. А вероятность столкнуться с вертолётом минимальная - даже если начинаешь слышать рядом один, оглянись вокруг и поменяй высоту +-10 метров, если все равно опасения есть.
Мы когда с приятелем летаем на двух коптерах рядом, основное правило - оповещать друг друга о том, на какой высоте находишься и держать небольшой запас в пару метров + пару метров на погрешность данных. Тогда горизонтальные маневры уже безопасны.

Про максимальную высоту на всякий уточню, если кто не в курсе - это максимальная высота над уровнем моря (как было написано выше), чтобы в горах можно тоже запускать дрон и от той точки набрать еще 500 метров. Как правило, сильно выше над собой уже нет смысла поднимать - сигнал слабее становится и ветер сильнее. Я до 400 поднимал, и уже некомфортно было, хотя достаточно спокойно к потере сигнала отношусь, в целом.
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
perche19/05/2021 17:00

Вот и я про 150м. На фото 25-этажный дом (~ 65м). Сильно ниже дрона. Как-бы …Вот и я про 150м. На фото 25-этажный дом (~ 65м). Сильно ниже дрона. Как-бы, дело хозяйское, но надо мной часто вертолеты летают по макушкам сосен и влететь в него килограммовой тушкой такое себе. Хоть и не воздушных трасс непосредственно надо мной, очковое дело. У меня пульт на 7 или 8км, заявлено, берет. Не решаюсь проверить. Mavic 2 pro.


Да что говорить, у меня тут по району (пригород СПб) вертолеты частое явление. Я больше проверял возможность дрона, с которой он справился. Хотя из-за каменных джунглей дальше одного-двух домов не отлетишь - дрон сразу сигнал теряет и домой летит. Вот и поднимаюсь на метров 100 над собой, чтобы дома не мешали сигналу, и над собой пока тренируюсь летать.
Скаут
perche
больше 3 лет
EugenLiquor19/05/2021 16:39

Высота была потолок через приложение, т.е. 500 метров. В характеристиках за …Высота была потолок через приложение, т.е. 500 метров. В характеристиках заявлено 5 км над уровнем моря, но это без маеипуляций скорее всего не проверить На дальность в загородных условиях он может улететь и на 18 км, правда разве что с ним батарею от автомобиля поцепить Я на ютубе посмотрел видос, там мужик самодельную баттку поставил (вроде двойная или тройная)- и дрон улетел на 13 км, при этом в степи Казахстана изображение было вплоть до этих 13 км. И обратно вернулся, но чуть не хватило заряда и в 250 метрах экстренно сел.Да, сегодня через гос услуги зарегал заявление. Они его до 10-ти рабочих дней рассматривают, но обязанность в первые 10 дней поставить на учёт я уже выполнил. Следующим шагом хочу получить разрешение летать по Питеру без проблем, хотя вроде как до 150 метров вообще без проблем можно взлатать если это не запретка или аэропорт. Но лучше получу разрешение, так спокойнее будет. Пол года действует.


Вот и я про 150м. На фото 25-этажный дом (~ 65м). Сильно ниже дрона. Как-бы, дело хозяйское, но надо мной часто вертолеты летают по макушкам сосен и влететь в него килограммовой тушкой такое себе. Хоть и не воздушных трасс непосредственно надо мной, очковое дело. У меня пульт на 7 или 8км, заявлено, берет. Не решаюсь проверить. Mavic 2 pro.
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
perche19/05/2021 16:29

Какая высота? Зарегал? Я не тащ майор, просто из интереса.По поводу дрона и …Какая высота? Зарегал? Я не тащ майор, просто из интереса.По поводу дрона из топика: не стоит он этих денег. Батарея минут на 7, прикувырке вперед вылетает батарея). Качество видео так себе. Клоп летающий, короче.


Высота была потолок через приложение, т.е. 500 метров. В характеристиках заявлено 5 км над уровнем моря, но это без маеипуляций скорее всего не проверить На дальность в загородных условиях он может улететь и на 18 км, правда разве что с ним батарею от автомобиля поцепить Я на ютубе посмотрел видос, там мужик самодельную баттку поставил (вроде двойная или тройная)- и дрон улетел на 13 км, при этом в степи Казахстана изображение было вплоть до этих 13 км. И обратно вернулся, но чуть не хватило заряда и в 250 метрах экстренно сел.

Да, сегодня через гос услуги зарегал заявление. Они его до 10-ти рабочих дней рассматривают, но обязанность в первые 10 дней поставить на учёт я уже выполнил. Следующим шагом хочу получить разрешение летать по Питеру без проблем, хотя вроде как до 150 метров вообще без проблем можно взлатать если это не запретка или аэропорт. Но лучше получу разрешение, так спокойнее будет. Пол года действует.
Скаут
perche
больше 3 лет
EugenLiquor19/05/2021 11:58

Никакой За такой бюджет это будет не дрон, а просто игр …Никакой За такой бюджет это будет не дрон, а просто игрушка которая летает от силы 10 минут в 100 метрах от тебя. Проще уже воздушного змея купить Я себя долго уламывал и взял себе наконец дрона. Вчера полетал немного впервые, было круто очень. Цену не обсуждаем [Изображение] [Изображение]


Какая высота? Зарегал? Я не тащ майор, просто из интереса.

По поводу дрона из топика: не стоит он этих денег. Батарея минут на 7, прикувырке вперед вылетает батарея). Качество видео так себе. Клоп летающий, короче.
Скаут
EXE1
больше 3 лет
OnotoleyRUS19/05/2021 13:54

Справа сверху посмотри


Ааа
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
OnotoleyRUS19/05/2021 13:15

Чееел вот это там пробка!


Это КАД в Питере, там полосы стелят новые с начала мая, вот и пробки)
Скаут
OnotoleyRUS
больше 3 лет
EXE119/05/2021 13:52

там просто припаркованы авто имхо


Справа сверху посмотри
Скаут
EXE1
больше 3 лет
OnotoleyRUS19/05/2021 13:15

Чееел вот это там пробка!


там просто припаркованы авто имхо
Скаут
OnotoleyRUS
больше 3 лет
EugenLiquor19/05/2021 11:58

Никакой За такой бюджет это будет не дрон, а просто игр …Никакой За такой бюджет это будет не дрон, а просто игрушка которая летает от силы 10 минут в 100 метрах от тебя. Проще уже воздушного змея купить Я себя долго уламывал и взял себе наконец дрона. Вчера полетал немного впервые, было круто очень. Цену не обсуждаем [Изображение] [Изображение]


Чееел вот это там пробка!
default-user-180526
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.