Домашняя страница/4K UHD Телевизор Samsung QE65Q70TAUXRU 65"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

4K UHD Телевизор Samsung QE65Q70TAUXRU 65"

77 990₽
84 748₽
(8%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
the_MaF

Подробнее о скидке

Норм телик за такую цену!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-181422
Написать комментарий..
Скаут
GreatAgain
больше 3 лет
Bender666622/05/2021 21:35

Профессионал нарисовался, я верю своим глазам и я разницу вижу, а вы можете …Профессионал нарисовался, я верю своим глазам и я разницу вижу, а вы можете здесь дальше слюной брызгать, эти как вы их назвали дауны хоть что то показывают , а вы только можете здесь коменты строчить, где ваши наглядные примеры что hdmi 2.1 бесполезная вещь?


где уже ваша ссылка на конкретный пример той разницы, про которую столько пишете?
Ученик
удалено370805
больше 3 лет
Bender666622/05/2021 20:56

Вышел такой телик tcl p725 с hdmi 2.1 и 60 герц, и человек на YouTube конкр …Вышел такой телик tcl p725 с hdmi 2.1 и 60 герц, и человек на YouTube конкретно показал на примере ps5 что даёт hdmi 2.1, советую ознакомится



максимально всратый телек даже без dci-p3. Ничего оно не дает в сравнении снормальными тв с hdmi 2.0 потому что картинка полное г.
Скаут
Тимрандом
больше 3 лет
удалено29770822/05/2021 20:00

А кто-то в соседней теме 65ую диагональ Q60R взял за 39500, полный аналог э …А кто-то в соседней теме 65ую диагональ Q60R взял за 39500, полный аналог этого, только без никчемного hdmi 2.1


Что за тема?
Ученик
ЭрКем
больше 3 лет
Закончился
Скаут
NJay_
больше 3 лет
kunashir23/05/2021 09:09

Дак мы все тут для этого. Не рыдать же над ним что взял не по ыулл прайсу.


Молодец безспорно. Я к тому , что цена была багованая. А в скидках реальных на ТВ модели начинают писать "дешевле можно взять, за такие деньги не стоит ". Хотя скидка очень неплохая и можно легко брать. А багованую цену выставляют как будто она через неделю две повторится и надо ее ждать.
Скаут
kunashir
больше 3 лет
NJay_23/05/2021 09:03

По багу урвал и радуется


Дак мы все тут для этого. Не рыдать же над ним что взял не по ыулл прайсу.
Скаут
NJay_
больше 3 лет
kunashir23/05/2021 04:34

Да уже дома стоит телевизор


По багу урвал и радуется
Скаут
kunashir
больше 3 лет
NJay_22/05/2021 21:30

Это только вюбыло в рбт, не факт что выдадут . Да и магазин не популярный , …Это только вюбыло в рбт, не факт что выдадут . Да и магазин не популярный , мало где находится


Да уже дома стоит телевизор
Ученик
max.andreevtdu
больше 3 лет
Ловите qled от Samsung в RBT очень часто цены по акции 30-40тыс руб. 3 телевизора уже там купил так.
Скаут
NJay_
больше 3 лет
удалено29770822/05/2021 20:21

Для нового поколения приставок, в особенности пс5, hdmi 2.1 не нужен, нет и …Для нового поколения приставок, в особенности пс5, hdmi 2.1 не нужен, нет игр 4к 120 фпс.На, ознакомься.https://www.pepper.ru/comments/permalink/4401337


видел я это уже....подвальчик мало где представленный в городах. и скидка активна была короткое время, после чего сайт закрыли. так что не считается
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 3 лет
удалено29770822/05/2021 21:12

Вась, ты чего? Тебе бровястый про тцл навешал, ты и поверил, лол? Hdmi 2.1 …Вась, ты чего? Тебе бровястый про тцл навешал, ты и поверил, лол? Hdmi 2.1 - геймерская приблуда и актуальна только при 120 гц экранах. Эту рекламную срань я видел, простотехника -профан и немножко идиот. Не смотри его, будь умнее. Пс5 не умеет в vrr и 4к 120 фпс hdr при 4:4:4 цвете в 10 битах. Поэтому и ей этот разъем не нужен. Ох уж эти зрители аутистов с ютуба.


Кстати тип с простотехника реально бред часто говорит я тоже обратил внимание . Он очень поверхностно знает про технику
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
удалено29770822/05/2021 22:22

Тебе не лень писать колбасы текста, но лень поискать в соооотнях игр с 120 …Тебе не лень писать колбасы текста, но лень поискать в соооотнях игр с 120 фпс? А знаешь почему? Потому что тоже прекрасно знаешь, что их нет, лол. Картинка, что на пс5, что на сексе - одинаковая. У тебя тоже какие-то фанбойские бредни начались. Топовый тв в любом случае нужен, хоть под приставки, хоть под нормальный комп, играть на говне с засветами и боковой подсветкой - то еще удовольствие.



Загляни в обзоры от дф за 21г. Которые за плойку топят. Везде картинка на сексе лучшая. И не на 5-10%>. Больше. Да, есть просадки, но с врр ты их не видишь. Лишь наблюдаешь топовый графон. Не будь фанбоем без аргументов. Смешно тем, кто тему мониторит

Ещё раз. Пара игр на пс5 и под сотню на сексе. Найдешь инфу именно по 4к@120 и сколько игр таких - предъяви и утопи меня. Я не смог загуглить.
А пока, твои выкрики голословны. Ящик с врр даёт лучшую картинку, а пс5 без врр, плетется сзади. Может, потом, и выстрелят экзами. Пока у них они скучные
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
удалено11402422/05/2021 22:09

У тебя Олед+пс5 и ты пишешь о своих проблемах.У меня олед и секс. Этих проб …У тебя Олед+пс5 и ты пишешь о своих проблемах.У меня олед и секс. Этих проблем нет. Врр ещё с прошлого поколения поддерживается.А учитывая, чем дальше от старта, тем лучше картинка на сексе(хоть и нужен врр, из-за мелких просадок в нескольких играз), чем на пс5 - то на сексе 2.1 очень тащит. Разница в картинке растет. Без врр, комфортнее на пс5. С врр картинка лучше на сексе.Сколько игр в 120фпс - да под сотню. Лень рыть, сколько из них в 4к. Можешь сам поискать. У пс5 в 120фпс - единицы.Под сотню и единицы. Чуешь разницу? В том и соль, твоя. Для пс5 не нужен топовый тв, чтобы познать топ графику+топ фпс на последней плойке. Это твой сценарий.А на сексе в этом плане можно добиться лучших результатов и в картинке, и в фпс


Тебе не лень писать колбасы текста, но лень поискать в соооотнях игр с 120 фпс? А знаешь почему? Потому что тоже прекрасно знаешь, что их нет, лол.

Картинка, что на пс5, что на сексе - одинаковая. У тебя тоже какие-то фанбойские бредни начались. Топовый тв в любом случае нужен, хоть под приставки, хоть под нормальный комп, играть на говне с засветами и боковой подсветкой - то еще удовольствие.
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
удалено29770822/05/2021 21:56

У меня плойка со старта и к ней олед от лыжи, я знаю толк в колбасных обрез …У меня плойка со старта и к ней олед от лыжи, я знаю толк в колбасных обрезках. Но плойка уже полгода не умеет в vrr, не умеет в сторонние внутренние ssd, поэтому явно не раньше 22года подобные фишки появятся, как подберется база пользователей. Достаточно - это сколько? Кроме инди платформера Ори и посредственной гонки Дёрт 5 какие ещё проекты идут в 4к 120 фпс?)А в том и соль, что их количество стремится к нулю, вывод прост - hdmi 2.1 для консолей не нужен. Большинство тв - это какие и опять-таки за какой ценник? Нет конкретики и общие фразы, то смысл их писать?


У тебя Олед+пс5 и ты пишешь о своих проблемах.
У меня олед и секс. Этих проблем нет. Врр ещё с прошлого поколения поддерживается.
А учитывая, чем дальше от старта, тем лучше картинка на сексе(хоть и нужен врр, из-за мелких просадок в нескольких играз), чем на пс5 - то на сексе 2.1 очень тащит. Разница в картинке растет.
Без врр, комфортнее на пс5. С врр картинка лучше на сексе.

Сколько игр в 120фпс - да под сотню. Лень рыть, сколько из них в 4к. Можешь сам поискать. У пс5 в 120фпс - единицы.
Под сотню и единицы. Чуешь разницу?
В том и соль, твоя. Для пс5 не нужен топовый тв, чтобы познать топ графику+топ фпс на последней плойке. Это твой сценарий.
А на сексе в этом плане можно добиться лучших результатов и в картинке, и в фпс, нежели на пс5.

Блин, @От.сосиски.кожура, вроде всегда адекватно писал в теме тв, выкладывал годные скидки и такое...
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
удалено11402422/05/2021 21:48

Не упоминай в суе этого имени А то припрется со своими фантазиями насчё …Не упоминай в суе этого имени А то припрется со своими фантазиями насчёт шилда, рвущего в клочья некстген Достаточно, учитывая старт поколения.Q70r в фильмах лучше на голову q70t. Но в динамичных играх на ящике, большинство тв с hdmi 2.1 дадут фору q70r. А вот на тв 10бит hdmi 2.1 ты познаешь максимум того, что предлагают консоли.+ Как бета тестирование пройдет, так и подтянут на ящик долби вижн. На плойке тоже указана поддержка, но пока тишина.


У меня плойка со старта и к ней олед от лыжи, я знаю толк в колбасных обрезках. Но плойка уже полгода не умеет в vrr, не умеет в сторонние внутренние ssd, поэтому явно не раньше 22года подобные фишки появятся, как подберется база пользователей.
Достаточно - это сколько? Кроме инди платформера Ори и посредственной гонки Дёрт 5 какие ещё проекты идут в 4к 120 фпс?)
А в том и соль, что их количество стремится к нулю, вывод прост - hdmi 2.1 для консолей не нужен. Большинство тв - это какие и опять-таки за какой ценник? Нет конкретики и общие фразы, то смысл их писать?
Скаут
ulric
больше 3 лет
лучше уж 70ку брать за такую цену и пульт конечно стрем у сасунга
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
удалено29770822/05/2021 21:33

Ну семенсеменыч, 4к 120 фпс из них сколько? 4к 60 фпс hdr тянет и 2.0 споко …Ну семенсеменыч, 4к 120 фпс из них сколько? 4к 60 фпс hdr тянет и 2.0 спокойно. Я к тому что q70r с hdmi 2.0 явно предпочтительнее чем q70t с 2.1, например. Hdmi 2.1 - только для топовых компов с 3080/3090 и то они единицы игр тянут в таких параметрах


Не упоминай в суе этого имени А то припрется со своими фантазиями насчёт шилда, рвущего в клочья некстген

Достаточно, учитывая старт поколения.
Q70r в фильмах лучше на голову q70t. Но в динамичных играх на ящике, большинство тв с hdmi 2.1 дадут фору q70r. А вот на тв 10бит hdmi 2.1 ты познаешь максимум того, что предлагают консоли.
+ Как бета тестирование пройдет, так и подтянут на ящик долби вижн. На плойке тоже указана поддержка, но пока тишина.
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Михаил7422/05/2021 21:34

Если ты читать не умеете или не хотите вникать в суть написанного, я без ва …Если ты читать не умеете или не хотите вникать в суть написанного, я без вас знаю что не будет топовых игр в 120 гц в этом поколении точно ,но игры в 120 есть!!!! А ты написал что их нет . Про все остальное речь не шла.


Ну ты реально слепой? Я пишу 4k 120 фпс не будет, ты доказываешь обратное, с логикой всё в порядке? Сейчас нативного 4k в 60 фпс уже почти нет, либо динамические 4k с просадками, либо qhd вообще. Или ты только цифру 120 фпс в отрыве от 4k и теперь пытаешься спорить?
Bender666622/05/2021 21:35

Профессионал нарисовался, я верю своим глазам и я разницу вижу, а вы можете …Профессионал нарисовался, я верю своим глазам и я разницу вижу, а вы можете здесь дальше слюной брызгать, эти как вы их назвали дауны хоть что то показывают , а вы только можете здесь коменты строчить, где ваши наглядные примеры что hdmi 2.1 бесполезная вещь?


Если одни дебилы вешают лапшу другим, а вторые несут эту поверхностную чушь в массы - я их об этом предупреждаю. Но не до всех доходит, увы. Делать хоть что-то плохо и это для тебя достижение - то мне жаль потраченного на тебя времени. Смотри этих петушков из эльдовидео и дальше вместо нормальных, компетентных западных обзорщиков.
Скаут
Bender6666
больше 3 лет
удалено29770822/05/2021 21:30

Ты если ссылаешься на каких-то даунов с ютуба - ссылки на ролики кидай или …Ты если ссылаешься на каких-то даунов с ютуба - ссылки на ролики кидай или слейся и не позорься, я вижу твою компетенцию, вернее ее полное отсутствие в этом вопросе. Ты хочешь сказать, что платформер с прошлого поколения и гонки выглядящие как игры с телефона - это игры на некстгене, смешной, в смехопанараму не проблвался к Петросяну? Современных ААА игр в 4к 120 фпс не будет, максимум 60 фпс, поэтому 2.1 не нужен, по крайней мере для консолей и современных игр. Если ты любитель играть в обратку и говно 20 летней давности - вперед.



Профессионал нарисовался, я верю своим глазам и я разницу вижу, а вы можете здесь дальше слюной брызгать, эти как вы их назвали дауны хоть что то показывают , а вы только можете здесь коменты строчить, где ваши наглядные примеры что hdmi 2.1 бесполезная вещь?
Ученик
Михаил74
больше 3 лет
удалено29770822/05/2021 21:30

Ты если ссылаешься на каких-то даунов с ютуба - ссылки на ролики кидай или …Ты если ссылаешься на каких-то даунов с ютуба - ссылки на ролики кидай или слейся и не позорься, я вижу твою компетенцию, вернее ее полное отсутствие в этом вопросе. Ты хочешь сказать, что платформер с прошлого поколения и гонки выглядящие как игры с телефона - это игры на некстгене, смешной, в смехопанараму не проблвался к Петросяну? Современных ААА игр в 4к 120 фпс не будет, максимум 60 фпс, поэтому 2.1 не нужен, по крайней мере для консолей и современных игр. Если ты любитель играть в обратку и говно 20 летней давности - вперед.


Если ты читать не умеете или не хотите вникать в суть написанного, я без вас знаю что не будет топовых игр в 120 гц в этом поколении точно ,но игры в 120 есть!!!! А ты написал что их нет . Про все остальное речь не шла.
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
удалено11402422/05/2021 21:29

Странно слышать такое от гуру телеков. Пс5 пока брать не стал. Интересного …Странно слышать такое от гуру телеков. Пс5 пока брать не стал. Интересного из экзов не вышло ничего, взял ящик новый.На сексе много 120фпс. С релиза на нем. Быстро привыкаешь.А учитывая, что даже 4к60 hdr только на hdmi 2.1 - при норм тв, который этот hdr реализует, то норм тв с 2.1 и hdr даёт нехилую добавку к кайфу гейминга


Ну семенсеменыч, 4к 120 фпс из них сколько? 4к 60 фпс hdr тянет и 2.0 спокойно. Я к тому что q70r с hdmi 2.0 явно предпочтительнее чем q70t с 2.1, например. Hdmi 2.1 - только для топовых компов с 3080/3090 и то они единицы игр тянут в таких параметрах
Скаут
NJay_
больше 3 лет
kunashir22/05/2021 20:34

[Изображение]


Это только вюбыло в рбт, не факт что выдадут . Да и магазин не популярный , мало где находится
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Bender666622/05/2021 21:16

Володя, я верю своим глазам, и о каком бровястом речь идёт не в курсе,


Ты если ссылаешься на каких-то даунов с ютуба - ссылки на ролики кидай или слейся и не позорься, я вижу твою компетенцию, вернее ее полное отсутствие в этом вопросе.
Михаил7422/05/2021 21:15

Вы написали что игр в 120 гц нет...а сейчас пишите названия игр которые 120 …Вы написали что игр в 120 гц нет...а сейчас пишите названия игр которые 120 гц. На XBOX игры которые 120 гц в магазине игр мало конечно но пополняются)


Ты хочешь сказать, что платформер с прошлого поколения и гонки выглядящие как игры с телефона - это игры на некстгене, смешной, в смехопанараму не проблвался к Петросяну? Современных ААА игр в 4к 120 фпс не будет, максимум 60 фпс, поэтому 2.1 не нужен, по крайней мере для консолей и современных игр. Если ты любитель играть в обратку и говно 20 летней давности - вперед.
Скаут
удалено114024
больше 3 лет
удалено29770822/05/2021 20:21

Для нового поколения приставок, в особенности пс5, hdmi 2.1 не нужен, нет и …Для нового поколения приставок, в особенности пс5, hdmi 2.1 не нужен, нет игр 4к 120 фпс.На, ознакомься.https://www.pepper.ru/comments/permalink/4401337


Странно слышать такое от гуру телеков. Пс5 пока брать не стал. Интересного из экзов не вышло ничего, взял ящик новый.
На сексе много 120фпс. С релиза на нем. Быстро привыкаешь.
А учитывая, что даже 4к60 hdr только на hdmi 2.1 - при норм тв, который этот hdr реализует, то норм тв с 2.1 и hdr даёт нехилую добавку к кайфу гейминга
Ученик
Михаил74
больше 3 лет
Bender666622/05/2021 21:16

Такой же эксперт из эль видимо


Вы бы предложили чего путного или опровергли мои доводы. А ваше писание никуда не уперлось)
Новичок
Albert_S
больше 3 лет
4407673.jpg

Но это всё в FullHD
Скаут
Bender6666
больше 3 лет
Михаил7422/05/2021 21:15

Вы написали что игр в 120 гц нет...а сейчас пишите названия игр которые 120 …Вы написали что игр в 120 гц нет...а сейчас пишите названия игр которые 120 гц. На XBOX игры которые 120 гц в магазине игр мало конечно но пополняются)


Такой же эксперт из эль видимо
Скаут
Bender6666
больше 3 лет
удалено29770822/05/2021 21:12

Вась, ты чего? Тебе бровястый про тцл навешал, ты и поверил, лол? Hdmi 2.1 …Вась, ты чего? Тебе бровястый про тцл навешал, ты и поверил, лол? Hdmi 2.1 - геймерская приблуда и актуальна только при 120 гц экранах. Эту рекламную срань я видел, простотехника -профан и немножко идиот. Не смотри его, будь умнее. Пс5 не умеет в vrr и 4к 120 фпс hdr при 4:4:4 цвете в 10 битах. Поэтому и ей этот разъем не нужен. Ох уж эти зрители аутистов с ютуба.


Володя, я верю своим глазам, и о каком бровястом речь идёт не в курсе,
Ученик
Михаил74
больше 3 лет
удалено29770822/05/2021 21:13

Кроме Ори и дёрта 5го какие ещё игры поддерживают 4к 120 фпс, знаток?)


Вы написали что игр в 120 гц нет...а сейчас пишите названия игр которые 120 гц. На XBOX игры которые 120 гц в магазине игр мало конечно но пополняются)
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Михаил7422/05/2021 21:09

хbox сейчас будет продвигать Dolby vision 60гц и 120гц. Игры в 120 гц есть …хbox сейчас будет продвигать Dolby vision 60гц и 120гц. Игры в 120 гц есть но не АА проекты, инди и т.д.


Кроме Ори и дёрта 5го какие ещё игры поддерживают 4к 120 фпс, знаток?)
default-user-181422
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.