Домашняя страница/Фильтр для воды с обратным осмосом Аквафор ОСМО 50 исп. 5
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Фильтр для воды с обратным осмосом Аквафор ОСМО 50 исп. 5

6 570₽
7 500₽
(12%)
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
Lexis102

Подробнее о скидке

Водоочиститель Аквафор ОСМО 50 исп. 5 делает воду прозрачной и вкусной. Применяется для очистки воды от бактерий, вирусов, солей, нитратов, нитритов и механических примесей размером до 0,0005 микрон. В комплект поставки входят все необходимые приспособления для простой установки и быстрого ввода в эксплуатацию. Для удобства эксплуатации данная модель комплектуется накопительным баком объемом около 10 литров (выход чистой воды 7 литров) и отдельным краном для чистой воды.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-181660
Написать комментарий..
Ученик
ramilmmk
больше 3 лет
Выбираю фильтр себе для квартиры. Какой посоветуете?
Есть барьер 100м за 8.8к, есть гейзер за 7.8к

market.yandex.ru/pro…927

pokupki.market.yandex.ru/pro…818
Ученик
Михаил74
больше 3 лет
zahirmed24/05/2021 10:24

Покупаешь три sl10 колбы и к ним копеечные картриджи. Осмос для фанатиков-п …Покупаешь три sl10 колбы и к ним копеечные картриджи. Осмос для фанатиков-параноиков.


Привет, можешь скинуть ссылку на колбы и картриджи какие надо, хочу замутить под раковиной. Сейчас пользуюсь кувшином Аквафор
Ученик
Serg7707
больше 3 лет
akiritch24/05/2021 23:29

Вот как написал - аж переделать захотелось. Реально ведь на 10 минут работы …Вот как написал - аж переделать захотелось. Реально ведь на 10 минут работы.


Вот именно, самому потом приятно будет и не стыдно.
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Serg770724/05/2021 23:26

Естественно все одинаковые. Верно.Твое здоровье, а может и не только твоё.Х …Естественно все одинаковые. Верно.Твое здоровье, а может и не только твоё.Хозяин барин. Не хочешь не переделывай. По факту ещё раз сверлом которое у тебя на столешнице отверстие сделать и пересобрать крепление трубки и крана. 5 минут и не думать ни о чем. Тут дело в нарушении правил установки воды у электро розетки. Писали кровью эти правила, а тебе лень... бывай...


Вот как написал - аж переделать захотелось. Реально ведь на 10 минут работы.
Ученик
Serg7707
больше 3 лет
akiritch24/05/2021 23:23

У меня раньше атолл был (в прошлом жилье). Сейчас гейзер. Имхо, все одинако …У меня раньше атолл был (в прошлом жилье). Сейчас гейзер. Имхо, все одинаковые, кроме нестандартных. По большому счету действительно затупил, поставив так близко к розетке, но переделывать крайне лениво, да и чтобы именно этот клапан сорвало - не верится.

Естественно все одинаковые. Верно.
Твое здоровье, а может и не только твоё.
Хозяин барин. Не хочешь не переделывай. По факту ещё раз сверлом которое у тебя на столешнице отверстие сделать и пересобрать крепление трубки и крана. 5 минут и не думать ни о чем. Тут дело в нарушении правил установки воды у электро розетки. Писали кровью эти правила, а тебе лень... бывай...
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Serg770724/05/2021 23:20

Я установил, ничего нигде не течёт, хотя продавцы Леруа в один голос говори …Я установил, ничего нигде не течёт, хотя продавцы Леруа в один голос говорили что текли, и что нет ограничителя потока в дренаж, типа будет расход воды. И надо брать бренд барьер , аналог на 2100 дороже. Итог. Купил Аквафор1. Нигде не течёт2. Ограничитель потока есть и даже акцентировано на этом в и инструкции по установке


У меня раньше атолл был (в прошлом жилье). Сейчас гейзер. Имхо, все одинаковые, кроме нестандартных. По большому счету действительно затупил, поставив так близко к розетке, но переделывать крайне лениво, да и чтобы именно этот клапан сорвало - не верится.
Ученик
Serg7707
больше 3 лет
akiritch24/05/2021 23:16

Справедливое замечание. Реально были с этого крана протечки? Там же вроде д …Справедливое замечание. Реально были с этого крана протечки? Там же вроде давления кот наплакал.


Я установил, ничего нигде не течёт, хотя продавцы Леруа в один голос говорили что текли, и что нет ограничителя потока в дренаж, типа будет расход воды. И надо брать бренд барьер , аналог на 2100 дороже.
Итог. Купил Аквафор
1. Нигде не течёт
2. Ограничитель потока есть и даже акцентировано на этом в и инструкции по установке

Скаут
akiritch
больше 3 лет
Serg770724/05/2021 23:14

Чувак, крайне рекомендую убрать кран не менее 45-60 см от розетки


Справедливое замечание. Реально были с этого крана протечки? Там же вроде давления кот наплакал.
Ученик
Serg7707
больше 3 лет
akiritch24/05/2021 23:11

На самом деле если не жалко заплатить, или нет нужного инструмента - заказа …На самом деле если не жалко заплатить, или нет нужного инструмента - заказать установку проще. Я даже придумал как на съемной квартире установить, не дырявя при этом особо мебель. Менее удобно, чем над раковиной, зато потом без проблем съехать вместе с фильтром [Изображение] [Изображение]


Чувак, крайне рекомендую убрать кран не менее 45-60 см от розетки
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Скидкожор24/05/2021 22:28

мои руки растут не из правильного места


На самом деле если не жалко заплатить, или нет нужного инструмента - заказать установку проще. Я даже придумал как на съемной квартире установить, не дырявя при этом особо мебель. Менее удобно, чем над раковиной, зато потом без проблем съехать вместе с фильтром
4418659.jpg4418659.jpg
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
akiritch24/05/2021 22:13

спасибо за пачку новой информации по разным типам угля. чую, что вкус стал …спасибо за пачку новой информации по разным типам угля. чую, что вкус стал не таким, как был (возможно дело как раз в типе угля?). только насчет "раскошелиться на установку" удивили. собрать по инструкции, подключить через обычную резьбу к водопроводу, просверлить рядом с сифоном от раковины, да краник установить. я еще и 5ю ступень разворачивал на своём гейзере, т.к. так было надо для удобства.


мои руки растут не из правильного места
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Скидкожор24/05/2021 21:37

и еще. есть гранулированный уголь, а есть спеченный в картриджах. по разным …и еще. есть гранулированный уголь, а есть спеченный в картриджах. по разным источникам одни хвалят спеченный, потому что он задерживает тот хлор, который гранулированный не может задержать. по другим источникам хвалят гранулированный, типа у него площадь всасывания больше и др. кому верить не знаю. по-хорошему неплохо бы иметь одну такую, вторую другую. например 2 ступень грануллированный на 5-10мкм, 3 ступень спеченный на 1мкм. кокосовый или березовый обычно не упоминают, хотя кокосовый-таки упоминают (типа кокос экзотика дорого и всё такое), а березовый нет (не комильфо наверно, но у производителя наверно можно уточнить), главное на нефтяной не нарваться (хотя я не знаю чем он плох... возможно в леруа за 150р как раз нефтяной судя по отзывам...)


спасибо за пачку новой информации по разным типам угля. чую, что вкус стал не таким, как был (возможно дело как раз в типе угля?). только насчет "раскошелиться на установку" удивили. собрать по инструкции, подключить через обычную резьбу к водопроводу, просверлить рядом с сифоном от раковины, да краник установить. я еще и 5ю ступень разворачивал на своём гейзере, т.к. так было надо для удобства.
Кумир
Andrey88
больше 3 лет
Совсем_хорошо24/05/2021 15:02

Минерализатора, я так понимаю, нету


Все есть, по ссылке на сайте фото коробки, на ней крупно написано
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
и еще. есть гранулированный уголь, а есть спеченный в картриджах. по разным источникам одни хвалят спеченный, потому что он задерживает тот хлор, который гранулированный не может задержать. по другим источникам хвалят гранулированный, типа у него площадь всасывания больше и др. кому верить не знаю. по-хорошему неплохо бы иметь одну такую, вторую другую. например 2 ступень грануллированный на 5-10мкм, 3 ступень спеченный на 1мкм. кокосовый или березовый обычно не упоминают, хотя кокосовый-таки упоминают (типа кокос экзотика дорого и всё такое), а березовый нет (не комильфо наверно, но у производителя наверно можно уточнить), главное на нефтяной не нарваться (хотя я не знаю чем он плох... возможно в леруа за 150р как раз нефтяной судя по отзывам...)
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
для интересующихся есть еще такая инфа:
уголь бывает разный - кокосовый, березовый и вроде нефтяной какой-то. разный уголь дает разный вкус у воды. идеальное сочетание вроде 70/30 или 30/70 из первых двух. говорят есть картриджи-кассеты, которые можно насыпать самостоятельно, каким хочешь углём/наполнителем, конечно карбон-блок все равно не получится, но побаловаться можно. например на шунгите понастаивать воду, говорят целебнее становится, хотя я особо в шунгит не верю, в отличие от следующих технологий. еще есть технологии-патенты Аквален, Арагон, KDF55. по большому счёту это всё особо не нужно, т.к. мембрана по описаниям из интернета пропускает только воду, газы (хлор), ну и мелкие молекулы металлов и их соединений (все крупные задерживает, поэтому жесткость падает с 350 до 10ppm), почти дистилят. Чтобы пить не только чистую воду, но и вкусную, стараются добиться pH 7,5, например, минерализатором (хорошие дорогие могут поднять с pH с 4 до 7,5). если бы можно было засунуть шунгит в бак, я бы засунул)
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
Newborn24/05/2021 12:03

Спасибо за ответ. И информацию для размышлений. Мембрану менять дорого? Или …Спасибо за ответ. И информацию для размышлений. Мембрану менять дорого? Или меняется бак осмоса целиком или вообще целиком весь фильтр? Просто почему спрашиваю. Приезжают рядом с домом на вполне дорогих машинах и покупают условную разливуху с источника. В свою тару (обычные 5л пэты в основном ).


мембраны можете на озоне посмотреть. от 800 до 1500р в зависимости от производительности, замена раз в 1,5-2 года. гнаться за производительностью не стоит, т.к. чем медленнее течет вода по угольным предфильтрам, тем меньше остается в ней хлора. но чем производительнее мембрана, тем дольше служит. супер-производительные берут для систем без баков (прямоточный осмос). экономия на баке(в котором может протекать своя жизнь) и пишут мол постфильтр не нужен особо, т.е. на постфильтре тоже экономия, поэтому есть смысл ставить прямоток. правда мастер ставил, сказал, что бачёк на литр все равно нужен в самодельном прямотоке, типа без него шумит. поэтому смысл в самодельном прямотоке теряется, а не самодельные ступени осмотические (у прио новая вода например) стоят космос. а да, закладывайте еще деньги на установку как минимум 1200р. я вот попытался модифицировать своими руками и попал на ремонт в 4к. ну и последнее наблюдение - на ступень перед осмосом можно ставить не 1мкм полипропилен, а 1мкм угольный - еще меньше газов будет, которые мембрана не берет (некоторые производители по умолчанию так и комплектуют). ну и как бы уже постфильтр (постфильтр помимо всего ставят от жизни в баке) и не нужен после двух углей (постфильтр обычно тоже 1мкм угольный). минерализатор по желанию.
Скаут
zahirmed
больше 3 лет
Gonkpelch24/05/2021 15:27

это оценка работы мембраны.


И? Отлично работает мембрана, молодец.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
zahirmed24/05/2021 12:44

Ppm это оценка качества воды?


это оценка работы мембраны.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Newborn24/05/2021 12:03

Спасибо за ответ. И информацию для размышлений. Мембрану менять дорого? Или …Спасибо за ответ. И информацию для размышлений. Мембрану менять дорого? Или меняется бак осмоса целиком или вообще целиком весь фильтр? Просто почему спрашиваю. Приезжают рядом с домом на вполне дорогих машинах и покупают условную разливуху с источника. В свою тару (обычные 5л пэты в основном ).


на каждом картридже написан ресурс, приводишь их к общему знаменателю, считаешь, что выльется еще 3л на 1л осмоса, включаешь цену на воду и готов расчет.
смысла покупать бутилированную воду никакого - это мода пошла от девушек, как и на фиолетовые обои и прочую чушь.
Скаут
Совсем_хорошо
больше 3 лет
Минерализатора, я так понимаю, нету
Новичок
RybR
больше 3 лет
Алексь24/05/2021 13:50

Я так не говорил) я говорил что 3 ступени это холостой пук



Вы не говорили . Это фраза предыдущего оратора.
Скаут
Алексь
больше 3 лет
RybR24/05/2021 13:28

Естественно. Вообще к водоочистке нужно подходить с учетом качества исходно …Естественно. Вообще к водоочистке нужно подходить с учетом качества исходной воды. А кидаться фразами, что "осмос для фанатиков-параноиков" - дилетантство в чистом виде


Я так не говорил) я говорил что 3 ступени это холостой пук
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Newborn24/05/2021 12:03

Спасибо за ответ. И информацию для размышлений. Мембрану менять дорого? Или …Спасибо за ответ. И информацию для размышлений. Мембрану менять дорого? Или меняется бак осмоса целиком или вообще целиком весь фильтр? Просто почему спрашиваю. Приезжают рядом с домом на вполне дорогих машинах и покупают условную разливуху с источника. В свою тару (обычные 5л пэты в основном ).


Мембрану менять редко и дорого (примерно раз в 2 года за 2тыс руб). Первые 3 степени дёшево. Первая ступень рублей 70-150 (менять в зависимости от того какая вода изначально, у кого-то через 2 месяца полностью покрывается ржой, а у кого-то через полгода выглядит приемлемо). Вторая и третья ступень примерно по 200 и по 500-700 руб. Менять примерно раз в 6 месяцев. Будете в первый раз через полгода менять - там по внешнему виду будет понятно нормально или раньше надо было. Цена зависит от того что конкретно выбрали. Можно с ионами серебра например или ещё что-то такое. Мембраны тоже бывают разные по цене, производительности и пр.

Меняется всё так: раскручивается колба, а там картридж стандартного размера (хоть других фирм можно поставить).
Бак очищают от бактерий белизной (в инструкции написано, на ютубе тоже есть). Рекомендуют делать каждый раз после простоя фига более 2 недель (если были в отпуске, например), кто-то делает ещё и раз в год или при замене картриджей/мембраны заодно.

По большому счёту все фильтры такого типа отличаются количеством ступеней, объемом бака и формой краника и типом изначально установленных картриджей. Отдельно выделяются фильтры с насосом или с нестандартными картриджами (не этот случай).
Поэтому можно брать любой, если решили брать осмос и у вас нормальное давление в трубе (>3 атм, что, как правило, в любом многоквартирном доме). Потом все равно будете брать одни и те же картриджи, которые удобнее будет покупать.
Новичок
RybR
больше 3 лет
Алексь24/05/2021 12:47

Кроме накипи там полно всего. Ну бывают места где нормальная водоподготовка …Кроме накипи там полно всего. Ну бывают места где нормальная водоподготовка и трубы чистые, там может прокатить



Естественно. Вообще к водоочистке нужно подходить с учетом качества исходной воды. А кидаться фразами, что "осмос для фанатиков-параноиков" - дилетантство в чистом виде
Скаут
Алексь
больше 3 лет
RybR24/05/2021 12:37

Если вода мягкая, то соглашусь - механической фильтрации вполне достаточно. …Если вода мягкая, то соглашусь - механической фильтрации вполне достаточно.Обратный осмос незаменим в случае жесткой воды, как средство избавления от накипи в посуде.


Кроме накипи там полно всего. Ну бывают места где нормальная водоподготовка и трубы чистые, там может прокатить
Скаут
Алексь
больше 3 лет
zahirmed24/05/2021 12:44

Ppm это оценка качества воды?


Нет, но для оценки качества очистки можно использовать.
Скаут
zahirmed
больше 3 лет
Алексь24/05/2021 12:33

У меня ьыло 3 ступень, немного почище, повкуснее, по тдс метру что было в к …У меня ьыло 3 ступень, немного почище, повкуснее, по тдс метру что было в кране то и на выходе, у нас 380 ppm, после осмоса 10


Ppm это оценка качества воды?
Скаут
zahirmed
больше 3 лет
RybR24/05/2021 12:37

Если вода мягкая, то соглашусь - механической фильтрации вполне достаточно. …Если вода мягкая, то соглашусь - механической фильтрации вполне достаточно.Обратный осмос незаменим в случае жесткой воды, как средство избавления от накипи в посуде.


Есть же колбы от жесткости. В конечном счёте от накипи средства.
Новичок
RybR
больше 3 лет
zahirmed24/05/2021 10:24

Покупаешь три sl10 колбы и к ним копеечные картриджи. Осмос для фанатиков-п …Покупаешь три sl10 колбы и к ним копеечные картриджи. Осмос для фанатиков-параноиков.



Если вода мягкая, то соглашусь - механической фильтрации вполне достаточно.
Обратный осмос незаменим в случае жесткой воды, как средство избавления от накипи в посуде.
Скаут
Алексь
больше 3 лет
zahirmed24/05/2021 12:22

Ок


У меня ьыло 3 ступень, немного почище, повкуснее, по тдс метру что было в кране то и на выходе, у нас 380 ppm, после осмоса 10
default-user-181660
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.