Домашняя страница/Оперативная память Crucial Ballistix RGB 8GB DDR4-3200 CL16 (Micron Rev.e)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Оперативная память Crucial Ballistix RGB 8GB DDR4-3200 CL16 (Micron Rev.e)

3 861₽
4 300₽
(10%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
MexicanHead
nashmay

Подробнее о скидке

7722 ₽ за два модуля по 8 Гб с RGB, со встроенными датчиками температуры и разгонными чипами Micron Rev.E, способные взять 3600-4000 МГц на хороших таймингах при CL16

181809.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

91 комментарий
отсортированы по
default-user-181809
Написать комментарий..
Ученик
MexicanHead
больше 3 лет
AlMel24/05/2021 23:42

По 3625 взял на сбермаркет. Плюс 130р баллами вернется еще там же. Вполне н …По 3625 взял на сбермаркет. Плюс 130р баллами вернется еще там же. Вполне норм за 7к 16гигов считаю.


с двух аккаунтов? Хорошо конечно. Но хотелось бы ещё подешевле, эх, мечты.
Ученик
AlMel
больше 3 лет
По 3625 взял на сбермаркет. Плюс 130р баллами вернется еще там же. Вполне норм за 7к 16гигов считаю.
Ученик
MexicanHead
больше 3 лет
От_картошки_кожура24/05/2021 23:24

Я смотрю вы в теме. А в чем тогда прикол хваленых б-дай которые чуть ли не …Я смотрю вы в теме. А в чем тогда прикол хваленых б-дай которые чуть ли не в два раза дороже выходят от г.скилл? (без подколки, реально не понимал никогда такой разницы в цене)


Если брать из Crucial, то BL2K8G36C16U4, которые в XMP имеют 3600 МГц 16-18-18-38-CR2, они отобранные)
Ученик
MexicanHead
больше 3 лет
От_картошки_кожура24/05/2021 23:24

Я смотрю вы в теме. А в чем тогда прикол хваленых б-дай которые чуть ли не …Я смотрю вы в теме. А в чем тогда прикол хваленых б-дай которые чуть ли не в два раза дороже выходят от г.скилл? (без подколки, реально не понимал никогда такой разницы в цене)


Samsung B-die: ужатые тайминги = меньше задержки. Выше частота = больше скорость памяти. Всё это вкупе даёт самый лучшие до сих пор разогнанную память. К слову, чипы samsung b-die не производят уже как год, распродают остатки, исходя из новостей. Да и в продаже я их уже не вижу с XMP 3200CL14 и 3600CL16.
Micron Rev.E: даёт всё тоже самое, но процентов на 20% меньше), в том числе и цену.
MexicanHead24/05/2021 21:56

Нет, потому что такого не может быть, через меня прошло 15 комплектов этой …Нет, потому что такого не может быть, через меня прошло 15 комплектов этой памяти разного объема. И абсолютно все гонятся 3600-4000 МГц железно. Опять же может быть брак, когда только запустили U4 в продажу, то 3000 МГц попасться не E-die, но эт видимо была ошибка на заводе.


Я смотрю вы в теме. А в чем тогда прикол хваленых б-дай которые чуть ли не в два раза дороже выходят от г.скилл? (без подколки, реально не понимал никогда такой разницы в цене)
Крутая память
Скаут
Жакуйё
больше 3 лет
Zheleska24/05/2021 18:22

Просто от себя отпишусь не в плюс не в минус "скидке", так для обсуждения: …Просто от себя отпишусь не в плюс не в минус "скидке", так для обсуждения: считаю что уже неактуально рассматривать плашки по 8 гб, когда столько жрет винда, столько жрет гребаный хром, и фактически любое другое ПО и тд и тп, а слотов у нас не бесконечное колличество. Сам сижу на 32 гб, не испытывая проблем ни с одним ни с другим, еще и поиграть успеваю и держать виртуалку в постоянку. И при том у меня только 2 слота занято, станет мало, докину еще пару слотов.


Сижу на 12 и тоже нет проблем
Скаут
Maxso
больше 3 лет
MexicanHead24/05/2021 21:56

Нет, потому что такого не может быть, через меня прошло 15 комплектов этой …Нет, потому что такого не может быть, через меня прошло 15 комплектов этой памяти разного объема. И абсолютно все гонятся 3600-4000 МГц железно. Опять же может быть брак, когда только запустили U4 в продажу, то 3000 МГц попасться не E-die, но эт видимо была ошибка на заводе.


покупал в сентябре, не знаю, когда они пошли в продажу
Ученик
AlMel
больше 3 лет
ZXC12324/05/2021 20:15

Кстати, они есть в Сбермегамаркете по 4300 -1000 с промиком за 1 плашку. 66 …Кстати, они есть в Сбермегамаркете по 4300 -1000 с промиком за 1 плашку. 6600 с двух акков получаецца


Ссылку в студию. Нашел только за 4600, минус промик 1к
Скаут
Maxso
больше 3 лет
nizan24/05/2021 21:54

Ну да, не рассматриваем. Проблемы возникают у 1-2 комплектов из 100.


лично вы статистику собирали?
Ученик
MexicanHead
больше 3 лет
Maxso24/05/2021 21:52

ну да, конечно же сразу брак, вариант того, что они просто могут не гнаться …ну да, конечно же сразу брак, вариант того, что они просто могут не гнаться, мы не рассматриваем)


Нет, потому что такого не может быть, через меня прошло 15 комплектов этой памяти разного объема. И абсолютно все гонятся 3600-4000 МГц железно. Опять же может быть брак, когда только запустили U4 в продажу, то 3000 МГц попасться не E-die, но эт видимо была ошибка на заводе.
Скаут
nizan
больше 3 лет
Maxso24/05/2021 21:52

ну да, конечно же сразу брак, вариант того, что они просто могут не гнаться …ну да, конечно же сразу брак, вариант того, что они просто могут не гнаться, мы не рассматриваем)


Ну да, не рассматриваем. Проблемы возникают у 1-2 комплектов из 100.
Скаут
Maxso
больше 3 лет
nizan24/05/2021 21:50

Значит брак попался. Даже с zen+ они нормально работают


ну да, конечно же сразу брак, вариант того, что они просто могут не гнаться, мы не рассматриваем)
Скаут
nizan
больше 3 лет
Maxso24/05/2021 21:43

Так у меня то не ниже


Значит брак попался. Даже с zen+ они нормально работают
Скаут
Maxso
больше 3 лет
Цирроз_печени24/05/2021 21:33

Не повезло. У меня 3800 @ cl16 взяли. Красные, без подсветки.


у меня тоже красные без подсветки
Скаут
Maxso
больше 3 лет
nizan24/05/2021 21:02

В планках с частотой ниже 3000 cl15 используются чипы микрон д-дай, что гор …В планках с частотой ниже 3000 cl15 используются чипы микрон д-дай, что гораздо хуже, чем е-дай. А внешне да, одинаково выглядят. И оба имеют маркировку U4 на конце.


Так у меня то не ниже
Скаут
Zheleska
больше 3 лет
DARKPSY24/05/2021 21:21

Достаточно взглянуть на объявления на юле/Авито, таких много, и системников …Достаточно взглянуть на объявления на юле/Авито, таких много, и системников и ноутов


И что? А как вы от старой техники избавляетесь? В утиль как положено сдаёте? У меня дома системный на атоме с 2 гб ддр2 лежит, это же не значит что я ей пользуюсь, осталось со старых времен, настало время чистки. Так продашь барахла, глядишь и купишь НЕ барахло
Скаут
Цирроз_печени
больше 3 лет
Maxso24/05/2021 19:24

какие пруфы? наличия плашек? разгонял на B450 Aorus Pro, на 3200 уже синяки …какие пруфы? наличия плашек? разгонял на B450 Aorus Pro, на 3200 уже синяки идут


Не повезло. У меня 3800 @ cl16 взяли. Красные, без подсветки.
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Zheleska24/05/2021 21:15

Так у кого стоит сейчас ddr3 2 гб? Примеры то есть хотя бы чисто чтобы на … Так у кого стоит сейчас ddr3 2 гб? Примеры то есть хотя бы чисто чтобы на слово поверить что есть люди с виндой и ddr3 на 2 гб. А продают их потому что они покупаются и потому что ещё есть запасы на складах, не более того. Исключая конечно 8гб и низкобюджетные 4 гб(это если про ддр4)


Достаточно взглянуть на объявления на юле/Авито, таких много, и системников и ноутов
Скаут
Zheleska
больше 3 лет
DARKPSY24/05/2021 20:54

Я не говорю, что сейчас есть в продаже с 2гб, я говорю, что у людей такие д …Я не говорю, что сейчас есть в продаже с 2гб, я говорю, что у людей такие до сих пор стоят и работают, а 4гб ещё и в продаже есть, а вы говорите что плашки по 8гб уже неактуальны


Так у кого стоит сейчас ddr3 2 гб? Примеры то есть хотя бы чисто чтобы на слово поверить что есть люди с виндой и ddr3 на 2 гб. А продают их потому что они покупаются и потому что ещё есть запасы на складах, не более того. Исключая конечно 8гб и низкобюджетные 4 гб(это если про ддр4)
Скаут
nizan
больше 3 лет
Maxso24/05/2021 19:17

вообще не разгоняются


В планках с частотой ниже 3000 cl15 используются чипы микрон д-дай, что гораздо хуже, чем е-дай. А внешне да, одинаково выглядят. И оба имеют маркировку U4 на конце.
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Zheleska24/05/2021 20:45

С каких магазов? Можно пример хз, например ddr3 со сборкой на 2гб? Ну и пот …С каких магазов? Можно пример хз, например ddr3 со сборкой на 2гб? Ну и потом если люди берут сборки десктопа с памятью на 2 гб... ну к ним вообще тогда никаких вопросов


Я не говорю, что сейчас есть в продаже с 2гб, я говорю, что у людей такие до сих пор стоят и работают, а 4гб ещё и в продаже есть, а вы говорите что плашки по 8гб уже неактуальны
Скаут
Zheleska
больше 3 лет
MexicanHead24/05/2021 20:51

такой цены уже не будет), слишком жирно, исходя из новостей


Я думаю просто мониторить надо, это ж не видеокарты=)
Ученик
MexicanHead
больше 3 лет
Zheleska24/05/2021 20:49

Ну вот надо мониторить тогда адекватный товар за адекватную цену, а не поку …Ну вот надо мониторить тогда адекватный товар за адекватную цену, а не покупать глупости, опять таки ИМХО


такой цены уже не будет), слишком жирно, исходя из новостей
Скаут
Zheleska
больше 3 лет
MexicanHead24/05/2021 18:27

соглашусь, что 32 Гб сейчас в приоритете, но за аналогичные планки 2*16 Гб …соглашусь, что 32 Гб сейчас в приоритете, но за аналогичные планки 2*16 Гб 3000 МГц необходимо отдать больше 15 тыс. рублей, что очень дорого (раньше они стоили 10к)[Изображение]


Ну вот надо мониторить тогда адекватный товар за адекватную цену, а не покупать глупости, опять таки ИМХО
Скаут
Zheleska
больше 3 лет
От_картошки_кожура24/05/2021 19:24

Плашки по 16 зачастую сложнее гнать. Тот же МСИ на 2Р память заявляет меньш …Плашки по 16 зачастую сложнее гнать. Тот же МСИ на 2Р память заявляет меньший разгонный потенциал своих материнок. Сам очень давно на 32 гигах, но объективно если ты не из тех кому лень перед запуском игры позакрывать хотя бы частично другие приложения - толку от них сейчас мало. Да можно найти игры которые сожрут больше 16, но они так делают не от того что им сейчас это реально нужно, а от жадности, т.е. это никак не сказывается на производительности.



мне вот например за 10к ничего гнать не нужно. Один раз растрата, не спорю большая, но она явно стоит отсутствия геммороя со старыми плашками и всяким тому присущем.
Скаут
Zheleska
больше 3 лет
От_картошки_кожура24/05/2021 19:24

Плашки по 16 зачастую сложнее гнать. Тот же МСИ на 2Р память заявляет меньш …Плашки по 16 зачастую сложнее гнать. Тот же МСИ на 2Р память заявляет меньший разгонный потенциал своих материнок. Сам очень давно на 32 гигах, но объективно если ты не из тех кому лень перед запуском игры позакрывать хотя бы частично другие приложения - толку от них сейчас мало. Да можно найти игры которые сожрут больше 16, но они так делают не от того что им сейчас это реально нужно, а от жадности, т.е. это никак не сказывается на производительности.


А так ли нужен разгон этой памяти? Что за чудовищные задачи у вашего ПК что надо гнать тот же ddr4?
Скаут
Zheleska
больше 3 лет
DARKPSY24/05/2021 20:32

Что докидывать? Я про сборки с магазов на 2-4гб, которые всё ещё стоят у лю …Что докидывать? Я про сборки с магазов на 2-4гб, которые всё ещё стоят у людей, а 4гб всё ещё продаются и покупаются)


С каких магазов? Можно пример хз, например ddr3 со сборкой на 2гб? Ну и потом если люди берут сборки десктопа с памятью на 2 гб... ну к ним вообще тогда никаких вопросов
Скаут
Zheleska
больше 3 лет
Dmitry-Streltsov24/05/2021 20:22

Я сам рассматривать буду для своих 4 слотов 128 Гб, но кому-то нужно и мень …Я сам рассматривать буду для своих 4 слотов 128 Гб, но кому-то нужно и меньше. Не у всех же есть деньги


Иногда лучше разок переплатить и больше получить в итоге, конечно смотря сколько денег но только потом что ты будешь с этими ненужными плашка и делать....
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Zheleska24/05/2021 20:26

2-4 смысл докидывать? И куда? Если вы о бомжсборках на зеонах, ну мб, и то …2-4 смысл докидывать? И куда? Если вы о бомжсборках на зеонах, ну мб, и то сомнительно


Что докидывать? Я про сборки с магазов на 2-4гб, которые всё ещё стоят у людей, а 4гб всё ещё продаются и покупаются)
default-user-181809
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.