Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
я отвечал на комментарий что "раньше ездили", как не мне знать как раньше ездили. Раз в месяц в парке покататься можно и прокат взять, для этого не нужно велосипед покупать.
По-твоему ездить раз в месяц по парку 5км/ч - это сравнимо с 2500км за сезон?)))
поздравления с покупкой-это уже что то , чем дешман за 2 рубля)))!!
я ездил на индийском недомтб - жесткая вилка, весит на вагон с углями, ножные тормоза, вечно слетающая цепь, одна скорость, запчасти фиг найдешь, даже подшипники были другого размера. Это было в период 98-02 год примерно. За сезон проезжал 3500км. Вчера купил Merida Crossway 500 (2021), ибо нафиг мне такие приключения больше не нужны. Надо стремиться к лучшему.
Ну, я разбираюсь, но не разбираюсь, ясно-понятно.
Для тех, кто в броне, я уже написал, что можно попросить консультацию в веломастерской, если нет уверенности в себе. Или на свой страх и риск.
Лично сам несколько великов сосватал. Если вело движение в городе развито, можно на форме в разделе барахолка глянуть. И совета бывалых попросить.
Велик был подготовлен к перепродаже и выглядело все хорошо. Конечно, я не мастер и не настолько разбираюсь, чтобы определить кривизну обода по натяжению спиц, если его выправляли, или увидеть течь тормозов, которые за сутки выливают всего каплю. А тут человек явно не разбирается, а ты ему советуешь бу)
Инфляция и курс. Что ты творишь...
Нууу.. Я не знаю, как ты разбираешься, если все, кроме рамы пошло в мусор...
А покупать бу просто находишь норм сервис по отзывам и договаривается о встрече там.
Не советуй неразбирающимся людям покупать бу.
Я разбираюсь и взял себе бу. При осмотре все норм, а в результате пришлось менять почти все, в т.ч. покупать целиком колеса. Хорошо, что не пришлось чинить кости.
В итоге купил бу за 25, а потратил больше 50.
Зато у меня новый велик (кроме рамы), который стоит заметно больше)
тут нет велика , тут обычный мусор, великом назвать это творчество ни как нельзя))) Дешевых великов не бывает, есть велики начального уровня.
Не бери это г , возьми лучше штерн из спортмастера, главное бонусы найди, 30% от вела собьёшь,! Сейчас до 31 мая у всех дофига бонусов
Раньше ездили на том что было, а по факту ни чего не было))) Было б раньше шимано ,sram покупали б и ездили, и не обязательно быть спортсменом, чтобы ездить на том же шимано. Середнячок от шимано, для любителя вполне годно! это уже не какой нибудь китайский дешман.
Так я же отвечал на коммент про то, что раньше без шиман ездили, а сейчас все спортсменами стали. А по факту Сейчас взять шимано среднего уровня - это и будет оптимальным по цене-качеству. Не потому, что так нужны эти фишки, а потому, что это хоть нормально послужит
Раньше и сахар был слаще)) украина это городской велосипед (Был такой) для того времени вполне, хоть и топорно сделан и делали все в ссср, а сейчас все импорт за валюту.Непонятно зачем сравнивать дешевый дешман , который велосипедом назвать с натяжкой можно и велы из прошлого.Сейчас велы на любой вкус, и на любой ценник..
Классические велики, которые были раньше "без всяких шиман" сейчас бы стоили дороже, чем начальные и даже средние на шимано, поскольку там примитивные механизмы делались из стали хорошего качества. У меня был велик "украина", на котором до меня 20 лет ездили по деревне, и там были родные не кривые колеса. А у этого китайца все и дерьмовой стали сделано, обода помнутся, переключатели сломаются, звезда слижется. И все это заменить будет стоить дороже велика
Колеса всегда и были 28 дюймов, у меня первый велик был "Украина" семидесятых годов, на нем были такие. Потом был относительно короткий период, когда пошли горные на 26, но и тогда было понятно, что это фуфло, я себе в 2007 взял "гибрид" на 28. А сейчас снова нормальный размер стали делать
Велград не хуже не лучше других веломагазинов, покупал как то там детский вел haro, все достойно.
Чем больше радиус, тем лучше накат. Причем ощущаешь сразу, как пересадиваешься с 26"
Раньше много чего просто не было. Люди стремятся к лучшему, это нормально. Взять более удобную, лёгкую раму, адекватный обвес, который можно настроить и он прослужит дольше одного сезона, хорошие втулки, чтобы велосипед катился, а не толкать его и т.д. Это нормальное желание, но за хорошее нужно платить.
А с вашим подходом можно и машину брать Жигуль - руль, колеса есть, едет. Почему все вокруг так не делают, дураки?
Пруфы предоставь, а то очередной балабол походу
Не, не надо с тем ленточным ашанбайком этот rockrider сравнивать. Тот ашанбайк прошлой осенью за 2 рубля сливал и, это его красная цена. А st30 честный бюджетник. Обвес хоть и начального уровня, но не ленточный ноунейм.
В ленте такой же за 7тыр. 1300₽ сборка настройка в веломастерской. Переключатели там накручивать на руль- неудобно как и в лентебайке. Зато очень скоростной, я на gt agressor не могу угнаться
Жиза
Комментарий типичного советского гражданина, который считает что только в СССР изготавливали качественные вещи на века
Вот только вся эта ноунейм навеска будет неработать и настроить ее будет невозможно из-за того, что по сути это муляжи. А вибрейки не будут тормозить из-за кривых колес. Криво свареная рама треснет прямо в самый нагруженный для нее момент. И вы или ваш ребенок станет инвалидом. Удачи ;-)
Да, рубль упал и с ним все цены выросли, помню 12000 зарабатывал в месяц и в клубе тусил и на море ездил