Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Простите что не в тему , но может найдется гуру...
Интересует,стоит 9-10к он или не стоит на такое смотреть даже ?
я вешу сотку ровно, никаких проблем. постоянно вожу с собой рюкзак со всяким барахлом, и катаю дочку, которая весит 17кг. итого, 120 он держит вообще без проблем. не знаю, откуда такие цифры взялись, возможно просто перестраховка.
у меня 1s китайский с яндекса. но давление в шинах надо держать побольше просто. я купил фирменный насос, и проверяю раз в неделю, докачиваю.
Там периодически стартовая до 30 000 отпускается, вот ее и надо ловить.
Самая низкая цена что видел. Если не реф привезут то отличное приложение.
39990 стартовая цена, 32290 с промо и визой, на яме от 26900 + баллы - альфа10%
У 1s горб при складывании руля, возможно он как раз в чехол и не влезет, надо на это внимание обратить.
А как они по размерам в собранном состоянии, отличаются сильно? Хочу прикупить чехол для s1, но такой как хотелось встречался только на E22.
39 990,00 руб. | Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S Чёрный/Black
a.aliexpress.com/_AY…CEf
В мобильном приложении дешевле.
Плюс скидку по Visa можно применить.
А ничего, что полно прокатных самокатов с батареей в рейке? По одной простой причине- ее сложнее убить физически человеку куоторый самокат видит первый раз в жизни и который будет прыгать по тротуарам.А Макс как раз модель действительно рассччитанная на долгую жизнь (в рамках проката где средний срок жизни самоката в пределах месяца), за счет более надежной конструкции, пусть и с большим риском поломать батарею о бордюр,
А сорян я просто из тех древних людей для которых Aiwa=SONY где комплектующие одни и те же были только шильдик разный.
Круто, но это то здесь причём?
>>На флагманской модели (MAX) и на большинстве китайских копий\аналогов батарея в деке. Это уже говорит о том, что конструкция показала себя лучше.
Я дал пример, а не говорю про оптимизацию линий, за счёт они решили сделать одну базу и на неё основе делать разные версии и т.д.
Ещё раз, пример самоката, который по своей задумке изначально был нацелен на прокат (т.е. на серьёзную эксплуатацию) .Там используется конструкция с батареей снизу. Была бы с батареей в рейке лучше\или аналогичной по надёжности, у нас была бы ПРО/МАХ версия. Такой нет.
С каким промиком такая цена?
Можно ссылку?
Тык
Возможно это все делают на одном заводе
Так это тоже Xiaomi, разве нет?
великолепная цена
Я ничего не пытаюсь доказать, лишь оспариваю утверждение, что для города е22 самокат не хуже 1s 365, оно ошибочно.
То что что-то "пока" не случилось и вы ни разу не перелетели через руль, это крайне хреновый аргумент к неудачной конструкции, все недостатки которой известны за множество лет ее использования.
И если на то пошло, то стоило не 1S отслеживать а обычный 365, по сути это тот же самый самокат.
Не будет.
Единственный минус сяоката, это только возможный прокол покрышек и соответствующие трудности при дальнейшей замене. Да, это реально сложно (не слушайте видеоблогеров-ремонтёров). Чтобы научиться быстро поменять колесо, эту процедуру нужно проделать минимум раз 10. Но шанс прокола не самый высокий, если вы как минимум будете следить за давлением покрышек и не ездить по битому стеклу.
(Но по своему опыту скажу, что после 2-3 замен хочется выкинуть самокат. Но когда поездишь на "безкамерках" понимаешь, что лучше уж так, чем ездить как камень по тёрке).
Во всём остальном Сяокат лучше, включая качество сборки.
Ну и на счёт споров, где лучше батарея в деке или в руле... На флагманской модели (MAX) и на большестве китайских копий\аналогов батарея в деке. Это уже говорит о том, что конструкция показала себя лучше.
Цена очень хорошая, тем более ещё и с учётом баллов, но я бы был очень внимателен при его получении, чтобы не реф был, все проверить и на камеру, а лучше до получения)
900р на полтора часа.... нехило бабки рубят.
Но в прокате вряд ли такой же, там модель посерьёзнее, типа Г30
Серовозы такие серовозы(
Я не понимаю что вы мне пытаетесь доказать, я в своем посте не писал что Е22 лучше Xiaomi, наоборот написал что по одинаковой цене я б Xiaomi взял. Только когда я брал Е22 за 20, 1s essential, а не обычный 1s, стоил 26500. 1s был еще дороже. По поводу аккума в рулевой стойке - ПОКА это никак не сказывается, на данный момент отличный самокат и сейчас ничего другого сказать не могу. Развалится за сезон - ну значит говно, но это будет понятно только со временем)
толкьо прошка
А до парка доехать? Я на максе последний раз умудрился 50км проехать на одной зарядке. Всегда был режим драйв.