Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Много покупали под проекты.
Детские лагеря, дома престарелых итд..
Так как ремонт СМ был за наш счет - нужно было хорошо знать ситуацию, что бы потом не кусать локти типа купили ломучее и теперь вот оплачивая постоянные поломки или ругайся с сервисом.
Поэтому вопрос изучался очень тщательно и проверялся на своей шкуре
Типа там твое Веко что вы купили в санаторий опять снова заново сломался или сам езжай чини или купите им новую, что бы они не клевали мозг
Спасибо за подсказки. Ради интереса хотел бы поинтересоваться у Вас причину наличия такого количества знаний о машинках: может в сервисе работали, в магазине или же просто на основе опыта?
Не совсем так.
Я не даром так много писал
Топ в чистом виде конечно начнется с самых дорогих типа Миле, бош (желательно евро сборки, а не Питерский) итд итп вниз ..
Вопрос в том. какой вы покупатель?
Если для вас на первом месте дизайн, то дамы часто берут например Горенье у них очень красивый дизайн.
Если вы человек с села (условно так назовем человека, которому имя производителя совсем не важно и у вас свои руки заточены на ремонт) вы возьмете атлант. У него три года гарантии своей (хорошей) и плюс он предельно ремонтрпригоден в будущем (запчасти не дорогие и легко купить самому)
Если вы четко считаете деньги и настроены на некую лотерею то возьмете хаер - пять лет гарантии поделенные на вложение денег дадут пять лет уверенности в замене всего девайса на новый (но это потребует бодания с хаером через иннет)
Очень хорошо для больших городов, где есть "гнезда" больших магазинов от хаера.
Если вы просто состоятельный человек возьмёте Миле (ибо имя и статус)
Что касается лыж, то именно в СМ я их не люблю.
Лыжы сделали идеей фикс - прямой привод. он у них везде.
Сама идея хороша. Ну там и мотор идет без щеточный и все такое.
Если бы не одно но.
Год гарантии помноженный на сборку в России (глобально/вы не купите Корею или Турцию) и придавленный подшипником.
Дело в том, что прямой привод это вал входит в центр мотора (условно говоря.)
А вал в баке.если вода пойдет по подшипнику (потечет) / а это очень распатроненная поломка у всех машинок, ибо барабан с бельем просто всегда тупо держится на одной точке крепления этом самом подшипнике.
У барабана с бельем нет второй точки крепления (там дверь ;)/это констуктив всех СМ)
Две точки крепления барабана есть только у вертикальных СМ. Но там свои заморочки с замками люков барабанов.
Да так вот, если подшипник протечет, то вода попадет прямо в мотор и ... вобщем это полная смерть.
А по принципам Лыжи это е гарантийный к тому же случай - скажут типа перегрузили СМ /потек подшипник и вопрос закрыт/.
Иначе им просто нужно вам всю СМ заменить в сборе, ибо гибнет мотор+подшипник от СМ ничего не остается вообще.
А у обычных машинок, у которых моторы связаны с барабаном шкивом протечка подшипника - это ниочем.
Снял бак (если он съемный) сменил подшипник на барабне и дальше все ок.
Мотор стоит в стороне от этого мокрого дела (протекающего подшипника)
Самсунг как раз делает СМ с безщеточными моторами но без прямого привода.
А Лыжи только строго с прямым.
Я считаю, что лыжыи при такой такой ситуации должны были давать хотя бы три года гарантии?
Ваш топ до 30к получается так, да?
1 место хаер
2 атлант
3 Самсунг
4 бош
А насчёт lg, на какое место бы поставили?
Исправьте пожалуйста хронологию если я неправильно понял)
Старые машины делали очень надежно.
Как я писал выше - с интересными (для наших дней ;)) техническими вариативами (как каскад воды)
Но новый век принес на своих плечах:
1. Запланированное старение.
2. Экономию всего (от ресурсов на саму СМ до /банально/ воды)
Поэтому в наши дни надеяться на покупку на аналогов СМ 90 х или начала этого века /по надежности/ бессмысленно.
Только в секторе "Миле" (да и то?)
Вы же понимаете, что ровно то же самое произошло и в автомобильном секторе (сравнить ауди "селедку" и нынешние? да они и 1/3 ресурса "селёдок" и "бочек" не отходят, причем банально элеткроника сдаст раньше, чем материалы ;).)
Весь мир ушел на краткое использование.Исходя из этого нужно понимать, что при покупке не нужно ждать следующих 20 лет "впахивания"
Спасибо Вам за подробный ответ. Была стиральная машинка lg корейская 15 лет проработала. Она и сейчас работает но очень часто стали появляться проблемы с программой: воду не откачивает и останавливается часто на последних минутах и начинает снова набирать воду вплоть до последней минуты, приходится отключать и вручную сливать воду.
Вы -странный.
В вопросе, я разбираюсь.
судя по тому, что вы пишите о разных "стираниях" - вы не разбираетесь совсем.
Но пишите о устрицах.
Вы -странный.
Устрицы не пробовал, но осуждаю. Ага.
Вы ведь понимаете, что стирака , как таковая , это не подсчет цифровых групп?
Это просто вращение барабана в большом барабане с мыльной водой?
Так скажите мне, чем вращение барабана Миле отличатся от вращения барабана скажем Хаера?
Там ведь нет волшебства?
Хитрость стиралок в их простоте ()
Вращание барабана по довольно примтивным программам.
90 процентов аспекта стирки берет на себя порошок ()
моющие средства
Один и тот же порошок ровно так же одинаково отстирает и в Миле и в Хаере и в Атланте.
Просто вращение барабаном.
Там нет никаких удивительных разработок от миле..она не может делать во время стирки ничего другого! Просто такое же вращение барабаном.
Поэтому стирают они совершенно одинаково.
Ни в одной из СМ нет прачки карлицы (с) КФ Гусар
Кстати по алгоритмам и хитростям СМ.
Вот в 90 е года, крупные фирмы типа Смасунга, Боша итд..действительно делали "каскадный насос"
например у них был так называемый " каскадный принцип стирки"
Был добавлен насос (технологическая разница)
и когда барбан ворочал барахло, насосо качал мыльную воду наверх и поливал сверху мыльной водой барахло в барабане.
Каскад - или водопад?
Реально хорошее решение.
Однако Грета Тундраберг убила все это накорню.
Все СМ как один с началом века стали дико экономить воду и все каскады были вышвырнуты прочь.
Кстати, для людей понимающих есть еще один аспект в СМ.
Возможность обхода программ.
В современных СМ все программы заточены под оень мало воды.
Мы же бережем природу да?
А вы нет?
так вот тот кто хочет стирать в воде (как в 90е годы) а не в лужице?
Тот может обходить программы и доливать воду.
Но это работает не на всех (ессено) СМ.
Может быть машинку покупать чтобы она стирала хорошо, вещи не портила, ресурсы ненужные/лишние не переводила, а не вот это вот всё?
Будь она сто раз ремонтопригодной, но если стирает как УГ, то на какую ёлку она нужна?
Стиральная машина это девайс которы трудило в влажном горячем цеху с химическими реагентами (порошки)
Поэтому, на первом месте для мужиков у стиралки идет гарантия.
Ремеонтопригодность.
Для бап - дизайн.
Часто бабы решают по покупкам, поэтому будет только дизайн.
Типа там чОрненеькая, или красненькая итд.. Или ой какая она красивая!
1. С гарантией дело такое.
Берет цену СМ и ...делите на годы гарантии!
Например СМ стоит 30 тыр и у нее гарантия один год.
Ясно да?
Или СМ стоит 35 тыр и у нее гарантия (полная серьезная) пять лет!
Делим?
Получаем
профуканные деньгизатраченные деньги.По хорошему, после пяти лет гарантии можно даже и поменять СМ - щас не 90 е годы.
Их делают крепко не долговечными.
2. Если руки есть, то сами сможете починить. Подшипник там сменить или амортизаторы.
Тогда нужно брать СМ с максимальным ремонтопригодным заделом (типа Атлант)
Если исходить из 1 и 2 го Атлант - хорош.
3 года полной гарантии + полная дешевая ремонтопригодность.
Последние год девайсы делают симпатичные внешне (дачже черные есть) в стиле новой волны и западных СМ.
Но конечно, это не панасоник И не Миле..По уровню марки.
Хаер (вовлосы) дают пять лет ролной гарантии, но (к сожалению) о них разные ходят слухи - много пишут про брак.
Внешне они симпатичные. Есть прямой привод (модели) Есть без щеточные моторы.
С точки зрения цена/на гарантию самые выгодняе именно они.
Если нужно управление с тиелефона - то миле или Веко.
Хотя, как по мне - полная ересь.
Один раз моиграть - и забыть на веки вечные.
В машинах до 30 тыр не ведитесь на разного рода "пар" и типа сушка.
Там это технически организовано люто примитивно.
Обычная спираль !! для нагрева воды в баке (как у всех) на нее плюхают водой (на раскаленную) - получают пар! (кто бы подумал?)
Уровень примитивизма такого решения говрит о СМ в целом.
ЛыЖы я бы не взял.
У них только прмяой привод (везде) а лыжы делают в России.
Прямой привод там через графитовый подшипник, которы котрой порой не ходит.
Вода идет прямо в центр мотора и все..Случай не считается гарантийным
И гарантия у Лыж только год.
Лучше уж тогда самсунг.
Там мотор тоже без щеточный, но привод часто не прямой.
В остатке:
Хаер самый удачный по цене к гарантии
Атлант не плох, /гарантия и ремонтопригодность/ но считается "селом"
Дальше самсунг.. там вроде 2 года гарантия
Потом Бош.. (он просто дороже)
Дальше пошли неразборные баки с годовой гарантией на всю машинку.
наверху Миле Но они дороговаты.