Домашняя страница/1000₽ за оформление карты Tinkoff Black и трат от 5000₽ в первый месяц (акция...
Опубликовано больше 3 лет назад

1000₽ за оформление карты Tinkoff Black и трат от 5000₽ в первый месяц (акция возобновлена)

Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
kivhost

Подробнее о скидке

🔥Получи 1000₽ за оформление!
  • 1% кэшбэк за любые покупки
  • До 15% в выбранных местах и категориях
  • До 30% у партнёров
  • Снятие наличных во всех банкоматах мира - 0₽
  • Кэшбэк рублями, а не бонусами
  • Бесплатные переводы на карты других банков

☝️Обслуживание бесплатно - при переходе на тариф 6.2 (через чат в приложении, тариф сохраняет все условия по кэшбэку, но не начисляются проценты на остаток)
181835.jpg181835.jpg
⚠️1000₽ обратно при тратах на любые покупки от 5000₽ суммарно в первый месяц!😼

P.S. Также нужно отключить платные оповещения (в настройках карты).
Апдейт Обновлено : BlooD_DoctoR Опубликовано больше 3 лет

6.2 плохо гуглится, поэтому вот прямая ссылка

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

506 комментариев
отсортированы по
default-user-181835
Написать комментарий..
Ученик
a58
больше 3 лет
johhny.cucold31/05/2021 17:46

Я вообще мало людей знают, кто пользуется райфом. В основном СберТинькВтб


Я тоже. Но условия у них хорошие. Кешбек 1,5 на все плюс без округления а меньшую сторону
Скаут
JOJO777
больше 3 лет
a5831/05/2021 17:31

Да, только отзывы на банки.ру на него почему то плохие.На тот же Тинькофф к …Да, только отзывы на банки.ру на него почему то плохие.На тот же Тинькофф куда лучше


Я вообще мало людей знают, кто пользуется райфом. В основном
Сбер
Тиньк
Втб
Ученик
a58
больше 3 лет
BomfunkMC31/05/2021 14:26

Райф привозит карту практически в любой город, даже если нет офиса.


Да, только отзывы на банки.ру на него почему то плохие.
На тот же Тинькофф куда лучше
Скаут
JOJO777
больше 3 лет
Dd.4un31/05/2021 15:33

4 дня назад заказал карту тинькофф блэк... на неё тоже будет действовать эт …4 дня назад заказал карту тинькофф блэк... на неё тоже будет действовать эта акция?


Акция до 22 года действительна
Скаут
Dd.4un
больше 3 лет
4 дня назад заказал карту тинькофф блэк... на неё тоже будет действовать эта акция?
занято24/05/2021 20:14

Плюс все социальные выплаты на детей в принудительно-расстрельном порядке н …Плюс все социальные выплаты на детей в принудительно-расстрельном порядке на МИР.


У меня выплаты на детей просто на счет падают не привязанный к карте. Потом перевожу на карту. МИРа нет
Искатель
BomfunkMC
больше 3 лет
johhny.cucold28/05/2021 14:58

у меня нет в городе райффайзена вообще и как банк он так себе. У тинька вро …у меня нет в городе райффайзена вообще и как банк он так себе. У тинька вроде везде 1% каши не партнеров и в других категориях


Райф привозит карту практически в любой город, даже если нет офиса.
Скаут
Syhadop
больше 3 лет
alexeusish31/05/2021 11:37

сколько надо тратить с дебетовке, чтобы сим-карта была бесплатной?


Я не сказал, что она будет бесплатной.
Неужели трудно погуглить, эта информация находится в центре страницы с тарифами.
Тратишь 10к, дают 600 минут. За перенос номера дают 1к на связь, чего ещё хватит на несколько месяцев, и первые 3 недели бесплатны.
Ученик
alexeusish
больше 3 лет
Syhadop31/05/2021 09:40

Так у Тинькофф фишка в совместном использовании продукта. Там ведь при опре …Так у Тинькофф фишка в совместном использовании продукта. Там ведь при определенных тратах на дебетке симка становится почти бесплатной.


сколько надо тратить с дебетовке, чтобы сим-карта была бесплатной?
Скаут
dan512
больше 3 лет
4460695-igRmE.jpgПо условиям акции, я так понял, не обязательно в первый месяц потратить 5000. Можно в любой месяц до 31.01.2022
Скаут
Syhadop
больше 3 лет
удалено26163430/05/2021 21:58

Дороже конкурентов, например мегафона. Это я ещё про липецкие итд симки не …Дороже конкурентов, например мегафона. Это я ещё про липецкие итд симки не говорю. А вот покрытие и качество хз, чтобы заряжать такую цену.350р за 20гб и 200 минут. Какбы цена недорогая, согласен. Но! У конкурентов, в частности у мегафона дешевле и что важнее - проверено временем. А тут кот в мешке, ещё и дороже.


Так у Тинькофф фишка в совместном использовании продукта. Там ведь при определенных тратах на дебетке симка становится почти бесплатной.
Скаут
ddragon
больше 3 лет
ask_kz30/05/2021 15:57

А что в Сбере плохого ? Да и сбер у всех в основном, редко у кого Тинькофф.


Можешь поискать мой пост в теме, мне 31 декабря заблокировали все карты при попытки закрыть вклад и перекинудть деньги с МОЕГО вклада на МОЮ карту, сберонлайн, плюс скидывания процентов со счёта без уведомления и куча других весёлостей. И в качестве компенсации бублик. При этом на тинькове и альфе просто заводя карты я поднял порядка 7к и где то половину этого потерял на сбере при этом на сбере я сидел больше 10 лет, а на тинькове и альфе сижу меньше года.
Вот и разница подходов я в этот помойный банк больше не ногой, у меня есть социальная МИР так как она бесплатная на ней немного денег для переводов, но как основную карту и какие то вклады больше не когда.

P.S. Страница 12. Ну и списать такую работу сотрудников на "невезение" я не могу, так как косяки были просто по всем уровням проблемы в Альфе\Тинькове, техподдержка работает в сбере посылает тебя в банк стоять в очереди решать вопросы лично, писать заявления ждать их рассмотрения писать новые в общем экономит время чтобы ты много за ПК не сидел.
P.P.S. У тинькова мобайл дико не выгодный, кредиты так же везде фигня, дебетовые карты у них отличные, а вот допы лучше отказываться имхо.
Скаут
Хейт
больше 3 лет
удалено26163430/05/2021 22:03

Липецкая симка вообще плачу 300р. А у тинькова тоже самое в 4, Карл!, в 4 р …Липецкая симка вообще плачу 300р. А у тинькова тоже самое в 4, Карл!, в 4 раза дороже.[Изображение]


Мтс, 200р - 600 минут/600 смс/10 ГБ и безлимит на мессенджеры(+ бесплатные некоторые доп. опции).
А то что Тинькофф предлагает по своей связи - полный тлен.
Скаут
удалено261634
больше 3 лет
По поводу самого банка. Дебетовая удобная. Всё супер, приложуха нравится, быстрые переводы. Вот только свыше сотки надо банкомат тинькова искать, чтобы без комиссии (
А, ну техподдержка, дегенеративная, это 100%.
Кредитную не юзал никогда, слава богу, поэтому хз.
Скаут
удалено261634
больше 3 лет
Липецкая симка вообще плачу 300р. А у тинькова тоже самое в 4, Карл!, в 4 раза дороже.4459375-7ltiD.jpg
Скаут
удалено261634
больше 3 лет
alexeusish30/05/2021 17:14

Что значит душные условия?Я без стеба спрашиваю. Просто интересуюсь что они …Что значит душные условия?Я без стеба спрашиваю. Просто интересуюсь что они по поводу связи могут дельного предложить


Дороже конкурентов, например мегафона. Это я ещё про липецкие итд симки не говорю. А вот покрытие и качество хз, чтобы заряжать такую цену.
350р за 20гб и 200 минут. Какбы цена недорогая, согласен. Но! У конкурентов, в частности у мегафона дешевле и что важнее - проверено временем. А тут кот в мешке, ещё и дороже.
Ученик
alexeusish
больше 3 лет
Хейт30/05/2021 16:43

2) Передумал пользоваться их сим, слишком душные условия, как и цены на моб …2) Передумал пользоваться их сим, слишком душные условия, как и цены на мобильные услуги(когда вживую глянул их калькулятор, то всё прояснилось).


Что значит душные условия?Я без стеба спрашиваю. Просто интересуюсь что они по поводу связи могут дельного предложить
Скаут
Хейт
больше 3 лет
alexeusish30/05/2021 16:41

Ты знаешь! Ты даже тут с наездами общаешься. А поддержка у всех банков прим …Ты знаешь! Ты даже тут с наездами общаешься. А поддержка у всех банков примерно одинакова. где ты что написал про их сим карту?


2) Передумал пользоваться их сим, слишком душные условия, как и цены на мобильные услуги(когда вживую глянул их калькулятор, то всё прояснилось).
Ученик
alexeusish
больше 3 лет
Хейт30/05/2021 16:03

Чел, ты угораешь? выше всё написал, что не так, и почему. Если ты работаешь …Чел, ты угораешь? выше всё написал, что не так, и почему. Если ты работаешь в Тинькофф, то я не удивлюсь даже.


Ты знаешь! Ты даже тут с наездами общаешься. А поддержка у всех банков примерно одинакова.
где ты что написал про их сим карту?
Скаут
Хейт
больше 3 лет
Syhadop30/05/2021 16:24

Какая то череда неудач, бывают люди, которые тянут к себе проблемы) Это не …Какая то череда неудач, бывают люди, которые тянут к себе проблемы) Это не в обидуПо сабжу: пользовался почти всеми их услугами, проблем не возникало практически, да и те решали быстро.Но сотрудники поддержки туповатые, да.


Не могу воспринять это в обиду, т.к. дело явно не во мне. Когда человеку резюмируешь "проблема с банкоматом, невозможно пополнить/снять наличные через nfc". В этот же день перезванивает девушка, и говорит, "правильно ли я вас понимаю, что у вас проблема с оплатой nfc?". Ну это просто смешно. Ладно бы она одна такая была, но такие через раз. Кто-то вовсе слушать не хочет. Видимо от жары всем голову напекло, у меня других вариантов и нету. И я уж не знаю кого винить, того кто обращения пишет, или тех, кто перезванивает и решает их. Но явно могу сказать, что те, последние, кто закрывает/рассматривает обращение - тугие на всю голову.
Скаут
Syhadop
больше 3 лет
Хейт30/05/2021 14:26

Ну чтож, хвальбы были недолгими. Банк максимально упоротый. Нету никакого с …Ну чтож, хвальбы были недолгими. Банк максимально упоротый. Нету никакого смысла в дистанционном обслуживание, если сотрудники некомпетентные(может и не все, но у меня встречаются через раз). Суть проблем и обращений в принципе не воспринимают, кто бы мне не отвечал(девушка, парень, либо прочий Специалист - специально с большой буквы написал). Можешь просить что-то не делать, расторгнуть договор - скажут, "мы всё сделали, ожидайте по дате", а на деле всё останется "как есть". В чём собственно я убеждался трижды.У зелёных помойная яма, максимально наплевательское отношение. У Тинькофф сотрудников понабрали, которые информацией не владеют и отсебятину несут. Как с детьми малыми, разжёвываешь всё, максимально доходчиво объясняешь(прикрепляешь фотографии, делаешь всё, чтобы тебя поняли, и чтобы решение вопроса не затягивалось). В итоге остаёшься непонятым, будто всю информацию сквозь текст воспринимают. Складывается впечатление, что суть вопроса даёшь одну, а человек создающий обращение вообще лабуду пишет, лично от себя(получается такое недопонимание каждый раз).Подведу, лучше один раз съездить в отделение любого банка, решить вопрос(потратив время и прочее, пускай даже отстояв долгую очередь, но уладить всё за один раз). Чем вот такое "УДОБСТВО", где тебе придётся: Первый звонок на линию в Четверг(4 минуты, обещали исправить, сказали подождать 24 часа, потом прям железобетонно всё заработает). Второй звонок на линию, по той же проблеме, хотя прошло более 40 часов(6 минут бьёшься в конвульсиях, чтобы начать получать услугу банка). ОК, вопрос решают(с третьей попытки, на третий день моих звонков), и появляется другая проблема, которой опять в принципе не должно было быть. Третий звонок в этот же день, общение на 14 минут. Вроде как слышат, и понимают. А утром на следующий день обращение закрывают, якобы всё нормально............................Короче, клоунада, и только. Не советовал бы этот банк как основной, себе дороже будет. Не исключаю того, что мне могло так повезти, но это ужас.1) Неправильно прописывают имя латиницей(перевыпуск сделали с норм данными, тут всё ок). Потребовалось два обращения, чтобы услышать по этому поводу внятный ответ, и быть услышанным, т.к. первое обращение на похер закрыли. И где опять же не захотели понимать суть вопроса.2) Передумал пользоваться их сим, слишком душные условия, как и цены на мобильные услуги(когда вживую глянул их калькулятор, то всё прояснилось). Четыре-пять раз писал в чат, чтобы расторгнуть договор, якобы расторгли. На следующий день мой оператор засыпал меня смс, чтобы не уходил, и в приложение Тинькофф остался виден перенос. Писал ещё, и ещё, просил чтобы расторгли договор и остановили перенос. Составили обращение, якобы остановили перенос. Ок чё, опять поступают смс, чтобы не переносил номер, началась проверка данных на перенос в самом приложение. Идёт четвертый день, после второго обращение табличка о переносе пропала в приложение. Но оператор так и звонит, просит чтобы не переносил номер. Если перенесут номер, после всех просьб не делать этого, то я их прокляну на Банки.ру.3) Проблема с использованием банкомата, "Операция отменена банком" - невозможно использовать ни нфс, ни пластиковую карту. Три дня это решали - решили только с пластиком(всё это время не могли активировать карту, ЛОЛ ЧТО, курьер при мне это делал, потом оператор на линии, и ещё раз оператор - на этот момент активировалось, но спустя три дня). Это банк или конторка дядя Васи? Услуга банка(нфс, банкомат, начисление/списание наличных), и ты этим не можешь пользоваться.4) Остаётся проблема с нфс. Заключается она в том, что при использование нфс и вводе своего пин-кода - выдаёт чужую карту(4 цифры какой-то левой карты на экране банкомата), после чего ошибку, и выкидывает обратно. Так происходит если прикладывать сам пластик, пытаться через телефон. На линии ответы в стиле "у вас всё ок, такого не должно быть, а у вас точно та карта привязана к нфс?"))))))) Вчера обращение создали, по поводу проблем с нфс, а сегодня утром его радостно закрывают. Мол у меня всё работает, и проблема была до активации карты. Опять же в суть проблемы даже не вдаются, просто пишут полную чушь, и закрывают обращение. И Я ОПЯТЬ ЖЕ СОЗДАЮ ОБРАЩЕНИЕ, т.к. проблема остаётся, она есть, и это ПОЛНОСТЬЮ проблема самого банка. Почему я не могу использовать их же карту через нфс, через их банкомат, и должен испытывать с этими какие-то проблемы?P.S. в первый же день сделал трат примерно на 1-1.5к(переносил деньги с одной карты, на Тинькофф), пользовался оплатой по нфс в магазинах и т.д. В первый же день, вечером, уже не было видно ограничений, которые висят на карте, до её активации(но почему-то всё это время не была активирована, судя по словам всех операторов). Хотелось бы просто пользоваться услугами, без лишних телодвижений, без выяснения отношений с банком. Лично мне не в прикол каждый раз с кем-то чатиться, создавать обращения, и всё впустую. Некоторые условия у них конечно неплохие, и само приложение порадовало, в отличие от Сберовского. Но так нельзя, по сути остаёшься на произвол судьбы, где предлагают использовать какие-то костыли. Ответ оператора на моё возмущение "ну вы же можете деньги пополнять с других карт, проблем нету" - ну да, а их банкомат чисто по приколу стоит, пыль собирает. Услуга есть, но пользоваться ей невозможно.И да, я сгорел с такого сервиса.


Какая то череда неудач, бывают люди, которые тянут к себе проблемы) Это не в обиду
По сабжу: пользовался почти всеми их услугами, проблем не возникало практически, да и те решали быстро.
Но сотрудники поддержки туповатые, да.
Скаут
Хейт
больше 3 лет
alexeusish30/05/2021 16:01

А что не так с их связью? Не понравилось что то?


Чел, ты угораешь? выше всё написал, что не так, и почему. Если ты работаешь в Тинькофф, то я не удивлюсь даже.
Ученик
alexeusish
больше 3 лет
Хейт30/05/2021 15:55

Обращение про латиницу на карте(со второго услышали). Обращение про банкома …Обращение про латиницу на карте(со второго услышали). Обращение про банкомат и нфс. Повторное обращение про нфс(очередное обращение, после звонка на линию, опять жду чуда). Обращение по поводу отмены переноса номера(со второго услышали, но это неточно, чуть позднее будет видно перенесут ли номер или нет).


А что не так с их связью? Не понравилось что то?
Скаут
ask_kz
больше 3 лет
YareYareDaze24/05/2021 19:54

Единственный нормальный банк. Хз кто сидит на сберпомойке до сих пор.


А что в Сбере плохого ? Да и сбер у всех в основном, редко у кого Тинькофф.
Скаут
Хейт
больше 3 лет
alexeusish30/05/2021 15:39

Какие конкретно обращения были проблемными?


Обращение про латиницу на карте(со второго услышали). Обращение про банкомат и нфс. Повторное обращение про нфс(очередное обращение, после звонка на линию, опять жду чуда). Обращение по поводу отмены переноса номера(со второго услышали, но это неточно, чуть позднее будет видно перенесут ли номер или нет).
Ученик
alexeusish
больше 3 лет
Хейт30/05/2021 14:26

Ну чтож, хвальбы были недолгими. Банк максимально упоротый. Нету никакого с …Ну чтож, хвальбы были недолгими. Банк максимально упоротый. Нету никакого смысла в дистанционном обслуживание, если сотрудники некомпетентные(может и не все, но у меня встречаются через раз). Суть проблем и обращений в принципе не воспринимают, кто бы мне не отвечал(девушка, парень, либо прочий Специалист - специально с большой буквы написал). Можешь просить что-то не делать, расторгнуть договор - скажут, "мы всё сделали, ожидайте по дате", а на деле всё останется "как есть". В чём собственно я убеждался трижды.У зелёных помойная яма, максимально наплевательское отношение. У Тинькофф сотрудников понабрали, которые информацией не владеют и отсебятину несут. Как с детьми малыми, разжёвываешь всё, максимально доходчиво объясняешь(прикрепляешь фотографии, делаешь всё, чтобы тебя поняли, и чтобы решение вопроса не затягивалось). В итоге остаёшься непонятым, будто всю информацию сквозь текст воспринимают. Складывается впечатление, что суть вопроса даёшь одну, а человек создающий обращение вообще лабуду пишет, лично от себя(получается такое недопонимание каждый раз).Подведу, лучше один раз съездить в отделение любого банка, решить вопрос(потратив время и прочее, пускай даже отстояв долгую очередь, но уладить всё за один раз). Чем вот такое "УДОБСТВО", где тебе придётся: Первый звонок на линию в Четверг(4 минуты, обещали исправить, сказали подождать 24 часа, потом прям железобетонно всё заработает). Второй звонок на линию, по той же проблеме, хотя прошло более 40 часов(6 минут бьёшься в конвульсиях, чтобы начать получать услугу банка). ОК, вопрос решают(с третьей попытки, на третий день моих звонков), и появляется другая проблема, которой опять в принципе не должно было быть. Третий звонок в этот же день, общение на 14 минут. Вроде как слышат, и понимают. А утром на следующий день обращение закрывают, якобы всё нормально............................Короче, клоунада, и только. Не советовал бы этот банк как основной, себе дороже будет. Не исключаю того, что мне могло так повезти, но это ужас.1) Неправильно прописывают имя латиницей(перевыпуск сделали с норм данными, тут всё ок). Потребовалось два обращения, чтобы услышать по этому поводу внятный ответ, и быть услышанным, т.к. первое обращение на похер закрыли. И где опять же не захотели понимать суть вопроса.2) Передумал пользоваться их сим, слишком душные условия, как и цены на мобильные услуги(когда вживую глянул их калькулятор, то всё прояснилось). Четыре-пять раз писал в чат, чтобы расторгнуть договор, якобы расторгли. На следующий день мой оператор засыпал меня смс, чтобы не уходил, и в приложение Тинькофф остался виден перенос. Писал ещё, и ещё, просил чтобы расторгли договор и остановили перенос. Составили обращение, якобы остановили перенос. Ок чё, опять поступают смс, чтобы не переносил номер, началась проверка данных на перенос в самом приложение. Идёт четвертый день, после второго обращение табличка о переносе пропала в приложение. Но оператор так и звонит, просит чтобы не переносил номер. Если перенесут номер, после всех просьб не делать этого, то я их прокляну на Банки.ру.3) Проблема с использованием банкомата, "Операция отменена банком" - невозможно использовать ни нфс, ни пластиковую карту. Три дня это решали - решили только с пластиком(всё это время не могли активировать карту, ЛОЛ ЧТО, курьер при мне это делал, потом оператор на линии, и ещё раз оператор - на этот момент активировалось, но спустя три дня). Это банк или конторка дядя Васи? Услуга банка(нфс, банкомат, начисление/списание наличных), и ты этим не можешь пользоваться.4) Остаётся проблема с нфс. Заключается она в том, что при использование нфс и вводе своего пин-кода - выдаёт чужую карту(4 цифры какой-то левой карты на экране банкомата), после чего ошибку, и выкидывает обратно. Так происходит если прикладывать сам пластик, пытаться через телефон. На линии ответы в стиле "у вас всё ок, такого не должно быть, а у вас точно та карта привязана к нфс?"))))))) Вчера обращение создали, по поводу проблем с нфс, а сегодня утром его радостно закрывают. Мол у меня всё работает, и проблема была до активации карты. Опять же в суть проблемы даже не вдаются, просто пишут полную чушь, и закрывают обращение. И Я ОПЯТЬ ЖЕ СОЗДАЮ ОБРАЩЕНИЕ, т.к. проблема остаётся, она есть, и это ПОЛНОСТЬЮ проблема самого банка. Почему я не могу использовать их же карту через нфс, через их банкомат, и должен испытывать с этими какие-то проблемы?P.S. в первый же день сделал трат примерно на 1-1.5к(переносил деньги с одной карты, на Тинькофф), пользовался оплатой по нфс в магазинах и т.д. В первый же день, вечером, уже не было видно ограничений, которые висят на карте, до её активации(но почему-то всё это время не была активирована, судя по словам всех операторов). Хотелось бы просто пользоваться услугами, без лишних телодвижений, без выяснения отношений с банком. Лично мне не в прикол каждый раз с кем-то чатиться, создавать обращения, и всё впустую. Некоторые условия у них конечно неплохие, и само приложение порадовало, в отличие от Сберовского. Но так нельзя, по сути остаёшься на произвол судьбы, где предлагают использовать какие-то костыли. Ответ оператора на моё возмущение "ну вы же можете деньги пополнять с других карт, проблем нету" - ну да, а их банкомат чисто по приколу стоит, пыль собирает. Услуга есть, но пользоваться ей невозможно.И да, я сгорел с такого сервиса.


Какие конкретно обращения были проблемными?
Пижон
Andrej
больше 3 лет
4456968-Ev5A7.jpg
Скаут
Хейт
больше 3 лет
Ну чтож, хвальбы были недолгими. Банк максимально упоротый. Нету никакого смысла в дистанционном обслуживание, если сотрудники некомпетентные(может и не все, но у меня встречаются через раз). Суть проблем и обращений в принципе не воспринимают, кто бы мне не отвечал(девушка, парень, либо прочий Специалист - специально с большой буквы написал). Можешь просить что-то не делать, расторгнуть договор - скажут, "мы всё сделали, ожидайте по дате", а на деле всё останется "как есть". В чём собственно я убеждался трижды.
У зелёных помойная яма, максимально наплевательское отношение. У Тинькофф сотрудников понабрали, которые информацией не владеют и отсебятину несут. Как с детьми малыми, разжёвываешь всё, максимально доходчиво объясняешь(прикрепляешь фотографии, делаешь всё, чтобы тебя поняли, и чтобы решение вопроса не затягивалось). В итоге остаёшься непонятым, будто всю информацию сквозь текст воспринимают. Складывается впечатление, что суть вопроса даёшь одну, а человек создающий обращение вообще лабуду пишет, лично от себя(получается такое недопонимание каждый раз).

Подведу, лучше один раз съездить в отделение любого банка, решить вопрос(потратив время и прочее, пускай даже отстояв долгую очередь, но уладить всё за один раз). Чем вот такое "УДОБСТВО", где тебе придётся: Первый звонок на линию в Четверг(4 минуты, обещали исправить, сказали подождать 24 часа, потом прям железобетонно всё заработает). Второй звонок на линию, по той же проблеме, хотя прошло более 40 часов(6 минут бьёшься в конвульсиях, чтобы начать получать услугу банка). ОК, вопрос решают(с третьей попытки, на третий день моих звонков), и появляется другая проблема, которой опять в принципе не должно было быть. Третий звонок в этот же день, общение на 14 минут. Вроде как слышат, и понимают. А утром на следующий день обращение закрывают, якобы всё нормально............................

Короче, клоунада, и только. Не советовал бы этот банк как основной, себе дороже будет. Не исключаю того, что мне могло так повезти, но это ужас.
1) Неправильно прописывают имя латиницей(перевыпуск сделали с норм данными, тут всё ок). Потребовалось два обращения, чтобы услышать по этому поводу внятный ответ, и быть услышанным, т.к. первое обращение на похер закрыли. И где опять же не захотели понимать суть вопроса.
2) Передумал пользоваться их сим, слишком душные условия, как и цены на мобильные услуги(когда вживую глянул их калькулятор, то всё прояснилось). Четыре-пять раз писал в чат, чтобы расторгнуть договор, якобы расторгли. На следующий день мой оператор засыпал меня смс, чтобы не уходил, и в приложение Тинькофф остался виден перенос. Писал ещё, и ещё, просил чтобы расторгли договор и остановили перенос. Составили обращение, якобы остановили перенос. Ок чё, опять поступают смс, чтобы не переносил номер, началась проверка данных на перенос в самом приложение. Идёт четвертый день, после второго обращение табличка о переносе пропала в приложение. Но оператор так и звонит, просит чтобы не переносил номер. Если перенесут номер, после всех просьб не делать этого, то я их прокляну на Банки.ру.
3) Проблема с использованием банкомата, "Операция отменена банком" - невозможно использовать ни нфс, ни пластиковую карту. Три дня это решали - решили только с пластиком(всё это время не могли активировать карту, ЛОЛ ЧТО, курьер при мне это делал, потом оператор на линии, и ещё раз оператор - на этот момент активировалось, но спустя три дня). Это банк или конторка дядя Васи? Услуга банка(нфс, банкомат, начисление/списание наличных), и ты этим не можешь пользоваться.
4) Остаётся проблема с нфс. Заключается она в том, что при использование нфс и вводе своего пин-кода - выдаёт чужую карту(4 цифры какой-то левой карты на экране банкомата), после чего ошибку, и выкидывает обратно. Так происходит если прикладывать сам пластик, пытаться через телефон. На линии ответы в стиле "у вас всё ок, такого не должно быть, а у вас точно та карта привязана к нфс?"))))))) Вчера обращение создали, по поводу проблем с нфс, а сегодня утром его радостно закрывают. Мол у меня всё работает, и проблема была до активации карты. Опять же в суть проблемы даже не вдаются, просто пишут полную чушь, и закрывают обращение. И Я ОПЯТЬ ЖЕ СОЗДАЮ ОБРАЩЕНИЕ, т.к. проблема остаётся, она есть, и это ПОЛНОСТЬЮ проблема самого банка. Почему я не могу использовать их же карту через нфс, через их банкомат, и должен испытывать с этими какие-то проблемы?

P.S. в первый же день сделал трат примерно на 1-1.5к(переносил деньги с одной карты, на Тинькофф), пользовался оплатой по нфс в магазинах и т.д. В первый же день, вечером, уже не было видно ограничений, которые висят на карте, до её активации(но почему-то всё это время не была активирована, судя по словам всех операторов). Хотелось бы просто пользоваться услугами, без лишних телодвижений, без выяснения отношений с банком. Лично мне не в прикол каждый раз с кем-то чатиться, создавать обращения, и всё впустую. Некоторые условия у них конечно неплохие, и само приложение порадовало, в отличие от Сберовского. Но так нельзя, по сути остаёшься на произвол судьбы, где предлагают использовать какие-то костыли. Ответ оператора на моё возмущение "ну вы же можете деньги пополнять с других карт, проблем нету" - ну да, а их банкомат чисто по приколу стоит, пыль собирает. Услуга есть, но пользоваться ей невозможно.
И да, я сгорел с такого сервиса.
Lomovoy28/05/2021 17:29

Мне супермаркеты за 3 последних месяца выпадали два раза.[Изображение]


За полтора года на двух акаунтах ни разу супермаркеты не выпали
Пижон
Andrej
больше 3 лет
johhny.cucold29/05/2021 23:38

не знаю, перевел карту на 6.2 и обслуживание бесплатно. У меня это даже в д …не знаю, перевел карту на 6.2 и обслуживание бесплатно. У меня это даже в договоре написано


Я про оформление по реферальной ссылке в рамках акции «Приведи друга». Там бонус - 3 месяца обслуживания.
default-user-181835
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.