Домашняя страница/Соломенные трубочки для напитков Goroh Bags
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Соломенные трубочки для напитков Goroh Bags

266₽
400₽
(34%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
ктомы_то

Подробнее о скидке

Соломенные трубочки на замену бумажным и пластиковым.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-183905
Написать комментарий..
Скаут
Hugh
больше 3 лет
Очень странное отношение к экологии. Как к вредному ненужному коррумпированному .
Давайте бытовой пример - вы живёте у химического завода, он два раза в день формирует выброс неприятного газа. А ещё травит воду в реке и там нельзя купаться. Вы про что будете тогда кричать? У кого пойдёте денег на экодеятельность просить? Смиритесь и будете всем говорить что страдаете на благо человечества?
Экология это для людей. Карлин в свое время сказал хорошую фразу - природе всеравно, а вот нам звездец.
Как и в любом течении есть разные люди и организации. И они могут дискредитировать эко деятельность своими действиями.
И ещё раз - комплексный подход. Не сразу закрыть все заводы и вернуться в каменный век, но сделать все что можно для улучшения ситуации.
Скаут
n2n6
больше 3 лет
Коровьи кизяки - топливо 21го века
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
удалено36684002/06/2021 21:53

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://ru.euronews.com/amp/2019/07/30/ru-africa-ghana-ewaste&ved=2ahUKEwiSucjazvnwAhVql4sKHWkEBXAQFjAAegQIAxAC&usg=AOvVaw0mHoegfdoh_zO5nLvZaSoA&cf=1 это в Европе, https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.waste.ru/modules/section/item.php?itemid=207&ved=2ahUKEwih3auHz_nwAhWlBhAIHdCXDlUQFjAHegQIBhAC&usg=AOvVaw1jTCR0OOVZuzxoUbyiy00J&cshid=1622660023319. Это Япония незабудь ещё АЭС фукусима. Про вывоз мусора из США надеюсь сам найдешь


Я не очень понимаю, что вы мне пытаетесь доказать данными статьями? Тем более статьей про Японию, которая была написана 14 лет назад.
Уже давно их переработка вышла на уровень минимального выброса в атмосферу, так как используются катализаторы и фильтры, а во что они превращают мусор, я уже писал выше.

По поводы вывоза, так же, к чему? В Россию тоже последние годы завозят радиоактивные отходы из разных стран. Давайте и это обсудим.
Мы кажется говорили о негативном воздействии пластика на экологию, а вы начали присылать мне странные статьи.

Я выше уже донес свою мысль, что от вредного производства нужно отказываться и на уровне государств брать курс по внедрению эко-политики, доносить ее до граждан, развивать переработку и вторичное производство.
А ваши предложения "не мусорить" приведут только к дальнейшему усугублению сложившейся ситуации в мире, особенно в странах Азии, которые и так уже утопают в своем мусоре.
В данной ситуации совершенно точно нужны только кардинальные меры.
Ученик
slpak
больше 3 лет
в соломе живут глисты
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
Изя_Шниперсон02/06/2021 19:52

Для чего продолжать создавать зло, если уже все поняли, что это зло? За нес …Для чего продолжать создавать зло, если уже все поняли, что это зло? За несколько десятков лет планета стала засрана настолько, насколько не была засрана за сотни лет, и все это благодаря современным, удобным и быстрым технологиям, пластику, полиэтилену, резине.Основная часть мусора поступает из бедных стран, Азии, именно потому, что там никто не заботится о его дальнейшей судьбе, все уходит в реки. И большое мусорное пятно в океане как раз их заслуга.Насчёт Индии вы конечно погорячились, вы точно ничего не перепутали? Это одна из самых грязных стран. Они многие годы пытаются что-то наладить с переработкой и каждый раз всё сходит на прежний уровень, ибо коррупция и бедность побеждает общественное сознание. Там у них разрешается гадить прям на улице, прям на тротуаре, а вы про переработку рассказываете.Почитайте внимательно про Индию, вы явно ее с какой-то европейской страной спутали.А вот как раз в Европе сейчас идёт активное развитие заводов с полной переработкой мусора, пластика, внедряются новые технологии, нашли второе применение пластику, делают дорожное покрытие из него, как долговечный и дешёвый вариант. Про Японию вообще молчу, они настолько познали дзен в переработке, насколько никому и не снилось, сжигают мусор до пепла и из этого пепла делают цемент, чтобы строить дороги, здания, дома.


google.com/url…f=1 это в Европе,
google.com/url…319. Это Япония незабудь ещё АЭС фукусима. Про вывоз мусора из США надеюсь сам найдешь
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Kota02/06/2021 21:02

У меня просто челюсть чуток подотвисла от такого заявления


Да, сорри.
Спешка.
Писал в другом контексте.
Скаут
Kota
больше 3 лет
Изя_Шниперсон02/06/2021 21:02

Да, спасибо, что заметили.Разумеется.Начал писать одну мысль, а закончил д … Да, спасибо, что заметили.Разумеется.Начал писать одну мысль, а закончил другой и не перепроверил написанное.


У меня просто челюсть чуток подотвисла от такого заявления
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Kota02/06/2021 20:32

Простите, это Индия имеет в два раза население меньше чем РФ?(shock) 1,3 мл …Простите, это Индия имеет в два раза население меньше чем РФ?(shock) 1,3 млрд или 1/6 населения земли по состоянию на конец 2019 года


Да, спасибо, что заметили.
Разумеется.
Начал писать одну мысль, а закончил другой и не перепроверил написанное.
Скаут
Kota
больше 3 лет
Изя_Шниперсон02/06/2021 19:52

Для чего продолжать создавать зло, если уже все поняли, что это зло? За нес …Для чего продолжать создавать зло, если уже все поняли, что это зло? За несколько десятков лет планета стала засрана настолько, насколько не была засрана за сотни лет, и все это благодаря современным, удобным и быстрым технологиям, пластику, полиэтилену, резине.Основная часть мусора поступает из бедных стран, Азии, именно потому, что там никто не заботится о его дальнейшей судьбе, все уходит в реки. И большое мусорное пятно в океане как раз их заслуга.Насчёт Индии вы конечно погорячились, вы точно ничего не перепутали? Это одна из самых грязных стран, которая производит почти столько же мусора, сколько и Россия, но при этом имеет в 2 раза меньше населения. Они многие годы пытаются что-то наладить с переработкой и каждый раз всё сходит на прежний уровень, ибо коррупция и бедность побеждает общественное сознание. Там у них разрешается гадить прям на улице, прям на тротуаре, а вы про переработку рассказываете.Почитайте внимательно про Индию, вы явно ее с какой-то европейской страной спутали.А вот как раз в Европе сейчас идёт активное развитие заводов с полной переработкой мусора, пластика, внедряются новые технологии, нашли второе применение пластику, делают дорожное покрытие из него, как долговечный и дешёвый вариант. Про Японию вообще молчу, они настолько познали дзен в переработке, насколько никому и не снилось, сжигают мусор до пепла и из этого пепла делают цемент, чтобы строить дороги, здания, дома.


Простите, это Индия имеет в два раза население меньше чем РФ?(shock)
1,3 млрд или 1/6 населения земли по состоянию на конец 2019 года
Скаут
n2n6
больше 3 лет
Итальянцы заменили пластиковые трубочки на макароны букатини
Ученик
Piecework
больше 3 лет
Глупцы, берите! Пока и их не запретили
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
удалено36684002/06/2021 18:44

Так надо перерабатывають неэкологичные отходы, а не изготавливать экологич …Так надо перерабатывають неэкологичные отходы, а не изготавливать экологические товары. Суть то какая от изготовления экологичных товаров? на них ведь тратится больше ресурсов и энергии. Вы посмотрите на Индию развивающая страна там переработка отходов на очень высоком уровне Японии даже не снилось. Весь основной мусор от экономически развитых стран. И дело тут не в бедности. Погуглите куда девает свой мусор Европа, США то то удивитесь


Для чего продолжать создавать зло, если уже все поняли, что это зло? За несколько десятков лет планета стала засрана настолько, насколько не была засрана за сотни лет, и все это благодаря современным, удобным и быстрым технологиям, пластику, полиэтилену, резине.

Основная часть мусора поступает из бедных стран, Азии, именно потому, что там никто не заботится о его дальнейшей судьбе, все уходит в реки. И большое мусорное пятно в океане как раз их заслуга.

Насчёт Индии вы конечно погорячились, вы точно ничего не перепутали? Это одна из самых грязных стран. Они многие годы пытаются что-то наладить с переработкой и каждый раз всё сходит на прежний уровень, ибо коррупция и бедность побеждает общественное сознание. Там у них разрешается гадить прям на улице, прям на тротуаре, а вы про переработку рассказываете.
Почитайте внимательно про Индию, вы явно ее с какой-то европейской страной спутали.

А вот как раз в Европе сейчас идёт активное развитие заводов с полной переработкой мусора, пластика, внедряются новые технологии, нашли второе применение пластику, делают дорожное покрытие из него, как долговечный и дешёвый вариант.
Про Японию вообще молчу, они настолько познали дзен в переработке, насколько никому и не снилось, сжигают мусор до пепла и из этого пепла делают цемент, чтобы строить дороги, здания, дома.
Скаут
Kota
больше 3 лет
miGera02/06/2021 17:09

Если выпить йаду- могут потравится белки, ежи,кошки, собаки там… размножатс …Если выпить йаду- могут потравится белки, ежи,кошки, собаки там… размножатся насекомые, мыши. А это уже вред растениям и понеслось))


Тогда скормить медоедам. У них толерантность к йадам
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
Изя_Шниперсон02/06/2021 18:23

В каком месте я сказал, что нужно свинячить и в этом суть любви к природе?У …В каком месте я сказал, что нужно свинячить и в этом суть любви к природе?У вас логика поломалась.БОльшая часть стран продолжает просто вываливать на свалки мусор, это и у нас до сих пор основной метод "переработки". И одно дело, когда мусор перегнивает, а другое дело, когда веками остаётся в том же состоянии, рассыпается на мелкие частицы, попадает в почву и организмы животных, отравляя их.Мусорить плохо в любом виде.Вопрос воспитания - это отдельная тема, особенно остро этот вопрос стоит в странах Азии, так как большая часть мусора поступает именно оттуда. И заниматься вопросом переработки там никто не будет, ибо бедность заставляет думать об иных вещах.Поэтому данный вопрос нужно решать путем ликвидации сути проблемы (наличия пластика), а не ее следствия (обучению людей, особенно из бедных стран, что мусорить это плохо).А лучше действовать комплексно, чтобы "бить" по проблеме по всем фронтам. А не пучить глаза и перекидывать ответственность друг на друга, на корпорации, страны и тд...Когда каждый начнет с малого, с себя, тогда в сумме это даст огромные результаты.


Так надо перерабатывають неэкологичные отходы, а не изготавливать экологические товары. Суть то какая от изготовления экологичных товаров? на них ведь тратится больше ресурсов и энергии. Вы посмотрите на Индию развивающая страна там переработка отходов на очень высоком уровне Японии даже не снилось. Весь основной мусор от экономически развитых стран. И дело тут не в бедности. Погуглите куда девает свой мусор Европа, США то то удивитесь
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
Hugh02/06/2021 18:13

Проще переложить с производителей неэкологичного на потребителей. Отличная …Проще переложить с производителей неэкологичного на потребителей. Отличная логика. Вы виноваты в загрязнении природы т.к. пользуетесь автомобилем. Вот ходили бы пешком или на велике катались. А водители фур и самолётов вообще конченные, как и туристы с магазинами.Комплексный подход все решает, а не топить за понравившееся решение унижая оппонента.И сбор, и сортировка, и утилизация с переработкой, и воспитание, и выпуск менее вредных аналогов. Если вы вдруг ресурсы решили пожалеть и экономику - приглядитесь к господам в военной форме. Вот уж кому глобально положить на энергозатраты по поводу и без. И ничего, никто не умер от недостатка энергии. Ее можно найти, ее не так мало как кажется, ее достаточно и будет достаточно. Просто у ребят со свечным заводчиком прибыль падает, когда вы на лампочки переходите.


Хорошо рассуждаеть о экологии сидя дома в тепле с бутером в руке. Никто не хочет ради природы отказаться от благ цивилизации. И ваши электромобили и экологические продукты на них тратится больше ресурсов и энергии чем на неэкологичные а соответственно вреда от них больше только некоторые понять этого не могут. Да и ресурсов и энергии не так уж и много как вы думаете и на дороге они не валяются чтоб их найти,их добыть надо. И военных приплетать не надо, вы ещё учёных сюда киньте они тоже много энергии тратят
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
удалено36684002/06/2021 17:50

Ну судя по вашей логике- выпускайте экологически безопасные товары и можно …Ну судя по вашей логике- выпускайте экологически безопасные товары и можно свинячить где попало, природа ведь все переработает. Дааа вот такие вы ''любители природы'' .


В каком месте я сказал, что нужно свинячить и в этом суть любви к природе?
У вас логика поломалась.

БОльшая часть стран продолжает просто вываливать на свалки мусор, это и у нас до сих пор основной метод "переработки". И одно дело, когда мусор перегнивает, а другое дело, когда веками остаётся в том же состоянии, рассыпается на мелкие частицы, попадает в почву и организмы животных, отравляя их.

Мусорить плохо в любом виде.
Вопрос воспитания - это отдельная тема, особенно остро этот вопрос стоит в странах Азии, так как большая часть мусора поступает именно оттуда. И заниматься вопросом переработки там никто не будет, ибо бедность заставляет думать об иных вещах.

Поэтому данный вопрос нужно решать путем ликвидации сути проблемы (наличия пластика), а не ее следствия (обучению людей, особенно из бедных стран, что мусорить это плохо).

А лучше действовать комплексно, чтобы "бить" по проблеме по всем фронтам. А не пучить глаза и перекидывать ответственность друг на друга, на корпорации, страны и тд...
Когда каждый начнет с малого, с себя, тогда в сумме это даст огромные результаты.
Скаут
Hugh
больше 3 лет
удалено36684002/06/2021 17:50

Ну судя по вашей логике- выпускайте экологически безопасные товары и можно …Ну судя по вашей логике- выпускайте экологически безопасные товары и можно свинячить где попало, природа ведь все переработает. Дааа вот такие вы ''любители природы'' .


Проще переложить с производителей неэкологичного на потребителей. Отличная логика. Вы виноваты в загрязнении природы т.к. пользуетесь автомобилем. Вот ходили бы пешком или на велике катались. А водители фур и самолётов вообще конченные, как и туристы с магазинами.
Комплексный подход все решает, а не топить за понравившееся решение унижая оппонента.
И сбор, и сортировка, и утилизация с переработкой, и воспитание, и выпуск менее вредных аналогов.
Если вы вдруг ресурсы решили пожалеть и экономику - приглядитесь к господам в военной форме. Вот уж кому глобально положить на энергозатраты по поводу и без. И ничего, никто не умер от недостатка энергии. Ее можно найти, ее не так мало как кажется, ее достаточно и будет достаточно. Просто у ребят со свечным заводчиком прибыль падает, когда вы на лампочки переходите.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 3 лет
Так они из пшеницы: сначала пьешь через них, потом бросаешь в кастрюлю и варишь "шпагетти"
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Прочитал "сломанные трубочки для напитков" и даже не удивился Но вспомнил, что это Пеппер, а не Авито
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
Изя_Шниперсон02/06/2021 17:44

Не, не от того, конечно.Просто выпускают пластик, просто он не перегнивает, …Не, не от того, конечно.Просто выпускают пластик, просто он не перегнивает, просто его не перерабатывают во многих странах, и просто он плавает в мировом океане и травит всю флору и фауну.А так-то не от того, конечно, вообще не связанные вещи.Логика топ-уровня.


Ну судя по вашей логике- выпускайте экологически безопасные товары и можно свинячить где попало, природа ведь все переработает. Дааа вот такие вы ''любители природы'' .
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
удалено36684002/06/2021 17:19

Не надо путать тёплое и мягкое. Данная свалка появилась не от того, что вып …Не надо путать тёплое и мягкое. Данная свалка появилась не от того, что выпускают пластик, а от того что некие свиньи разбрасывают пластик и др. мусор где попало. И ваши коменты отталкиваться от того, что бумагу как экологический мусор можно везде раскидывать не вкладываясь в утилизацию вот и вся ваша экологическая стратегия как то так.


Не, не от того, конечно.
Просто выпускают пластик, просто он не перегнивает, просто его не перерабатывают во многих странах, и просто он плавает в мировом океане и травит всю флору и фауну.
А так-то не от того, конечно, вообще не связанные вещи.
Логика топ-уровня.
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
Изя_Шниперсон02/06/2021 16:41

Было бы смешно, если не было бы грустно.Просто почитайте про Большое тихоок …Было бы смешно, если не было бы грустно.Просто почитайте про Большое тихоокеанское мусорное пятно. Возможно ваш внутренний юморист призадумается на мгновение.


Не надо путать тёплое и мягкое. Данная свалка появилась не от того, что выпускают пластик, а от того что некие свиньи разбрасывают пластик и др. мусор где попало. И ваши коменты отталкиваться от того, что бумагу как экологический мусор можно везде раскидывать не вкладываясь в утилизацию вот и вся ваша экологическая стратегия как то так.
Скаут
miGera
больше 3 лет
удалено8519302/06/2021 14:44

что дальше?лопухи вместо туалетной бумаги?


Достаточно уменьшить количество потребляемого пластика-заменить пакеты на сумки, ланчбоксы. Уже огромная куча полиэтилена не будет лежать в мусоре.
Да и бумага это вредно-мойте жoпу биоразлагаемым мылом 😁
Скаут
miGera
больше 3 лет
Kota02/06/2021 16:15

В лес утащить, там белки доедят 😁


Если выпить йаду- могут потравится белки, ежи,кошки, собаки там… размножатся насекомые, мыши. А это уже вред растениям и понеслось))
Скаут
miGera
больше 3 лет
Евпатий_Коловратий02/06/2021 16:40

Бумага оказалась еще большей дрянью чем пластик. Подробностей не помню, но …Бумага оказалась еще большей дрянью чем пластик. Подробностей не помню, но тратится много ресурсов(электричество, вода), а используется 1 раз и выбрасывается. Еще кажется переработать можно малое количество раз(в районе пяти).


Бумажные трубочки чаще всего не перерабатывают ввиду загрязнения напитком, да и в общей куче их найти сложно. А услуги компостирующих организаций мало кто заказывает.
Скаут
chiaro
больше 3 лет
удалено8519302/06/2021 14:44

что дальше?лопухи вместо туалетной бумаги?


В смысле дальше? Вроде как раз наоборот все получилось)
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
удалено36684002/06/2021 16:24

А сбор сырья и изготовление вручную, что б уж совсем экологично. И продоват …А сбор сырья и изготовление вручную, что б уж совсем экологично. И продовать поборникам зелёных по 10к баксов рулон, а если откажутся, то бить экологичными розгами для стимулирования спроса.


Было бы смешно, если не было бы грустно.
Просто почитайте про Большое тихоокеанское мусорное пятно. Возможно ваш внутренний юморист призадумается на мгновение.
GNik02/06/2021 14:47

Зачем? Бумага же не засоряет природу.


Бумага оказалась еще большей дрянью чем пластик. Подробностей не помню, но тратится много ресурсов(электричество, вода), а используется 1 раз и выбрасывается. Еще кажется переработать можно малое количество раз(в районе пяти).
Скаут
Max_Vasilyev
больше 3 лет
Плюс тупо за экологию
Скаут
pep3l
больше 3 лет
Топор02/06/2021 14:47

Дальше будет как в Индии и других странах - запрет на пластиковые трубочки, …Дальше будет как в Индии и других странах - запрет на пластиковые трубочки, пакеты, ватные палочки, одноразовую посуду и тд


Уже, чувак, уже
default-user-183905
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.