Домашняя страница/Скидка 30% на водку и настойки в сети Лента
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Скидка 30% на водку и настойки в сети Лента

Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
Андрей.ИвановI74

Подробнее о скидке

Скидка не действует на продукцию «365 дней».По поводу оптовых ограничений конкретных цифр нет,скорее всего стандартные 30шт/кг на покупателя.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-183766
Написать комментарий..
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
Mike202003/06/2021 13:26

Да вы опять о чем-то, в своей голове, сами с собой поговорили и написали ре …Да вы опять о чем-то, в своей голове, сами с собой поговорили и написали результат вашего диалога. Не опираясь на то, что вам говорят


С чего бы? Я уже почти смирился, что читают черезстрочно.
Скаут
Mike2020
больше 3 лет
удалено37623303/06/2021 13:10

У Вас есть сомнения, что все алкоголики доходят до белочки рано илм поздно, …У Вас есть сомнения, что все алкоголики доходят до белочки рано илм поздно, перешагивают через нее идут дальше навстречу новым и неизведанным? "По пятницам"- систематический, "после работы"- систематический прием.


Да вы опять о чем-то, в своей голове, сами с собой поговорили и написали результат вашего диалога. Не опираясь на то, что вам говорят
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
Mike202003/06/2021 11:29

МаксимВинниченко:Читаем внимательно все, доходим до сообщения о систематиче …МаксимВинниченко:Читаем внимательно все, доходим до сообщения о систематическом употреблении. А моя цитата и вовсе вырвана из контекста об "обучении культуре пития" и абсурдности самой этой идеи.Слово "все", по всей видимости, у вас "особенного" имеет другой смысл.Сами помните что писали? Был как раз контекст разумного приема, для вас даже уточню, в ваших терминах альтернативной реальности, - не систематического.


У Вас есть сомнения, что все алкоголики доходят до белочки рано илм поздно, перешагивают через нее идут дальше навстречу новым и неизведанным?
"По пятницам"- систематический, "после работы"- систематический прием.
Скаут
lew
больше 3 лет
удалено37623303/06/2021 08:19

Читаем внимательно все, доходим до сообщения о систематическом употреблении …Читаем внимательно все, доходим до сообщения о систематическом употреблении. А моя цитата и вовсе вырвана из контекста об "обучении культуре пития" и абсурдности самой этой идеи.


Очень странное ведение диалога. Вы четко и ясно сказали: нет тех, кто умеет пить. Это ваши слова, дословно. А теперь вы говорите, что это не то, и что вы имели ввиду что-то другое и вообще говорите исключительно о систематическом употреблении. Извините, но эти манёвры выглядят очень забавно.
Никто не спорит, что алкоголь бесконтрольно - это откровенное зло, которое часто приводит к плачевным результатам. Никто не спорит, что нужно пропагандировать здоровый образ жизни. Никто не спорит, что нужно следить за качеством алкоголя на прилавках. Никто не спорит, что алкоголизм - настоящий бич общества. Но вы ударяетесь в какие-то дикие крайности. Какой-то детский максимализм и откровенный популизм «запретим все плохое разрешим все хорошее».
Скаут
Mike2020
больше 3 лет
МаксимВинниченко:

Читаем внимательно все, доходим до сообщения о систематическом употреблении. А моя цитата и вовсе вырвана из контекста об "обучении культуре пития" и абсурдности самой этой идеи.

удалено37623301/06/2021 22:52

Нет его. Со временем все дойдут до белочки. Кто-то раньше, кто-то позже. Кт …Нет его. Со временем все дойдут до белочки. Кто-то раньше, кто-то позже. Кто-то уже. Отпишитесь, весело было? Мне вот совсем было невесело собирать ваши остатки разума по частям, когда работал на скорой. Смотреть в эти бегающие глаза, полные ужасы, как будто и правда видели чертей. Себя видели. Черти и то приятнее должны быть.


Слово "все", по всей видимости, у вас "особенного" имеет другой смысл.
Сами помните что писали? Был как раз контекст разумного приема, для вас даже уточню, в ваших терминах альтернативной реальности, - не систематического.
Скаут
удалено164805
больше 3 лет
serg6303/06/2021 09:03

Алкаши нажрались и буянят


Ютуб - мортал комбат алкаши - профит
Искатель
serg63
больше 3 лет
удалено16480503/06/2021 07:45

Драка


Алкаши нажрались и буянят
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
lew02/06/2021 23:38

Отлично получается, великолепно. Т.е. тот, кто пьёт алкоголь - сразу алкого …Отлично получается, великолепно. Т.е. тот, кто пьёт алкоголь - сразу алкоголик? Я с вами согласен, алкоголики пить не умеют. Так и не про них речь. Лихо вы каждого, кто выпивает, записали под алкоголиков. От большого ума, видимо, оскорбляете огромную кучу людей . А что вы скажете об различных наркотиках, которые прописывают больным? Обезболы, транквилизаторы и тд. Эти люди тоже наркоманы? Они тоже «торчат»? Или «это другое»? Так чего же вы тогда всех и вся под одну гребёнку? Вроде бы, на первый взгляд, умные слова говорили, даже витиевато. А под всей этой напускной праведностью скрывается откровенная человеческая глупость.К примеру, моя мать, очень сильно следящая за своим здоровьем, буквально выпивает раз в полгода вино или легкий коктейль. И для неё эта скидка была бы полезна, чтобы обновить минибар. И по вашим словам получается, что её жизнь деструктивна и порочна, она, оказывается, «не умеет пить», а она «алкоголик». Действительно, куда уж нам всем до вас, собирающим за нами частички разума. Правда, вас никто этого не просил.Неужели вы не понимаете, что вы боритесь не с причиной, а со следствием? Напомнить вам, к чему привели сухие законы в ближайшем прошлом? Люди вместо хорошего алкоголя будут пить сивуху от дяди Толи и травиться толпами. Отличная альтернатива, молодцы! Проблема в целом низком уровне жизни (отсюда отсутствие альтернатив в проведении досуга), в целом с низким качеством алкоголя на прилавках (блейзер и тд), с тем, что люди в массе своей в нашей стране ничего себе позволить качественного не могут и тд. Ещё раз, запретите алкоголь, будете собирать остатки разума за алкашами, бухающими стекломой и боярышник. Во многих странах с высокой продолжительностью жизни и качеством медицины алкоголь не запрещён, и в той же Италии/Японии люди живут дольше,чем у нас. Так, может, не в этом проблема?


Читаем внимательно все, доходим до сообщения о систематическом употреблении. А моя цитата и вовсе вырвана из контекста об "обучении культуре пития" и абсурдности самой этой идеи.
Скаут
удалено164805
больше 3 лет
Драка
Скаут
lew
больше 3 лет
удалено37623301/06/2021 22:45

Нет тех, кто умеет. Нет наркоманов, которые умеют торчать.


Отлично получается, великолепно. Т.е. тот, кто пьёт алкоголь - сразу алкоголик? Я с вами согласен, алкоголики пить не умеют. Так и не про них речь. Лихо вы каждого, кто выпивает, записали под алкоголиков. От большого ума, видимо, оскорбляете огромную кучу людей . А что вы скажете об различных наркотиках, которые прописывают больным? Обезболы, транквилизаторы и тд. Эти люди тоже наркоманы? Они тоже «торчат»? Или «это другое»? Так чего же вы тогда всех и вся под одну гребёнку?
Вроде бы, на первый взгляд, умные слова говорили, даже витиевато. А под всей этой напускной праведностью скрывается откровенная человеческая глупость.
К примеру, моя мать, очень сильно следящая за своим здоровьем, буквально выпивает раз в полгода вино или легкий коктейль. И для неё эта скидка была бы полезна, чтобы обновить минибар. И по вашим словам получается, что её жизнь деструктивна и порочна, она, оказывается, «не умеет пить», а она «алкоголик». Действительно, куда уж нам всем до вас, собирающим за нами частички разума. Правда, вас никто этого не просил.
Неужели вы не понимаете, что вы боритесь не с причиной, а со следствием? Напомнить вам, к чему привели сухие законы в ближайшем прошлом? Люди вместо хорошего алкоголя будут пить сивуху от дяди Толи и травиться толпами. Отличная альтернатива, молодцы! Проблема в целом низком уровне жизни (отсюда отсутствие альтернатив в проведении досуга), в целом с низким качеством алкоголя на прилавках (блейзер и тд), с тем, что люди в массе своей в нашей стране ничего себе позволить качественного не могут и тд. Ещё раз, запретите алкоголь, будете собирать остатки разума за алкашами, бухающими стекломой и боярышник. Во многих странах с высокой продолжительностью жизни и качеством медицины алкоголь не запрещён, и в той же Италии/Японии люди живут дольше,чем у нас. Так, может, не в этом проблема?
Скаут
Hlash
больше 3 лет
Андрей.ИвановI7402/06/2021 14:23

У вас мнение не по скидке и продукту.Я не пью совсем,но даже меня вы своей …У вас мнение не по скидке и продукту.Я не пью совсем,но даже меня вы своей душностью раздражаете,напоминаете бабку возле подъезда,которая прожила огромную жизнь и знает всё об этом мире,а по факту-маразматичка.


очень странно тогда что выкладываете данную скидку, раз сами не пьете))
имхо зашкварно такие вещи рекламировать как алкоголь или те же букмекерские конторы.. это все то что разрушает жизни.
и все то что тут пишут про культуру пития, или меру.. ну реально смешно читать.
вот интересная история от человека котроый особо не пил, и что сотворил..
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
Проблема в том, что алкоголь не является пищей, как хлеб и его употребление ничем не оправдано, кроме желания выпить. Вы же мне доказываете, что целые страны не смогут без него обойтись. Смогут, но не захотят. Ну и Вами упомянутый наркотик запрещен, а алкоголь- нет. Где последовательность? Вся эта культура пития и вековые ее традиции- не более чем лобби, благодаря которому полный запрет максимально растянут по времени.
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
удалено37623302/06/2021 14:39

Ну и где большие дозы в процессе приготовления пищи? Это и есть химия, прич …Ну и где большие дозы в процессе приготовления пищи? Это и есть химия, причем пример я дал. Вы переврали мои слова и исказили их так, что я против употребления алкоголя, что не так, и что я против добавления его в пищу, что не так исходя из вышеуказанного.


Вы вообще в последовательности текстов ориентируетесь?

Вы пишете "В больших дозах вредно"
Я пишу "В больших дозах вреден любой продукт"
Вы пишете "А вот в химии ты не понимаешь"

При чем тут химия? Идет обсуждение запрета конкретного продукта. Но реальных аргументов, кроме его вредности, у вас нет. По вашей логике нужно запретить соль, сахар, пальмовое масло, фрукты и многое другое, потому что в больших дозах вредно. И это ерунда. Потому что даже хлеб в больших дозах вреден - ожирение, знаете ли, не шутка.

И уж если речь зашла о наркотиках, то вам следует знать, что препараты на каннабиоидной основе практически единственные анальгетики, которые разрешены больным раком на последних стадиях. Химические анальгетики добьют такого больного с ослабленным иммунитетом, а натуральный каннабис помогает.

Любой продукт полезен в правильных пропорциях
Наблюдатель
Игорь_Гарькун
больше 3 лет
Фига вы тут дискуссию развели. Рабочий день в разгаре а вам заняться видимо нечем. Всё равно водку дешевле 245 ₽ не продадут по закону. Успокойтесь и займитесь лучше делами.
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
Aleksey12302/06/2021 14:35

В больших дозах он вредит уже и окружающим пьющего человека.Ау, это ваши сл …В больших дозах он вредит уже и окружающим пьющего человека.Ау, это ваши слова. "ЯКОБЫ"... Вы забываете, что писали, не реагируете на логику и аргументы. Вы хоть свои ссобщения вврех пролистайте, чтобы не позориться.Где я писал про химию? Проснитесь))) Я написал, что алкоголь - это в принципе продукт. А вы пишете, как его готовить. Я пишу о продукте, вы о способе приготовления продукта. Это разные вещи, понимаете. Где впши слова перевираются? Покажите. Я же цитирую ваши сообщения)) Жесть, вот это мощный поток сознания))


Ну и где большие дозы в процессе приготовления пищи? Это и есть химия, причем пример я дал. Вы переврали мои слова и исказили их так, что я против употребления алкоголя, что не так, и что я против добавления его в пищу, что не так исходя из вышеуказанного.
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
удалено37623302/06/2021 13:16

Чудесно. С логикой, вижу, совсем беда. Немного химии: за полчаса тушения ис …Чудесно. С логикой, вижу, совсем беда. Немного химии: за полчаса тушения испарится примерно половина алкоголя. За час тушения от "винишка" останется что-то, эквивалентное домашнему кваску или пиву. Если же готовить мясо в пиве, то можете дойти сами сколько алкоголя останется в продукте. Где здесь "большие дозы", о которых я якобы говорил- непонятно. Впрочем, как и все, что Вы говорите. Со стороны это выглядит презабавно. Мои слова сразу перевираются до крайностей, а я всего-лишь за последовательность в запрещении наркотических веществ. Постепенный, разумеется. Сигареты и алкоголь должны стоить, как в Европе, безотносительно доходов населения.


В больших дозах он вредит уже и окружающим пьющего человека.
Ау, это ваши слова. "ЯКОБЫ"... Вы забываете, что писали, не реагируете на логику и аргументы. Вы хоть свои ссобщения вврех пролистайте, чтобы не позориться.

Где я писал про химию? Проснитесь))) Я написал, что алкоголь - это в принципе продукт. А вы пишете, как его готовить. Я пишу о продукте, вы о способе приготовления продукта. Это разные вещи, понимаете.

Где впши слова перевираются? Покажите. Я же цитирую ваши сообщения)) Жесть, вот это мощный поток сознания))
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
Владимир197602/06/2021 14:24

Культура питья алкашки??))))


Чехия, Германия - пивные культуры

Италия, Франция, Испания - винные.

Раскройте пошире кругозорчик.

И не "питья", а "пития". Это термин.
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
Владимир197602/06/2021 14:25

Алексей, каких учёных сожгли, противники алкоголя в средние века?)))


Всех, которые их не уважали и отказались быть третьим. Сожгли на спиртовках.
Новичок
Владимир1976
больше 3 лет
Алексей, каких учёных сожгли, противники алкоголя в средние века?)))
Новичок
Владимир1976
больше 3 лет
Aleksey12302/06/2021 09:53

А кто сказал, что я туманю? Это ваши домыслы. Если вы не владеете культурой …А кто сказал, что я туманю? Это ваши домыслы. Если вы не владеете культурой пития алкоголя, то не надо всех по себе равнять. Проблема именно у вас: вы считаете, что только ваши мысли и действия правильные и другие должны делать, как вы. Такие, как вы, запрещают концерты и фильмы из-за мифов и легенд, запрещают просветительскую деятельность, сажают за репосты в соцсетях, а в средние времена сжигали ученых. Проблема у вас.


Культура питья алкашки??))))
Скаут
Андрей.ИвановI74
больше 3 лет
удалено37623302/06/2021 14:18

А я и не даю советов. Если не нравится читать иное мнение насчет обсуждаемо …А я и не даю советов. Если не нравится читать иное мнение насчет обсуждаемого продукта или скидок на него, то можно как проигнорировать лично, так и программно заблокировать неугодного пользователя и продолжать умеренное, неумеренное, с культурой и без, питие. Кто же против? Просто назовем вещи своими именами: человек, систематически употребляющий алкоголь,- алкоголик. В рамках данной темы- даже шопоалкоголик.


У вас мнение не по скидке и продукту.Я не пью совсем,но даже меня вы своей душностью раздражаете,напоминаете бабку возле подъезда,которая прожила огромную жизнь и знает всё об этом мире,а по факту-маразматичка.
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
Андрей.ИвановI7402/06/2021 14:09

Так вроде бы совета вашего никто не спрашивал,и что вас беспокоит не беспок …Так вроде бы совета вашего никто не спрашивал,и что вас беспокоит не беспокоит здесь никого.Сайт со скидками,а не со спорами о вреде алкоголя


А я и не даю советов. Если не нравится читать иное мнение насчет обсуждаемого продукта или скидок на него, то можно как проигнорировать лично, так и программно заблокировать неугодного пользователя и продолжать умеренное, неумеренное, с культурой и без, питие. Кто же против? Просто назовем вещи своими именами: человек, систематически употребляющий алкоголь,- алкоголик. В рамках данной темы- даже шопоалкоголик.
Скаут
Андрей.ИвановI74
больше 3 лет
удалено37623302/06/2021 14:04

Где Вы видите, что я указываю кому-то что можно и что нельзя? Меня, как мед …Где Вы видите, что я указываю кому-то что можно и что нельзя? Меня, как медика, беспокоят лишь последствия, но никак не употребление- это выбор каждого человека, законный выбор на данный момент. И дело государства постепенно вывести это из легального потребления, что сейчас и происходит. Попрошу без оскорблений.


Так вроде бы совета вашего никто не спрашивал,и что вас беспокоит не беспокоит здесь никого.Сайт со скидками,а не со спорами о вреде алкоголя
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
EWDeny_.02/06/2021 13:59

Твои слова и есть крайность, ты шизофреник похоже, не твое дело употреблять …Твои слова и есть крайность, ты шизофреник похоже, не твое дело употреблять кому то вообще в принципе алкоголь или нет, просто не указывай нормальным людям, что им можно и что нельзя, ты кем себя возомнил?


Где Вы видите, что я указываю кому-то что можно и что нельзя? Меня, как медика, беспокоят лишь последствия, но никак не употребление- это выбор каждого человека, законный выбор на данный момент. И дело государства постепенно вывести это из легального потребления, что сейчас и происходит. Попрошу без оскорблений.
Ученик
EWDeny_.
больше 3 лет
удалено37623302/06/2021 13:16

Чудесно. С логикой, вижу, совсем беда. Немного химии: за полчаса тушения ис …Чудесно. С логикой, вижу, совсем беда. Немного химии: за полчаса тушения испарится примерно половина алкоголя. За час тушения от "винишка" останется что-то, эквивалентное домашнему кваску или пиву. Если же готовить мясо в пиве, то можете дойти сами сколько алкоголя останется в продукте. Где здесь "большие дозы", о которых я якобы говорил- непонятно. Впрочем, как и все, что Вы говорите. Со стороны это выглядит презабавно. Мои слова сразу перевираются до крайностей, а я всего-лишь за последовательность в запрещении наркотических веществ. Постепенный, разумеется. Сигареты и алкоголь должны стоить, как в Европе, безотносительно доходов населения.


Твои слова и есть крайность, ты шизофреник похоже, не твое дело употреблять кому то вообще в принципе алкоголь или нет, просто не указывай нормальным людям, что им можно и что нельзя, ты кем себя возомнил?
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
Aleksey12302/06/2021 12:56

Я такого бреда не читал со времен доказательств плоскости земли))) По вашей …Я такого бреда не читал со времен доказательств плоскости земли))) По вашей логике соль и сахар тоже нужно запрещать - в больших дозах очень вредят человеку и его семье))) С такими аргументами вы записали в алкоголики целые страны: Италия, Испания, Чехия, Германия, Бельгия, Австрия, Ирландия, Франция, Финляндия, Мексика - все эти страны опасные алкоголики. Хотя живут лучше православных и трезвых нас, ага. Алкаши потому что, не иначе)) Поэтому то, что вы называете "фактами" фактом не является. Это логика. Алкоголь - это обычный продукт питания. С вином в качестве специи можно делать пасту, стейки. Пиво добавляют при тушении продуктов для аромата и сочности. Если перебрать с любым продуктом будет вред. Спасибо, повеселили)))


Чудесно. С логикой, вижу, совсем беда. Немного химии: за полчаса тушения испарится примерно половина алкоголя. За час тушения от "винишка" останется что-то, эквивалентное домашнему кваску или пиву. Если же готовить мясо в пиве, то можете дойти сами сколько алкоголя останется в продукте. Где здесь "большие дозы", о которых я якобы говорил- непонятно. Впрочем, как и все, что Вы говорите. Со стороны это выглядит презабавно. Мои слова сразу перевираются до крайностей, а я всего-лишь за последовательность в запрещении наркотических веществ. Постепенный, разумеется. Сигареты и алкоголь должны стоить, как в Европе, безотносительно доходов населения.
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
удалено37623302/06/2021 12:40

Лично мне все равно, пьет тот или иной человек, или нет. Меня больше беспок …Лично мне все равно, пьет тот или иной человек, или нет. Меня больше беспокоят последствия. Начнем с фактов. Алкоголь- это наркотик и его систематическое употребление в любых дозах вредно для здоровья. В больших дозах он вредит уже и окружающим пьющего человека. Вы же предлагаете обучать (обучение молодых- вовлечение, обучение забулдыг- нецелесообразно) тех, кого буквально только что предлагали оставить в покое с нравоучениями. Ни логики, ни какой-либо последовательности в Ваших действиях я не обнаруживаю. Отсюда делается вывод, что в эту категорию попадаете Вы сами и некие близкие Вам по духу люди (собутыльники), которым стоит поучиться этой самой культуре пития и достигнуть некого дзена в этом поистине хлопотном и невероятно нужном ремесле.


Я такого бреда не читал со времен доказательств плоскости земли))) По вашей логике соль и сахар тоже нужно запрещать - в больших дозах очень вредят человеку и его семье))) С такими аргументами вы записали в алкоголики целые страны: Италия, Испания, Чехия, Германия, Бельгия, Австрия, Ирландия, Франция, Финляндия, Мексика - все эти страны опасные алкоголики. Хотя живут лучше православных и трезвых нас, ага. Алкаши потому что, не иначе)) Поэтому то, что вы называете "фактами" фактом не является. Это логика.
Алкоголь - это обычный продукт питания. С вином в качестве специи можно делать пасту, стейки. Пиво добавляют при тушении продуктов для аромата и сочности. Если перебрать с любым продуктом будет вред. Спасибо, повеселили)))
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
Aleksey12302/06/2021 00:32

Хватит игнорировать аргументы. Я следую вашей логике. Вместо обучения - зап …Хватит игнорировать аргументы. Я следую вашей логике. Вместо обучения - запреты. Вам не нравится, не умеете пить - не пейте. Главное - не мешайте тем, кто умеет. Если вам что-то не нравится - ваши проблемы. Не перекладывайте их на остальных людей. Пусть каждый думает за себя.


Лично мне все равно, пьет тот или иной человек, или нет. Меня больше беспокоят последствия. Начнем с фактов. Алкоголь- это наркотик и его систематическое употребление в любых дозах вредно для здоровья. В больших дозах он вредит уже и окружающим пьющего человека. Вы же предлагаете обучать (обучение молодых- вовлечение, обучение забулдыг- нецелесообразно) тех, кого буквально только что предлагали оставить в покое с нравоучениями. Ни логики, ни какой-либо последовательности в Ваших действиях я не обнаруживаю. Отсюда делается вывод, что в эту категорию попадаете Вы сами и некие близкие Вам по духу люди (собутыльники), которым стоит поучиться этой самой культуре пития и достигнуть некого дзена в этом поистине хлопотном и невероятно нужном ремесле.
Скаут
Андрей.ИвановI74
больше 3 лет
удалено37623302/06/2021 11:18

Горький?


Как стопарик зеленой марки
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
Андрей.ИвановI7402/06/2021 08:39

Там ещё соавтор Максим…фамилию не вспомню уже)


Горький?
default-user-183766
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.