Домашняя страница/Разные обсуждения/Neo (Mini) Led Qled 120Грц 10бит 60 Ват QE55QN90AAUXRU за 120 тыщ
Опубликовано больше 3 лет назад

Neo (Mini) Led Qled 120Грц 10бит 60 Ват QE55QN90AAUXRU за 120 тыщ

Поделился(-ась)
удалено91289

Подробнее о скидке

Привет. Не стал делать скидкой, потому как скидка вроде есть но охото большего. Просто оставлю это тут как отправную точку - маячок, понимания от чего надо отталкиваться при поиске скидок на данный ТВ.

Немного о нем:
184026.jpg
Используется MiniLed подсветка - эта те же самые светодиоды, только очень маленькие, примерно в 40 раз меньше по высоте.
Благодаря малому размеру пикселей увеличилось число зон затемнения аж до 700. При просмотре ТВ это даёт нам можно сказать Олед картинку, но в играх к сожалению есть небольшие нюансы.
Если говорить о яркости, то данный ТВ можно легко смотреть в маске сварщика, так как она достигает 1800нит в пиковых моментах.
В игровом режиме телик имеет отклик в 9.2 мс.
Динамики распологаются 4.2.2, воспроизводят звук со всех сторон телевизора.

184026.jpgdns-shop.ru/pro…yj/

Спасибо за внимание
Категории :
57 комментариев
отсортированы по
default-user-184026
Написать комментарий..
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
Лунният_Молец03/06/2021 12:13

если тебя устраивает практически младшая модель с краевой подсветкой, то ты …если тебя устраивает практически младшая модель с краевой подсветкой, то ты можешь просто грандиозно экономить на телевизорах а как же "дефициты" и слухи о, наоборот, подорожании тв.. плюс технология новая, снизу по цене уже серия q подпирает, из конкурентов только оледы и кунеды от лж (которые к нам ещё не приехали)..


Да, от риска ни кто не застрахован. Если человеку не к спеху, и он может подождать (а я понял так и есть), то я бы на его месте рискнул и подождал.
Скаут
Лунният_Молец
больше 3 лет
Afkash6903/06/2021 07:00

Блин но рука не поднимается купить его..за 120..когда купил 65 nu8500 за 48 …Блин но рука не поднимается купить его..за 120..когда купил 65 nu8500 за 48 в прошлом году в днс)


если тебя устраивает практически младшая модель с краевой подсветкой, то ты можешь просто грандиозно экономить на телевизорах

удалено9128903/06/2021 07:11

Конечно


а как же "дефициты" и слухи о, наоборот, подорожании тв.. плюс технология новая, снизу по цене уже серия q подпирает, из конкурентов только оледы и кунеды от лж (которые к нам ещё не приехали)..
Ученик
RTX
больше 3 лет
удалено9128903/06/2021 09:22

А в реальности глазу их сильно видно?



Не мои фото, говорят видно, но меньше, чем на фото.
Знаменитость
ppden90
больше 3 лет
удалено9128903/06/2021 11:40

Ну я с тобой тоже согласен, но все же считаю, что ответ где то посеред … Ну я с тобой тоже согласен, но все же считаю, что ответ где то посередине. Надо испытывать


Да, я того же мнения, что ответ где-то по середине)
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
ppden9003/06/2021 11:36

Не совсем так, тут скорее компромисс. Если включать фалд на максимум, он де …Не совсем так, тут скорее компромисс. Если включать фалд на максимум, он действительно жёстко глушит подсветку, но при этом теряется информация с соседних участков, причём ощутимо. На новом tcl c825 какое-то бешеное количество зон, а по факту идёт потеря изображения при активации, и Самсунг, несмотря на намного меньшее количество зон, обрабатывает изображение лучше. То есть по итогу, ты либо получаешь приближенный к черному цвет с потерей информации от изначальной картинки, такие как тени, объекты в тёмных зонах и тд, либо оставляешь изначальную картинку, в которой чёрный будет уходить в серый. Поэтому оптимальнее здесь использовать va, на которой Самсунг научился делать адекватный углы обзора)


Ну я с тобой тоже согласен, но все же считаю, что ответ где то посередине. Надо испытывать
Знаменитость
ppden90
больше 3 лет
удалено9128903/06/2021 11:27

Это я понял, но фалд же будет глушить подсветку полностью, то есть ему без …Это я понял, но фалд же будет глушить подсветку полностью, то есть ему без разница какая над ним Матрица ва или ИПС, разве нет?


Не совсем так, тут скорее компромисс. Если включать фалд на максимум, он действительно жёстко глушит подсветку, но при этом теряется информация с соседних участков, причём ощутимо. На новом tcl c825 какое-то бешеное количество зон, а по факту идёт потеря изображения при активации, и Самсунг, несмотря на намного меньшее количество зон, обрабатывает изображение лучше. То есть по итогу, ты либо получаешь приближенный к черному цвет с потерей информации от изначальной картинки, такие как тени, объекты в тёмных зонах и тд, либо оставляешь изначальную картинку, в которой чёрный будет уходить в серый. Поэтому оптимальнее здесь использовать va, на которой Самсунг научился делать адекватный углы обзора)
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
ppden9003/06/2021 10:56

Специально жёсткий пример, на мониторах, чтобы было понятно, про что я. Я п …Специально жёсткий пример, на мониторах, чтобы было понятно, про что я. Я про сам чёрный цвет, при одинаковых условиях равномерной подсветки, который может выдать матрица. Ips физически пропускает больше света от подсветки, и не может сильно глушить его, чтобы чёрный был похож на чёрный. Да, технологии не стоят на месте, доработки идут, но всё-равно, если посмотрел пару обзоров, и знаешь, на что обращать внимание, обратно уже не развидеть, особенно при просмотре обычного ютуб/кино. [Изображение]


Это я понял, но фалд же будет глушить подсветку полностью, то есть ему без разница какая над ним Матрица ва или ИПС, разве нет?
Знаменитость
ppden90
больше 3 лет
удалено9128903/06/2021 10:15

Я тебя не понимаю н боковой подсветке ведь все равно будет подсветка …Я тебя не понимаю н боковой подсветке ведь все равно будет подсветка работать, ведь фалд можно сказать там фикция, поэтому черного не будет ни где


Специально жёсткий пример, на мониторах, чтобы было понятно, про что я. Я про сам чёрный цвет, при одинаковых условиях равномерной подсветки, который может выдать матрица. Ips физически пропускает больше света от подсветки, и не может сильно глушить его, чтобы чёрный был похож на чёрный. Да, технологии не стоят на месте, доработки идут, но всё-равно, если посмотрел пару обзоров, и знаешь, на что обращать внимание, обратно уже не развидеть, особенно при просмотре обычного ютуб/кино.
4480172-HwaT8.jpg
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
ppden9003/06/2021 09:31

Засветы это понятно, я не про них) Хз как это объяснить, про тёмные сцены в …Засветы это понятно, я не про них) Хз как это объяснить, про тёмные сцены внутри изображения, не по краям которые, на лыже уход в серый был виден, особенно если знаешь, на что обращать внимания, это у меня в голове как раз из-за низкой контрастности.


Я тебя не понимаю н боковой подсветке ведь все равно будет подсветка работать, ведь фалд можно сказать там фикция, поэтому черного не будет ни где
Знаменитость
ppden90
больше 3 лет
удалено9128903/06/2021 09:21

Так там же из за того что подсветка боковая, от того и засветы, разве нет?


Засветы это понятно, я не про них) Хз как это объяснить, про тёмные сцены внутри изображения, не по краям которые, на лыже уход в серый был виден, особенно если знаешь, на что обращать внимания, это у меня в голове как раз из-за низкой контрастности.
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
RTX03/06/2021 09:17

Новый iPad pro 12 передаёт привет. Там 2500 зон подсветки и ореолы всё ещё …Новый iPad pro 12 передаёт привет. Там 2500 зон подсветки и ореолы всё ещё есть. [Изображение] [Изображение]



А в реальности глазу их сильно видно?
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
ppden9003/06/2021 09:16

Ну у меня после лыжи нано другое мнение Но хотя допускаю, что Самсунг …Ну у меня после лыжи нано другое мнение Но хотя допускаю, что Самсунг могли программно доработать всё. Но пока что нет сравнений например qn80a (которые на va) и qn90a, чтобы можно было посмотреть на реальную картинку. Но исторически, единственный плюс ips по факту - это бОльшие углы обзора, но на топовых сериях у Самсунга на va с этим проблем не было. Просто контрастность влияет же не только на чёрный цвет, она же влияет на картинку в общем, соответственно при меньшей контрастности, изображение будет выглядеть менее сочно и насыщеннее.


Так там же из за того что подсветка боковая, от того и засветы, разве нет?
Ученик
RTX
больше 3 лет
aslanbek.nazarbaev03/06/2021 06:25

Ореолы все время будут на объектах на черном фоне. Знакомый взял такой теле …Ореолы все время будут на объектах на черном фоне. Знакомый взял такой телек послушав маркетологов и глубоко разочаровался



Новый iPad pro 12 передаёт привет. Там 2500 зон подсветки и ореолы всё ещё есть. 4479612-R060S.jpg4479612-AJ7OI.jpg
Знаменитость
ppden90
больше 3 лет
удалено9128903/06/2021 08:54

Не, я понимаю, что 19 год топ. Я имею ввиду, если одногодки смотреть, с ИПС …Не, я понимаю, что 19 год топ. Я имею ввиду, если одногодки смотреть, с ИПС и ва с одним числом зон подсветок, то разница если и будет, то не существенная имхо. А ИПМ зато будет по углам выигрывать


Ну у меня после лыжи нано другое мнение Но хотя допускаю, что Самсунг могли программно доработать всё. Но пока что нет сравнений например qn80a (которые на va) и qn90a, чтобы можно было посмотреть на реальную картинку. Но исторически, единственный плюс ips по факту - это бОльшие углы обзора, но на топовых сериях у Самсунга на va с этим проблем не было. Просто контрастность влияет же не только на чёрный цвет, она же влияет на картинку в общем, соответственно при меньшей контрастности, изображение будет выглядеть менее сочно и насыщеннее.
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
ppden9003/06/2021 08:43

Он не панацея, к тому же хороший многозонный фалд (где 400+ зон), это тольк …Он не панацея, к тому же хороший многозонный фалд (где 400+ зон), это только в 19 году был, потом порезали до 100+ зон, но улучшили алгоритмы, убогий контраст (хоть они программно всячески и пытаются его поднять) никуда не денется, вот для сравнения начальный q70 2020го года, и q90 2021 года).[Изображение]


Не, я понимаю, что 19 год топ. Я имею ввиду, если одногодки смотреть, с ИПС и ва с одним числом зон подсветок, то разница если и будет, то не существенная имхо. А ИПМ зато будет по углам выигрывать
Знаменитость
ppden90
больше 3 лет
ppden9003/06/2021 08:43

Он не панацея, к тому же хороший многозонный фалд (где 400+ зон), это тольк …Он не панацея, к тому же хороший многозонный фалд (где 400+ зон), это только в 19 году был, потом порезали до 100+ зон, но улучшили алгоритмы, убогий контраст (хоть они программно всячески и пытаются его поднять) никуда не денется, вот для сравнения начальный q70 2020го года, и q90 2021 года).[Изображение]


И если при переходе с 19го год на 20й ухудшение моделей с натяжкой можно было обосновать уменьшением цены, то в этом году они и цены подняли, и снова всё ухудшили, комбо)
Знаменитость
ppden90
больше 3 лет
удалено9128903/06/2021 08:37

Там фалд же, по-моему для него пофиг ИПС или ва


Он не панацея, к тому же хороший многозонный фалд (где 400+ зон), это только в 19 году был, потом порезали до 100+ зон, но улучшили алгоритмы, убогий контраст (хоть они программно всячески и пытаются его поднять) никуда не денется, вот для сравнения начальный q70 2020го года, и q90 2021 года).
4479399.jpg
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
ppden9003/06/2021 08:34

Самсунг в этом году сделали похлеще, чем с эксинусом в телефонах. Там тепер …Самсунг в этом году сделали похлеще, чем с эксинусом в телефонах. Там теперь на многих qled, как на топовые, так и начальные, ставят ips панели, со всеми вытекающими. Но конкретно у 55" вроде VA, но всё-равно проверяйте, чтобы потом не смотреть вечером серый фон.


Там фалд же, по-моему для него пофиг ИПС или ва
Знаменитость
ppden90
больше 3 лет
Самсунг в этом году сделали похлеще, чем с эксинусом в телефонах. Там теперь на многих qled, как на топовые, так и начальные, ставят ips панели, со всеми вытекающими. Но конкретно у 55" вроде VA, но всё-равно проверяйте, чтобы потом не смотреть вечером серый фон.
Скаут
Kwazar
больше 3 лет
А потом мне говорят, что олед СХ 65" за 150к это дорого. Ипс панель 55" за 120к это уже край от самсы
Скаут
Trial
больше 3 лет
Afkash6903/06/2021 07:33

Спасибо) я ты продал) бокс оставил)


Логично
Скаут
Afkash69
больше 3 лет
Trial03/06/2021 07:08

Поздравляю с удачной покупкой


Спасибо) я тв продал) бокс оставил)
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
Afkash6903/06/2021 07:05

Такого же мнения) думаешь цену на него опустят?


Конечно
Скаут
Trial
больше 3 лет
Afkash6903/06/2021 07:07

Я благодаря этому комплекту смог купить Хбокс новый за 24к) жаль тогда пс5 …Я благодаря этому комплекту смог купить Хбокс новый за 24к) жаль тогда пс5 не продавали)))


Поздравляю с удачной покупкой
Скаут
Afkash69
больше 3 лет
Trial03/06/2021 07:05

Или очередного бага выгодного комплекта


Я благодаря этому комплекту смог купить Хбокс новый за 24к) жаль тогда пс5 не продавали)))
Скаут
Trial
больше 3 лет
удалено9128903/06/2021 07:03

Если рука не поднимается, значит не надо. Жди скидки нормальной на него


Или очередного бага выгодного комплекта
Скаут
Afkash69
больше 3 лет
удалено9128903/06/2021 07:03

Если рука не поднимается, значит не надо. Жди скидки нормальной на него


Такого же мнения) думаешь цену на него опустят?
Скаут
удалено91289
больше 3 лет
Afkash6903/06/2021 07:00

Блин но рука не поднимается купить его..за 120..когда купил 65 nu8500 за 48 …Блин но рука не поднимается купить его..за 120..когда купил 65 nu8500 за 48 в прошлом году в днс)


Если рука не поднимается, значит не надо. Жди скидки нормальной на него
Скаут
Afkash69
больше 3 лет
Блин но рука не поднимается купить его..за 120..когда купил 65 nu8500 за 48 в прошлом году в днс)
Скаут
Afkash69
больше 3 лет
удалено9128903/06/2021 06:53

Какой город?


Появился ползунок на скидку при оплате онлайн) 30минут назад его не было)
default-user-184026
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.