Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Даже детский порядочный не взять за эти деньги , только дшманыы штерн, ашан-ЛЕНТА байки …Распродажи ловить .Сейчас за 30 можно GT взять.
Хорошая цена, но ехать далеко
19 897
Если рама по размеру подходит и вел не убитый, то вполне можно
Это только тем, кто загоняется и разбирается в велосипедах. Для тех кто два раза в год катает по городу вообще похер какая там рама, а вот отсутсвие тормозов из-за в-бряков будет серьезным минусом. Не сравнивай свои тормоза и тормоза ашанов, там всегда диск будет лучше, вот и всё. Остальное меня не интересует.
Ну так у тебя ж аморт только спереди. (да и то интересно, что за модель такая, складная и с амортом, не встречал таких, видел только на ригидной вилке. хотя особо не искал). Дополнительный аморт сзади сильно снижает жёсткость конструкции, усложняет и удорожает. А поскольку двухподвесы берут обычно для жёстких дропов, то складная конструкция тут неприемлема. Если велосипед не для вида делается конечно. На таких велосипедах от быстросъёмных крепежей колёс-то отказываются.
Широкое седло на МТБ - это ошибка, такие седла ставятся только на городские велы с вертикальной посадкой. Комфортное седло должно проходить по индивидуальной ширине седалищных бугров таза и не должно натирать при педалировании. Вот тут весьма подробно расписано - dimapetrov.com/vyb…la/
В крайнем случае от мелких кочек может помочь амортизационный подседельный штырь типа Suntour NCX.
А вообще правильнее на жёстких ухабах просто на педали вставать, чем ударную нагрузку на позвоночник/таз получать.
Ну у меня просто стелс складной с амортом спереди, нормальный велик, ничего не пластилиновый, сезон отгонял по ухабам, но хотелось бы канеш помягче, хотя седло самое мягкое большое. Складной - очень удобно, можно в багажник засунуть легко.
У меня UNIVEGA HT5200, велосипед не ашанбайк и в комплекте шли v-brake. Велосипед из топика тоже с v-brake и это нормально. В велосипеде главное рама, потом колеса и обвес. Если уж очень хочется дисковые тормоза, всегда можно докупить. А вот с чугуневой ашанрамой уже ничего не поделаешь, только страдать.
Нормальные производители такие велосипеды не делают, кому они нужны? Вменяемые двухподвесы начинаются от 70к, ниже - это пластилиновые рамы, опасные для здоровья банально.
Надо сначала понимать, зачем нужен конкретно двухподвес. Если у тебя жопа болит от хардтейла, то либо седло неподходящее, либо посадка неправильная, либо несоответствие задач. Даже при всём соответствии, первые пару недель может болеть с непривычки, это нормально.
Если хочется с комфортом медленно ездить по ухабам, тогда уж лучше взять фэтбайк и на низком давлении ездить.
А складными делают только городские велосипеды без намёков на бездорожье.
В 2016 наверное модель была оч старая. Рубль обвалился в конце 2014 года, соответственно модели оплаченные после обвала уже по новым ценам были) я в 2014 avalanche elite за 23 брал)
Он небось про баксы. Хотя при этом беды с башкой это не отменяет
Ага, за три тыщи велик только если кубарем на нем с этой самой горы.
Крепкие обода предполагают явно велик дороже 10-15к по текущему курсу, а значит там скорее всего уже не будет в-бряков с 80% вероятностью. Ну и даже на ашане дисковый тормоз будет лучше тормозить ибо там будет плевать на мягкость ободов и там вообще категорически нужны диски.
У меня крашеные обода и на заднем колесе действительно стерся, но меня это не парит. Насчет геометрии - у меня обода двойные и крепкие. Если конечно брать ашан байк то геометрия на пластилиновых ободах может поплыть, только это будет не главным минусом и дисковые тормоза на ашан байке особо погоды не сделают. Обода погнутся и без них.
Скорее всего имелось в виду стереть край обода. Особенно когда сейчас их все красят это выглядит довольно убого. Ну и если обод изменит геометрию, то катать станет мучительно под свист колодок, ибо из не отрегулировать будет. С диском такое очень сложно провернуть даже на самых дешёвых великах
Урыл и уничтожил 🐼
Это спортивный снаряд для гонок, где применена уйма технологий и инженерных мыслей. Такой велосипед необходим спортсмену-профессионалу, который с его помощью сможет получать призовые места и деньги. Эти велосипеды не для обывателей.
Я в 2014 квартиру за 3,9 покупал, а теперь она почти 6 млн стоит. И так можно пример с любым товаром привести) Пора уже привыкнуть, что цены растут каждый год абсолютно на все
Это как надо кататься и сколько колодок сточить чтобы обод износить? Я не так часто катаюсь, мне удобнее v-brake
Думается мне, что нормальные вибряки будут получше убогой дисковой механики ... Но и цена там побольше будет ..
Лет 15 назад, у меня были вибряки xt и даже дешёвая гидра менее кайфавая.
Особенно ручки ни как не могу забыть, они были божественны, всё вылизано до микрона.
Минус - найти кассеты в колодки, родные многокомпонентнык включая какие то волокна (резал из, словно мега плотный валенок).