Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Как и написал @j-qwerty , если у вас не получается активировать 90 дней за рубль при активной подписке (а не получается скорее всего в случае, если текущей подписке осталось жить пару дней), необходимо написать в техподдержку и попросить отключить подписку (она не отключается через ЛК, если осталась пара дней)
После этого открываем ссылку (в абсолютно любом браузере, не нужно устанавливать 100500 браузеров и пробовать в них) и оформляем подписку на 90 дней за рубль.
Profit:
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
а рубль сразу списали? у меня сейчас есть подписка до августа, и говорит что 1 рубль спишется только 6 августа
Теперь подписка до сентября
В чат пишите, а не через обращение. Мне подсказали ниже, получилось после отмены оператором оформиться до сентября
Спасибо за подсказку, сработало до сентября теперь
Чат спит похоже, остались роботы😬
что не так?
В чат надо писать, а не в обращение.
Тоже самое сейчас прислали. Обидно будет, если и действующую отменят и эта закончится)
Я попробовал , они неделю будут отключать и эта халява закончится уже( Яндекс такой яндекс , все у них через опу...
ну, если вы не забудете отключить подписку вреда в карте нет, опять же удобно для такси, еды и прочего, у меня вот проблема была, что дети в кинопоиске фильмы покупали, пришлось для них отдельный профиль делать, а так за пару дней до окончания отписываетесь так еще месяцок-другой дадут в подарок.
Благодарю, а насчёт карты что подскажете (во избежание списания), кто то говорит после подписки сразу ее отвязывать кто то говорит не нужно вообще, нужно лишь в управлении отключить подписку за несколько дней до ее окончания.
Решил, что от добра добра не ищут, согласился
У меня подписка заканчивалась 13 июня и всё прокатило. Все манипуляции я делал с ноута и я-браузера
Не знаю, не пользовался, вот смысла не вижу в нем для себя. Сначала поддержка мне говорила, что нельзя одновременно пользоваться одними и теми же сервисами по одному аккаунту, но по факту это не так, я могу смотреть фильмы одновременно на телеке, компе, планшете и телефоне, и так же слушать яндекс.музыку, везде под своим аккаунтом, так что мульти можно использовать только как донора для продления своей основной подписки. Вам лучше в той же скидке про мульти спросить, там ребята в теме должны быть.
Техподдержка нужна была только для того, чтобы отключить подписку, которой осталось несколько дней из-за чего ее нельзя отключить самому, в моем случае я могу это сделать сам и смысла писать туда нету
Попробую через поддержку
Тогда - хз... Может, через техподдержку, как выше описали?
Да все делал, как вы написали
А карту удалили сначала?
Видимо, какие-то другие методы надо придумывать)))