Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А я не успел ;_;
Доказательства "уделки" - есть?
Кстати, в вашей "теории" явно что-то не так даже и по вопросу усиления.
Ибо степень усиления в преампе зависит всё же в первую очередь от чувтствительности микрофона.
(впервые вижу, чтобы кто-то импеданс оценивал...)
И всё же даже для микрфона с чувствительностью 29 дБ - всё же полюбому нужен интерфейс с преампом, ибо именно его наличием в принципе (!) микрофонный вход отличается от линейного... Дорабатывайте "своё понимание" )
Ну, у вас есть некое "своё понимание" - однако, звукари, певцы, просто любители - тем не менее пишут сравнительные тесты и уже только на их основе принимают решение о выборе той или иной модели под имеющуюся задачу.
А учитывая, что вы даже модель своего протеже не назвали (и я соответственно, лишён даже возможность ознакомиться, вдруг кто-то другой именно её тестил в студийных условиях) - я вообще не понимаю, зачем вы тут пишете эти тексты...
для звукозаписи берётся дорожка с микрофона с наиболее ровной ачх и уже потом правится, а не выбирается какая то характеристика для усиления качества записи. это как в фотографии - нравятся мне люди которые выбирают "камеру" для телефона..
по поводу любого усилителя - ну 200ом сабжа точна "любой" потянет. чем меньше сопротивление - тем хуже сферическое качество.
сравнивать с другими - это непонимание физических основ и неумение работать с программами.
Держите себя в руках )
Повторю, что всё же в теме микрофона дешевле 5000 рублей - нельзя говорить о студийных условиях
(ибо для студий и микрофоны берут минимум на порядок дороже, и те, кто на сабжект внимание обращает - у них вряд ли есть возможность организовать себе что-то типа студийных условий...)
И всё же в конечном счёте даже в студийных условиях - конечная точка всё же за тестом, а не за словами.
Вы пробовали сравнивать протеже с чем-то в студийных условиях?
Результаты есть?
Что касается
- да вроде для любого микрофона нужен усилитель, не?
ебть твю лево, я ж написал - его для звукозаписи в студии можно использовать. а если для сабжа нужен еще усилитель, то нафиг он за эту цену. мамкины звукосвидетели..
Я совершенно ничего в излагаемом вами не понимаю )
Но если мы всё же попробуем вернуться к тому, ДЛЯ ЧЕГО покупают сабжект (и это всё же на 99% именно запись голоса в домашних условиях) - то всё же простой сравнительный тест я считаю лучшим доказательством качества, нежели сотни слов иных "аргументов".
Так вы что, НИ РАЗУ не пробовали своё протеже на записи голоса?
(если нет - то и вопросов нет...)
ты какбэ не понимаешь, что для такого оборудования абы какое говно не берется, если работал с ним.
ну чистый звук, как звук в опере и что? а ты знал, что для голоса важнее не микрофон, а окружение? для мамкиных стримеров можно говно купить - главное направленное.
Ну так здесь всё же идёт обсуждение записи ГОЛОСА, не?
Есть другие вещи для других задач - но какой смысл их упоминать в данной теме?
брал для sonarworks
Голос пробовали на него писать?
В каких условиях?
В качестве "эталонного" брали какой-нибудь конденсаторник?
Пока одни сидят в тиктоке, другие пишут огромные комменты
Смотря какой измерительный. Они шумные довольно и ловят много лишнего из за диаграммы направленности.
Ну у него есть статус культовости, это да. Знаю лично людей у которых забрало падает при этом словосочетании и они ничего не хотят знать про другие микрофоны, и ссылаются на то что в его Хэтфилд записывался (что уже говорит о логической ошибке апелляция к авторитету), причем не зная почему он и звукач выбрали этот мик, в каких условиях его писали, чем обрабатывали и из скольких микрофонов выбирали. Опять же, цели, задачи, цены. Стоит разобраться со всем этим и ответ будет ясен. Ну, типа есть деньги, покупай, записывай, радуй глаз и ухо, если сможешь настроить последнее. Нет денег - есть варианты значительно дешевле и дающие не менее хороший исходник.
у него хотя бы АЧХ не гуляет..
Не перегружайте мозг школьников словами типа - преамп, фантомное питание, а тем более диаметр мембраны, диаграммы направленности, мониторинга, xlr и.т.д. Ведь эти термины потребуют у диванных эспёрдов титанической концентрации внимания, чтобы поставить на паузу их "энциклопедию знаний" тик-ток, и невероятных умственных усилий для поиска этой инфы в интернете.
Ну потому что вы пишете и видно - что правильно говорят, шурик 7Б сильно переоценен. Давай запишем то же об этом сказали, так они им поставки остановили за это)
Ну в дар бы принял (: А так легко обхожусь без него, хотя пришлось бы еще выложить порядка 10 тыщ на активатор и на стойку, он тяжелый. Да и знаю чем заменить его дешевле в два и в три раза. Все в цели и задачи упирается.
А вам как профессиональному звукорежиссеру не нужен такой шурик?
Напрямую - не подойдёт
У карты нет разъема XLR и фантомного питания
То есть у тебя мик за 30к и ты не понимаешь что такое мик за 4к? И выбираешь между покупкой за трицон и за четверу? Я правильно понял? Я уж молчу что выбор идет между динамическим и конденсаторным (электретным).
Взял неделю назад