Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Абсолютно на каждом сайте Pepper есть. Показывается выборочно, не каждому пользователю, конечно.
И в русском сегменте тоже всплывает, или надо в зарубежных аналогах регистрироваться?
Выборочные пользовательские опросы проходят примерно раз в квартал (автоматически на сайте всплывает окошко, если вы попали в опросную группу).
И не только ЛитРеса, с Пеппера стало особенно модно в последнее время тащить ВСЕ ПОДРЯД
Контент ЛитРес берется с Пепера в массе своей. Это тоже порядком надоело.
Жаль в любом случае хочу поблагодарить вас за проделанные труды 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
В каких опросах надо принять участие, чтобы в планах появились изменения по персонализации?
Думаю будет не столько мало или много, сколько хаотично
Для меня ведение тем ЛитРес очень напряжно и затратно. Я устала это тащить, мне надоело тратить свое время.
Промокодов ЛитРес теперь будет мало.
Вот-вот
Мда уж 🤦🏼 не любите читать, так пройдите мимо
А чтобы поставить минус особо ума не надо
На данный момент персонализация возможна через настройку ленты оповещений (находится в профиле) - можно подписаться на определенные ключевые, слова, группы и магазины, и фактически создать себе свою собственную ленту. И это не костыль
Да, похоже на то. Типичные методы маркетологов. Из той же оперы: цена 29,98, периодические перестановки товара в супермаркетах и т.д.
Было бы всё так просто - и вопросов бы не было
Но увы и ах
Потому что на рефералках есть возможность наживиться.
Можно здесь выложить рефералку Делимобиля или любого другого каршеринга, получить кучу кэша от сервисов за приведенных людей, но через некоторое время весь Пеппер будет завален рефералками.
Рефералка - это не скидка.
Скорее всего, большая часть постов так и будет поститься подборками, просто не еженедельными. В посте речь только про то, что мы отказываемся от формата еженедельной курируемой модераторами подборки.
Увы, но реферальные промики удаляются на все сервисы и магазины, это основа основ, без которой невозможен порядок
Ага, только вот мои промики на Перекрёсток, которые реально приносят пользу и экономию удаляют, якобы они реферальные. А промики на литрес пусть будут, они же такие уникальные.
Зачем искать в поисковиках, если пеппер стремится стать "домом для всех скидок"?