Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
pepper.ru/com…615 тока так и могут.
Помнится, @Ebjor тоже на тему повторов высказывался, но был быстро забанен
Твинки (дубли пользователей, фейки, боты и тп) тоже не банят, из-за "положительной динамики прироста пользователей", хотя могли бы эффективно с этой заразой бороться
Как раз тот случай, который и упоминался ранее
Пример из категории средне-сложный повтор:
pepper.ru/dea…354 и через пару дней кто-то опубликовал в EGS, вроде. Цена одна, все магазина указаны. Повтор? Повтор. @Merphy не напомнишь что они ответили?
Не забудем, не простим
Дубли надо удалять, и никаких исключений быть не должно
Трафик/переходы/покупки лишними не бывают, никогда они от этого не откажутся, забудь.
Теам:
ууу, негодяй, о святом написал.Работа по удалению сложных повторов на ресурсе в основном не ведётся, пытался ранее привлечь внимание к этой теме, но администрация упорно игнорирует проблему.
Из-за повторов мусора прибавляется, но к сожалению ставка на ресурсе сделана не на качество, а на количество.
Сегодня персонаж открыл тему с повтором и дезинформацией. Я пожаловалось один раз, молчание. Второй раз - через "Пожаловаться". Ответили, что это не является повтором. Я написала что данный промокод уже есть- это повтор, зачем он? Также напомнила, что код не дает три книги (дает одну), как заявил автор- на это игнор. Тема висит до сих пор.
Моя тема открыта, в которой этот промокод есть. Промокод в виде ссылки размещен больше месяца назад в моей теме, изначально он был в виде кода, но по ссылке/лендингу предоставляется полная информация (код, срок действия, сколько книг; также можно из кода страницы лендинга вытащить ссылку на подборку, не активируя код), поэтому он был позже заменен на ссылку/лендинг. Повторная активация промокода невозможна. Промокоды ЛитРес идут в двух вариантах- код и лендинг/ссылка. Если один из вариантов промокода активирован, то второй уже не активируешь.
Отмена публикации одного поста в неделю привела к обнулению опубликованного ранее, оказывается. Нам об этом не сообщили. По новым правилам можно публиковать и ссылку/лендинг промокода, и код его же отдельным постом, и это не будет повтором, так как модераторы не разбираются в промокодах ЛитРес, не отслеживают повторы. Да и то, что опубликовано ранее, до обнуления, оказывается также можно повторно публиковать."Классно". Теперь на Пепере мусора прибавится за счет повторов промов ЛитРес.
Вот один из промокодов в виде лендинга/ссылки, не имеющего открытого кода: litres.ru/?mn…19= Его код (взят из кода страницы лендинга): mnogoru176 . Есть персонажи, которые вытаскивают такие коды и публикуют вместо лендингов/ссылок. Придется доказывать, что это один промокод, а не два разных. Публиковать таким образом промокоды будут. Модераторы Пепера не обладают необходимыми знаниями и навыками. Они не в теме.
Ответы Поддержки
Я к ним средне отношусь, но они были одними из первых, кто начал делать сервис электронных книг(на западе в то время даже амазон не смотрел в эту сторону, а все кто пытался смотреть в этом направлении сталкивались с тем, что издатели требовали drm защиту.
Литрес сам вырос с пиратского сайта. Но, что не отнять его разработчики разработали и популяризовали .fb2, кстати один из разрабо создал формат видео .mkv.
Продавать книжки Пушкина за деньги это нормально, хорошо
За темы не голосуют часто, но ими пользуются.
В этой теме не отписываются, зато в моей есть комментарии:
pepper.ru/com…367
pepper.ru/com…405
pepper.ru/com…531
pepper.ru/com…188
pepper.ru/com…657
pepper.ru/com…406
pepper.ru/com…003
pepper.ru/com…821
Забейте, раз не ценят
Хорошо, что вы сейчас это признаете, что лучше было бы без этого костыля.
Что касаемо «просьбы пользователей»: вам предлагали тогда общими постами делать онлайн-кинотеатры, скидки АлиЭкспресс…много чего, но подвергся эксперименту только ЛитРес.
Сколько раз просили создать фильтры именно блокировки контента, который не интересен. Вот даже сейчас в теме опять про это пишут. А ваш ответ, как и два года назад - «пока не планируется». Вопрос тогда в другом, он вообще когда-нибудь планируется? Площадка разрастается, скидок становится все больше, ориентироваться в них становится все труднее. Этот фильтр с каждым годом, напрашивается все больше.
Да, это действительно был костыль, и лучше было бы без него. Но не для собственного удобства конечно (модераторам прибавилось работы на это время), а по просьбам пользователей сделать что-то с однотипными постами для более органичного просмотра ленты
По-поводу удельного веса могу поверить. В остальном не согласен:
1. бесплатного контента было много. Одних только промокодов на онлайн-кинотеатры было немало(к примеру: Кинопоиск промокоды раздавал на бесплатные фильмы, ivi с суммируемой подпиской, ОККо с бесконечными триальными подписками ).
2. Промо ЛитРеса не были новинкой на тот момент - они уже как полгода завоевывали топы горячих скидок. Собственно, это и послужило тому, что их в итоге убрали оттуда.
А самое главное, опять же, вы эти общие посты создали для СОБСТВЕННОГО удобства. Потому что исключительно все пользователи, которые были авторами и ответственно вели данные посты - мучались от нужды их постоянного редактирования, чтобы удалить повторы ( а это вечные войны с пользователями, которые выкладывают эти промо и модерами, которые их добавляют в шапку).
Вы это сделали - а мы в итоге расхлебывали.
Понимаю вашу аргументацию, но по температуре оценивать не совсем корректно. Было несколько факторов, почему 2 года назад она была выше:
- было в целом меньше бесплатного контента на платформе
- было существенно меньше пользователей и удельный вес голоса каждого был выше (сейчас в целом посты реже набирают >1000 градусов)
- промокоды ЛитРес были относительной новинкой на Pepper
К тому же, видно по комментариям, насколько контент интересен сообществу
Я помню когда первоначальные отельные посты с ЛитРесом набирали около 1500 градусов (а порой и больше), а сейчас ОБЩИЙ пост набирает в два раза МЕНЬШЕ! И казалось бы, прошло два года, новые люди приходят, должно все поменяться - плюсы должны расти. Но нет - как было два года назад в среднем плюс-минус 800 градусов на общем посте, так и сейчас эта цифра держится. Вывод напрашивается сам по себе: убили в корень интерес.
Поэтому, как говорится: «спасибо, но уже не надо».
Может addblock скрывать такие опросы? Ни от кого до этого не слышала про опросы
Такой логики нет
Опросы показываются пользователям из разных групп, но не всем, конечно, иначе мы бы их попросту не смогли обработать.
За три года ни разу не показывалось
Странная логика, давать опросы новичкам, а сторожил обходить стороной