Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
согласен. тоже не спеша после работы пошел. и не успел
Печаль, заказы сегодня поудаляли неоплаченные. Судя по всему
Офигеть, тебе сами бонусы начислили по смс, а мне пришлось создавать обращение, а в смс было, что расформировали без бонусов.
Нет конечно)
Хотел ехать с рулеткой - влезет ли в нишу...
Оплаченный был?
Это стандартный ответ любого магазина
Чуда не произошло))
Телека не наблюдается, заказ не найден.
В общем в будущем лучше не лениться и мчать в ближайший магаз при подобных сбоях.
К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться по указанному номеру.
По имеющейся информации, стоимость на товар была указана некорректно, в результате технического сбоя. Осуществить продажу по этой стоимости невозможно, указанные заказы были расформированы.
На нашем сайте присутствует информация, что в результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок , в каталоге может быть указана заведомо неверная цена: citilink.ru/abo…nt/.
Мы сожалеем, что данная ситуация отразилась на Вашем заказе и вовремя не было проведено оповещение.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
В качестве компенсации мы начислили 300 бонусов на Вашу клубную карту.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Ну если скажим поможет то обнадежим, если скажим непоможет то растроим. В каждом отдельным случае по разному но чаще всего притензия на них редко действует.
Ну все забейте, успокойтесь, не ваш телек
Я пришёл, назвал номер заказа, телик вынесли, потом пришёл главный менеджер и сказал, что не можем выдать заказ, из зарплаты вычтут.
Дк вроде телик после оплаты должны вынетси или нет? Какая то не складная история. Если оплата прошла то уже не отвертятся.
Так одно дело сказали, а там имено вынесли телек чувак выше писал.
Мне тоже так сперва сказали, что телевизор есть, но мы вам его не отдадим
В смысле? Вчера у них видимо ещё не было указания не отдавать, мне вчера звонили с тп сказали, что из 6, два готовы отдать, сегодня кое как оплаченный отдали
Да не в этом дело, просто юморно читать типо они вынесли показали телек и сказали мы вам не отдадим.
Шутник местный
А ты бы посмотрел и сказал бы, а я у вас и не заберу он нафиг мне нужен. А они бы за тобой побежали и давай упрашивать пожалуста заберите мы вам ещё и доплатил.
Надо было самому идти
А что так?
да, вынесли телик, но сказали, что не выдадут
Отправлял сестру, она сказала, что продавец признался, что не могут выдать товар и чтобы она позвонила на горячую линию, мол там возместят ущерб, короче отмазался
Отказали?
Может 5ггц?
У меня все ок на двух тв