Домашняя страница/Рожковая кофеварка Delonghi EC230BK (смотри обзор перед покупкой)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Рожковая кофеварка Delonghi EC230BK (смотри обзор перед покупкой)

5 268₽
7 000₽
(25%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено140576

Подробнее о скидке

Цена с учётом личной скидки 6%.

Давление заявлено 15 бар

Гарантия 24 мес

Есть капучинатор

Видео обзор с обучением, текстовый обзор

Корзинка, для использования с молотым кофе из магаза. Получается версия EC235BK.

Фильтр с двойным дном в наличии.



186435.jpg

186435.jpg186435.jpg


upd (13.06) Днс 5400

u
pd (14.06) Забрал кофеварку, использовал лаваца оро молотый, нам с женой понравился результат. Жду еще кофемолку китфорт 744 будем пробовать молоть.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-186435
Написать комментарий..
Скаут
milyash
почти 3 года
Зашла почитать что пишут про кофеварки.. А вы тут на инопланетном языке общаетесь.. Почувствовала себя бабушкой среди молодежи...
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Gonkpelch17/06/2021 08:28

сложно было добавить нормальный магаз?



4569229-3BvML.jpgНу ты попробуй сначало понажимать по ссылкам, а потом агрится
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
-del-
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Gonkpelch17/06/2021 07:07

конечно стоит - и сразу бери минимум либо барацу 270(35к руб) либо эврику м …конечно стоит - и сразу бери минимум либо барацу 270(35к руб) либо эврику миньон (25к руб), ты ведь выбрал без улучшайзера модель , да. а потом поймешь какое уг (а проапгрейдить, как гагию классик уже нельзя будет) ты выбрал с точки зрения соотношения компонентов. а еще будет темпер- выравниватель(2к руб). и вишенка - эта тачка за 5к руб


корзины на 1 и 2 чашки от 235 модели с улучшайзером есть в свободной продаже, я две ссылки добавил в шапку.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Orli16/06/2021 20:37

Не, посмотрел видео, и понял, что мне нужна 235. Так как мне нужно быстро и …Не, посмотрел видео, и понял, что мне нужна 235. Так как мне нужно быстро и не заморачиваться делать кофе, поэтому я сейчас использую капсульные кофемашины.


капсульные - это наглое вытягивание денег и по вкусу они ущербны, а их ассортимент крайне мал.
купи лучше капельную, гейзерную, да хоть турку.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
-del-
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Orli16/06/2021 20:37

Не, посмотрел видео, и понял, что мне нужна 235. Так как мне нужно быстро и …Не, посмотрел видео, и понял, что мне нужна 235. Так как мне нужно быстро и не заморачиваться делать кофе, поэтому я сейчас использую капсульные кофемашины.


тогда лучше лучше глянуть epc31.21 мвидео 7к например, она более распространённая, а 235 я только в 1 магазине нашел.
Скаут
Orli
больше 3 лет
удалено14057616/06/2021 20:20

все делонги текут(по обзорам), советую сначало видео посмотреть


Не, посмотрел видео, и понял, что мне нужна 235. Так как мне нужно быстро и не заморачиваться делать кофе, поэтому я сейчас использую капсульные кофемашины.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Orli16/06/2021 19:18

Просто читаю отзывы и очень много негативных, часто течет


все делонги текут(по обзорам), советую сначало видео посмотреть
Скаут
Orli
больше 3 лет
удалено14057616/06/2021 19:08

определенно стоит, но нужно будет немного заморочится с использованием, про …определенно стоит, но нужно будет немного заморочится с использованием, прогревать, проливать водичку там в иструкции все описано, и найти дополнительные аксессуары: кофемолка, темпер, питчер, весы граммовые. Мерная ложка идет с темпером, можно и ей трамбовать, но лучше пресс темпер, кофе лучше молоть перед завариванием. Питчер для молока, подойдет большая кружка, но тонкостенная металлическая.Дальше просто от 17к хорошие рожки от делонги идут, либо с улучшайзерами (упростителями) EPC31 от 8к.


Просто читаю отзывы и очень много негативных, часто течет
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Orli16/06/2021 17:57

Стоит брать или подождать другие скидки. Просто ещё не было кофеварок рожко …Стоит брать или подождать другие скидки. Просто ещё не было кофеварок рожковых, поэму совсем без понятия нормальная цена и соответствует она качеству


определенно стоит, но нужно будет немного заморочится с использованием, прогревать, проливать водичку там в иструкции все описано, и найти дополнительные аксессуары: кофемолка, темпер, питчер, весы граммовые.

Мерная ложка идет с темпером, можно и ей трамбовать, но лучше пресс темпер, кофе лучше молоть перед завариванием. Питчер для молока, подойдет большая кружка, но тонкостенная металлическая.

Дальше просто от 17к хорошие рожки от делонги идут, либо с улучшайзерами (упростителями) EPC31 от 8к.
Скаут
Orli
больше 3 лет
Стоит брать или подождать другие скидки. Просто ещё не было кофеварок рожковых, поэму совсем без понятия нормальная цена и соответствует она качеству
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
удалено14057614/06/2021 22:27

да мне дома, какие рисунки) спасибо за разъяснение


да звездит он - я взбил в обыкновенной кружке на стимере с первого раза, как положено, а потом купил питчер с термометром (https://www.ozon.ru/product/kulinarnyy-termometr-horbok-ct-03-dlya-ryby-myasa-siropa-moloka-syra-vetchiny-vody-168213977/), который быстро реагирует на температуру.. ну что сказать лучше взбивать он не помогает. ну если совсем все плохо и с руками и с панарело/плохим стримером, то носик поможет выставлять правильную позицию. а вот разброс теператур в 5гр от положенных 60гр роли не играет.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Тигранн14/06/2021 22:25

С термонсклейкой не пробовал, но я и попадаю ± пара градусов. Первое время …С термонсклейкой не пробовал, но я и попадаю ± пара градусов. Первое время можно термометром контролировать. Я в 55 градусов обычно стараюсь попасть, но это по вкусу уже. Главное до 65 не доводить. Про остроту носа отдельная тема. Это больше для рисования. Круглыми проще сердца лить, острыми мелкие детали. Сейчас все используют острые т.к. рисунки усложняются. Но вам это не надо, я думаю))) Я лично пользуюсь оригиналом motta europa и клоном jibbi. Оба отличные по качеству, ручки большие и удобные. Самое главное чтобы молоко можно было хорошо закрутить - с этим проблем нет.


да мне дома, какие рисунки) спасибо за разъяснение
Новичок
Тигранн
больше 3 лет
удалено14057614/06/2021 22:07

спасибо, буду посмотреть, а там еще видел питчеры с загнутым носом, с термо …спасибо, буду посмотреть, а там еще видел питчеры с загнутым носом, с термонаклейкой, это все мишура?


С термонсклейкой не пробовал, но я и попадаю ± пара градусов. Первое время можно термометром контролировать. Я в 55 градусов обычно стараюсь попасть, но это по вкусу уже. Главное до 65 не доводить.

Про остроту носа отдельная тема. Это больше для рисования. Круглыми проще сердца лить, острыми мелкие детали. Сейчас все используют острые т.к. рисунки усложняются. Но вам это не надо, я думаю))) Я лично пользуюсь оригиналом motta europa и клоном jibbi. Оба отличные по качеству, ручки большие и удобные. Самое главное чтобы молоко можно было хорошо закрутить - с этим проблем нет.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Тигранн14/06/2021 22:04

Да, он самый. Они ещё разных цветов бывают и вообще неокрашенные .Как вживу …Да, он самый. Они ещё разных цветов бывают и вообще неокрашенные .Как вживую выглядит можно на youtube глянуть у Ивана Гаврилова ( видео называется обзор, сравнение остроносых питчеров. часть 1)


спасибо, буду посмотреть, а там еще видел питчеры с загнутым носом, с термонаклейкой, это все мишура?
Новичок
Тигранн
больше 3 лет
удалено14057614/06/2021 21:39

[Изображение] с лебедем это такой?


Да, он самый. Они ещё разных цветов бывают и вообще неокрашенные .

Как вживую выглядит можно на youtube глянуть у Ивана Гаврилова ( видео называется обзор, сравнение остроносых питчеров. часть 1)
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Тигранн14/06/2021 20:56

744 только для улучшайзера. Xeoleo за 3200 полная хрень, деньги на ветер. О …744 только для улучшайзера. Xeoleo за 3200 полная хрень, деньги на ветер. Очень узкий диапазон регулировки (на 5-лучевых жерновах было получше, но их уже не купить), качество сборки - лотерея, жернова могут криво стоять и поправить их не получится.Распиаренные Timemore C2 и Slim получше, но не для эспрессо и есть претензии по качеству. Материалы хорошие, но тоже могут криво стоять жернова(в отличии от xeoleo это можно поправить). В эспрессо только после колхоза подходят. Допиливать есть смысл если по незнанке уже купил.Самый бюджетный вариант хорошей полностью подходящей кофемолки - kingrinder k2 (6200р на али). Под эспрессо мелет в разы быстрей timemore, шаг настройки в 4,5 раза меньше(40 кликов на оборот и резьба 0,75 мм против 12 кликов и 1 мм резьбы у timemore), эспрессо ±3 секунды пролива можно настраивать. Есть на тех же жерновах 1zpresso jx и jx-pro, но они уже дороже.


4555254-lPt4E.jpg
с лебедем это такой?
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Тигранн14/06/2021 20:56

744 только для улучшайзера. Xeoleo за 3200 полная хрень, деньги на ветер. О …744 только для улучшайзера. Xeoleo за 3200 полная хрень, деньги на ветер. Очень узкий диапазон регулировки (на 5-лучевых жерновах было получше, но их уже не купить), качество сборки - лотерея, жернова могут криво стоять и поправить их не получится.Распиаренные Timemore C2 и Slim получше, но не для эспрессо и есть претензии по качеству. Материалы хорошие, но тоже могут криво стоять жернова(в отличии от xeoleo это можно поправить). В эспрессо только после колхоза подходят. Допиливать есть смысл если по незнанке уже купил.Самый бюджетный вариант хорошей полностью подходящей кофемолки - kingrinder k2 (6200р на али). Под эспрессо мелет в разы быстрей timemore, шаг настройки в 4,5 раза меньше(40 кликов на оборот и резьба 0,75 мм против 12 кликов и 1 мм резьбы у timemore), эспрессо ±3 секунды пролива можно настраивать. Есть на тех же жерновах 1zpresso jx и jx-pro, но они уже дороже.


да я планирую улучшайзер поискать, мне в целом само эспрессо не нужно, больше за капучино, попробую пока с 744 (3к стоит, не такой дорогой вход в клуб хорошего кофе получается. Я имею ввиду просто за счет использования зернового кофе.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Тигранн14/06/2021 21:07

Под молоко уже изобрели питчер! Без питчера только панарелло можно пузырить …Под молоко уже изобрели питчер! Без питчера только панарелло можно пузырить))) Там очень многое от формы зависит и температуру только через металл можно нормально контролировать.Вообще подойдёт любой 350-400 мл, но надо отзывы читать. У китайцев слабое место - точечная сварка ручки. У китайских клонов motta europa бывало отваливались.Отличное качество у клонов jibbijug с Али(тех, которые с лебедем). Но они уже 1к стоят за 400мл.


спасибо, посмотрю.
Новичок
Тигранн
больше 3 лет
удалено14057614/06/2021 14:11

забрал сегодня, использовал молотый лаваца оро, результат нам с женой понра …забрал сегодня, использовал молотый лаваца оро, результат нам с женой понравился, гораздо лучше капельной. Делал с прогревом чашки по рекомендации из книжки комплектной. С молоком взбивать получается, но не сильно, думаю надо мерные стаканы использовать, а то я просто полчашки налил молока.


Под молоко уже изобрели питчер! Без питчера только панарелло можно пузырить))) Там очень многое от формы зависит и температуру только через металл можно нормально контролировать.

Вообще подойдёт любой 350-400 мл, но надо отзывы читать. У китайцев слабое место - точечная сварка ручки. У китайских клонов motta europa бывало отваливались.

Отличное качество у клонов jibbijug с Али(тех, которые с лебедем). Но они уже 1к стоят за 400мл.
Новичок
Тигранн
больше 3 лет
удалено14057614/06/2021 09:11

попробуй темпером задавливать сильно, а не просто выравнивать, темперы с ди …попробуй темпером задавливать сильно, а не просто выравнивать, темперы с динамометрической ручкой настроены на 15кг, суть в том что бы вода под давлением проходила через кофе, а если не уплотнять, то вода будет протекать сквозь щели в кофе, но скорее всего в пачке под турку - самый мелкий помол.насчет кофемолки китфорт 744 сейчас на вб 3400, еще чел из видео (он вроде разбирается в кофеварении) рекомендует из ручных дешевых Xeoleo с алика, там 3200. Я так понял у ручной лучше разбег по размеру молотого зерна и более однородный помол, чем у китфорт.


744 только для улучшайзера.

Xeoleo за 3200 полная хрень, деньги на ветер. Очень узкий диапазон регулировки (на 5-лучевых жерновах было получше, но их уже не купить), качество сборки - лотерея, жернова могут криво стоять и поправить их не получится.

Распиаренные Timemore C2 и Slim получше, но не для эспрессо и есть претензии по качеству. Материалы хорошие, но тоже могут криво стоять жернова(в отличии от xeoleo это можно поправить). В эспрессо только после колхоза подходят. Допиливать есть смысл если по незнанке уже купил.

Самый бюджетный вариант хорошей полностью подходящей кофемолки - kingrinder k2 (6200р на али). Под эспрессо мелет в разы быстрей timemore, шаг настройки в 4,5 раза меньше(40 кликов на оборот и резьба 0,75 мм против 12 кликов и 1 мм резьбы у timemore), эспрессо ±3 секунды пролива можно настраивать. Есть на тех же жерновах 1zpresso jx и jx-pro, но они уже дороже.
Ученик
D.M.I.T.R.Y.
больше 3 лет
удалено14057614/06/2021 14:11

забрал сегодня, использовал молотый лаваца оро, результат нам с женой понра …забрал сегодня, использовал молотый лаваца оро, результат нам с женой понравился, гораздо лучше капельной. Делал с прогревом чашки по рекомендации из книжки комплектной. С молоком взбивать получается, но не сильно, думаю надо мерные стаканы использовать, а то я просто полчашки налил молока.


Посудину под молоко - питчер неплохо бы в морозилке подержать перед использованием, молоко тоже нужно выбирать где больше содержание белка, ну и глянуть на ютуб как его в этом питчере закрутить. После бульбуляции со всего размаху хрястнуть этим питчером об стол, чтоб нужной консистенции добиться, а уже после можно и сердечки порисовать
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
удалено14057614/06/2021 14:11

забрал сегодня, использовал молотый лаваца оро, результат нам с женой понра …забрал сегодня, использовал молотый лаваца оро, результат нам с женой понравился, гораздо лучше капельной. Делал с прогревом чашки по рекомендации из книжки комплектной. С молоком взбивать получается, но не сильно, думаю надо мерные стаканы использовать, а то я просто полчашки налил молока.


ну ты и должен взбивать, увеличивая объем в 2 раза, а не пузыри делать.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Niko_Lay13/06/2021 01:33

Как кофеварка? Есть у кого нибудь, в пользовании?


забрал сегодня, использовал молотый лаваца оро, результат нам с женой понравился, гораздо лучше капельной. Делал с прогревом чашки по рекомендации из книжки комплектной. С молоком взбивать получается, но не сильно, думаю надо мерные стаканы использовать, а то я просто полчашки налил молока.
Скаут
Digidondo
больше 3 лет
D.M.I.T.R.Y.13/06/2021 06:34

Упрощенная версия ECP 31.XX с корзиной без улучшайзера (одинарное дно), поэ …Упрощенная версия ECP 31.XX с корзиной без улучшайзера (одинарное дно), поэтому очень требовательная к качеству обжарки и особенно к качеству помола. Выварит приличный эспрессо с пенкой на этой машине только профессиональный бариста с дорогой кофемолкой, весами и секундомером, обывателю лучше ECP 31.XX купить.


Добрый день, коллега, ошибаетесь. Хеолео н600 может хорошо помолоть под эту кофеварку и она далеко не профессиональная, а на счет проф бариста, тоже не совсем верно, нужно просто суметь 1 раз подобрать величину помола и все. 25 секунд, закладка 17гр, выход 34-40, и будет вам счастье
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
4551754-0Rucp.jpg
к сожалению нет, но это действительно хорошая кофеварка. Аналог EPC31.21 по железу, единственное отличие нет улучшайзера (двойного дна на фильтре в рожке)
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
GTSedemyan__tube13/06/2021 23:53

Темпер тот, который шел в комплекте с кофеваркой - с одной стороны круглая …Темпер тот, который шел в комплекте с кофеваркой - с одной стороны круглая мерная ложка, с другой типа темпер(highfive) Помол тот, который окажется в пачке…Про недорогие шнековые не знал, купил Бошевскую обычную кофемолку - не зашло.


попробуй темпером задавливать сильно, а не просто выравнивать, темперы с динамометрической ручкой настроены на 15кг, суть в том что бы вода под давлением проходила через кофе, а если не уплотнять, то вода будет протекать сквозь щели в кофе, но скорее всего в пачке под турку - самый мелкий помол.

насчет кофемолки китфорт 744 сейчас на вб 3400, еще чел из видео (он вроде разбирается в кофеварении) рекомендует из ручных дешевых Xeoleo с алика, там 3200.

Я так понял у ручной лучше разбег по размеру молотого зерна и более однородный помол, чем у китфорт.
Ученик
Pron
больше 3 лет
Тут явная фикция в цене первоначальной 7000р.
Скаут
GTSedemyan__tube
больше 3 лет
удалено14057613/06/2021 21:39

я так понимаю для начала стоит разобраться использует ли автор темпер и как …я так понимаю для начала стоит разобраться использует ли автор темпер и какой помол использует.насчет темпера за 2.3к реально есть смысл? Могу десяток нарезать на станке.


Темпер тот, который шел в комплекте с кофеваркой - с одной стороны круглая мерная ложка, с другой типа темпер(highfive)
Помол тот, который окажется в пачке…
Про недорогие шнековые не знал, купил Бошевскую обычную кофемолку - не зашло.
default-user-186435
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.