Домашняя страница/Электросамокат Kugoo S3 Jilong (30 км/ч, до 120 кг, LED-дисплей) + S3 Pro за ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Электросамокат Kugoo S3 Jilong (30 км/ч, до 120 кг, LED-дисплей) + S3 Pro за 15500 ₽

12 900₽
18 500₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
JORD5000

Подробнее о скидке

Модель S1 закончилась, модель S3 немногим дороже, но вроде чуть лучше. Отличается передним приводом, больше скорость, пробег и допустимый вес (но в разных источниках ТТХ немного разнятся, так что если где-то ошибся и вы уверены в этом, поправьте, пожалуйста).

📉В других крупных сетевых цена 18500 ₽ (обычная цена 21500 ₽).

🔗Тема на 4PDA


👉🏻Также есть улучшенная модель S3 Pro за 15500 ₽ с тем же промокодом. У него скорость до 35 км/ч, вес 12 кг, аккум 7.5 Ah, передний привод, мощность тоже 350 Вт, максимальный угол подъёма 20° (у предыдущих моделей 15°).

👇🏻Характеристики (S3):
  • Вес: 11,6 кг
  • Мощность: 350 W
  • Максимальная скорость: 30 км/ч
  • Заявленный пробег на 1 заряде: до 30 км
  • Аккумулятор: Li-Ion
  • Емкость аккумулятора: 6.6 Ач
  • Время полной зарядки: 3-4 часа
  • Грузоподъемность: 120 кг
  • Привод: передний
  • Тормоза: задний рекуперативный, задний ножной
  • Тип колес: перфорированные
  • Особенности: LED-дисплей
  • Клиренс: 7 см
  • Диаметр колес: 8"
  • Подсветка: передняя фара, стоп-сигнал
  • Гарантия: 12 месяцев

186113.jpg186113.jpg



Фото версии Pro

186113.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

159 комментариев
отсортированы по
default-user-186113
Написать комментарий..
Скаут
ПавелИванов
больше 3 лет
4600446-Hi0K6.jpg
Подешевел
Скаут
Reanimator39
больше 3 лет
Игорь_Годинов17/06/2021 18:35

Случаем доставка не в Калининград?


Да, в него. Написано местами, что такое обозначает - отправка только наземным транспортом.
Позвонил в транспортную компанию, сказали будет задержа несколько дней. сколько точно не знают.
Уже едет наземным - говорят неделю может ехать запросто.
Reanimator3917/06/2021 18:32

[Изображение] Что это значит?


Батарея, опасно
Скаут
Игорь_Годинов
больше 3 лет
Reanimator3917/06/2021 18:32

[Изображение] Что это значит?


Случаем доставка не в Калининград?
Скаут
Reanimator39
больше 3 лет
4573003-v5dWU.jpg
Что это значит?
Скаут
Reanimator39
больше 3 лет
Мне отправил. 12 оплатил, 16 трек заработал.
Скаут
ПавелИванов
больше 3 лет
Вот еще отзыв подьехал.
4569597-hk9zZ.jpg
4569597-VgY6R.jpg
Новичок
Carter-R
больше 3 лет
да вообще не понятно , тоже сделал заказ 11 числа , на сообщения не отвечают и не отправляют
Скаут
ПавелИванов
больше 3 лет
4558973-paCQY.jpg
Вот кто-то написал
Новичок
Innocenting
больше 3 лет
Кому-нибудь поехал со склада в Москве? Написал им сообщение о доставке - ни ответа, ни привета..
Искатель
АиБ
больше 3 лет
ВасилийВикторович14/06/2021 15:28

Короче по совету брата, отменил, у него тоже какойто куго, с сиденьем, мото …Короче по совету брата, отменил, у него тоже какойто куго, с сиденьем, мотор 350вт, в мост надо тащить в руках, мне нафиг такое чудо не надо).. надо покупать то, что тебя возит, а не ты его)


Куго М2Про (9000) взлетает на мост-подъем, знака нет, пытались посчитать по формулам, вышло где-то 12-15% уклон. Но, правда, у меня новый))
Да и без сиденья)
Скаут
Reanimator39
больше 3 лет
Магазин 88% - все отзывы все про копеечные солнцезащитные очки!
Пока ничего не отправили, может отменить??? Очень стремный продавец!
ПавелИванов14/06/2021 15:25

Такая же проблема возникла, только я обычный с3 засолил. Нужно до работы 2 …Такая же проблема возникла, только я обычный с3 засолил. Нужно до работы 2 км туда и обратно катать. Но уже подумываю на х1, с другой стороны больше люблю велосипед обычный.


Короче по совету брата, отменил, у него тоже какойто куго, с сиденьем, мотор 350вт, в мост надо тащить в руках, мне нафиг такое чудо не надо).. надо покупать то, что тебя возит, а не ты его)
Скаут
ПавелИванов
больше 3 лет
ВасилийВикторович14/06/2021 14:56

Ребят, кто пользовался, с3 прошка то за 15500 норм или нет, я первоход в эт …Ребят, кто пользовался, с3 прошка то за 15500 норм или нет, я первоход в этом деле, не шарю. Засол висит, вот думаю стоит он того или нет.


Такая же проблема возникла, только я обычный с3 засолил. Нужно до работы 2 км туда и обратно катать. Но уже подумываю на х1, с другой стороны больше люблю велосипед обычный.
Ребят, кто пользовался, с3 прошка то за 15500 норм или нет, я первоход в этом деле, не шарю. Засол висит, вот думаю стоит он того или нет.
Скаут
Reanimator39
больше 3 лет
Отправят кому, отпишитесь плиз
Наблюдатель
MVM78
больше 3 лет
АиБ12/06/2021 20:55

Спасибо, Добрый Человек!


Да не за что.
удалено1122011/06/2021 15:01

Не подскажете случайно, как понять что акб самоката защищен от взрыва и заг …Не подскажете случайно, как понять что акб самоката защищен от взрыва и загорания?


За это отвечает bms (battery management system, система управления батареей), которая встроена в ЛЮБУЮ аккумуляторную батарею электросамокатов. Как понять, что bms неисправна: 1)самокат должен отключаться во время поездки, если напряжение упало до минимального. Например, для батарей 36В (10s3p, 10s2p, 10s4p и так далее конфигурации) минимальное напряжение 27.5-29В, если самокат не отключается при достижении таких значений, то это говорит о неисправности bms. 2)если во время процесса зарядки значение напряжения на батарее превысило 42В (это всё для 36В батарей цифры, напомню), а процесс зарядки продолжается (на блоке питания светится индикатор активной фазы зарядки), и вы видите, что напряжение продолжает расти и уже 42.3В, 42.4В, и даже 43В и так далее, то НЕМЕДЛЕННО отключите зарядное устройство: bms и зарядное неисправны, батарея заряжается сверх нормы и нагревается, произойдёт возгорание батареи, если не отключить её от зарядного устройства! Если неисправна только bms, то напряжение будет соответствовать напряжению зарядного устройства (42-42.1В), но батарея от зарядного устройства не будет отключаться (будет всё время светиться индикатор активной фазы зарядки на зарядном устройстве), тогда возможно уже возгорание зарядного устройства от длительной нагрузки и перегрева. ЗЫ: в принципе, есть ещё одна ступень защиты в этом случае: если производитель батареи использовал при сборке более-менее приличные аккумуляторы, то в них должен сработать термоклапан, и разогревшиеся газы выйдут через него без взрыва и возгорания, но аккумуляторы, у которых сработал термоклапан, уже "умерли", и батарея с такими аккумуляторами тоже, соответственно. Это лучше, чем пожар, или взрыв. Но мы-то не можем быть уверенными до конца, что этот термоклапан сработает в китайском аккумуляторе неизвестного нам происхождения. Потому просто не оставляйте без присмотра электросамокат при заряжании (особенно в финальной стадии заряжания, когда напряжение батареи подходит к максимальному).
Искатель
АиБ
больше 3 лет
MVM7812/06/2021 20:46

BMS есть в любой батарее. Дешёвые bms защищают от перенапряжения при зарядк …BMS есть в любой батарее. Дешёвые bms защищают от перенапряжения при зарядке, от короткого замыкания, а также отключают батарею при предельно низком уровне напряжения батареи. Дорогие bms помимо этих функций ещё выполняют балансировку уровня заряда между ячейками батареи для увеличения её срока службы, и имеют встроенные датчики температуры, которые при опасной температуре отключают батарею. Горят электросамокаты (электровелосипеды) 99% случаев в процессе зарядки (перегрев ячеек, короткое замыкание и несработавшая дешёвая китайская bms). Неспроста в инструкции к любому самокату требуют не оставлять без присмотра при заряжании. 1% случаев возгораний это механические повреждения батареи (при аварии, падении), но тут надо постараться, чтобы корпус самоката деформировался до такой степени, что смялась батарея с последующим замыканием внутри неё. Или же пробить корпус самоката и батареи посторонним предметом. ))) Для тушения аккумуляторов литий-ионного типа необходимо использо-вать огнетушитель класса D. Для наиболее эффективного тушения возгорания литий-ионного аккумулятора следует использовать пенный, порошковый или огнетушитель с углекислым газом.Следует помнить, что вода активно взаимодействует с литием, поэтому в случае недоступности огнетушителя класса D воду можно использоватьтолько для предотвращения распространения огня на другие объекты.Если отсутствует возможность потушить возгорание, то следует дать выгореть аккумулятору безопасным и контролируемым способом, ограничивая распространения огня. Кстати, продаются противопожарные ткани, которыми в случае возгорания можно укрывать самокат, чтобы не дать распространиться огню.


Спасибо, Добрый Человек!
Наблюдатель
MVM78
больше 3 лет
fr0n1k11/06/2021 20:37

Это не из-за колес, а одного колеса - заднего, оно сделано из другого матер …Это не из-за колес, а одного колеса - заднего, оно сделано из другого материала, будто пластика)Заменить можно, но вместе с вилкой, проще сразу брать про


Когда у меня был kugoo s3, то я самостоятельно заменил заднее колесо на более широкое, 50мм, замена задней вилки не потребовалась, только другие подшипники пришлось ставить.
Наблюдатель
MVM78
больше 3 лет
fr0n1k11/06/2021 15:03

Никак))Тут речь просто про наличие бмс, которая ВРОДЕ КАК ЧТО-ТО ОТ ЧЕГО-ТО …Никак))Тут речь просто про наличие бмс, которая ВРОДЕ КАК ЧТО-ТО ОТ ЧЕГО-ТО ЗАЩИЩАЕТ.Но думаю если будет сильное внешнее воздействие, никакая бмс и тп не поможет


BMS есть в любой батарее. Дешёвые bms защищают от перенапряжения при зарядке, от короткого замыкания, а также отключают батарею при предельно низком уровне напряжения батареи. Дорогие bms помимо этих функций ещё выполняют балансировку уровня заряда между ячейками батареи для увеличения её срока службы, и имеют встроенные датчики температуры, которые при опасной температуре отключают батарею. Горят электросамокаты (электровелосипеды) 99% случаев в процессе зарядки (перегрев ячеек, короткое замыкание и несработавшая дешёвая китайская bms). Неспроста в инструкции к любому самокату требуют не оставлять без присмотра при заряжании. 1% случаев возгораний это механические повреждения батареи (при аварии, падении), но тут надо постараться, чтобы корпус самоката деформировался до такой степени, что смялась батарея с последующим замыканием внутри неё. Или же пробить корпус самоката и батареи посторонним предметом. ))) Для тушения аккумуляторов литий-ионного типа необходимо использо-
вать огнетушитель класса D. Для наиболее эффективного тушения возгорания литий-ионного аккумулятора следует использовать пенный, порошковый или огнетушитель с углекислым газом.
Следует помнить, что вода активно взаимодействует с литием, поэтому в случае недоступности огнетушителя класса D воду можно использовать
только для предотвращения распространения огня на другие объекты.Если отсутствует возможность потушить возгорание, то следует дать выгореть аккумулятору безопасным и контролируемым способом, ограничивая распространения огня. Кстати, продаются противопожарные ткани, которыми в случае возгорания можно укрывать самокат, чтобы не дать распространиться огню.
Искатель
АиБ
больше 3 лет
удалено9141612/06/2021 10:18

На каких еще бюджетных самолётах спине нормально? И чтобы вес был в предела …На каких еще бюджетных самолётах спине нормально? И чтобы вес был в пределах нормы. Что посоветуете?


Kugoo M2 Pro получше...
Скаут
удалено91416
больше 3 лет
fr0n1k11/06/2021 14:30

Для каждого свое, себе выбрал м365, лежит 4 штуки..Но так бы купил и M4, и …Для каждого свое, себе выбрал м365, лежит 4 штуки..Но так бы купил и M4, и M2 про и любой другой, просто по цене не попадались нормальные.В сяоми одна беда - минус позвоночник, либо по обочине ехать, либо задолбаешься запрыгивать/спрыгивать..Думаю может подвеску купить.В этом плане всякие С3 выигрывают сяоми - на бордюр приятно заезжать, аморт съедает.Но тут как повезет, встречал самокаты с дубовыми амортами, вникать и разбираться было лень, просто продавал.


На каких еще бюджетных самолётах спине нормально? И чтобы вес был в пределах нормы. Что посоветуете?
Скаут
RuslanNuriev
больше 3 лет
fr0n1k11/06/2021 14:11

Кто бы что вам не говорил, скажу как человек, который больше чем 20 самокат …Кто бы что вам не говорил, скажу как человек, который больше чем 20 самокатами попользовался (по моделям 6-7 разных), КАК ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ, КАК КОМПАКТНЫЙ самокат - хорош.Но только для небольшого веса и хорошей дороги. На плитке будет ехать неприятно, если аморты будут работать - вам повезло.Стоит переживать из-за АКБ, там нет никакого BMS, ничего. Может и загореться, если быть откровенно честным)В мокрую погоду ездить не советую, гидроизоляция с завода фуфло.Весу больше 80кг не рекомендую - развалится.Никаких 30км он не едет, 25 максимум, и то при весе <60Я использую такие, когда нужно куда-то недалеко доехать, и есть вероятность, что спиворуют (будет не жалко).


Едет 28, 77кг
Ученик
vova.kim
больше 3 лет
На Алиэкспресс раздают купоны в обмен на монеты к распродаже 21.06
Ученик
Xiro
больше 3 лет
Эта дичь меня возила все лето, пару раз перебрал вилку, в целом если не придираться, отличная штука. Взял бы второй раз
Искатель
АиБ
больше 3 лет
НаблюдательПеппера11/06/2021 19:23

Втюхать, а не опрокинуть.


Правильно: завалить
Скаут
la.tristesse
больше 3 лет
Владею таким и сяомишкой 1s.
После сяоми садиться на кугу желания никакого, переплата стоит качества сборки, удобства и комфорта.
Ученик
Синтез
больше 3 лет
Сергей_Шиловский11/06/2021 21:35

Вешу около 50.


Капец ты лёгкий, ветром с самоката не уносит?
Или у тебя аэродинамика хорошая?
Скаут
Reticom
больше 3 лет
удалено34232211/06/2021 20:52

120 кг мало до 200 есть хотя бы для норм мужиков таких чутка полненьких


200 кг это не полный ))
Владею таким чуть больше года, по советам в первый же день сделал гидроизоляцию. На второй день смачно въехал в бордюр и помял вилку, часик в гараже с молотком и вилка на месте. С тех пор катаюсь без сюрпризов, самокат хорош, 25 берёт запросто, пару раз получилось до 30 разогнать. Вешу около 50. По плитке ехать не очень комфортно, но если надо, то вполне себе проедет.
default-user-186113
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.