Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Подешевел
Да, в него. Написано местами, что такое обозначает - отправка только наземным транспортом.
Позвонил в транспортную компанию, сказали будет задержа несколько дней. сколько точно не знают.
Уже едет наземным - говорят неделю может ехать запросто.
Батарея, опасно
Случаем доставка не в Калининград?
Что это значит?
Вот кто-то написал
Куго М2Про (9000) взлетает на мост-подъем, знака нет, пытались посчитать по формулам, вышло где-то 12-15% уклон. Но, правда, у меня новый))
Да и без сиденья)
Пока ничего не отправили, может отменить??? Очень стремный продавец!
Короче по совету брата, отменил, у него тоже какойто куго, с сиденьем, мотор 350вт, в мост надо тащить в руках, мне нафиг такое чудо не надо).. надо покупать то, что тебя возит, а не ты его)
Такая же проблема возникла, только я обычный с3 засолил. Нужно до работы 2 км туда и обратно катать. Но уже подумываю на х1, с другой стороны больше люблю велосипед обычный.
Да не за что.
За это отвечает bms (battery management system, система управления батареей), которая встроена в ЛЮБУЮ аккумуляторную батарею электросамокатов. Как понять, что bms неисправна: 1)самокат должен отключаться во время поездки, если напряжение упало до минимального. Например, для батарей 36В (10s3p, 10s2p, 10s4p и так далее конфигурации) минимальное напряжение 27.5-29В, если самокат не отключается при достижении таких значений, то это говорит о неисправности bms. 2)если во время процесса зарядки значение напряжения на батарее превысило 42В (это всё для 36В батарей цифры, напомню), а процесс зарядки продолжается (на блоке питания светится индикатор активной фазы зарядки), и вы видите, что напряжение продолжает расти и уже 42.3В, 42.4В, и даже 43В и так далее, то НЕМЕДЛЕННО отключите зарядное устройство: bms и зарядное неисправны, батарея заряжается сверх нормы и нагревается, произойдёт возгорание батареи, если не отключить её от зарядного устройства! Если неисправна только bms, то напряжение будет соответствовать напряжению зарядного устройства (42-42.1В), но батарея от зарядного устройства не будет отключаться (будет всё время светиться индикатор активной фазы зарядки на зарядном устройстве), тогда возможно уже возгорание зарядного устройства от длительной нагрузки и перегрева. ЗЫ: в принципе, есть ещё одна ступень защиты в этом случае: если производитель батареи использовал при сборке более-менее приличные аккумуляторы, то в них должен сработать термоклапан, и разогревшиеся газы выйдут через него без взрыва и возгорания, но аккумуляторы, у которых сработал термоклапан, уже "умерли", и батарея с такими аккумуляторами тоже, соответственно. Это лучше, чем пожар, или взрыв. Но мы-то не можем быть уверенными до конца, что этот термоклапан сработает в китайском аккумуляторе неизвестного нам происхождения. Потому просто не оставляйте без присмотра электросамокат при заряжании (особенно в финальной стадии заряжания, когда напряжение батареи подходит к максимальному).
Спасибо, Добрый Человек!
Когда у меня был kugoo s3, то я самостоятельно заменил заднее колесо на более широкое, 50мм, замена задней вилки не потребовалась, только другие подшипники пришлось ставить.
BMS есть в любой батарее. Дешёвые bms защищают от перенапряжения при зарядке, от короткого замыкания, а также отключают батарею при предельно низком уровне напряжения батареи. Дорогие bms помимо этих функций ещё выполняют балансировку уровня заряда между ячейками батареи для увеличения её срока службы, и имеют встроенные датчики температуры, которые при опасной температуре отключают батарею. Горят электросамокаты (электровелосипеды) 99% случаев в процессе зарядки (перегрев ячеек, короткое замыкание и несработавшая дешёвая китайская bms). Неспроста в инструкции к любому самокату требуют не оставлять без присмотра при заряжании. 1% случаев возгораний это механические повреждения батареи (при аварии, падении), но тут надо постараться, чтобы корпус самоката деформировался до такой степени, что смялась батарея с последующим замыканием внутри неё. Или же пробить корпус самоката и батареи посторонним предметом. ))) Для тушения аккумуляторов литий-ионного типа необходимо использо-
Kugoo M2 Pro получше...
На каких еще бюджетных самолётах спине нормально? И чтобы вес был в пределах нормы. Что посоветуете?
Едет 28, 77кг
Правильно: завалить
После сяоми садиться на кугу желания никакого, переплата стоит качества сборки, удобства и комфорта.
Капец ты лёгкий, ветром с самоката не уносит?
Или у тебя аэродинамика хорошая?
200 кг это не полный ))