Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова активна.
Скидка снова актуальна по изначальной акционной цене 6999₽
Скидка снова активна. Цена выросла с 6999₽ до 7899₽
Скидка снова активна.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я и не говорил, что не пружина, просто конструкция отличается от обычных двухподвесов
Да и вилка для вела за 12.5к неплохая, как минимум проглатывает небольшие ямки и выдерживает жёсткие приземления, и ход вилки даже 60-80 всё равно больше, чем у вилок на те же заявленные 60-80
За 12 тысяч сзади точно пружина, а не воздушно-масляный амортизатор. Да и спереди тоже. Попробуйте ради интереса раскрутить и посмотреть где эластомер стоит - фактически хода вилки будет где-то на 60-80. Обрезаем эластомер и ход увеличивается (это из моего опыта использования santur xcr)
А ещё есть такие вещи как жесткость рамы, торсионная жесткость и т.д. которые вроде и не сильно заметны новичку, но вместе очень сильно влияют на комфорт использования. Я тоже думал, что у меня вилка сантур хорошо работает, пока ребу не поставил... Сначала даже не понял куда щебёнка и кочки делись
Ну, алюминий, фулл Шимано (настоящий) практически уникальная система заднего аморта, вилка с ходом 100мм, вроде лучше, не?
На 190 рост надо явно больше. У меня 196 рост и 29 колеса с 21 рамой впринципе норм но лучше больше..но...где взять?)
Так про то и речь. Те кто берут велик за 6к не будут на нем каждый день ездить и тд. Это чисто прогулочный вариант или для доставщиков ,добил и выкинул. Мы семьёй катаемся по выходным и в основном только летом. Суммарно наши велики стоят 30к) есть друг у него велик за 80. Но катается он дай бог раз а месяц . Да с комфортом наверное каким-то нереальным за эти бабки ..но раз в месяц)) она нафига надо ?) Есть коллеги у которых велики за 100+++ так там пробеги просто космос. За лето пару тысяч легко. Вот их я понимаю)
Нет смысла кому-то чего-то доказывать.
"Кататься в парке" можно по-разному. Если с детьми вокруг аттракционов сделать кружок раз в месяц по 10 минут по асфальту, то наверно действительно можно любой велосипед взять. Если же говорить про более-менее использование велосипеда по назначению для передвижения несколько раз в неделю от 10км, то целесообразнее взять велосипед дороже, легче и надежнее. Вообще срок службы любого велосипеда определяется сроком службы рамы.
Я владею уже около 10 лет велосипедом купленным за 11тыс. Да, он ездит до сих пор. Но как ездит...вилка давно не работает(да и когда "работала" по щебенке была дикая тряска, что аж руки чесались), все расшатано(раз в сезон делаю проставки из пластиковых бутылок), меняю почти всю навеску раз в год из-за быстрого ее износа. Из родного осталась только рама.
Два года назад я взял еще один велосипед за 130тыс руб. И только тогда почувствовал разницу. До этого не ездив на дорогом велосипеде я тоже не понимал, вроде и мой едет, зачем мне брать дороже. На новом наконец получил работающую вилку, а не бутафорию, позволяющую действительно ездить с комфортом, четкость переключения трансмиссии и общую повышенную надежность компонентов, теперь не приходится менять навеску раз в сезон. Да идет велик ощутимо легче при тех же трудозатратах, что на старом. Весит на 5кг легче прежнего, отправляюсь летом за грибами теперь нормально перетаскиваю через упавшие деревья.
*ни к чему не призываю, решайте сами.
И кстати на салютах далеко не ездили, это были городские велосипеды, зачем их сравнивать с горными. И ломались они реже только за счет простейшей конструкции. Постоянно был люфт в педалях из-за разбалтывающихся штифтов, которые отдельные умельцы просто заваривали.
25? Оптимист...
копеек, действительно было такое, помню помню.
Пооверено собственной жопой
какие ваши доказательства?
Щас бы сидеть на pepere, покупать со скидкой, и думать что это будет что то вечное
Бухие дети -это по нашему
Чтобы была амортизация например, а не просто пружинка которая кочки не отрабатывает, но после них очень прикольно раскачивается, ну или вообще не работает ибо ноги внутри приварены (был такой велик в Ашане одно время)
Т.е. вы серьёзно считаете свой "двухподвес" за 12к лучше того велика что в скидке?
Стиль езды у меня более агрессивный, вес примерно одинаковый, из ухода только подтягивание болтов и вдшка)
Ну тут кто как ездил + нагрузка весс, уход за велосипедом все играет роль манера вождения опять же.
Тут как повезёт, я тоже 1000 и больше за сезон катаю, но на двухподвесе за 12.5к, трещотки примерно на сезон хватает, только за этот год два раза через руль полетал, плюс внедорожье и "ровные" дороги.
а у брата тоже двухподвес за 12к, и на пол сезона не хватило, переднее колесо раз отвалилось, задний переключатель в колесо зажевало, и один шатун вырвало вместе с частью внутрянки каретки
А смысл? Если он проходит такие пробеги и не ломается? Чтоб был?) Или чтоб потом на форумах и пеппере рассказывать что для покататься нужен велик за 100?)
Нет. Мои велосипеды работают отлично и не скрипят как минимум.
Конечно, в дисциплине Die eXtreme будете первым
Это не Вашу семью я недавно видела подъезжающей к пешеходному переходу с ужасным ансамблем скрипа и крягтения, причём двое не смогли стормозить нормально и выкатились на проезжую, хотя до зелёного было ещё секунд тридцать?
p.s. но подлетели "красиво" надо признать
Не надо пробовать какашку, чтобы знать что она не вкусная. Да и попробовав питаться мясной колбасой соевую есть не захочется. Нужно только хоть раз сравнить...
Хороший это тот который требует регулярное ТО, вместо регулярного ремонта
С таким пробегом лучше купить что-то лучше
И будут от части правы
🤦