Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Цена по промокоду снизилась до 18 395₽ (было 18 549₽)
/ Stepan
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Пешеходы как ни странно тоже ходят по полосе, предназначенной для автобусов иногда. Многое зависит от конкретного случая и модели поведения.
По полосе, предназначенной для автобуса
Так ведь он ехал по крайней полосе, а автобусник начал его прижимать
Раз научил, тогда подумайте ещё под таким углом:
все мы зависим от служб доставки, которыми регулярно пользуются все. Причём все хотят пунктуально, быстро и качественно. Вот они и пользуются ими. Для подскока используют легкие версии, а серьезные неубиваемые на наших стыковых переходах тротуаров и проезжей части как раз используют доставщики. Причём на электро доставляющий сэкономит силы, не будет сильно пахнуть и окажет помощь посильную за счет сэкономленного в пути времени. Взамен обществу лишь надо с пониманием относиться к тем, кто пользуется таким громоздким транспортом, потому что завтра и ему могут что-то доставлять.
Потому что надо мыслить гибче и понимать, что в часы пик на самых проходных станциях и переходах выгоднее вставать в обе стороны и стоять, а вот в остальное время пропускать левый поток, стоя справа. Переучиваться не надо, надо повышать уже имеющуюся квалификацию
Иногда складывая он может доставить еще больше неудобств окружающим, так как вертеться с ним сложнее, чем катить рядом аккуратно
Именно и это функционирует в обе стороны.
Ну кому тяжеловат, а кому и выбора нет, разъездные дела требуют иногда в метро тащить. У меня как раз куго м4 про с максимальной батареей 17А (реальных 16-16,5). В другой конец Москвы на авто в час пик я буду тащиться сами знаете сколько, потому метро и автобусы иногда решают.
Ну мне по делам нужно на нём 12 часов откатывать в день, макс дистанция на средних батареях 30-40 км. В Москве, где из одного конца в другой уже те же 40-50 км без метр никак. Потому дело не в рыбке, а в том, что электротранспорт либо одноразовый на длинные дистанции, либо локальный многоразовый. Потому и используются все виды транспорта. В метро и велосипеды тащат.
С удовольствием катаемся там, где они есть, а где нет - тут главное не создавать опасные ситуации. Самокатчики по закону и комментариям мвд те же пешеходы, потомудороге ездят не все.
Ну они индивидуальны, нет значит нет
искал там, видимо на данный момент нету
Смотреть раздел Спецпредложения, часто не там есть
Да никто не просит уступить. Это дёрганные пешики сами начинают при виде электросамоката прыгать как обезьяны из стороны в сторону, хотя было бы проще, если они продолжали идти как шли (при условии, что есть проход для электросамоката).
Если велосипед, самокат, ролики, едут по тротуару менее 1.5 метров, то он клинический идиоты. И хорошо бы всем этих идиотов не избегать, а избивать.
тут как с велосипедами или мото - пешеходу лучше не дергаться нервно и идти ровно по своей линии. на байке всегда знает как объехать. но бесят те пешики, которые идут посредине и то чуть влево, то чуть вправо дадут.
Нене, я тоже считаю что с самокатом делать в метро нехрен совершенно, и всецело вас поддерживаю. Но жизнь научила рассматривать проблему со всех сторон.
Ок
И что? правила есть правила, они иногда меняются и в этом нет ничего страшного. Человек соблюдающий правила проезда - имеет право находиться в метро и то что кому-то это не нравится, его заботить не должно.
У нас в правилах сначала было не занимать левый эскалатор, а теперь это оказывается сокращает очереди на 30%.
Только вот приучили, что нужно уступать слева. И куда деваться.
Ну вот надо было сфоткать для пруфов. Даже не складывая их
Не соглашусь. У метрополитена есть правила проезда. Если по правилам одному человеку можно ехать с велосипедом со снятым колесом, или с самокатом, то неудобства другого человека - это исключительно его проблемы, пусть лечит нервы или ездит на транспорте с другими правилами. Кому-то и дети доставляют неудобство, и что, из-за таких людей не ездить в метро с детьми?
С большим полноразмерным самокатом в метро? Да я в целом не сомневаюсь, но это настолько неудобно, что нужно быть совсем отморозком что бы с ним в метро переться или не дай Бг в автобус. Бывает не рассчитаешь, сядет аккум, тогда вызываешь таксо и закидываешь в багажник, ОТ не для того
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается другого.
Могу вас уверить, такие есть уникумы.
Но при всем этом с мелкими типа как в посте, народ в метро ездит и имеет на это полное право, никуда не деться.
С такими никто в метро не прется, это просто оооочень не удобно. Он весит 22кг, достаточно большого размера даже сложенный. Я не представляю как такой в метро протащить даже в полупустом, в час пик это вообще не возможно. Я свой в багажнике машины вожу обычно, метро для пешеходов.