Домашняя страница/Велосипед Life 26", 18 скоростей
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Велосипед Life 26", 18 скоростей

6 999₽
14 735₽
(53%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
rusel1996x

Подробнее о скидке

Неплохой велик за такую цену . сборка Китай.
Отзывы ниже. Даже падали будущи бухим 🔥
165142.jpg165142.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 22 июль

Скидка снова активна.

Апдейт 2 14 июнь

Скидка снова актуальна по изначальной акционной цене 6999₽

Апдейт 3 15 май

Скидка снова активна. Цена выросла с 6999₽ до 7899₽

Апдейт 4 20 апрель

Скидка снова активна.

350 комментариев
отсортированы по
default-user-165142
Написать комментарий..
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Anpolter15/06/2021 20:04

Ну и вообще, в качестве прививки от тупости:[Видео]


Такой противный мужчина
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
ну так вот выпивохи и курильщики покупают вел по принципу сгонять за пивасом))), отсюда такое такой принцип ..подешевле, про таких не в счет. Велосипед это прежде всего здоровье!! и польза!!! но не как не аксессуар!!! И раньше кто в теме, покупали далеко не дешевые спутники, туристы, старт шоссе!! С нынешним дешманом не ровня!!!
Скаут
emulov
больше 3 лет
DV202416/06/2021 20:16

Не надо ровняется на тех кто с пивом и сигаретами , это плохой пример! Вело …Не надо ровняется на тех кто с пивом и сигаретами , это плохой пример! Велосипед это транспортное средство, по остаточному принципу не покупают!!!


Ну вот об этом и говорю
Транспортное средство для меня это авто
А велик что то типа аксессуара прогулочного)
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
emulov16/06/2021 19:52

Ему по возрасту не нужен это говно справляется с тем что от него требуется …Ему по возрасту не нужен это говно справляется с тем что от него требуется и не доставляет никаких забот Ещё раз повторюсьГлавное определиться для чего велосипедА то тут каждый второй эксперт, ток где они ездят я хз, только и вижу на расслабоне педалящих людей, наверное где то на каких то экспертных тропахну и ещё не мало таких что на лавке с пивом и велик рядом стоит))


Не надо ровняется на тех кто с пивом и сигаретами , это плохой пример! Велосипед это транспортное средство, по остаточному принципу не покупают!!!
Скаут
emulov
больше 3 лет
DV202416/06/2021 19:09

молодец сосед, что выкинул...зачем гомно хранить в гараже))))


Ему по возрасту не нужен
это говно справляется с тем что от него требуется и не доставляет никаких забот
Ещё раз повторюсь
Главное определиться для чего велосипед
А то тут каждый второй эксперт, ток где они ездят я хз, только и вижу на расслабоне педалящих людей, наверное где то на каких то экспертных тропах
ну и ещё не мало таких что на лавке с пивом и велик рядом стоит))
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
удалено37679916/06/2021 02:43

Чувак, это мартовский комментарий.Если настолько сильно жжет, тут рядом как …Чувак, это мартовский комментарий.Если настолько сильно жжет, тут рядом как раз акция по туалетной бумаге со скидкой.Обожаю наблюдать за понтами на минималках - когда просиживают на скидочных сайтах, собирают купоны, но рассуждают про людей из "второй половины медианной зарплаты" Считая при этом, что купить игрушку на колесиках за пару зарплат - это круто и статус


Ооооо... фекальный юмор подъехал. Скажи мне как ты шутишь и я скажу кто ты))
Ты, чувак, расслабься, ответ был даже не тебе, а всем тем, кто считает так же. Ты просто озвучил популярное расхожее мнение, а так ты вообще никому не интересен.
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
emulov16/06/2021 19:04

У мен вел хз как называется)Сосед в гараже порядок наводил и хотел выкинуть …У мен вел хз как называется)Сосед в гараже порядок наводил и хотел выкинутьСколько лет ему тоже хз, тормоза кантилеверные были))Рама чугун, колеса тоже (даже поржавели))Ну едет и едет, переключается, тормозит... Большего мне не нужно от него в городских парках...В 2018 купил Мериду Бин севен, ну да он конечно лучше, вилка есть, тормоза лучше, скорости щелкает, лёгкий, вот только от седла жопа болитВы определитесь зачем вам вел. Будете много катать берите хороший, будете с ребенком катить накатом по ровным дорожкам берите дешевыйХорошему велу нужно соответствующее обслуживание, хранение, да даже просто поцарапать жалко)Мериду увез на дачу, мне страшно что ее сопрут с подъезда или у магазина, да и не нужна она мне с 7леьним ребенком кататься А на этот пофиг[Изображение]



молодец сосед, что выкинул...зачем гомно хранить в гараже))))
Скаут
emulov
больше 3 лет
У мен вел хз как называется)
Сосед в гараже порядок наводил и хотел выкинуть
Сколько лет ему тоже хз, тормоза кантилеверные были))
Рама чугун, колеса тоже (даже поржавели))
Ну едет и едет, переключается, тормозит... Большего мне не нужно от него в городских парках...
В 2018 купил Мериду Бин севен, ну да он конечно лучше, вилка есть, тормоза лучше, скорости щелкает, лёгкий, вот только от седла жопа болит
Вы определитесь зачем вам вел. Будете много катать берите хороший, будете с ребенком катить накатом по ровным дорожкам берите дешевый
Хорошему велу нужно соответствующее обслуживание, хранение, да даже просто поцарапать жалко)
Мериду увез на дачу, мне страшно что ее сопрут с подъезда или у магазина, да и не нужна она мне с 7леьним ребенком кататься
А на этот пофиг
4566748-OD4Df.jpg
Скаут
emulov
больше 3 лет
coloboc15/06/2021 03:51

нету амортизации,это невозможно ездить


Епть какие нежные
Ученик
M.r.zlodei
больше 3 лет
Splinterrus16/06/2021 14:25

Если сравнить с ведиками из нашего детства : Украина, десна, орлёнок, аист …Если сравнить с ведиками из нашего детства : Украина, десна, орлёнок, аист и прочее, то этот уже просто космос за такие деньги


Раньше велики из метала были а эти из китайского пластилина, и были просты в обслуживании, так как небыло всяких китайских ломающихся переключателей.
Суперзвезда
Splinterrus
больше 3 лет
Если сравнить с ведиками из нашего детства : Украина, десна, орлёнок, аист и прочее, то этот уже просто космос за такие деньги
Новичок
удалено376799
больше 3 лет
Anpolter15/06/2021 20:01

- Смартфон за 500руб! Ооооо! Круто!!! - Чувак, за 500р не может быть нормал …- Смартфон за 500руб! Ооооо! Круто!!! - Чувак, за 500р не может быть нормального смартфона, это будут боль и страдания, если он вообще будет работать. Остынь.- Ок. Ты прав.- Велосипед за 5000руб! Ооооо! Круто!!! - Чувак, за 5000р не может быть нормального велосипеда, это будут боль и страдания, если он вообще будет работать. Остынь.- Фи-и, понабежали тут прорайдеры, не верю я вам, всё будет ок.Через неделю на авито:[Изображение]


Чувак, это мартовский комментарий.
Если настолько сильно жжет, тут рядом как раз акция по туалетной бумаге со скидкой.

Обожаю наблюдать за понтами на минималках - когда просиживают на скидочных сайтах, собирают купоны, но рассуждают про людей из "второй половины медианной зарплаты"
Считая при этом, что купить игрушку на колесиках за пару зарплат - это круто и статус
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
AlexxM15/06/2021 23:01

Прикольно выдавать видос про мусор за разбор полётов для всех китай великов …Прикольно выдавать видос про мусор за разбор полётов для всех китай великов)


Не всех китай-великов, а всех кикай-великов ценой в 7000р. Они все такие плюс-минус. Потому, что для каждой вещи есть определённая цена, ниже которой её нормально сделать в принципе невозможно. Так вот, за 5-7т.р. сколь-нибудь нормальный велосипед невозможен. Это неизбежно будет папье-маше из палок и г-на. В самом буквальном смысле этого слова. И спорить тут не о чем.

ps у некоторых почему-то есть иллюзия, что китайский велосипед за такую цену может быть по уровню чем-то типа советского "Урала". В действительности же они находятся вообще на разных полюсах, потому, что Урал сделан хоть и кондово, но надёжно и по-честному. Если где-то что-то сломалось, то подкрутил, подмазал и поехал дальше. Он почти вечен. А вот такой китай в принципе сделан так, что всё это не может и нормально работать и должно безвозвратно развалиться через небольшое количество километров. Покупатели таких китайских велосипедов обычно не догадываются на что способны хитропопые китайцы в плане создания муляжей из мусора и ошибочно переносят свой прошлый опыт с советскими велосипедами на этот хлам.

Урал, кстати, дофика советских денег стоил, если что. Тысяч 20 на сегодняшние.
Ученик
InnaR
больше 3 лет
alex_isv15/06/2021 23:33

Ходил пощупал, качество - кал.


Пост здорового человека, а не второй половины владельцев медианной зарплаты по росстату, оправдывающих это "г", не понимая, что в любую тему есть "порог" вхождения - и данный "продукт" существует только потому, что есть они с их возможностями, но желанием приобщиться к тренду.
Скаут
alex_isv
больше 3 лет
Ходил пощупал, качество - кал.
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Anpolter15/06/2021 20:04

Ну и вообще, в качестве прививки от тупости:[Видео]


Прикольно выдавать видос про мусор за разбор полётов для всех китай великов) лично я ниразу не видел велосипед с пластиковыми тормозами (в ленте ,ашане и тому подобном) и всем тем мусором который автор видео как и вы считаете ашанбайком) но опять же профессиональным велобайкерам это не нужно) а вот купить велик за соточку и всем рассказывать-нужно как и выше вы про телефон писали, одно дело фабричный телефон а второе подвал. Ноунейм и какойнить umi это ппц разные вещи) так и тут. Вы сравниваете именно подвал и фабричный китай. "Не надо так")
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
Mono_Bro15/06/2021 21:08

Тогда пусть интерны тренируются, хотя их сейчас сразу на должность врача са …Тогда пусть интерны тренируются, хотя их сейчас сразу на должность врача садят.


К счастью этот хлам сделан настолько плохо, что на нём даже убиться затруднительно. (или к несчастью)
Скаут
Mono_Bro
больше 3 лет
Anpolter15/06/2021 20:54

Не, профессия механик берётся если у ребёнка велосипед был какой-нибудь "Ур …Не, профессия механик берётся если у ребёнка велосипед был какой-нибудь "Урал" или вазовская "классика". Потому, что этот Урал или "классика", собраны по принципу "Нихрена не работает, но хрен сломаешь". Кондово и надёжно. Китайское же г-но сделано по принципу "Нихрена не работает и не могло работать". Потому, что это изначально сделано, как муляж и не предполагает, что этими ободными тормозами из пластмассы и переключателями из фольги кто-то всерьёз будет пользоваться. Чинить там просто нечего.


Тогда пусть интерны тренируются, хотя их сейчас сразу на должность врача садят.
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
Mono_Bro15/06/2021 20:45

Дети не попившие из лужи и не валявшееся в грязи - будут со слабым иммуните …Дети не попившие из лужи и не валявшееся в грязи - будут со слабым иммунитетом... Вот и с "ашанбайками" расчет такой же у родителей. Да и откуда вы думаете профессия механик берется? Вот с такого детства с таких велосипедов.


Не, профессия механик берётся если у ребёнка велосипед был какой-нибудь "Урал" или вазовская "классика". Потому, что этот Урал или "классика", собраны по принципу "Нихрена не работает, но хрен сломаешь". Кондово и надёжно. Китайское же г-но сделано по принципу "Нихрена не работает и не могло работать". Потому, что это изначально сделано, как муляж и не предполагает, что этими ободными тормозами из пластмассы и переключателями из фольги кто-то всерьёз будет пользоваться. Чинить там просто нечего.
Скаут
Mono_Bro
больше 3 лет
DV202415/06/2021 20:16

народ не остановит это от покупки дешманов за три копейки))) ладно взрослые …народ не остановит это от покупки дешманов за три копейки))) ладно взрослые себе берут ..черт с ними их здоровье, но вот детям своим брать такое..это совсем писссецц!! Хотя многие не брезгуют даже продуктовой просрочкой с мусорных контейнеров))))



Дети не попившие из лужи и не валявшееся в грязи - будут со слабым иммунитетом... Вот и с "ашанбайками" расчет такой же у родителей. Да и откуда вы думаете профессия механик берется? Вот с такого детства с таких велосипедов.
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
Anpolter15/06/2021 20:04

Ну и вообще, в качестве прививки от тупости:[Видео]


народ не остановит это от покупки дешманов за три копейки))) ладно взрослые себе берут ..черт с ними их здоровье, но вот детям своим брать такое..это совсем писссецц!! Хотя многие не брезгуют даже продуктовой просрочкой с мусорных контейнеров))))
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
Ну и вообще, в качестве прививки от тупости:

Скаут
Anpolter
больше 3 лет
a1f18/03/2021 20:19

Велосипед для детей, но сейчас тут в комментах появятся прорайдеры и будут …Велосипед для детей, но сейчас тут в комментах появятся прорайдеры и будут рассказывать, что велосипед дешевле $1000 брать не надо


- Смартфон за 500руб! Ооооо! Круто!!!
- Чувак, за 500р не может быть нормального смартфона, это будут боль и страдания, если он вообще будет работать. Остынь.
- Ок. Ты прав.


- Велосипед за 5000руб! Ооооо! Круто!!!
- Чувак, за 5000р не может быть нормального велосипеда, это будут боль и страдания, если он вообще будет работать. Остынь.
- Фи-и, понабежали тут прорайдеры, не верю я вам, всё будет ок.

Через неделю на авито:

4560474-sj7TY.jpg
Скаут
HDR_4K
больше 3 лет
Седло не удобное, жопа отвалится. На некоторых колеса восьмеркой.
Ramach0519/03/2021 17:52

Ну вообще давайте по чесноку. Нормальный велосипед, который можно назвать в …Ну вообще давайте по чесноку. Нормальный велосипед, который можно назвать велосипедом во всем его проявлении, стоит не меньше 300к руб. А остальное - это просто довезти жо*у из точки А в точку Б.


поздравляю....теперь вы председатель общества велопежонов
Dacemcool19/03/2021 14:47

Кто все эти люди, которые ставят плюс этому говну?Это либо самоубийцы ищущи …Кто все эти люди, которые ставят плюс этому говну?Это либо самоубийцы ищущие способ выпилитсья, а те кто пишут, что для ребёнка, то видимо ищут беспалевный способ от него избавиться наглушняк.Тут же нихрена не работает, купите лучше Стелс на Авито.


педали и колеса на ходу отваливаются?
Скаут
Mono_Bro
больше 3 лет
Илья_Линник19/03/2021 00:12

какая Life, такой и вел )


Скаут
Д_Осипов
больше 3 лет
DARKPSY15/06/2021 12:20

Я и не говорил, что не пружина, просто конструкция отличается от обычных дв …Я и не говорил, что не пружина, просто конструкция отличается от обычных двухподвесов[Изображение] Да и вилка для вела за 12.5к неплохая, как минимум проглатывает небольшие ямки и выдерживает жёсткие приземления, и ход вилки даже 60-80 всё равно больше, чем у вилок на те же заявленные 60-80


Там просто пишут честно 😄
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
Дмитрий.Соколов46k14/06/2021 23:43

На рост 190см норм будет?


на 190 ... на 29 колесах рама 23
Ученик
Халявщик
больше 3 лет
Snaiper15/06/2021 11:21

Нет смысла кому-то чего-то доказывать. "Кататься в парке" можно по-разному. …Нет смысла кому-то чего-то доказывать. "Кататься в парке" можно по-разному. Если с детьми вокруг аттракционов сделать кружок раз в месяц по 10 минут по асфальту, то наверно действительно можно любой велосипед взять. Если же говорить про более-менее использование велосипеда по назначению для передвижения несколько раз в неделю от 10км, то целесообразнее взять велосипед дороже, легче и надежнее. Вообще срок службы любого велосипеда определяется сроком службы рамы.Я владею уже около 10 лет велосипедом купленным за 11тыс. Да, он ездит до сих пор. Но как ездит...вилка давно не работает(да и когда "работала" по щебенке была дикая тряска, что аж руки чесались), все расшатано(раз в сезон делаю проставки из пластиковых бутылок), меняю почти всю навеску раз в год из-за быстрого ее износа. Из родного осталась только рама.Два года назад я взял еще один велосипед за 130тыс руб. И только тогда почувствовал разницу. До этого не ездив на дорогом велосипеде я тоже не понимал, вроде и мой едет, зачем мне брать дороже. На новом наконец получил работающую вилку, а не бутафорию, позволяющую действительно ездить с комфортом, четкость переключения трансмиссии и общую повышенную надежность компонентов, теперь не приходится менять навеску раз в сезон. Да идет велик ощутимо легче при тех же трудозатратах, что на старом. Весит на 5кг легче прежнего, отправляюсь летом за грибами теперь нормально перетаскиваю через упавшие деревья.*ни к чему не призываю, решайте сами. И кстати на салютах далеко не ездили, это были городские велосипеды, зачем их сравнивать с горными. И ломались они реже только за счет простейшей конструкции. Постоянно был люфт в педалях из-за разбалтывающихся штифтов, которые отдельные умельцы просто заваривали.


Рама рамой...обвес дорогой...
default-user-165142
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.