Домашняя страница/Официальные объявления/ЛитРес: отказ от еженедельных подборок
Опубликовано больше 3 лет назад

ЛитРес: отказ от еженедельных подборок

Поделился(-ась)
Stepan

Подробнее о скидке

Как многие из вас знают, в последнее время все промокоды ЛитРес за неделю собирались в еженедельную подборку. Это происходило следующим образом - первый пост на неделе становился основой для подборки, а все новые посты объединялись с ним, и промокоды переносились в описание подборки с упоминанием автора публикации с новым кодом.

Такой формат был не всегда, мы его ввели почти 2 года назад, и я рассказывал о причинах в отдельном обсуждении. Тогда мнения раскололись - кому-то нововведение пришлось по вкусу, кому-то показалось не очень логичным шагом, особенно постоянным авторам постов со скидками и промокодами ЛитРес. Более того, дискуссии до сих пор идут, и мы по прежнему получаем вопросы о причинах такого исключительного подхода к Литрес и просьбы вернуть все "как было". Мы благодарны всем за вашу обратную связь (а также большое спасибо за вклад всем авторам, чьи посты были были объединены в подборки, и отдельное спасибо за обстоятельный фидбэк бессменному автору отличных подборок @insperation_t !).

Одна из основных причин, по которым формат подборок был введен - непропорционально большое количество постов ЛитРес по отношению к публикациям другим магазинов и сервисов. Полистав отзывы в Google Play и Apple Store за тот период, можно заметить как нас стали называть филиалом ЛитРес, чему при всем нашей любви к ЛитРес, мы были не очень рады

Сейчас спустя почти 2 года на платформе благодаря усилиям разросшегося сообщества каждый день появляется гораздо больше контента, и вопрос доминирования какого-либо из магазинов и сервисов стоит менее остро. Чтобы без необходимости не ограничивать искусственно количество публикаций и вернуть всем авторам возможность делать собственные посты с любыми скидками, в том числе и ЛитРес, мы приняли решение отказаться от формата еженедельных подборок.

Начиная с сегодня модераторы больше не будут объединять публикации в 1 еженедельный пост. Мы понимаем, что после почти двух лет, когда все уже привыкли к еженедельным подборкам, не всем будет комфортно возвращаться к оригинальному формату, но мы считаем, что без острой необходимости было бы неправильно и дальше поддерживать искусственный формат и ограничивать авторов в публикации интересного им контента.

Надеемся на ваше понимание!
Telegram
Больше вариантов
58 комментариев
отсортированы по
default-user-185554
Написать комментарий..
Ученик
Kolesnikov
около 2 лет
Все возвращается на круги своя…
Скаут
Лесничий
около 2 лет
Доброе утро
Искатель
DeletedUser
больше 3 лет
Trial18/06/2021 11:54

Помнится, @Ebjor тоже на тему повторов высказывался, но был быстро забанен …Помнится, @Ebjor тоже на тему повторов высказывался, но был быстро забанен



pepper.ru/com…615 тока так и могут.
Скаут
Trial
больше 3 лет
удалено7995318/06/2021 11:39

Пример из категории средне-сложный повтор:https://www.pepper.ru/ …Пример из категории средне-сложный повтор:https://www.pepper.ru/deals/pc-the-witcher-3-wild-hunt-game-of-the-year-edition-156354 и через пару дней кто-то опубликовал в EGS, вроде. Цена одна, все магазина указаны. Повтор? Повтор. @удалено329819 не напомнишь что они ответили?


Помнится, @Ebjor тоже на тему повторов высказывался, но был быстро забанен
Скаут
Trial
больше 3 лет
Туда же, по поводу "количества, а не качества":
Твинки (дубли пользователей, фейки, боты и тп) тоже не банят, из-за "положительной динамики прироста пользователей", хотя могли бы эффективно с этой заразой бороться
Скаут
Trial
больше 3 лет
удалено7995318/06/2021 11:39

Пример из категории средне-сложный повтор:https://www.pepper.ru/ …Пример из категории средне-сложный повтор:https://www.pepper.ru/deals/pc-the-witcher-3-wild-hunt-game-of-the-year-edition-156354 и через пару дней кто-то опубликовал в EGS, вроде. Цена одна, все магазина указаны. Повтор? Повтор. @удалено329819 не напомнишь что они ответили?


Как раз тот случай, который и упоминался ранее
Искатель
DeletedUser
больше 3 лет
Trial18/06/2021 11:25

Не забудем, не простим Дубли надо удалять, и никаких исключений быть …Не забудем, не простим Дубли надо удалять, и никаких исключений быть не должно



Пример из категории средне-сложный повтор:

pepper.ru/dea…354 и через пару дней кто-то опубликовал в EGS, вроде. Цена одна, все магазина указаны. Повтор? Повтор. @Merphy не напомнишь что они ответили?
Скаут
Trial
больше 3 лет
удалено7995318/06/2021 10:49

Трафик/переходы/покупки лишними не бывают, никогда они от этого не откажутс …Трафик/переходы/покупки лишними не бывают, никогда они от этого не откажутся, забудь.Теам: ууу, негодяй, о святом написал.


Не забудем, не простим

Дубли надо удалять, и никаких исключений быть не должно
Искатель
DeletedUser
больше 3 лет
Trial18/06/2021 05:25

Работа по удалению сложных повторов на ресурсе в основном не ведётся, пытал …Работа по удалению сложных повторов на ресурсе в основном не ведётся, пытался ранее привлечь внимание к этой теме, но администрация упорно игнорирует проблему.Из-за повторов мусора прибавляется, но к сожалению ставка на ресурсе сделана не на качество, а на количество.


Трафик/переходы/покупки лишними не бывают, никогда они от этого не откажутся, забудь.

Теам: ууу, негодяй, о святом написал.
Скаут
Trial
больше 3 лет
insperation_t18/06/2021 00:26

Нам не рассказали всего, что связано с отменой публикации одного общего пос …Нам не рассказали всего, что связано с отменой публикации одного общего поста в неделю.Сегодня персонаж открыл тему с повтором и дезинформацией. Я пожаловалось один раз, молчание. Второй раз - через "Пожаловаться". Ответили, что это не является повтором. Я написала что данный промокод уже есть- это повтор, зачем он? Также напомнила, что код не дает три книги (дает одну), как заявил автор- на это игнор. Тема висит до сих пор. Моя тема открыта, в которой этот промокод есть. Промокод в виде ссылки размещен больше месяца назад в моей теме, изначально он был в виде кода, но по ссылке/лендингу предоставляется полная информация (код, срок действия, сколько книг; также можно из кода страницы лендинга вытащить ссылку на подборку, не активируя код), поэтому он был позже заменен на ссылку/лендинг. Повторная активация промокода невозможна. Промокоды ЛитРес идут в двух вариантах- код и лендинг/ссылка. Если один из вариантов промокода активирован, то второй уже не активируешь. Отмена публикации одного поста в неделю привела к обнулению опубликованного ранее, оказывается. Нам об этом не сообщили. По новым правилам можно публиковать и ссылку/лендинг промокода, и код его же отдельным постом, и это не будет повтором, так как модераторы не разбираются в промокодах ЛитРес, не отслеживают повторы. Да и то, что опубликовано ранее, до обнуления, оказывается также можно повторно публиковать."Классно". Теперь на Пепере мусора прибавится за счет повторов промов ЛитРес. Вот один из промокодов в виде лендинга/ссылки, не имеющего открытого кода: https://www.litres.ru/?mnogo1719= Его код (взят из кода страницы лендинга): mnogoru176 . Есть персонажи, которые вытаскивают такие коды и публикуют вместо лендингов/ссылок. Придется доказывать, что это один промокод, а не два разных. Публиковать таким образом промокоды будут. Модераторы Пепера не обладают необходимыми знаниями и навыками. Они не в теме.Ответы Поддержки[Изображение] [Изображение]


Работа по удалению сложных повторов на ресурсе в основном не ведётся, пытался ранее привлечь внимание к этой теме, но администрация упорно игнорирует проблему.

Из-за повторов мусора прибавляется, но к сожалению ставка на ресурсе сделана не на качество, а на количество.
Скаут
insperation_t
больше 3 лет
Нам не рассказали всего, что связано с отменой публикации одного общего поста в неделю.
Сегодня персонаж открыл тему с повтором и дезинформацией. Я пожаловалось один раз, молчание. Второй раз - через "Пожаловаться". Ответили, что это не является повтором. Я написала что данный промокод уже есть- это повтор, зачем он? Также напомнила, что код не дает три книги (дает одну), как заявил автор- на это игнор. Тема висит до сих пор.
Моя тема открыта, в которой этот промокод есть. Промокод в виде ссылки размещен больше месяца назад в моей теме, изначально он был в виде кода, но по ссылке/лендингу предоставляется полная информация (код, срок действия, сколько книг; также можно из кода страницы лендинга вытащить ссылку на подборку, не активируя код), поэтому он был позже заменен на ссылку/лендинг. Повторная активация промокода невозможна. Промокоды ЛитРес идут в двух вариантах- код и лендинг/ссылка. Если один из вариантов промокода активирован, то второй уже не активируешь.
Отмена публикации одного поста в неделю привела к обнулению опубликованного ранее, оказывается. Нам об этом не сообщили. По новым правилам можно публиковать и ссылку/лендинг промокода, и код его же отдельным постом, и это не будет повтором, так как модераторы не разбираются в промокодах ЛитРес, не отслеживают повторы. Да и то, что опубликовано ранее, до обнуления, оказывается также можно повторно публиковать."Классно". Теперь на Пепере мусора прибавится за счет повторов промов ЛитРес.

Вот один из промокодов в виде лендинга/ссылки, не имеющего открытого кода: litres.ru/?mn…19= Его код (взят из кода страницы лендинга): mnogoru176 . Есть персонажи, которые вытаскивают такие коды и публикуют вместо лендингов/ссылок. Придется доказывать, что это один промокод, а не два разных. Публиковать таким образом промокоды будут. Модераторы Пепера не обладают необходимыми знаниями и навыками. Они не в теме.

Ответы Поддержки
4575101-3wXcF.jpg4575101-gJzlj.jpg
Ученик
Топор
больше 3 лет
Будем минусить Степана пока не одумается
Скаут
Леопард
больше 3 лет
Лесничий11/06/2021 10:06

Не удивительно, некоторые ресурсы тоже


Я к ним средне отношусь, но они были одними из первых, кто начал делать сервис электронных книг(на западе в то время даже амазон не смотрел в эту сторону, а все кто пытался смотреть в этом направлении сталкивались с тем, что издатели требовали drm защиту.
Скаут
Лесничий
больше 3 лет
Леопард11/06/2021 10:02

Литрес сам вырос с пиратского сайта. Но, что не отнять его разработчики ра … Литрес сам вырос с пиратского сайта. Но, что не отнять его разработчики разработали и популяризовали .fb2, кстати один из разрабо создал формат видео .mkv.

Не удивительно, некоторые ресурсы тоже
Скаут
Леопард
больше 3 лет
Лесничий11/06/2021 05:59

Так тебе и надо пирату


Литрес сам вырос с пиратского сайта. Но, что не отнять его разработчики разработали и популяризовали .fb2, кстати один из разрабо создал формат видео .mkv.
Скаут
Лесничий
больше 3 лет
megapro1711/06/2021 06:58

Продавать книжки Пушкина за деньги это нормально, хорошо

В библиотеке бесплатно
Скаут
megapro17
больше 3 лет
Лесничий11/06/2021 05:59

Так тебе и надо пирату


Продавать книжки Пушкина за деньги это нормально, хорошо
Скаут
Лесничий
больше 3 лет
megapro1710/06/2021 22:31

ЛитРес помойка которая блокировала сторонние читалки! Никогда не забудем

Так тебе и надо пирату
Скаут
megapro17
больше 3 лет
ЛитРес помойка которая блокировала сторонние читалки! Никогда не забудем
Скаут
insperation_t
больше 3 лет
Stepan10/06/2021 10:30

Понимаю вашу аргументацию, но по температуре оценивать не совсем корректно. …Понимаю вашу аргументацию, но по температуре оценивать не совсем корректно. Было несколько факторов, почему 2 года назад она была выше:- было в целом меньше бесплатного контента на платформе- было существенно меньше пользователей и удельный вес голоса каждого был выше (сейчас в целом посты реже набирают >1000 градусов)- промокоды ЛитРес были относительной новинкой на PepperК тому же, видно по комментариям, насколько контент интересен сообществу


За темы не голосуют часто, но ими пользуются.
В этой теме не отписываются, зато в моей есть комментарии:
pepper.ru/com…367
pepper.ru/com…405
pepper.ru/com…531
pepper.ru/com…188
pepper.ru/com…657
pepper.ru/com…406
pepper.ru/com…003
pepper.ru/com…821
Скаут
Леопард
больше 3 лет
Я давно понял, что администрации пеппера пофиг. Единственно, что холят и лелеют все, что связаное с сяоми, фастфудом, эльдо(м.видео). Все остальное такой лютый рандом, что могут хорошую вещь со скидкой заминусить, а плохую с солидной скидкой зажигают
Скаут
Леопард
больше 3 лет
insperation_t09/06/2021 15:11

Для меня ведение тем ЛитРес очень напряжно и затратно. Я устала это тащить, …Для меня ведение тем ЛитРес очень напряжно и затратно. Я устала это тащить, мне надоело тратить свое время. Промокодов ЛитРес теперь будет мало.


Забейте, раз не ценят
Скаут
pozzitive77
больше 3 лет
Stepan10/06/2021 10:59

Да, это действительно был костыль, и лучше было бы без него. Но не для собс …Да, это действительно был костыль, и лучше было бы без него. Но не для собственного удобства конечно (модераторам прибавилось работы на это время), а по просьбам пользователей сделать что-то с однотипными постами для более органичного просмотра ленты


Хорошо, что вы сейчас это признаете, что лучше было бы без этого костыля.

Что касаемо «просьбы пользователей»: вам предлагали тогда общими постами делать онлайн-кинотеатры, скидки АлиЭкспресс…много чего, но подвергся эксперименту только ЛитРес.

Сколько раз просили создать фильтры именно блокировки контента, который не интересен. Вот даже сейчас в теме опять про это пишут. А ваш ответ, как и два года назад - «пока не планируется». Вопрос тогда в другом, он вообще когда-нибудь планируется? Площадка разрастается, скидок становится все больше, ориентироваться в них становится все труднее. Этот фильтр с каждым годом, напрашивается все больше.
Наблюдатель
Stepan
Редактор
больше 3 лет
pozzitive7710/06/2021 10:53

По-поводу удельного веса могу поверить. В остальном не согласен: 1. бесплат …По-поводу удельного веса могу поверить. В остальном не согласен: 1. бесплатного контента было много. Одних только промокодов на онлайн-кинотеатры было немало(к примеру: Кинопоиск промокоды раздавал на бесплатные фильмы, ivi с суммируемой подпиской, ОККо с бесконечными триальными подписками ). 2. Промо ЛитРеса не были новинкой на тот момент - они уже как полгода завоевывали топы горячих скидок. Собственно, это и послужило тому, что их в итоге убрали оттуда.А самое главное, опять же, вы эти общие посты создали для СОБСТВЕННОГО удобства. Потому что исключительно все пользователи, которые были авторами и ответственно вели данные посты - мучались от нужды их постоянного редактирования, чтобы удалить повторы ( а это вечные войны с пользователями, которые выкладывают эти промо и модерами, которые их добавляют в шапку). Вы это сделали - а мы в итоге расхлебывали.


Да, это действительно был костыль, и лучше было бы без него. Но не для собственного удобства конечно (модераторам прибавилось работы на это время), а по просьбам пользователей сделать что-то с однотипными постами для более органичного просмотра ленты
Скаут
pozzitive77
больше 3 лет
Stepan10/06/2021 10:30

Понимаю вашу аргументацию, но по температуре оценивать не совсем корректно. …Понимаю вашу аргументацию, но по температуре оценивать не совсем корректно. Было несколько факторов, почему 2 года назад она была выше:- было в целом меньше бесплатного контента на платформе- было существенно меньше пользователей и удельный вес голоса каждого был выше (сейчас в целом посты реже набирают >1000 градусов)- промокоды ЛитРес были относительной новинкой на PepperК тому же, видно по комментариям, насколько контент интересен сообществу


По-поводу удельного веса могу поверить. В остальном не согласен:
1. бесплатного контента было много. Одних только промокодов на онлайн-кинотеатры было немало(к примеру: Кинопоиск промокоды раздавал на бесплатные фильмы, ivi с суммируемой подпиской, ОККо с бесконечными триальными подписками ).
2. Промо ЛитРеса не были новинкой на тот момент - они уже как полгода завоевывали топы горячих скидок. Собственно, это и послужило тому, что их в итоге убрали оттуда.

А самое главное, опять же, вы эти общие посты создали для СОБСТВЕННОГО удобства. Потому что исключительно все пользователи, которые были авторами и ответственно вели данные посты - мучались от нужды их постоянного редактирования, чтобы удалить повторы ( а это вечные войны с пользователями, которые выкладывают эти промо и модерами, которые их добавляют в шапку).
Вы это сделали - а мы в итоге расхлебывали.
Наблюдатель
Stepan
Редактор
больше 3 лет
pozzitive7710/06/2021 09:49

Смех, да и только. Помнится мне, что первоначально это был «эксперимент», к …Смех, да и только. Помнится мне, что первоначально это был «эксперимент», который затянулся аж на два года. А сейчас решили что-то поменять, только потому что получаете однотипные сообщения о том, что невозможно вести должным образом эти уродские общие посты, когда в них постоянно запихивают все подряд (и пользователи и модеры), а ты как создатель поста, вечно его редактируешь. Я помню когда первоначальные отельные посты с ЛитРесом набирали около 1500 градусов (а порой и больше), а сейчас ОБЩИЙ пост набирает в два раза МЕНЬШЕ! И казалось бы, прошло два года, новые люди приходят, должно все поменяться - плюсы должны расти. Но нет - как было два года назад в среднем плюс-минус 800 градусов на общем посте, так и сейчас эта цифра держится. Вывод напрашивается сам по себе: убили в корень интерес. Поэтому, как говорится: «спасибо, но уже не надо».


Понимаю вашу аргументацию, но по температуре оценивать не совсем корректно. Было несколько факторов, почему 2 года назад она была выше:
- было в целом меньше бесплатного контента на платформе
- было существенно меньше пользователей и удельный вес голоса каждого был выше (сейчас в целом посты реже набирают >1000 градусов)
- промокоды ЛитРес были относительной новинкой на Pepper

К тому же, видно по комментариям, насколько контент интересен сообществу
Скаут
pozzitive77
больше 3 лет
Смех, да и только. Помнится мне, что первоначально это был «эксперимент», который затянулся аж на два года. А сейчас решили что-то поменять, только потому что получаете однотипные сообщения о том, что невозможно вести должным образом эти уродские общие посты, когда в них постоянно запихивают все подряд (и пользователи и модеры), а ты как создатель поста, вечно его редактируешь.
Я помню когда первоначальные отельные посты с ЛитРесом набирали около 1500 градусов (а порой и больше), а сейчас ОБЩИЙ пост набирает в два раза МЕНЬШЕ! И казалось бы, прошло два года, новые люди приходят, должно все поменяться - плюсы должны расти. Но нет - как было два года назад в среднем плюс-минус 800 градусов на общем посте, так и сейчас эта цифра держится. Вывод напрашивается сам по себе: убили в корень интерес.
Поэтому, как говорится: «спасибо, но уже не надо».
Искатель
DeletedUser
больше 3 лет
Stepan09/06/2021 15:42

Абсолютно на каждом сайте Pepper есть. Показывается выборочно, не каждому п …Абсолютно на каждом сайте Pepper есть. Показывается выборочно, не каждому пользователю, конечно.


Может addblock скрывать такие опросы? Ни от кого до этого не слышала про опросы
Скаут
Zas
больше 3 лет
Напомнило
4520737-OmnDG.jpg
Наблюдатель
Stepan
Редактор
больше 3 лет
Trial09/06/2021 15:43

За три года ни разу не показывалось Странная логика, давать опросы нович …За три года ни разу не показывалось Странная логика, давать опросы новичкам, а сторожил обходить стороной


Такой логики нет

Опросы показываются пользователям из разных групп, но не всем, конечно, иначе мы бы их попросту не смогли обработать.
Скаут
Trial
больше 3 лет
Stepan09/06/2021 15:42

Абсолютно на каждом сайте Pepper есть. Показывается выборочно, не каждому п …Абсолютно на каждом сайте Pepper есть. Показывается выборочно, не каждому пользователю, конечно.


За три года ни разу не показывалось
Странная логика, давать опросы новичкам, а сторожил обходить стороной
default-user-185554
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.