Домашняя страница/Сетевой фильтр Pilot Pro GP, серый, 6 розеток, 5 м, с/з, 10А / 2200 Вт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Сетевой фильтр Pilot Pro GP, серый, 6 розеток, 5 м, с/з, 10А / 2200 Вт

746₽
1 590₽
(53%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено76529

Подробнее о скидке

Отзывы туды сюды, но цена может решать.

Коротко о товаре
  • выключатель на корпусе
  • световая индикация
  • провод
  • размеры (ШxВxД) 70x65x445 мм

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-187737
Написать комментарий..
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Borg26748924/06/2021 15:43

Как в красках вы себя описали, потому что вы сказали в "любом" ИБП защита л …Как в красках вы себя описали, потому что вы сказали в "любом" ИБП защита лучше. А это не так. Сравнивать ж с п это черта исконного имбицила. Только такой будет сопоставлять вентилятор за 500р со сплит системой и говорить вентилятор это гомно он не холодит так, как кондиционер, вы все идиоты. Спасибо повеселили оба. А теперь выпейте таблетки и успокойтесь) санитар скоро придет


Сначала читаем, потом пишем, запомните, не наоборот) И внимателньо, не придумывая за других тот смысл, который позволяет оправдать собственные тупые высказывания И только после этого играем в увлекательную игру "сам дурак"
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
удалено34688124/06/2021 14:52

Знаете, когда человек один раз сказал глупость, можно это понять. Когда д …Знаете, когда человек один раз сказал глупость, можно это понять. Когда два уже похоже на дурака. Когда два и ему прямым текстом повторили в чем именно дело, а он продолжает, остается один вывод - идиот. Вам два раза написали, что нормальная защита и сглаживание пульсаций стоит в нормальных ибп дорогих серий для электроники, нет, он продолжает как заведенный рассказывать про дешманские ибп для холодильника, мастера за версту видно

Как в красках вы себя описали, потому что вы сказали в "любом" ИБП защита лучше. А это не так. Сравнивать ж с п это черта исконного имбицила. Только такой будет сопоставлять вентилятор за 500р со сплит системой и говорить вентилятор это гомно он не холодит так, как кондиционер, вы все идиоты. Спасибо повеселили оба. А теперь выпейте таблетки и успокойтесь) санитар скоро придет
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Borg26748924/06/2021 13:17

Бред) да поставьте ИБП на стиралку или холодильник чо, а в компьютере начин …Бред) да поставьте ИБП на стиралку или холодильник чо, а в компьютере начинайте каждые пару лет менять бп из за пульсаций этого самого дешманского ИБП


Знаете, когда человек один раз сказал глупость, можно это понять. Когда два уже похоже на дурака. Когда два и ему прямым текстом повторили в чем именно дело, а он продолжает, остается один вывод - идиот.
Вам два раза написали, что нормальная защита и сглаживание пульсаций стоит в нормальных ибп дорогих серий для электроники, нет, он продолжает как заведенный рассказывать про дешманские ибп для холодильника, мастера за версту видно
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
удалено34688124/06/2021 11:11

Потому что это говно, что бы товарищ выше не говорил. Миллион отзывов, ра …Потому что это говно, что бы товарищ выше не говорил. Миллион отзывов, разборок, практика современных показывает что это небезопасные удлиннители сделанные из говна и палок.И да, ибп я написал надо брать б/у высоких серий а не любой, там нормально реализованный фильтр помех и предохранитель.


Бред) да поставьте ИБП на стиралку или холодильник чо, а в компьютере начинайте каждые пару лет менять бп из за пульсаций этого самого дешманского ИБП
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Perdachillo20/06/2021 18:31

Короче купил позавчера ровно такой же на маркете, но за 1300. Включил, и он …Короче купил позавчера ровно такой же на маркете, но за 1300. Включил, и он немного шумит, шум похож на тихое искрение. Спустя час работы шум прекратился, но потом опять появился. Шум от нагрузки не зависит, присутствует даже без неё. Хз, нормальное ли это положение вещей и шумят это какие-то фильтры или это просто кривое устройство



Perdachillo20/06/2021 18:33

Кто-то тут писал про активные колонки. У меня edifier r2700 работали на ста …Кто-то тут писал про активные колонки. У меня edifier r2700 работали на старом сетевом фильтре sven, присутствовал небольшой фоновый шум от них. Подключил этот pilot - ничего не изменилось)


Потому что это говно, что бы товарищ выше не говорил. Миллион отзывов, разборок, практика современных показывает что это небезопасные удлиннители сделанные из говна и палок.

И да, ибп я написал надо брать б/у высоких серий а не любой, там нормально реализованный фильтр помех и предохранитель.
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
Perdachillo20/06/2021 18:31

Короче купил позавчера ровно такой же на маркете, но за 1300. Включил, и он …Короче купил позавчера ровно такой же на маркете, но за 1300. Включил, и он немного шумит, шум похож на тихое искрение. Спустя час работы шум прекратился, но потом опять появился. Шум от нагрузки не зависит, присутствует даже без неё. Хз, нормальное ли это положение вещей и шумят это какие-то фильтры или это просто кривое устройство



это обычный шлак, в хозяйстве совершенно не нужен!!!
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
Perdachillo20/06/2021 18:33

Кто-то тут писал про активные колонки. У меня edifier r2700 работали на ста …Кто-то тут писал про активные колонки. У меня edifier r2700 работали на старом сетевом фильтре sven, присутствовал небольшой фоновый шум от них. Подключил этот pilot - ничего не изменилось)


Значит причина не в наводках, а в усилителе кривом) по поводу типа искрения, можно попробовать прощелкать хорошо кнопку включения, встречал такое. Плавно кнопку лучше не включать, чтобы контакт норм был
Скаут
Perdachillo
больше 3 лет
Кто-то тут писал про активные колонки. У меня edifier r2700 работали на старом сетевом фильтре sven, присутствовал небольшой фоновый шум от них. Подключил этот pilot - ничего не изменилось)
Скаут
Perdachillo
больше 3 лет
Короче купил позавчера ровно такой же на маркете, но за 1300. Включил, и он немного шумит, шум похож на тихое искрение. Спустя час работы шум прекратился, но потом опять появился. Шум от нагрузки не зависит, присутствует даже без неё. Хз, нормальное ли это положение вещей и шумят это какие-то фильтры или это просто кривое устройство
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
DV202420/06/2021 07:41

Ага спас типо , но сам сгорел). Так защита не должна работать! Комментирова …Ага спас типо , но сам сгорел). Так защита не должна работать! Комментировать далее нет смыла.



что ты несешь, ты реально сравнивал доргую проф вещь ...не все могут позволить не из-за денег а даже по конструкции дома, и что не покупать ничего? ты вообще такую дичь пишешь. стыдно
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
Borg26748920/06/2021 00:04

Функцию выполнил, выполнил. Чуть дымка было и всё. Вопросы?)


Ага спас типо , но сам сгорел). Так защита не должна работать! Комментировать далее нет смыла.
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
DV202419/06/2021 19:43

ну и защита))) взорвалась под столом... надеюсь ни чего не оторвало)))) это …ну и защита))) взорвалась под столом... надеюсь ни чего не оторвало)))) это что ж за защита такая..)))-технику спас , но дом сгорел до тла Повторяюсь только стабиилизатор!!! В СССР кто помнит, у всех практически стояли для защиты телевизора именно стабилизатор и он кстати работал!!!


Функцию выполнил, выполнил. Чуть дымка было и всё. Вопросы?)
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
Borg26748919/06/2021 15:13

не сказал бы что пустышка, есть реальный опыт, когда у трёх домов вся техни …не сказал бы что пустышка, есть реальный опыт, когда у трёх домов вся техника работающая погорела, без исключения причем - холодильники, стиралки, телевизоры и компьютеры в том числе. А у меня под ногами взорвался этот самый пилот, правда модель чуть младше - GL и всё цело осталось (компьютер, ресивер, монитор и куча периферии вроде принтера). Сам фильтр внутри из белого превратился в чёрный. Умер, но спас технику, у единственного человека в доме у которого что то не сгорело. Пустышка - отнюдь! После этого случая я всем рекомендую на всякий случай иметь хотя бы такую защиту.



ну и защита))) взорвалась под столом... надеюсь ни чего не оторвало)))) это что ж за защита такая..)))-технику спас , но дом сгорел до тла Повторяюсь только стабиилизатор!!! В СССР кто помнит, у всех практически стояли для защиты телевизора именно стабилизатор и он кстати работал!!!
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
DV202419/06/2021 14:18

ну что за детский сад, какая хвальба то...млин все приплел и айфоны и кони …ну что за детский сад, какая хвальба то...млин все приплел и айфоны и кони и люди))) я пишу из опыта работы, если хочешь защиты, то ставить надо хотя бы бытовой стабилизатор, где предусмотрены все виды защиты. Да стоят они денег, но там реальная защита. А ты топишь за дешевую защиту, и сам же "помечаешь какая ни какая защита")) Да пустышка это!!!



не сказал бы что пустышка, есть реальный опыт, когда у трёх домов вся техника работающая погорела, без исключения причем - холодильники, стиралки, телевизоры и компьютеры в том числе. А у меня под ногами взорвался этот самый пилот, правда модель чуть младше - GL и всё цело осталось (компьютер, ресивер, монитор и куча периферии вроде принтера). Сам фильтр внутри из белого превратился в чёрный. Умер, но спас технику, у единственного человека в доме у которого что то не сгорело. Пустышка - отнюдь! После этого случая я всем рекомендую на всякий случай иметь хотя бы такую защиту.
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
Borg26748919/06/2021 14:05

Вмешаюсь, но дело в том, что вы живёте где то в вакууме. А в электросети мн …Вмешаюсь, но дело в том, что вы живёте где то в вакууме. А в электросети многоэтажки куча помех. Если подключить дешманскую активную акустику в розетку она начнет жутко фонить, если через этот фильтр - фон становится в разы тише или вообще пропадает, это ли не доказательство работы фильтрации? Особенно хороший эффект, если в своей квартире ещё подключить к такому отдельно и холодильник, например с машинкой и микроволновкой. Плюсом идёт какая никакая защита от дурака электрика и дурака пользователя. И да это бюджетный вариант, подчеркну, все это понимают, видимо кроме вас, который решил похвалиться) и сравнивает айфон последний с редми за 10к, рукалицо



ну что за детский сад, какая хвальба то...млин все приплел и айфоны и кони и люди))) я пишу из опыта работы, если хочешь защиты, то ставить надо хотя бы бытовой стабилизатор, где предусмотрены все виды защиты. Да стоят они денег, но там реальная защита. А ты топишь за дешевую защиту, и сам же "помечаешь какая ни какая защита")) Да пустышка это!!!
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
DV202419/06/2021 12:31

я же написал как должно быть, можность стабилизаторов разная в зависимости …я же написал как должно быть, можность стабилизаторов разная в зависимости от потребностей! а этот пилот ...он от чего??? и для чего))) смысла в нем нет... только как дорогой удлинитель))))


Вмешаюсь, но дело в том, что вы живёте где то в вакууме. А в электросети многоэтажки куча помех. Если подключить дешманскую активную акустику в розетку она начнет жутко фонить, если через этот фильтр - фон становится в разы тише или вообще пропадает, это ли не доказательство работы фильтрации? Особенно хороший эффект, если в своей квартире ещё подключить к такому отдельно и холодильник, например с машинкой и микроволновкой. Плюсом идёт какая никакая защита от дурака электрика и дурака пользователя. И да это бюджетный вариант, подчеркну, все это понимают, видимо кроме вас, который решил похвалиться) и сравнивает айфон последний с редми за 10к, рукалицо
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
удалено7652919/06/2021 12:24

чел ты хочешь сказать у всех так? рука моё лицо. зачем мне такой для ТВ+ком …чел ты хочешь сказать у всех так? рука моё лицо. зачем мне такой для ТВ+компа. Я не знаю реально что тут сказать. Эксперты порой реально эксперты


я же написал как должно быть, можность стабилизаторов разная в зависимости от потребностей! а этот пилот ...он от чего??? и для чего))) смысла в нем нет... только как дорогой удлинитель))))
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
DV202419/06/2021 11:47

тут суть такова, берут их чаще в квартиры со старой электрикой без заземлен …тут суть такова, берут их чаще в квартиры со старой электрикой без заземления, надеясь что то улучшить и защитить в плане защиты... но это как мертвому припарка.Пользуется спросом, нууууууу пусть берут))) От перепадов напряжения ставят вообщето стабилизаторы напряжения где есть вся защита, пример на фото усанавливали в квартире (гардеробная)[Изображение] 3 фазный стабилизатор напряжения. Все по взрослому!!!)))



чел ты хочешь сказать у всех так? рука моё лицо. зачем мне такой для ТВ+компа. Я не знаю реально что тут сказать. Эксперты порой реально эксперты
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
удалено7652919/06/2021 10:18

я посмотрел аналоги с такой же начинкой в ситилинке все стоят от 1500...ну …я посмотрел аналоги с такой же начинкой в ситилинке все стоят от 1500...ну ок,что тогда хорошее? за 5? за 10тр? ну ппц конечно у вас запросы. Читаешь отзывы любого фильтра и везде такие как, которые ругают , как итоге хз что покупать



тут суть такова, берут их чаще в квартиры со старой электрикой без заземления, надеясь что то улучшить и защитить в плане защиты... но это как мертвому припарка.Пользуется спросом, нууууууу пусть берут))) От перепадов напряжения ставят вообщето стабилизаторы напряжения где есть вся защита, пример на фото усанавливали в квартире (гардеробная)4584966-nImLN.jpg3 фазный стабилизатор напряжения. Все по взрослому!!!)))
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
DV202419/06/2021 10:01

Плачишься ту ты, а я лишь выражаю точку зрения. Пользовались этими приборам …Плачишься ту ты, а я лишь выражаю точку зрения. Пользовались этими приборами, очень часто выходят из строя и чаще сами являются источниками помех в ресиверах и усилителях звука , говорю из опыта своего личного (не один домашний театр построили))), дешевая безделушка. В качестве дешевого удлинителя потянет.



я посмотрел аналоги с такой же начинкой в ситилинке все стоят от 1500...ну ок,что тогда хорошее? за 5? за 10тр? ну ппц конечно у вас запросы. Читаешь отзывы любого фильтра и везде такие как, которые ругают , как итоге хз что покупать
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
Borg26748918/06/2021 22:42

еще раз, будут аргументы здоровые, а не плачь школьника?



Плачишься ту ты, а я лишь выражаю точку зрения. Пользовались этими приборами, очень часто выходят из строя и чаще сами являются источниками помех в ресиверах и усилителях звука , говорю из опыта своего личного (не один домашний театр построили))), дешевая безделушка. В качестве дешевого удлинителя потянет.
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
DV202418/06/2021 18:09

написано же ..я бы данный агрегат за 250р)) использовал бы только как удлин …написано же ..я бы данный агрегат за 250р)) использовал бы только как удлинитель!!! не более.. в качестве защиты это полная ерунда



еще раз, будут аргументы здоровые, а не плачь школьника?
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
фильтр уг?
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
Borg26748918/06/2021 17:39

Это не удлинитель, это именно фильтр, в нем есть вч и нч фильтр помех



написано же ..я бы данный агрегат за 250р)) использовал бы только как удлинитель!!! не более.. в качестве защиты это полная ерунда
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
Минусы этих фильтров только в том, что они плохо держат вилку со временем, но эту болячку вроде устранили. А также срок службы 5 лет, в остальном лучше за эти бабки не найти. Отлично подойдет для аудио техники, потому что хорошо режет помехи от компрессоров холодильников и прочих электродвигателей в доме. В целом он полностью защищает от кривых рук электриков в случае чего, а также от случайных кз в технике, что предотвращает пожары
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
Это так в стиле Пеппера, написать что то, предположить совершенно не шаря в теме, разберите и посмотрите на плату, потом скажете что не правы, у меня всё
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Borg26748918/06/2021 17:37

Ты не прав, защита у них одна из лучших на рынке, в сообщении выше описал


Да я не про пилоты, а про дешман за 290руб, у которых типа только кнопка. Сам сейчас самодельные фильтры использую.
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
DV202418/06/2021 15:19

за 250 , чисто как удлинитель не более


Это не удлинитель, это именно фильтр, в нем есть вч и нч фильтр помех
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
akiritch18/06/2021 16:07

скорее всего, там все-таки есть копеечный варистор, который в случае чего в …скорее всего, там все-таки есть копеечный варистор, который в случае чего взорвётся, но технику защитит (личный опыт из жизни, когда жил в общаге: у меня только взорвался варистор в фильтре, а у соседей полкомпа в мусор, зарядки для мобилок и ноутов туда же).


Ты не прав, защита у них одна из лучших на рынке, в сообщении выше описал
Скаут
Borg267489
больше 3 лет
AlexxM18/06/2021 17:33

Ну 3 пилота это конечно статистика)))) у нас в компании их сотен 6))) так ч …Ну 3 пилота это конечно статистика)))) у нас в компании их сотен 6))) так что вы можете идти лесом)


Я не тебе писал раз, я занимаюсь ремонтом техники два, три - только именно таких, есть ещё L, GL серий несколько штук. Если у вас их сотен 6 вы их купили и они работают, это лучшая реклама
default-user-187737
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.