Домашняя страница/Разные обсуждения/Прививки от COVID станут обязательными ?
Опубликовано больше 3 лет назад

Прививки от COVID станут обязательными ?

Поделился(-ась)
удалено73234

Подробнее о скидке

Приплыли чтоль?
сабж
193 комментария
отсортированы по
default-user-187201
Написать комментарий..
Ученик
Гадя
больше 3 лет
melain23/07/2021 14:04

Про изменения в ДНК где доказательства, что ты юлишь ещё и так бездарно.



детектив из вас такой же диванный, как и эксперт )) Не обладаете знаниями и не в состоянии самостоятельно их находить.
Скаут
melain
больше 3 лет
Гадя23/07/2021 13:00

зачем мне делать то, что другие уже сделали? ))) Америку уже открыли, Земля …зачем мне делать то, что другие уже сделали? ))) Америку уже открыли, Земля уже круглая.


Про изменения в ДНК где доказательства, что ты юлишь ещё и так бездарно.
Ученик
Гадя
больше 3 лет
melain23/07/2021 12:59

Так ты же пишешь что "научно доказанный и признанный факт.", но доказать не …Так ты же пишешь что "научно доказанный и признанный факт.", но доказать не можешь



зачем мне делать то, что другие уже сделали? ))) Америку уже открыли, Земля уже круглая.
Скаут
melain
больше 3 лет
Гадя23/07/2021 12:56

Может еще м пронспонсировать такие исследования? )) Сейчас все зарабатывают …Может еще м пронспонсировать такие исследования? )) Сейчас все зарабатывают на вакцинах, лет через 100 может что-то опубликуют, как бывает в псевдонауке медицине. Лечили же кровопусканиями, свинцовыми примочками и ртутью, как сейчас травят химией онкобольных. И ничего, никого не смущает в такой "науке".


Так ты же пишешь что "научно доказанный и признанный факт.", но доказать не можешь
Ученик
Гадя
больше 3 лет
Paul_lukas23/07/2021 12:52

Найдите мне источник где вакцина от ковида, меняет ДНК. Вы мне очень напоми …Найдите мне источник где вакцина от ковида, меняет ДНК. Вы мне очень напоминаете антипрививочника, который будет всем внушать, что от вакцины бесплодие



Может еще м пронспонсировать такие исследования? )) Сейчас все зарабатывают на вакцинах, лет через 100 может что-то опубликуют, как бывает в псевдонауке медицине. Лечили же кровопусканиями, свинцовыми примочками и ртутью, как сейчас травят химией онкобольных. И ничего, никого не смущает в такой "науке".
Скаут
Paul_lukas
больше 3 лет
Гадя23/07/2021 12:48

вы смешной, право слово, что перенесенные болезни и прививки меняют ДНК это …вы смешной, право слово, что перенесенные болезни и прививки меняют ДНК это научно доказанный и признанный факт.


Найдите мне источник где вакцина от ковида, меняет ДНК. Вы мне очень напоминаете антипрививочника, который будет всем внушать, что от вакцины бесплодие
Ученик
Гадя
больше 3 лет
Paul_lukas23/07/2021 12:41

Аденовирус(спутник) не может менять ДНК, это же не вирус например ВИЧ, кото …Аденовирус(спутник) не может менять ДНК, это же не вирус например ВИЧ, который разрушает цепочку и встраивается в нее.



вы смешной, право слово, что перенесенные болезни и прививки меняют ДНК это научно доказанный и признанный факт.
Скаут
Paul_lukas
больше 3 лет
Гадя23/07/2021 11:55

Да, Вакцины меняют ДНК, вирусы меняют ДНК. За многие годы человечество как …Да, Вакцины меняют ДНК, вирусы меняют ДНК. За многие годы человечество как вид накопило следы мусорных ДНК. Некоторые ученые изучают следы вирусов в ДНК человека, которые сейчас не передаются в популяции. Это сообщили еще не всем диванным специалистам, которые ищут в вакцине волшебный оберег? Так по гриппоподобным вирусам давно известно, что вакцины неэффективны. Американцы еще с 40-ых годов на своей армии ставили эксперименты. Для оспы прививки были прорывом, это работает. Для гриппа и Ко - нет. Интересная иллюстрация с Израилем, и признали, что люди все равно болеют и не справляется вакцина, а только все равно сильнее мушруют и заставляют прививаться. Вот такая вот "наука".


Аденовирус(спутник) не может менять ДНК, это же не вирус например ВИЧ, который разрушает цепочку и встраивается в нее.
Ученик
Гадя
больше 3 лет
Paul_lukas23/07/2021 11:02

Смешно читать особенно про вакцину спутник, что она меняет ДНК.))



Да, Вакцины меняют ДНК, вирусы меняют ДНК. За многие годы человечество как вид накопило следы мусорных ДНК. Некоторые ученые изучают следы вирусов в ДНК человека, которые сейчас не передаются в популяции. Это сообщили еще не всем диванным специалистам, которые ищут в вакцине волшебный оберег? Так по гриппоподобным вирусам давно известно, что вакцины неэффективны. Американцы еще с 40-ых годов на своей армии ставили эксперименты. Для оспы прививки были прорывом, это работает. Для гриппа и Ко - нет. Интересная иллюстрация с Израилем, и признали, что люди все равно болеют и не справляется вакцина, а только все равно сильнее мушруют и заставляют прививаться. Вот такая вот "наука".
Скаут
Paul_lukas
больше 3 лет
alex551k19/06/2021 10:15

Рассуждения домохозяйки... Такой подход к чему угодно можно применить, если …Рассуждения домохозяйки... Такой подход к чему угодно можно применить, если просто визжать, а не думать головой. "Ааа, консерванты убивают. Ааа, кола растворяет уран. Ааа, ГМО встраивается в клетки, у всех родятся пятижопые мартышки!", "Вы не знаете, как ватрушка с творогом скажется на вас в будущем!". Так вот, есть славная такая штука - называется "наука", она помогает понять, как что устроено вокруг. Но сейчас это не модно, сейчас каждый "эксперт", который бактерию от вируса не отличает, вылезает со своим "экспертным" мнением, основанным на "мне кажется вот так"."Такой духовный рост бывает крайне редко.Это время постов, постмодерн, детка"

Смешно читать особенно про вакцину спутник, что она меняет ДНК.))
Скаут
Paul_lukas
больше 3 лет
Не верьте, что после прививки у вас не будет детей... Сделал, вернулся домой, а там по-прежнему двое..
Скаут
Dvor
больше 3 лет
удалено7323422/06/2021 16:59

[Изображение]


4608787-lddL3.jpg
4608787-4dmjk.jpg
Скаут
удалено73234
больше 3 лет
4608539-ajn2e.jpg
Скаут
akh
больше 3 лет
Filya19/06/2021 13:18

Ну по Ступнику тоже не соизволили нормально документы об исследованиях дать …Ну по Ступнику тоже не соизволили нормально документы об исследованиях дать, EMA же отложило работу с ними.


У меня ощущение, что по причине того, что просто не умеем "как положено" исследования организовывать, проводить и оформлять. Для внутреннего рынка это же просто не нужно, а в плане экспорта - сдается, это первый препарат лет за 20, где это стало актуально, но внезапно ой.
В плане культуры производства - тут увы, вряд ли что-то отличной от общей реальности. Реальность такова, что полностью вопрос с вакцинированием себя и детей импортными препаратами закрыть сейчас нельзя. То от гепА вакцины нет, то от энцефалита. Старшее поколении в основном made in USSR вакцинами поголовно привиты. Я сам за последние несколько лет российкие вакцины раза 3 ставил. Чем спутник особенный? Ничем, просто тема горячая.
Скаут
Filya
больше 3 лет
akh19/06/2021 12:06

Если вакцина создает антитела тождественные постинфекциональным антителам и …Если вакцина создает антитела тождественные постинфекциональным антителам и антителам, создаваемыми хорошо изученными вакцинам, то в принципе можно отрицать, что "эта трубящая здоровая фиговина с ушами и хоботом - слон", но в значительной степени это придирки. Опыт создания и применения вакцин накоплен вполне достаточный.Вектор же пошел чисто своим путем - каким-то непубликуемым образом выбрал три фрагмента спайк-белка к которым типа и возникают антитела, причем в постинфекциональном иммунном ответе они или отсутствуют или имеют незначительный вклад - никто не стал делать тесты на их определение. И никто из других создателей вакцин такого же выбора не сделал. Почему сцепка именно с этими фрагментами критична для предотвращения репликации и инактивации вируса и насколько она вообще происходит - для всех остальных остается загадкой.



Ну по Ступнику тоже не соизволили нормально документы об исследованиях дать, EMA же отложило работу с ними. Так еще такое неведомое, непрозрачное производство сопровождается заявлениями о том, что побочек не выявлено, хлтя по ведущим мРНК уже есть точная статистика с полной детализацией. А здесь я не знаю, чего можно вообще ожидать от этого физраствора, возникнут осложнения и виновных потом не привлечешь к ответственности. Хорошо, я не наемный работник, никто меня не заставит это колоть. Я совершенно не против вакцин, но хотелось бы увидеть хоть какие-то результаты независимой проверки.
Скаут
akh
больше 3 лет
Filya19/06/2021 11:51

А какой не сомнительный? Исследований нормального ведомства ни по какой раш …А какой не сомнительный? Исследований нормального ведомства ни по какой рашн вакцине пока нет


Если вакцина создает антитела тождественные постинфекциональным антителам и антителам, создаваемыми хорошо изученными вакцинам, то в принципе можно отрицать, что "эта трубящая здоровая фиговина с ушами и хоботом - слон", но в значительной степени это придирки. Опыт создания и применения вакцин накоплен вполне достаточный.
Вектор же пошел чисто своим путем - каким-то непубликуемым образом выбрал три фрагмента спайк-белка к которым типа и возникают антитела, причем в постинфекциональном иммунном ответе они или отсутствуют или имеют незначительный вклад - никто не стал делать тесты на их определение. И никто из других создателей вакцин такого же выбора не сделал.
Почему сцепка именно с этими фрагментами критична для предотвращения репликации и инактивации вируса и насколько она вообще происходит - для всех остальных остается загадкой.
Скаут
Filya
больше 3 лет
akh19/06/2021 11:49

Эвивак однозначно самый сомнительный. Да и антитела там в принципе только в …Эвивак однозначно самый сомнительный. Да и антитела там в принципе только векторовский тест показать может.



А какой не сомнительный? Исследований нормального ведомства ни по какой рашн вакцине пока нет
Скаут
akh
больше 3 лет
Filya19/06/2021 11:39

Прикольно на Дваче вчера результаты теста после Эпиваккороны выложили, даже …Прикольно на Дваче вчера результаты теста после Эпиваккороны выложили, даже антител не появилось:)


Эвивак однозначно самый сомнительный. Да и антитела там в принципе только векторовский тест показать может.
Скаут
Filya
больше 3 лет
Прикольно на Дваче вчера результаты теста после Эпиваккороны выложили, даже антител не появилось:)
За "пятижопые мартышки" если можно было поставил бы 5 плюсов
Ученик
alex551k
больше 3 лет
bormajor19/06/2021 10:22

Опять некорректные сравнения «диванных экспертов» подъехали, которые кроме …Опять некорректные сравнения «диванных экспертов» подъехали, которые кроме телека ничего не видели и ничего не слышали. Включите логику, господа и поразмышляйте немного. З-забота, ага, конечно...


У тебя шизофрения чтоль? Я тебе написал - "опирайся на науку", "ученье - свет", "не будь диванным экспертом". Ты меня называешь "диванным экспертом". Ну обидно тебе, нет аргументов, оскорбить хочется, ну пиши прямо, хотя бы в этом будь логичен.
Скаут
bormajor
больше 3 лет
alex551k19/06/2021 10:15

Рассуждения домохозяйки... Такой подход к чему угодно можно применить, если …Рассуждения домохозяйки... Такой подход к чему угодно можно применить, если просто визжать, а не думать головой. "Ааа, консерванты убивают. Ааа, кола растворяет уран. Ааа, ГМО встраивается в клетки, у всех родятся пятижопые мартышки!", "Вы не знаете, как ватрушка с творогом скажется на вас в будущем!". Так вот, есть славная такая штука - называется "наука", она помогает понять, как что устроено вокруг. Но сейчас это не модно, сейчас каждый "эксперт", который бактерию от вируса не отличает, вылезает со своим "экспертным" мнением, основанным на "мне кажется вот так"."Такой духовный рост бывает крайне редко.Это время постов, постмодерн, детка"


Опять некорректные сравнения «диванных экспертов» подъехали, которые кроме телека ничего не видели и ничего не слышали. Включите логику, господа и поразмышляйте немного. З-забота, ага, конечно...
Ученик
alex551k
больше 3 лет
удалено35466319/06/2021 00:09

А меня привитые поражают. С пеной у рта доказывают что у них все хорошо) да …А меня привитые поражают. С пеной у рта доказывают что у них все хорошо) да как вы можете знать как вам? У вас может все поколения детей следующих слепые будут??? Нулевое тестирования прививки от вируса выращенного в лаборатории...Простой пример, коррекция зрения. Часто вижу там врачей в очках. Как думаете почему, да потому что технология новая и появляется каждые несколько лет новее. И сами врачи говорят я лучше буду хуже видеть чем ослепну, не известно как эти вмешательства аукнутся в старости.А вы орете как вас вылечили и какие вы теперь здоровенькие. А уж статистика из тв вас радует))) ниче да что комы, хронические болезни вылезают, но это конечно никак не связано , просто совпадение прививка и инфаркт у 30 летнего. Мы все фокус группа.Не зря вся верхушка нашей планеты показывает нам представление с уколами (как они колятся мимо), конечно, им же сообщают как есть на самом деле.И я не против чтобы на вас тестировали и никому не говорю что не надо прививаться. Но на мне не надо) только за огромные деньги я войду в эту фокус группу, т.к. уже настругал детей)Ща Израиль четко конечно) а что насчёт ОАЭ, почитайте ситуацию там.Ну и Корею, там так вообще на зачатке зарубили, вот тут чувствуется как власть вложилась. А наши на масках с перчатками просто заработали. Ковидных миллиардеров сколько стало, тоже почитайте)


Рассуждения домохозяйки... Такой подход к чему угодно можно применить, если просто визжать, а не думать головой. "Ааа, консерванты убивают. Ааа, кола растворяет уран. Ааа, ГМО встраивается в клетки, у всех родятся пятижопые мартышки!", "Вы не знаете, как ватрушка с творогом скажется на вас в будущем!". Так вот, есть славная такая штука - называется "наука", она помогает понять, как что устроено вокруг. Но сейчас это не модно, сейчас каждый "эксперт", который бактерию от вируса не отличает, вылезает со своим "экспертным" мнением, основанным на "мне кажется вот так".
"Такой духовный рост бывает крайне редко.
Это время постов, постмодерн, детка
"
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
akh19/06/2021 08:34

Разорванность мышления поражает. Никто из опасанцев не берет в учет, что бо …Разорванность мышления поражает. Никто из опасанцев не берет в учет, что большей части из них за жизнь натыкали штук 20-30 разных вакцин - многие во младенчестве, из которых большая часть была еще советского производства, которые никто даже близко на безопасность в тех масштабах, что ныне ковыряют, не тестировал. И причем там не только жалкий s-белок был (в ковид вакцинах даже нет вируса в основном) - а в том числе вполне себе живые вирусы, выращенные во всяких куриных эмбрионах, и "прочий трэш". Останется только все это осознав устроить аутодафе в ужасе. Тащем-то ничего в ковид-вакцинах нет чего-то особого, кроме того, что их в крайне сжатые сроки "втыкивают" сотням миллионов людей, статистика ну очень большая - от любого укола в задницу с витаминами далеко не нулевой шанс заработать абсцесс и помереть от сепсиса.


В России об этом некогда думать, тут как бы без штанов не остаться, либо пулю в лоб не получить или не присесть надолго.
Скаут
akh
больше 3 лет
Никита_7219/06/2021 06:42

Да кому ты нужен деньги тебе платить, когда есть куча бомжей, за бутылку пр …Да кому ты нужен деньги тебе платить, когда есть куча бомжей, за бутылку прививку сделают.


Разорванность мышления поражает. Никто из опасанцев не берет в учет, что большей части из них за жизнь натыкали штук 20-30 разных вакцин - многие во младенчестве, из которых большая часть была еще советского производства, которые никто даже близко на безопасность в тех масштабах, что ныне ковыряют, не тестировал. И причем там не только жалкий s-белок был (в ковид вакцинах даже нет вируса в основном) - а в том числе вполне себе живые вирусы, выращенные во всяких куриных эмбрионах, и "прочий трэш". Останется только все это осознав устроить аутодафе в ужасе.
Тащем-то ничего в ковид-вакцинах нет чего-то особого, кроме того, что их в крайне сжатые сроки "втыкивают" сотням миллионов людей, статистика ну очень большая - от любого укола в задницу с витаминами далеко не нулевой шанс заработать абсцесс и помереть от сепсиса.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
удалено35466319/06/2021 00:09

А меня привитые поражают. С пеной у рта доказывают что у них все хорошо) да …А меня привитые поражают. С пеной у рта доказывают что у них все хорошо) да как вы можете знать как вам? У вас может все поколения детей следующих слепые будут??? Нулевое тестирования прививки от вируса выращенного в лаборатории...Простой пример, коррекция зрения. Часто вижу там врачей в очках. Как думаете почему, да потому что технология новая и появляется каждые несколько лет новее. И сами врачи говорят я лучше буду хуже видеть чем ослепну, не известно как эти вмешательства аукнутся в старости.А вы орете как вас вылечили и какие вы теперь здоровенькие. А уж статистика из тв вас радует))) ниче да что комы, хронические болезни вылезают, но это конечно никак не связано , просто совпадение прививка и инфаркт у 30 летнего. Мы все фокус группа.Не зря вся верхушка нашей планеты показывает нам представление с уколами (как они колятся мимо), конечно, им же сообщают как есть на самом деле.И я не против чтобы на вас тестировали и никому не говорю что не надо прививаться. Но на мне не надо) только за огромные деньги я войду в эту фокус группу, т.к. уже настругал детей)Ща Израиль четко конечно) а что насчёт ОАЭ, почитайте ситуацию там.Ну и Корею, там так вообще на зачатке зарубили, вот тут чувствуется как власть вложилась. А наши на масках с перчатками просто заработали. Ковидных миллиардеров сколько стало, тоже почитайте)


Да кому ты нужен деньги тебе платить, когда есть куча бомжей, за бутылку прививку сделают.
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
А меня привитые поражают. С пеной у рта доказывают что у них все хорошо) да как вы можете знать как вам? У вас может все поколения детей следующих слепые будут??? Нулевое тестирования прививки от вируса выращенного в лаборатории...
Простой пример, коррекция зрения. Часто вижу там врачей в очках. Как думаете почему, да потому что технология новая и появляется каждые несколько лет новее. И сами врачи говорят я лучше буду хуже видеть чем ослепну, не известно как эти вмешательства аукнутся в старости.
А вы орете как вас вылечили и какие вы теперь здоровенькие. А уж статистика из тв вас радует))) ниче да что комы, хронические болезни вылезают, но это конечно никак не связано , просто совпадение прививка и инфаркт у 30 летнего. Мы все фокус группа.
Не зря вся верхушка нашей планеты показывает нам представление с уколами (как они колятся мимо), конечно, им же сообщают как есть на самом деле.
И я не против чтобы на вас тестировали и никому не говорю что не надо прививаться. Но на мне не надо) только за огромные деньги я войду в эту фокус группу, т.к. уже настругал детей)
Ща Израиль четко конечно) а что насчёт ОАЭ, почитайте ситуацию там.
Ну и Корею, там так вообще на зачатке зарубили, вот тут чувствуется как власть вложилась. А наши на масках с перчатками просто заработали. Ковидных миллиардеров сколько стало, тоже почитайте)
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
удалено9610718/06/2021 08:16

скрин. тюрьма. за одобрение фашизма.Статья 354.1 УК РФ.


А можно и мне скрин? Есть завязки в Роскомнадзоре. Такое должно пресекаться на корню, а не удаляться.
Скаут
удалено96107
больше 3 лет
удалено20448117/06/2021 18:58

Комментарий удален


скрин. тюрьма. за одобрение фашизма.
Статья 354.1 УК РФ.
Скаут
akh
больше 3 лет
Никита_7218/06/2021 01:26

Заставят экономически. Не поставил вакцину, нет антител, добро пожаловать в …Заставят экономически. Не поставил вакцину, нет антител, добро пожаловать в обсерватор на две недели за свой счёт. И вахта удлиненная двухмесячная. Либо для офисников перевод на дистанционку и снижение ЗП на 20-30%


Ну, так это в принципе честный механизм относительно. На "демократическом западе" подобные рычаги вполне себе используются - хочешь быть свободным от большого брата, сиди у себя в сарае - насильно никто не придёт. Можно поинтересоваться, как в Европе за отказ от детской вакцинации руки гнуть пытаются - у нас ничего и близко нет.
ЗП, кстати, за счет премий снижают в основном - где их нет, столкнулись с этой проблемой, народ сидит на удаленке и что делать непонятно. ))
default-user-187201
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.