Домашняя страница/Стоматологический аппарат для удаления пятен DR · BEI YC2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Стоматологический аппарат для удаления пятен DR · BEI YC2

2 302₽
2 905₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено380840
BEIYC2

Подробнее о скидке

Ультразвуковой перезаряжаемый отбеливатель зубов.

  • Название продукта: DR · BEI ультразвуковой скейлер YC2
  • Модель продукта: DR.BEI YC2
  • Номинальное напряжение: 3,7 V —.
  • Входные параметры: 5V---1A
  • Номинальная мощность: 1,8 W
  • Водонепроницаемость: IPX7

1. Ультразвуковая технология чистки зубов.
2. Частота звуковой волны 40 кГц.
3. Медицинская чистящая головка, более безопасная и профессиональная.
4. Три режима очистки для удовлетворения различных потребностей.
5. Длительный срок службы батареи, доступен в течение 240 минут.
6. Светодиодный вспомогательный светильник сверху.
188835-jNFYp.jpg188835-K51l9.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
39 комментариев
отсортированы по
default-user-188835
Написать комментарий..
Ученик
Tetra_Slider
больше 3 лет
Лунният_Молец07/07/2021 00:53

а вот такая шайтан-машина работает?


Честно говоря, не сталкивался с такого рода товарами из Китая, тут как повезёт. На мой взгляд вряд ли. В аптеках продаются специальные средства для индикации зубного налёта - проверено временем, дешевле и гадать не надо. Плюс, даже если этот аппарат и работает - вы увидите недочищенный налёт только с передней поверхности зубов, а с задней (с которой обычно гораздо больше проблем) - он ничего не покажет. Индикаторы зубного налёта же окрасят везде.
Скаут
Лунният_Молец
больше 3 лет
Tetra_Slider22/06/2021 23:50

Химический состав слюны не влияет на появление зубного налёта, химический с …Химический состав слюны не влияет на появление зубного налёта, химический состав слюны может повлиять на быструю петрификацию зубного налёта (а точнее бляшки), но появляется сам налёт только после употребления пищи и закрепляется поверхности зуба, если его не дочистить. То же самое про индивидуальный состав пищи и прочее.Вот что реально усложняет - неправильный прикус, скученность зубов, что сильно может затруднить самостоятельное удаление налёта. Никто и не говорил, про ТОЛЬКО неправильную чистку, есть ещё фактор "недостаточной чистки", потому что одной только Зубной щётки и умения ею пользоваться, к сожалению, недостаточно для качественной гигиены, нужно добавлять ирригаторы, флоссы или ершики, чтобы ухватить максимальное количество труднодоступных зон. И да, конечно же выше я имел в виду утопичечкую ситуацию с правильным прикусом и максимальным качеством домашней гигиены) В реальности у любого человека рано или поздно где-то что либо да появится, но 6 месяцев (а то и больше) без глобального налета очень даже возможно для многих людей. P. S. Рассказывать я Вам могу все, что мне угодно, раз уж мы о чем-то дискутируем, а вы можете или согласиться со мной или нет (что Вы и сделали) Всего Вам доброго и здоровых зубов


а вот такая шайтан-машина работает?
Скаут
HVV73
больше 3 лет
Viach29/06/2021 01:19

Ты переусердствовал со скобками.


Ты переусердствовал с сарказмом)))
Скаут
Viach
больше 3 лет
HVV7329/06/2021 00:36

Удачи, с такими мыслями и выводами)))


Ты переусердствовал со скобками.
Скаут
HVV73
больше 3 лет
Viach22/06/2021 17:33

Ну конечно! Компактные ультразвуковые щетки ранее смогли сделать, а вот при …Ну конечно! Компактные ультразвуковые щетки ранее смогли сделать, а вот прибор для снятия зубного камня - нет. Поразительно-невероятно. Вы себя убеждайте, не других. Это не высокотехнологичное лазерное оборудование для хирургии. И ультразвук имеет место быть.И вполне данный прибор не нанесет урон, если им не увлекаться ежемесячно. При должной гигиене зубов, налет появится минимум через три-шесть месяцев.Я хожу на профгигиену раз в 6 месяцев и подобными приборами не заморачиваюсь, но подсмотрел в отзывах один из вариантов использования прибора - снятие зубных отложений домашней скотине. Результат налицо.[Изображение] [Изображение]


Удачи, с такими мыслями и выводами)))
Ученик
Anapchanin
больше 3 лет
Ломаныч походу без зубов этот пост делал
Скаут
Viach
больше 3 лет
Tetra_Slider22/06/2021 23:50

Химический состав слюны не влияет на появление зубного налёта, химический с …Химический состав слюны не влияет на появление зубного налёта, химический состав слюны может повлиять на быструю петрификацию зубного налёта (а точнее бляшки), но появляется сам налёт только после употребления пищи и закрепляется поверхности зуба, если его не дочистить. То же самое про индивидуальный состав пищи и прочее.Вот что реально усложняет - неправильный прикус, скученность зубов, что сильно может затруднить самостоятельное удаление налёта. Никто и не говорил, про ТОЛЬКО неправильную чистку, есть ещё фактор "недостаточной чистки", потому что одной только Зубной щётки и умения ею пользоваться, к сожалению, недостаточно для качественной гигиены, нужно добавлять ирригаторы, флоссы или ершики, чтобы ухватить максимальное количество труднодоступных зон. И да, конечно же выше я имел в виду утопичечкую ситуацию с правильным прикусом и максимальным качеством домашней гигиены) В реальности у любого человека рано или поздно где-то что либо да появится, но 6 месяцев (а то и больше) без глобального налета очень даже возможно для многих людей. P. S. Рассказывать я Вам могу все, что мне угодно, раз уж мы о чем-то дискутируем, а вы можете или согласиться со мной или нет (что Вы и сделали) Всего Вам доброго и здоровых зубов


Зубы 31 32 41 42 никак не "труднодоступных зоны".
Ершики оставим тем у кого есть возможность протиснуть их в межзубные промежутки. У меня такой возможности не имеется.
Ученик
Tetra_Slider
больше 3 лет
Viach22/06/2021 23:13

Спешу вас расстроить, но при должной гигиене налет может быть и через три м …Спешу вас расстроить, но при должной гигиене налет может быть и через три месяца. Никто не отменял индивидуальные особенности химического состава слюны каждого человека. И тут можно не пить кофе, чай, вино, не курить, использовать зубную нить и ирригатор, чистить не менее трех минут за сеанс, что из выше перечисленного я, собственно все и делаю, и получить отложения на передних зубах (1, 2) нижней челюсти. Особенности питания влияют на каждого по разному. У кого-то белковая пища провоцирует изменения, а у кого-то напротив растительная. И от человека порой мало зависит через три месяца появятся проблемы или через девять. Сводить все к плохой гигиене в виде неправильной чистке - полная чушь. Уж точно не вам мне рассказывать, сорян, хоть вы и стоматолог.

Химический состав слюны не влияет на появление зубного налёта, химический состав слюны может повлиять на быструю петрификацию зубного налёта (а точнее бляшки), но появляется сам налёт только после употребления пищи и закрепляется поверхности зуба, если его не дочистить. То же самое про индивидуальный состав пищи и прочее.
Вот что реально усложняет - неправильный прикус, скученность зубов, что сильно может затруднить самостоятельное удаление налёта.
Никто и не говорил, про ТОЛЬКО неправильную чистку, есть ещё фактор "недостаточной чистки", потому что одной только Зубной щётки и умения ею пользоваться, к сожалению, недостаточно для качественной гигиены, нужно добавлять ирригаторы, флоссы или ершики, чтобы ухватить максимальное количество труднодоступных зон.
И да, конечно же выше я имел в виду утопичечкую ситуацию с правильным прикусом и максимальным качеством домашней гигиены) В реальности у любого человека рано или поздно где-то что либо да появится, но 6 месяцев (а то и больше) без глобального налета очень даже возможно для многих людей.
P. S. Рассказывать я Вам могу все, что мне угодно, раз уж мы о чем-то дискутируем, а вы можете или согласиться со мной или нет (что Вы и сделали)
Всего Вам доброго и здоровых зубов
Скаут
Viach
больше 3 лет
art_0122/06/2021 19:43

Если скотине зашло, то пепперчанам тем более?


Неее
Я пепперчан люблю. Они несут добро.
Скаут
Viach
больше 3 лет
Скаут
Viach
больше 3 лет
Евгений_E-v-g22/06/2021 21:46

Ссылку, пожалуйста


2 634,78 руб. 27%СКИДКА | Ультразвуковой Зубной скалер Xiaomi DR.BEI YC2, электрическое устройство для удаления зубных пятен, зубных пятен, татарный стоматолог, отбеливание зубов, гигиена полости рта
a.aliexpress.com/_A9…Iyd
Скаут
Viach
больше 3 лет
Tetra_Slider22/06/2021 19:46

Вы уж извините, но других мы, по возможности, тоже будем убеждать, чтобы уб …Вы уж извините, но других мы, по возможности, тоже будем убеждать, чтобы уберечь их здоровье.Вы не забывайте, что постоянные зубы у человека одни, других не будет.Медицинское оборудование, оно на то и медицинское, и не просто так сертифицируется, ультразвук очень разный по исполнению бывает, с разной частотой и амплитудой движения наконечника.Я лично даже на стомат ультразвуках разной ценовой категории чувствую большую разницу в работе, какой-то более аккуратно и мягко работает, и им можно спокойно работать по эмали, какие то более грубые и пригождаются для других видов работ.А уж как оно в данной копеечной модели устроено - боюсь представить, можно, конечно рискнуть и проверить на себе, но я бы не стал.А животным, конечно, лучше так, чем вообще никак не чистить, тут согласен, имеет право на жизнь. P. S. при действительно ДОЛЖНОЙ гигиене полости рта (с использованием ирригатора и нитей, помимо щётки) налёта не должно быть и через шесть месяцев тоже


Спешу вас расстроить, но при должной гигиене налет может быть и через три месяца. Никто не отменял индивидуальные особенности химического состава слюны каждого человека. И тут можно не пить кофе, чай, вино, не курить, использовать зубную нить и ирригатор, чистить не менее трех минут за сеанс, что из выше перечисленного я, собственно все и делаю, и получить отложения на передних зубах (1, 2) нижней челюсти.
Особенности питания влияют на каждого по разному. У кого-то белковая пища провоцирует изменения, а у кого-то напротив растительная.
И от человека порой мало зависит через три месяца появятся проблемы или через девять. Сводить все к плохой гигиене в виде неправильной чистке - полная чушь. Уж точно не вам мне рассказывать, сорян, хоть вы и стоматолог.
Скаут
Viach
больше 3 лет
Петян22/06/2021 21:39

То есть по обычному медицинскому полису?


По ОМС вам какминимум не сделают air flow. И ультразвук вроде как тоже(не помню точно, почитайте в регламентирующих документах).
По ОМС механический способом почистят: поскребут крючком да пройдутся бормашиной.
Ученик
Евгений_E-v-g
больше 3 лет
Viach22/06/2021 17:41

@Лим_Ломаныч Можно взять в другом магазе с промо 500PODAROK за 2134 руб.[Из …@Лим_Ломаныч Можно взять в другом магазе с промо 500PODAROK за 2134 руб.[Изображение]


Ссылку, пожалуйста
Искра
Петян
больше 3 лет
Павел_Красный22/06/2021 21:26

Чистка зубов раз в 2 года бесплатная по ОМС


То есть по обычному медицинскому полису?
Ученик
Павел_Красный
больше 3 лет
Чистка зубов раз в 2 года бесплатная по ОМС
Ученик
Tetra_Slider
больше 3 лет
Viach22/06/2021 17:33

Ну конечно! Компактные ультразвуковые щетки ранее смогли сделать, а вот при …Ну конечно! Компактные ультразвуковые щетки ранее смогли сделать, а вот прибор для снятия зубного камня - нет. Поразительно-невероятно. Вы себя убеждайте, не других. Это не высокотехнологичное лазерное оборудование для хирургии. И ультразвук имеет место быть.И вполне данный прибор не нанесет урон, если им не увлекаться ежемесячно. При должной гигиене зубов, налет появится минимум через три-шесть месяцев.Я хожу на профгигиену раз в 6 месяцев и подобными приборами не заморачиваюсь, но подсмотрел в отзывах один из вариантов использования прибора - снятие зубных отложений домашней скотине. Результат налицо.[Изображение] [Изображение]


Вы уж извините, но других мы, по возможности, тоже будем убеждать, чтобы уберечь их здоровье.
Вы не забывайте, что постоянные зубы у человека одни, других не будет.
Медицинское оборудование, оно на то и медицинское, и не просто так сертифицируется, ультразвук очень разный по исполнению бывает, с разной частотой и амплитудой движения наконечника.
Я лично даже на стомат ультразвуках разной ценовой категории чувствую большую разницу в работе, какой-то более аккуратно и мягко работает, и им можно спокойно работать по эмали, какие то более грубые и пригождаются для других видов работ.
А уж как оно в данной копеечной модели устроено - боюсь представить, можно, конечно рискнуть и проверить на себе, но я бы не стал.
А животным, конечно, лучше так, чем вообще никак не чистить, тут согласен, имеет право на жизнь.
P. S. при действительно ДОЛЖНОЙ гигиене полости рта (с использованием ирригатора и нитей, помимо щётки) налёта не должно быть и через шесть месяцев тоже
Искатель
art_01
больше 3 лет
Viach22/06/2021 17:33

снятие зубных отложений домашней скотине. Результат налицо.


Если скотине зашло, то пепперчанам тем более?
Скаут
Viach
больше 3 лет
@Лим_Ломаныч
Можно взять в другом магазе с промо 500PODAROK за 2134 руб.
4608824-JZrHd.jpg
Ученик
Евгений_E-v-g
больше 3 лет
Отличный товар и фирма замечательная!
Скаут
Viach
больше 3 лет
HVV7322/06/2021 13:45

Как стоматолог, подтверждаю все вышесказанное! Подобные приблуды просто виб …Как стоматолог, подтверждаю все вышесказанное! Подобные приблуды просто вибрируют с разной степенью частоты, разбивая эмаль и десна. Установка же врача, дает именно ультразвук, который расщепляет зубные отложения!


Ну конечно! Компактные ультразвуковые щетки ранее смогли сделать, а вот прибор для снятия зубного камня - нет. Поразительно-невероятно. Вы себя убеждайте, не других. Это не высокотехнологичное лазерное оборудование для хирургии. И ультразвук имеет место быть.
И вполне данный прибор не нанесет урон, если им не увлекаться ежемесячно. При должной гигиене зубов, налет появится минимум через три-шесть месяцев.
Я хожу на профгигиену раз в 6 месяцев и подобными приборами не заморачиваюсь, но подсмотрел в отзывах один из вариантов использования прибора - снятие зубных отложений домашней скотине. Результат налицо.
4608776-mBMkC.jpg4608776-9u1tH.jpg
Скаут
Nikoloss
больше 3 лет
rimtar22/06/2021 16:56

Не Израиль


+, но mis ещё пойдёт
ИванПетров22/06/2021 13:19

И кстати... Из бюджетных имплантов что лучше выбирать?


Osstem, dentium, neobioteck, inno
Почти вся Корея
Скаут
rimtar
больше 3 лет
ИванПетров22/06/2021 13:19

И кстати... Из бюджетных имплантов что лучше выбирать?


Не Израиль
Ученик
Tetra_Slider
больше 3 лет
HVV7322/06/2021 13:45

Как стоматолог, подтверждаю все вышесказанное! Подобные приблуды просто виб …Как стоматолог, подтверждаю все вышесказанное! Подобные приблуды просто вибрируют с разной степенью частоты, разбивая эмаль и десна. Установка же врача, дает именно ультразвук, который расщепляет зубные отложения!


Сомневаюсь, что там вообще частоты до ультразвуковых дотягивает. Может разве что для активации гипохлорида в канале подойдёт
Ученик
Tetra_Slider
больше 3 лет
ИванПетров22/06/2021 13:19

И кстати... Из бюджетных имплантов что лучше выбирать?


Я не хирург-имплантолог, если тут вдруг такие есть, то могут со мной, конечно, поспорить, но на мой взгляд Не стоит в наше время сильно заострять внимание на самой системе имплантации, если доверяете врачу - доверьтесь его выбору или предложениям. Импланты в наше время уже все научились плюс минус делать хорошо. Большинство производителей из равного ценового сегмента вообще на одних и тех же заводах их делают) Иногда, конечно, бывают случаи, когда какая-то определённая система имплантации в вашем конкретном случае более предпочтительна по определённым причинам, но об этом вам, по хорошему, должен тогда тоже сказать хирург и объяснить, почему.
Скаут
HVV73
больше 3 лет
Tetra_Slider22/06/2021 12:40

Как стоматолог - крайне не рекомендую Вам пользоваться чем-то подобным дома …Как стоматолог - крайне не рекомендую Вам пользоваться чем-то подобным дома. Во - первых, в любом случае сами себе не сможете нормально очистить Зубной камень при его наличии, во-вторых, за такую цену вряд ли это будет что то достойное, нормальные стоматологические ультразвуковые установки, которыми не страшно работать по эмали, стоят от 20-30 тысяч и сильно выше - таким наделаете себе микротрещин в эмали (а может и макро)) .Если есть камень - обратитесь к стоматологу за профессиональной комплексной гигиеной полости рта, больше нет вариантов.


Как стоматолог, подтверждаю все вышесказанное! Подобные приблуды просто вибрируют с разной степенью частоты, разбивая эмаль и десна. Установка же врача, дает именно ультразвук, который расщепляет зубные отложения!
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
Павел_Красный22/06/2021 11:44

Зубы потом останутся на месте?


Зубы останутся пломбы нет
Ученик
ИванПетров
больше 3 лет
Tetra_Slider22/06/2021 12:40

Как стоматолог - крайне не рекомендую Вам пользоваться чем-то подобным дома …Как стоматолог - крайне не рекомендую Вам пользоваться чем-то подобным дома. Во - первых, в любом случае сами себе не сможете нормально очистить Зубной камень при его наличии, во-вторых, за такую цену вряд ли это будет что то достойное, нормальные стоматологические ультразвуковые установки, которыми не страшно работать по эмали, стоят от 20-30 тысяч и сильно выше - таким наделаете себе микротрещин в эмали (а может и макро)) .Если есть камень - обратитесь к стоматологу за профессиональной комплексной гигиеной полости рта, больше нет вариантов.


И кстати... Из бюджетных имплантов что лучше выбирать?
Ученик
ИванПетров
больше 3 лет
Tetra_Slider22/06/2021 12:40

Как стоматолог - крайне не рекомендую Вам пользоваться чем-то подобным дома …Как стоматолог - крайне не рекомендую Вам пользоваться чем-то подобным дома. Во - первых, в любом случае сами себе не сможете нормально очистить Зубной камень при его наличии, во-вторых, за такую цену вряд ли это будет что то достойное, нормальные стоматологические ультразвуковые установки, которыми не страшно работать по эмали, стоят от 20-30 тысяч и сильно выше - таким наделаете себе микротрещин в эмали (а может и макро)) .Если есть камень - обратитесь к стоматологу за профессиональной комплексной гигиеной полости рта, больше нет вариантов.


Точно... А то наэкономят вот таким "чудо-агрегатом", а потом по 40-50 тыров за импланты выкладывают.
Ученик
Tetra_Slider
больше 3 лет
Как стоматолог - крайне не рекомендую Вам пользоваться чем-то подобным дома. Во - первых, в любом случае сами себе не сможете нормально очистить Зубной камень при его наличии, во-вторых, за такую цену вряд ли это будет что то достойное, нормальные стоматологические ультразвуковые установки, которыми не страшно работать по эмали, стоят от 20-30 тысяч и сильно выше - таким наделаете себе микротрещин в эмали (а может и макро)) .
Если есть камень - обратитесь к стоматологу за профессиональной комплексной гигиеной полости рта, больше нет вариантов.
default-user-188835
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.