Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Холодильник после транспортировки нельзя сразу включать в розетку. Он должен некоторое время постоять, чтобы фреон внутри распределился.
Так и должно быть с резинками
Писец похоже вам. Я бы , после подписания акта приемки, товар назад не принял . Озон быстрее всего , после возврата, напишет телегу, о том, что мех повреждения были сделаны после доставки.
Так и должно. Резинки не приклеивают, она просто вставляется в паз
1 ваза была разбита и вообще размер не подошёл , курьер уехал с ними не довольный)) После этого тех.поддержка долго мучила пришлите фото где и как разбита ( не охотно хотели деньги возвращать). Я теперь любые покупки открываю под видео, любого интернет магазина! Каждый учиться на своих ошибках, надеюсь озон будет лояльн))
К сожалению в России есть такой аспект, как Вы верно написали вечного "сочувствия" к
врагамслужбам доставки, продавцам и прочая прочая..А они этим активно пользуются
Еще с прошлых лет несчетно слышал истории от коллег и знакомых о привезенных близко к ночи ТВ с битыми матрицами (быстро отданных /потом, потом проверите) и последующими долгими долгами тяжбами с магазинами продавшими это дело.
Наслушавшись все это для себя лично решил раз и навсегда
НИКАКОЙ ПОЩАДЫ!
Когда бы эти
тварикурьеры доставка что бы не привезли (из техники) я принимаю по полной, с вскрытием, осмотром и всегда включение.Если говорят - нет, типа "берите так"
Говорю увозите - пишу, что вы отказались мне выдать привезенный товар.
Недавно брал СМ.
Спустился вниз к их машине.
Они приехали я им сразу сказал - ребята я сразу ее в машине гляну?
Что бы вы зря не корячились занося ее?
А когда вопрёте ы дом ее, я ее осмотрю и включаю.
Нет? значит прям сразу уезжайте.
Не глядя брать не буду.
И что вы думаете?
В машине стоят пять СМ одной марки -
Я сунулся к первой СМ у двери грузовика (хотел отодвинуть упаковку глянуть лицевую панель там по иннет отзывам в 60 процентах били стекло панели/оно там слабое "на пинки")
А мне курьеры - не не вон "ваша" в дальнем углу ..быхыхы
И выкантовали ее из заднего ряда.
Она была Ок.
СМ привозили пол первого ночи /к слову/ в Питере же пробки да?
Брал на Озоне (в пункте выдачи) ТВС наушники - снимал на видео от входа до полной распаковки коробки.
Мужик из пункта - нервничал реально.
Было все ок, он прям выдохнул и говорит мне:
Была бы проблема не знал бы что и делать мне!
Причина?
На форумах писали - через раз в коробке нет наушников!
Вот вам пример - "пожалел", "вошел в положение" курьеров итд..
Еще и еще раз:
У России есть только два союзника: только Армия и флот! (с)У покупателя продавец и доставщик - ВРАГИ!
Будьте бдительны?
Не проявляйте жалость к ним при приемке товара?
Не будет долгих траблов потом!
""
Ну такого как вообще можно ожидать? Первый раз такой писец. И прикол в чём - там не было паралоновых штук с того места, где вмятина большая. Сто раз уже что-то курьерами получал. Т.е. это в магазине или у курьера он бахнулся, убрали раздробленный паралон и упаковали заново. Не могли же с завода такую хрень отгрузить? Так теперь главное, чтобы вернули без проблем.
Им пофиг было, как я понимаю Вам тоже, раз поленились осмотреть и пожалели курьеров.Если Озон согласился забрать обратно, значит Вам повезло.Там, вроде железная эта часть, можно самому попробовать вмятину вправить сильным магнитом.
Да понимаю, что есть и моя вина.
Но там у курьеров в машине много других товаров было, а рабочий день заканчивается. Просто какого ляда его с магазина в таком состоянии загрузили вообще.
Всегда проверяю все поверхности, полки, ящики на предмет трещин и сколов - ждут без проблем 25минут, помогали снять всю упаковку; когда без косяков обычно и не парятся насчёт этого, вот если знают что сами помяли и начинают торопить.
Не знаю, как на озоне, но когда мне привозили холодильник из инет магазина, наличие внешних повреждений дали осмотреть и проверить работу.Сами курьеры, которые его привезли, сняли упаковку с него.Вернее сняли упаковку еще перед входной дверью, не влезал.
Без осмотра. Не так быстро получилось втащить в квартиру, распаковать и осмотреть. Если это занимает 20+ минут, курьеры обязаны ждать? Это же не 2-3 минуты. Я вот ни разу конретного ответа не находил.
По поводу компенсации? Тыщи 3 можно будет добиться?