Домашняя страница/Блок питания AeroCool Cylon 700W 80+
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Блок питания AeroCool Cylon 700W 80+

3 336₽
3 700₽
(10%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Совсем_хорошо

Подробнее о скидке

700 честных ватт, сертификат 80+. Отличный, надежный, а главное проверенный временем БП, мечта любого уважающего себя опытного майнера! Берите, пока не разобрали!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-189953
Написать комментарий..
Скаут
Совсем_хорошо
больше 3 лет
Лисовский_Мартин28/06/2021 20:17

1) он стоит 3700 (regard) и 3900 (dns)2) Только недалекий будет нагружать т …1) он стоит 3700 (regard) и 3900 (dns)2) Только недалекий будет нагружать такой бп бюджетный нагрузкой в 500+ ватт. А ты доверил бы 3070 + 10700 ? И это будет только 500 ватт в пике3) Chieftec gpe,gpp, gps, старая gpa еще может быть. Нелюбимый мною tt litepower тоже на уровне 80% кпд


1. Если у вас там нет ничего лучше днс или регарда, сочувствую. У нас от 2 955 купить можно в местном магазине с гарантией, недавно сам ЯМ продавал их по 2700, но их слишком быстро продали.
2.Видимо тестировщики БП недалекие, один ты молодец.
3.Из всего перечисленного списка gpc будет дешевле всех, старую gpa уже не продают, у новой 80% точно нет. tt старый распиаренный бренд, из за чего доля стоимости за бренд будет повыше остальных, в эту цену лучше выбрать что ни будь другое-тот же СМ.
Совсем_хорошо28/06/2021 17:26

И много есть 700 ватных бп с кпд не меньше 80, хорошо выдающих свою мощност …И много есть 700 ватных бп с кпд не меньше 80, хорошо выдающих свою мощность, со стоимостью в ~3к?


1) он стоит 3700 (regard) и 3900 (dns)
2) Только недалекий будет нагружать такой бп бюджетный нагрузкой в 500+ ватт. А ты доверил бы 3070 + 10700 ? И это будет только 500 ватт в пике
3) Chieftec gpe,gpp, gps, старая gpa еще может быть. Нелюбимый мною tt litepower тоже на уровне 80% кпд
Скаут
Совсем_хорошо
больше 3 лет
Лисовский_Мартин28/06/2021 12:55

А чем он не обычный бюджетник? Вот кцас необычный , ибо хлам. Коугары необы …А чем он не обычный бюджетник? Вот кцас необычный , ибо хлам. Коугары необычные ибо хлам . А этот чифтек обычный бюджетник нормальный


И много есть 700 ватных бп с кпд не меньше 80, хорошо выдающих свою мощность, со стоимостью в ~3к?
Совсем_хорошо27/06/2021 07:10

Может он и старый, но называть его обычным бюджетником.. Он выдает заявленн …Может он и старый, но называть его обычным бюджетником.. Он выдает заявленную мощность, по кпд укладывается, пульсации и просадки в норме.


А чем он не обычный бюджетник? Вот кцас необычный , ибо хлам. Коугары необычные ибо хлам . А этот чифтек обычный бюджетник нормальный
Совсем_хорошо27/06/2021 07:10

Может он и старый, но называть его обычным бюджетником.. Он выдает заявленн …Может он и старый, но называть его обычным бюджетником.. Он выдает заявленную мощность, по кпд укладывается, пульсации и просадки в норме.


В норме но хорошие бюджетники лучше будут)))
Скаут
Совсем_хорошо
больше 3 лет
Лисовский_Мартин27/06/2021 01:26

Ща бы старый chieftec gpc считать хорошим.... Обычный бюджетник. Тысячи за …Ща бы старый chieftec gpc считать хорошим.... Обычный бюджетник. Тысячи за 2.5-3 норм. Выше точно нет. Есть давно cooler master mwe v2


Может он и старый, но называть его обычным бюджетником.. Он выдает заявленную мощность, по кпд укладывается, пульсации и просадки в норме.
Скаут
VyacheslavS
больше 3 лет
Лисовский_Мартин27/06/2021 01:27

Посмотри обзор, тесты этого чифтека текстовые. Там уровень бюджетника. Стар …Посмотри обзор, тесты этого чифтека текстовые. Там уровень бюджетника. Старый блок уже. Аналоги на голову лучше по тестам + новее по компонентам.


Спасибо за подсказку!
VyacheslavS26/06/2021 14:53

Ок, беру тогда Chieftec.


Посмотри обзор, тесты этого чифтека текстовые. Там уровень бюджетника. Старый блок уже. Аналоги на голову лучше по тестам + новее по компонентам.
Совсем_хорошо26/06/2021 13:01

Chieftec GPC-700S 700W. Очень хороший блок за свои деньги. Лично я мониторю …Chieftec GPC-700S 700W. Очень хороший блок за свои деньги. Лично я мониторю Chieftec BBS-700S 700W по скидке с ЯМа, тут один ч(м)удила сказал, что их недавно по 3.5 продавали, а скидку не выложил.


Ща бы старый chieftec gpc считать хорошим.... Обычный бюджетник. Тысячи за 2.5-3 норм. Выше точно нет. Есть давно cooler master mwe v2
VyacheslavS26/06/2021 10:35

А какой тогда можно взять за 4 тыс?


Mwe v2
Новичок
Bilko
больше 3 лет
Oleg_Krasnov26/06/2021 22:55

Я тоже всех уверял в том же самом имея аэрокул vx plus на 650 ватт.Ничего н …Я тоже всех уверял в том же самом имея аэрокул vx plus на 650 ватт.Ничего не предвещало беды 2,5 года работал без сбоев ,в пол силы rtx 2060 ,и i5 10400 выдавал отличное напряжение просадки в районе 3 процентов.А 4 дня назад ПК перестал включаться .Короткое замыкание ,ремонту не подлежит.хорошо ,что все остальное в ПК живо и здорово.


Ну. Без комментариев. Я насчёт Aerocool Cylon собственно. Купил, работает, не свистит, не шумит. Не совсем понятен хейтинг: горит, коротит, взрвается. Просто тупо работает. Гоняю последние шутеры. Как дальше - не могу знать.
Ученик
Oleg_Krasnov
больше 3 лет
Bilko25/06/2021 22:10

Обычный БП, второй год на 600 W в системнике крутит. А что с ним не так? По …Обычный БП, второй год на 600 W в системнике крутит. А что с ним не так? Пора уже начинать каяться?


Я тоже всех уверял в том же самом имея аэрокул vx plus на 650 ватт.Ничего не предвещало беды 2,5 года работал без сбоев ,в пол силы rtx 2060 ,и i5 10400 выдавал отличное напряжение просадки в районе 3 процентов.А 4 дня назад ПК перестал включаться .Короткое замыкание ,ремонту не подлежит.хорошо ,что все остальное в ПК живо и здорово.
Скаут
Совсем_хорошо
больше 3 лет
ksXcsa26/06/2021 13:46

Этот или kcas 700?


это рофлоскидка, все знают, что аэрокулы, мягко говоря, не очень. Рекомендую присмотреться к Chieftec GPC-700S 700W.
Скаут
VyacheslavS
больше 3 лет
Совсем_хорошо26/06/2021 13:01

Chieftec PSU GPC-700S 700W iARENA. Очень хороший блок за свои деньги. Лично …Chieftec PSU GPC-700S 700W iARENA. Очень хороший блок за свои деньги. Лично я мониторю Chieftec BBS-700S 700W по скидке с Яма, тут один ч(м)удила сказал, что их недавно по 3.5 продавали, а скидку не выложил.


Ок, беру тогда Chieftec.
Скаут
ksXcsa
больше 3 лет
Этот или kcas 700?
Скаут
Совсем_хорошо
больше 3 лет
VyacheslavS26/06/2021 10:35

А какой тогда можно взять за 4 тыс?


Chieftec GPC-700S 700W. Очень хороший блок за свои деньги. Лично я мониторю Chieftec BBS-700S 700W по скидке с ЯМа, тут один ч(м)удила сказал, что их недавно по 3.5 продавали, а скидку не выложил.
Скаут
VyacheslavS
больше 3 лет
Лисовский_Мартин26/06/2021 00:17

Мусоооор.


А какой тогда можно взять за 4 тыс?
Ученик
AlexeyDantes
больше 3 лет
Евгений_Реут26/06/2021 09:36

Был у меня как то KCAS 500W 80+ bronze, по дурости купил года 3 назад, купи …Был у меня как то KCAS 500W 80+ bronze, по дурости купил года 3 назад, купился на бронзовый сертификат... На тот момент была видеокарта 1060 strix. Спустя месяца 2-3 начали свистеть дроссели при относительно небольшой нагрузке. В разных играх по разному, где-то не свистели, где-то прям очень сильно. Я написал им в поддержку, с описанием данной проблемы, что это вызывает дискомфорт. На что мне ответили, что "блок питания то работает, по этому это не гарантийный случай, а на твой дискомфорт нам срать". После чего пришлось его вскрыть, чтобы залить дроссели, и я увидел из чего он сделан... Блок питания на 500 ватт за 1300 рублей был чуть-чуть хуже чем этот блок в 2 раза дороже. А в районе 3к можно было взять чифтек, например. Ну а после окончания гарантийного срока, спустя пару месяцев, у него просто сдохли 2 косы с сата и молекс, давали сильные просадки по напряжению, из за отваливались винты... И кстати, работая в сервисе, подобные проблемы с просадками на косах на аэрокулах встречал часто... Так что, я бы подумал прежде чем ставить их блок в свой комп. Тем более с производительным железом...


Верю, но верю и своему опыту. 3 сборки подряд и всё нормально. Честно, на последней думал взять ради интереса что-нибудь другое, наподобие Seasonic, но пока думал, уже прошло пол года и всё было нормально. Передумал.
Я может ошибаюсь, но мне кажется, если брать что-то лучше, то это будет Seasonic. На Chieftec отзывы тоже неоднозначные, что здесь, что на других ресурсах. Хотя, как показывает опыт, всё индивидуально.
evgenyi4626/06/2021 01:12

А вы проверяли? Или как всегда "на заборе написано"


Открой обзор, тесты мультиметром, показания отклонений , осциллограф. Все есть в Гугле. Не нужно уже покупать Г, чтобы понять что это Г
Скаут
Евгений_Реут
больше 3 лет
AlexeyDantes26/06/2021 07:44

Плюсую.3 сборки юзал на Aerocool-ах.1) i5 8400 + 1060 блок Hero (2 года)2) …Плюсую.3 сборки юзал на Aerocool-ах.1) i5 8400 + 1060 блок Hero (2 года)2) r5 2600 + 5700 XT блок KCAS (1 год)3) i5 10400 + 1080 Ti блок VX (1 год и до сих пор)Дросселя не пищали, работают блоки как и положено обычным блокам.Как писал ранее, такое ощущение, что у других блок Пентагон питает, раз постоянно какие-то проблемы, а может просто заложники того самого ролика, где у чувака БПшник взорвался. Ну давайте смартфоны от Samaung перестанем брать из-за нескольких случаев взрыва.Половина тех кто пишет, даже не пользовались этими блоками, уверен)


Был у меня как то KCAS 500W 80+ bronze, по дурости купил года 3 назад, купился на бронзовый сертификат... На тот момент была видеокарта 1060 strix. Спустя месяца 2-3 начали свистеть дроссели при относительно небольшой нагрузке. В разных играх по разному, где-то не свистели, где-то прям очень сильно. Я написал им в поддержку, с описанием данной проблемы, что это вызывает дискомфорт. На что мне ответили, что "блок питания то работает, по этому это не гарантийный случай, а на твой дискомфорт нам срать". После чего пришлось его вскрыть, чтобы залить дроссели, и я увидел из чего он сделан... Блок питания на 500 ватт за 1300 рублей был чуть-чуть хуже чем этот блок в 2 раза дороже. А в районе 3к можно было взять чифтек, например. Ну а после окончания гарантийного срока, спустя пару месяцев, у него просто сдохли 2 косы с сата и молекс, давали сильные просадки по напряжению, из за отваливались винты... И кстати, работая в сервисе, подобные проблемы с просадками на косах на аэрокулах встречал часто... Так что, я бы подумал прежде чем ставить их блок в свой комп. Тем более с производительным железом...
Ученик
AlexeyDantes
больше 3 лет
evgenyi4626/06/2021 01:10

Вот я иногда в шоке от комментариев, у меня стоит 2 компа и 2 блока. Aeroco …Вот я иногда в шоке от комментариев, у меня стоит 2 компа и 2 блока. Aerocool и cooler master SFX, цена одного 3 другого 9 тыс. Оба работают нормально, может надо подбирать по факту и бюджет сборки? Купил за 3к БП ну грузи его на 50% и проживет он у тебя *цать лет. Купи за 9к тогда можно и выеб..ся дать нагрузку 90%. Мамкины писатели....


Плюсую.
3 сборки юзал на Aerocool-ах.
1) i5 8400 + 1060 блок Hero (2 года)
2) r5 2600 + 5700 XT блок KCAS (1 год)
3) i5 10400 + 1080 Ti блок VX (1 год и до сих пор)
Дросселя не пищали, работают блоки как и положено обычным блокам.
Как писал ранее, такое ощущение, что у других блок Пентагон питает, раз постоянно какие-то проблемы, а может просто заложники того самого ролика, где у чувака БПшник взорвался. Ну давайте смартфоны от Samaung перестанем брать из-за нескольких случаев взрыва.
Половина тех кто пишет, даже не пользовались этими блоками, уверен)
Скаут
evgenyi46
больше 3 лет
Лисовский_Мартин26/06/2021 00:18

Пойдет чтобы пульсации в разы выше нормы пускать и проседать по линиям напр …Пойдет чтобы пульсации в разы выше нормы пускать и проседать по линиям напряжения


А вы проверяли? Или как всегда "на заборе написано"
Скаут
evgenyi46
больше 3 лет
Вот я иногда в шоке от комментариев, у меня стоит 2 компа и 2 блока. Aerocool и cooler master SFX, цена одного 3 другого 9 тыс. Оба работают нормально, может надо подбирать по факту и бюджет сборки? Купил за 3к БП ну грузи его на 50% и проживет он у тебя *цать лет. Купи за 9к тогда можно и выеб..ся дать нагрузку 90%. Мамкины писатели....
Местный
andrew_callboy
больше 3 лет
на рабочем компе ксас с дискреткой, все спок, ежжи
Скаут
Евгений_Реут
больше 3 лет
Смотрел обзор дорогого аэрокула, где всё по схемотехнике было неплохо. Но был нюанс... Блок был типа бесшумный, и вентилятор начинал на нем работать только при сильных нагрузках. При нагрузках чуть меньше, чем сильные, вентилятор не крутится, что способствовало скорейшему подыханию БП. И даже оф СЦ не признавал это гарантийным случаем. Я думаю стоит призадуматься...
Скаут
Sasha_Shev
больше 3 лет
смотрел как-то давно тест этого блока, вроде не совсем уж гавно, получше VX будет
Совсем_хорошо25/06/2021 22:33

если загружен в половину, то пойдет)


Пойдет чтобы пульсации в разы выше нормы пускать и проседать по линиям напряжения
Мусоооор.
Скаут
Совсем_хорошо
больше 3 лет
Bilko25/06/2021 22:10

Обычный БП, второй год на 600 W в системнике крутит. А что с ним не так? По …Обычный БП, второй год на 600 W в системнике крутит. А что с ним не так? Пора уже начинать каяться?


если загружен в половину, то пойдет)
Ученик
tr32
больше 3 лет
Ааа, так это рофл, не увидел описание сразу, определенно +
default-user-189953
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.