Домашняя страница/Разные обсуждения/Covid-19 - свет в конце тунеля
Опубликовано больше 3 лет назад

Covid-19 - свет в конце тунеля

Поделился(-ась)
удалено204481

Подробнее о скидке

Уважаемые товарищи, могу поздравить всех вас с уникальным историческим событием, мы все с вами в прямом эфире, практически, наблюдаем торжество эволюции в действии. Старик Дарвин, пусть земля ему будет пухом был прав. Коронавирус стремительно эволюционирует, изменяется и это замечательно, минус только один, в качестве субстрата, питательной среды он избрал нас, людей.

На эту тему есть очень весёлый старый фильм с Духовны в главной роли "Эволюция". Советую посмотреть, он поднимает настроение.

Однако коснемся другого более печального вопроса, как все это затронет нас.

И тут, возникает вообще интересный вопрос, есть ли предел эволюции? Существует ли идеальный вариант вируса который закончит все его изменения. Боюсь что нет, так как среда и условия для его существования меняются. Тот же вирус гриппа эволюционирует судя по всему сотни, а может быть и тысячи лет.

Однако, чем отличается эволюция вируса гриппа, от того же коронавируса? Ответ очевиден: разные стартовые условия. Вирус попал в практически идеальные условия, огромные человеческие популяции в разных странах, международное ависообщение, передача воздушно-капельным путем, высокая контагиозность.

На текущий момент, картина фактически такова, существуют основные биомы, где вирус активно мутирует. Это в первую очередь, зависит от количества населения биома и скорости распространения вируса. Это Индия, Бразилия, Нигерия, Турция, США. В странах с большим количеством населения происходит большее количество мутаций вируса, образуются более сильные с точки зрения выживаемости штаммы вируса и посредством международного авиасообщения они переносятся в страны с меньшей популяцией и вытесняют местные штаммы.

Эти мутации ослабляют действие вакцин существующих, да они работают, но не так эффективно как раньше. Никто не может сказать точно насколько падает их эффективность, подсчитать очень сложно. Однако, если сейчас допустим эффективность вакцин против новых штаммов 50 процентов (цифры взяты с потолка), то через полгода останется 25 процентов, месяцев через 90 всего 10 процентов. Цифры приведены лишь в качестве примера.

Вы слышали о разработке новых вакцин? Я нет, впрочем это не значит что такая работа не ведётся.

Что будет в 2022 году? Судя по всему вирус вернётся на родину в Китай, как ни старались они отгородиться стеной от него и вакцинировать всех, это скорей всего мало поможет. Эволюция сильней.

Своя рубашка ближе к телу. Поэтому чем для нас с вами будет чревато распространение вируса в Китае? Вирус получит огромный биом и стремительно начнет мутировать, после этого возможны новые вспышки заболевания у нас в стране.

Когда все это закончится? Никогда, вирус устроился очень хорошо в нас с вами и останется на долгие века.

Однако, есть эволюционный процесс, вирус будет слабеть, но сколько это займет времени никто не знает. Судя по тому что существующие штаммы имеют контагиозность значительно выше вируса гриппа, этот процесс будет стремительным и века, тысячелетия эволюции (на примере вируса гриппа) сожмутся в десятилетия и одной человеческой жизни хватит чтобы это увидеть.

Здоровья вам и вашим близким и не переживайте, кому суждено умереть - умрут, так было, так есть и так будет, а нам с вами остаётся лишь смиренно и радостно принимать то что мы имеем и радоваться каждому дню.
32 комментария
отсортированы по
default-user-190250
Написать комментарий..
Скаут
Sergey81
больше 3 лет
Sd_Sd28/06/2021 17:35

Я так понимаю отстранение от работы или штраф работодателя.


Хорошо что у меня пока тишина на работе. Подождем, посмотрим
Ученик
Sd_Sd
больше 3 лет
Sergey8128/06/2021 17:33

После 15 апокалипсис для не вакцинированных?)


Я так понимаю отстранение от работы или штраф работодателя.
Скаут
Sergey81
больше 3 лет
Sd_Sd28/06/2021 17:24

Ну хз. Подмосковье. Пришел в ТЦ в порядке живой очереди делать. Пришел за 3 …Ну хз. Подмосковье. Пришел в ТЦ в порядке живой очереди делать. Пришел за 30 минут, уже человек 20 стоит в очереди. Пришедшие медицинские сотрудники заявили, что вакцинируют только по записи, без записи после 8, если останутся вакцины. Сдержался, чтобы не высказать им все, что о них думаю. Эти дебилы неделю назад отказали мне в приеме по записи. Ладно, надо записываться: через госуслуги запись уже 4 дня невозможна, по телефону не дозвониться. Пришел в поликлинику, там не записывают. Несколько часов дозвона и вроде получилось записаться на пятницу. Ненавижу эту страну и этих людей. Если Собянин не сдвинет сроки, то многие просто не успеют вакцинироваться до 15 числа.


После 15 апокалипсис для не вакцинированных?)
Ученик
Sd_Sd
больше 3 лет
Sergey8127/06/2021 23:57

Москва, в каждой будке колят, в каждом Ашане кабинеты, только пустуют)


Ну хз. Подмосковье. Пришел в ТЦ в порядке живой очереди делать. Пришел за 30 минут, уже человек 20 стоит в очереди. Пришедшие медицинские сотрудники заявили, что вакцинируют только по записи, без записи после 8, если останутся вакцины. Сдержался, чтобы не высказать им все, что о них думаю. Эти дебилы неделю назад отказали мне в приеме по записи. Ладно, надо записываться: через госуслуги запись уже 4 дня невозможна, по телефону не дозвониться. Пришел в поликлинику, там не записывают. Несколько часов дозвона и вроде получилось записаться на пятницу. Ненавижу эту страну и этих людей. Если Собянин не сдвинет сроки, то многие просто не успеют вакцинироваться до 15 числа.
Скаут
Лесничий
больше 3 лет
удалено20448128/06/2021 10:33

Чувак, а ты знаешь что когда Дарвин путешествовал на Бигле, то они останови …Чувак, а ты знаешь что когда Дарвин путешествовал на Бигле, то они остановились на Галапагосских островах и он изучал там вьюрков

Магистр пустословия в деле
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Лесничий28/06/2021 01:36

И причём тут Дарвин со своей псевдотеорией ни на чем не основанной, кроме с …И причём тут Дарвин со своей псевдотеорией ни на чем не основанной, кроме сказок и предположений собственного сочинения ❓


Чувак, а ты знаешь что когда Дарвин путешествовал на Бигле, то они остановились на Галапагосских островах и он изучал там вьюрков
Ученик
Misanthrope
больше 3 лет
Автор ты ДОЛБО@Б...
Скаут
Лесничий
больше 3 лет
И причём тут Дарвин со своей псевдотеорией ни на чем не основанной, кроме сказок и предположений собственного сочинения ❓
Скаут
Sergey81
больше 3 лет
Sd_Sd27/06/2021 22:42

У меня по короне один вопрос. Как вакцинироваться-то? 2 раза приходил вакци …У меня по короне один вопрос. Как вакцинироваться-то? 2 раза приходил вакцинироваться по записи, 2 раза отказали и сказали идти в очереди стоять. Столько всякого в уши льют, а вакцинацию не могут нормально организовать. Написал 2 жалобы через госуслигу, так они уже неделю на модерации и никуда ещё не дошли. Цирк


Москва, в каждой будке колят, в каждом Ашане кабинеты, только пустуют)
Ученик
Sd_Sd
больше 3 лет
У меня по короне один вопрос. Как вакцинироваться-то? 2 раза приходил вакцинироваться по записи, 2 раза отказали и сказали идти в очереди стоять. Столько всякого в уши льют, а вакцинацию не могут нормально организовать. Написал 2 жалобы через госуслигу, так они уже неделю на модерации и никуда ещё не дошли. Цирк
Скаут
ИгнатПетрович
больше 3 лет
Хуита
Скаут
bormajor
больше 3 лет
АлчныйКарлик27/06/2021 16:38

хмм какой-то диссонанс, величайшие умы и эффективнейшие менеджеры не стали …хмм какой-то диссонанс, величайшие умы и эффективнейшие менеджеры не стали закрывать границы/перелёты с Индией и Лондоном, потом эти же величайшие умы решили закрыть людям походы в бары рестораны, но одновременно разрешили людям огромным скопом нос к носу кататься в метро хммммммммммммммммммм потом таким же скопом и огромными очередями бесконтрольно и без нормальной организации ввели принудительную по сути (формально) вакцинацию.. что вполне же ожидаемо, ведь если вы вводите сертификаты и принудиловку идёт всплеск на точки вакцинации и если я закончивший пту понимаю, что это тупо и нелепо, а умнейшие люди советники этого не вдуплили? ведь пока толпа в очереди - люди могут влегкую подхватить вирус и сразу после того как они получат вакцину - они не исцелятся чудесным образом, ибо вакцина не действует сразу и не даёт антител сразу после введения (если я понял правильно слова величайших умов). Кстати богатый тот олигарх из списка форбс, который недавно откинулся от короны на островах вроде мне кажется делал вакцину или нет? чего-то журналисты не стали поднимать этот неудобный вопрос.


Вот, кстати, да. Про все + про делал вакцину.
Ученик
Гадя
больше 3 лет
удалено20448127/06/2021 14:31

Это свидельствует не об глупости, а об молодости отписавшихся, они находятс …Это свидельствует не об глупости, а об молодости отписавшихся, они находятся в том возрасте, когда море по колено и все ни по чем. Чему можно только позавидовать



Скорее интернет сейчас прибежище клуба пенсионеров, аналог лавок у дома. У молодых впереди и свет, и тоннель, и хорошее зрение, и крепкие ноги, а не брюзжание, есть ли - нет ли, хватит ли сил, не обманывает ли зрение.
Конечно обманывает. Эволюция шла своим чередом. Мерли от тифа, нашли бактерии, научили человеческое стадо руки мыть. Мерли от оспы, научились вакцины делать, массово обработали человеческие стада. А сейчас на вирусы нет никакого эволюционного прорыва человеческой мысли, маски да прививки. Никто не заинтересован, если только в сложных схемах по отмыванию и оболваниванию, чтобы больше всего боялись и за все благодарили. Что не развивается, тому положено отмирать. Молодежь это не шокирует, понимают, что относятся к людям как стаду. Это уже возрастные причуды, за всю предыдущую жизнь очевидные вещи как сюрприз-сюрприз воспринимать.
Скаут
АлчныйКарлик
больше 3 лет
удалено20448127/06/2021 15:56

Не стоит считать власти глупыми, недостаточно информированными. Доклады, вы …Не стоит считать власти глупыми, недостаточно информированными. Доклады, выводы, записки, стратегии действий им предоставляют умнейшие люди страны, которые более чем компетентны.Очевидно, что распространение вируса после определенного этапа остановить было невозможно.Можно закрыть всю страну на замок, но остановит ли это распространение вируса? Нет, лишь замедлит, отсрочит неизбежное. Именно это в ближайшем будущем предстоит осознать КНР.Именно из этих соображений и не закрывалось авиасообщение и с Лондоном и с Индией, последнее время. Эти штаммы неизбежно проникли бы в страну рано или поздно. Не закрывая авиасообщение, власти осознанно выбрали путь ускорения прохождения эпидемии в нашей стране.


хмм какой-то диссонанс, величайшие умы и эффективнейшие менеджеры не стали закрывать границы/перелёты с Индией и Лондоном, потом эти же величайшие умы решили закрыть людям походы в бары рестораны, но одновременно разрешили людям огромным скопом нос к носу кататься в метро хммммммммммммммммммм потом таким же скопом и огромными очередями бесконтрольно и без нормальной организации ввели принудительную по сути (формально) вакцинацию.. что вполне же ожидаемо, ведь если вы вводите сертификаты и принудиловку идёт всплеск на точки вакцинации и если я закончивший пту понимаю, что это тупо и нелепо, а умнейшие люди советники этого не вдуплили? ведь пока толпа в очереди - люди могут влегкую подхватить вирус и сразу после того как они получат вакцину - они не исцелятся чудесным образом, ибо вакцина не действует сразу и не даёт антител сразу после введения (если я понял правильно слова величайших умов). Кстати богатый тот олигарх из списка форбс, который недавно откинулся от короны на островах вроде мне кажется делал вакцину или нет? чего-то журналисты не стали поднимать этот неудобный вопрос.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
АлчныйКарлик27/06/2021 15:27

Согласен про вирус в целом, ну а по поводу прививок у меня своё мнение оста …Согласен про вирус в целом, ну а по поводу прививок у меня своё мнение осталось, немного жестокое и циничное, но какое уж есть. Я считаю, что организм сам должен реагировать, сам должен бороться или умирать. А не брать какие-то искусственные фрагменты вируса и прочую лабораторную работу с различными добавками и непонятными последствиями в будущем, которые недоказуемы и их спишут на что угодно в угоду продажам и репутации, как это было с астра зенекой, которая проявляет сиюминутные побочки и иногда очень серьезные, молчу уже о побочках в перспективе 2-10 лет. Чего мне давали прививки например от гриппа каждый год? Все так же болел гриппом из года в год, причем всегда болел жёстко и в школе когда делали привики точно так же все болели скопом))). Потом начали появляться птичьи,хрюшкины, абвгд вариации. Перестал делать прививки, один раз заболел очень жестко года два назад и потом болеть стал реже, если заболею, то переношу не хожу чем с прививкой. Вот чисто по моему организму статистика. После Спутника того же , у брата например многие знакомые переболели короной, сказать что легко переболели как обещают? Нет и даже точно так же умирают с прививками от короны. Сейчас это бизнес в первую очередь, гранты, субсидии и деньги с продаж по всему миру, а не забота о нас.Потом помню в школе мне поставили какую-то прививку под лопатку, так у меня после неё дико болело внутри в том же месте. Неделю болело и потом эта боль еще лет 10 появлялась в разные периоды. Кто-то бы разбирался че произошло или выплатил бы мне компенсацию у нас в стране?:D Или тому челу с аллергией, который оттопырился апосля прививки от ковида? Я очень сомневаюсь в этом. Да и что ему эти деньги на том свете, умереть от болезни и умереть от прививки это два разных чувства. Но я никогда не осуждал прививочников и помню последствия той же испанки или эболы и понимаю почему люди делают выбор в пользу прививок, при этом я всегда соблюдал дистанцию и носил маски с перчатками как требовалось - а теперь меня ставят в попой кверху и мне нельзя от неё отказаться, что за бред вообще, увольнять человека с работы или отказывать в приёме за то что у него например нет прививки или он аллергик?? Почему вводят рестораны и бары по qr коду и не более 50% заполняемость и одновременно давка и свободный проход в метро или на прививку в ГУМЕ... чё за бред сумасшедшего. Почему Собянин посетил недавно массовое мероприятие без маски и перчаток и его не повязала полиция или он не подал в отставку как мэр Лондона недавно за несоблюдения антиковидных мер с любовницей? Почему не отменили перелёты из Индии и Лондон (куда летают патриоты нашей Родины и их дети), открыли перелёты в Турцию, ну мы все знаем почему- это бизьнись. К тому же, если тем, кто сделал прививки ничего не угрожает и они перенесут корону легко как утверждают медики, то чего ко мне докопались и к тем кто сделал выбор не в пользу прививки, эти люди сознательно приняли решение, в качестве адекватной меры можете непривитым отказать в госпитализации при вирусе что логично, люди ведь взяли за себя ответственность не делая бесплатную прививку и должны с этим жить/умирать что называется, не перекладывая на медиков) и я сам c этим смогу жить или умереть, но лишать работы и всюду щемить где только можно....это маразм.


Не стоит считать власти глупыми, недостаточно информированными. Доклады, выводы, записки, стратегии действий им предоставляют умнейшие люди страны, которые более чем компетентны.

Очевидно, что распространение вируса после определенного этапа остановить было невозможно.

Можно закрыть всю страну на замок, но остановит ли это распространение вируса? Нет, лишь замедлит, отсрочит неизбежное. Именно это в ближайшем будущем предстоит осознать КНР.

Именно из этих соображений и не закрывалось авиасообщение и с Лондоном и с Индией, последнее время. Эти штаммы неизбежно проникли бы в страну рано или поздно. Не закрывая авиасообщение, власти осознанно выбрали путь ускорения прохождения эпидемии в нашей стране.
Скаут
ЗА_ОРДУ
больше 3 лет
АлчныйКарлик27/06/2021 15:27

Согласен про вирус в целом, ну а по поводу прививок у меня своё мнение оста …Согласен про вирус в целом, ну а по поводу прививок у меня своё мнение осталось, немного жестокое и циничное, но какое уж есть. Я считаю, что организм сам должен реагировать, сам должен бороться или умирать. А не брать какие-то искусственные фрагменты вируса и прочую лабораторную работу с различными добавками и непонятными последствиями в будущем, которые недоказуемы и их спишут на что угодно в угоду продажам и репутации, как это было с астра зенекой, которая проявляет сиюминутные побочки и иногда очень серьезные, молчу уже о побочках в перспективе 2-10 лет. Чего мне давали прививки например от гриппа каждый год? Все так же болел гриппом из года в год, причем всегда болел жёстко и в школе когда делали привики точно так же все болели скопом))). Потом начали появляться птичьи,хрюшкины, абвгд вариации. Перестал делать прививки, один раз заболел очень жестко года два назад и потом болеть стал реже, если заболею, то переношу не хожу чем с прививкой. Вот чисто по моему организму статистика. После Спутника того же , у брата например многие знакомые переболели короной, сказать что легко переболели как обещают? Нет и даже точно так же умирают с прививками от короны. Сейчас это бизнес в первую очередь, гранты, субсидии и деньги с продаж по всему миру, а не забота о нас.Потом помню в школе мне поставили какую-то прививку под лопатку, так у меня после неё дико болело внутри в том же месте. Неделю болело и потом эта боль еще лет 10 появлялась в разные периоды. Кто-то бы разбирался че произошло или выплатил бы мне компенсацию у нас в стране?:D Или тому челу с аллергией, который оттопырился апосля прививки от ковида? Я очень сомневаюсь в этом. Да и что ему эти деньги на том свете, умереть от болезни и умереть от прививки это два разных чувства. Но я никогда не осуждал прививочников и помню последствия той же испанки или эболы и понимаю почему люди делают выбор в пользу прививок, при этом я всегда соблюдал дистанцию и носил маски с перчатками как требовалось - а теперь меня ставят в попой кверху и мне нельзя от неё отказаться, что за бред вообще, увольнять человека с работы или отказывать в приёме за то что у него например нет прививки или он аллергик?? Почему вводят рестораны и бары по qr коду и не более 50% заполняемость и одновременно давка и свободный проход в метро или на прививку в ГУМЕ... чё за бред сумасшедшего. Почему Собянин посетил недавно массовое мероприятие без маски и перчаток и его не повязала полиция или он не подал в отставку как мэр Лондона недавно за несоблюдения антиковидных мер с любовницей? Почему не отменили перелёты из Индии и Лондон (куда летают патриоты нашей Родины и их дети), открыли перелёты в Турцию, ну мы все знаем почему- это бизьнись. К тому же, если тем, кто сделал прививки ничего не угрожает и они перенесут корону легко как утверждают медики, то чего ко мне докопались и к тем кто сделал выбор не в пользу прививки, эти люди сознательно приняли решение, в качестве адекватной меры можете непривитым отказать в госпитализации при вирусе что логично, люди ведь взяли за себя ответственность не делая бесплатную прививку и должны с этим жить/умирать что называется, не перекладывая на медиков) и я сам c этим смогу жить или умереть, но лишать работы и всюду щемить где только можно....это маразм.


Ещё один, не читал но на всякий случай осуждаем
Скаут
АлчныйКарлик
больше 3 лет
Согласен про вирус в целом, ну а по поводу прививок у меня своё мнение осталось, немного жестокое и циничное, но какое уж есть. Я считаю, что организм сам должен реагировать, сам должен бороться или умирать. А не брать какие-то искусственные фрагменты вируса и прочую лабораторную работу с различными добавками и непонятными последствиями в будущем, которые недоказуемы и их спишут на что угодно в угоду продажам и репутации, как это было с астра зенекой, которая проявляет сиюминутные побочки и иногда очень серьезные, молчу уже о побочках в перспективе 2-10 лет. Чего мне давали прививки например от гриппа каждый год? Все так же болел гриппом из года в год, причем всегда болел жёстко и в школе когда делали привики точно так же все болели скопом))). Потом начали появляться птичьи,хрюшкины, абвгд вариации. Перестал делать прививки, один раз заболел очень жестко года два назад и потом болеть стал реже, если заболею, то переношу не хуже чем с прививкой. Вот чисто по моему организму статистика.
После Спутника того же , у брата например многие знакомые переболели короной, сказать что легко переболели как обещают? Нет и даже точно так же умирают с прививками от короны. Сейчас это бизнес в первую очередь, гранты, субсидии и деньги с продаж по всему миру, а не забота о нас.
Потом помню в школе мне поставили какую-то прививку под лопатку, так у меня после неё дико болело внутри в том же месте. Неделю болело и потом эта боль еще лет 10 появлялась в разные периоды. Кто-то бы разбирался че произошло или выплатил бы мне компенсацию у нас в стране?:D Или тому челу с аллергией, который оттопырился апосля прививки от ковида? Я очень сомневаюсь в этом. Да и что ему эти деньги на том свете, умереть от болезни и умереть от прививки это два разных чувства. Но я никогда не осуждал прививочников и помню последствия той же испанки или эболы и понимаю почему люди делают выбор в пользу прививок, при этом я всегда соблюдал дистанцию и носил маски с перчатками как требовалось - а теперь меня ставят в попой кверху и мне нельзя от неё отказаться, что за бред вообще, увольнять человека с работы или отказывать в приёме за то что у него например нет прививки или он аллергик?? Почему вводят рестораны и бары по qr коду и не более 50% заполняемость и одновременно давка и свободный проход в метро или на прививку в ГУМЕ... чё за бред сумасшедшего. Почему Собянин посетил недавно массовое мероприятие без маски и перчаток и его не повязала полиция или он не подал в отставку как мэр Лондона недавно за несоблюдения антиковидных мер с любовницей? Почему не отменили перелёты из Индии и Лондон (куда летают патриоты нашей Родины и их дети), открыли перелёты в Турцию, ну мы все знаем почему- это бизьнись. К тому же, если тем, кто сделал прививки ничего не угрожает и они перенесут корону легко как утверждают медики, то чего ко мне докопались и к тем кто сделал выбор не в пользу прививки, эти люди сознательно приняли решение, в качестве адекватной меры можете непривитым отказать в госпитализации при вирусе что логично, люди ведь взяли за себя ответственность не делая бесплатную прививку и должны с этим жить/умирать что называется, не перекладывая на медиков) и я сам c этим смогу жить или умереть, но лишать работы и всюду щемить где только можно....это маразм.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Dakota_7.7.527/06/2021 12:56

Если честно не понял отчего столько высеров в сторону текста автора. Написа …Если честно не понял отчего столько высеров в сторону текста автора. Написано все как есть. И весёлый штамм Дельта плюс, который только только начал распространятся в России тому подтверждение.А все потому, что косоглазые жрали все подряд! P. S. Из моих знакомых: умер коллега по работе+батин товарищ (пульмонолог кстати) +сосед с подьезда


Это свидельствует не об глупости, а об молодости отписавшихся, они находятся в том возрасте, когда море по колено и все ни по чем. Чему можно только позавидовать
Скаут
Брат_Скуфа
больше 3 лет
roadrunner1227/06/2021 12:29

Почему этот хрен регулярно вкидывает такую толстоту и админам плевать, но п …Почему этот хрен регулярно вкидывает такую толстоту и админам плевать, но при этом можно отлететь за попавшее в вордфильтр матерное слово или комментарий "не по теме"?Люди, не пишите ничего! Киньте репорт и пройдите мимо.


Наверняка копипаст к тому же
Скаут
Sergey81
больше 3 лет
Философфф
Ученик
Гадя
больше 3 лет
Иван.ПетровqYw
Откройте для себя пикабу, подобные опусы и сборка в клики как раз в духе того сообщества. Прям многим хочется указать верную дорогу к дому, там есть и Лига тупых и Академия Дошираковедения, на любой вкус можно толочь воду в ступе.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Максим58727/06/2021 12:16

Лень читать, дизлайк


Для вас есть тик ток
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Если честно не понял отчего столько высеров в сторону текста автора. Написано все как есть. И весёлый штамм Дельта плюс, который только только начал распространятся в России тому подтверждение.
А все потому, что косоглазые жрали все подряд!

P. S. Из моих знакомых: умер коллега по работе+батин товарищ (пульмонолог кстати) +сосед с подьезда
Ученик
bobNorton
больше 3 лет
Завязывай набрасывать !
Скаут
ЗА_ОРДУ
больше 3 лет
А я шапочку из фольги ношу и мне по кайфу
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
Почему этот хрен регулярно вкидывает такую толстоту и админам плевать, но при этом можно отлететь за попавшее в вордфильтр матерное слово или комментарий "не по теме"?
Люди, не пишите ничего! Киньте репорт и пройдите мимо.
Ученик
uzerg
больше 3 лет
Не читал но осуждаю!
удалено14248927/06/2021 12:10

Ппц много букаф. Кто прочтёт - маякните о чём речь


Ни о чем. Это очередной опус магистра пустословия))
Ученик
Максим587
больше 3 лет
Лень читать, дизлайк
Искатель
Товарищ_майор
больше 3 лет
Да чувак,видно крепко ты головой приложился об асфальт,когда самокатчики тебя сбили
default-user-190250
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.