Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Та же фигня произошла)) из-за 1-го шарфика, который в прайсе 15 рублей стоил не отправили, а статус у заказа такой же))
Да все же так заказывают, не думаю что с этим связано
В поддержке "онлайн чат" есть, открывайте и переписывайтесь с ними
Карта тинькофф мастер кард...может, просто, им не нравится, что ip Россия, а указываю, что в Польше?
Хз, а что за банковская карта?
Сам оплачивал халвой, пока тьфу-тьфу-тьфу не было с этим проблем
Поддержка там, кстати, оперативная, всё быстро и "онлайн решают"
Написал в поддержку...
Было 2 заказа, один 3-4 вещи на 9тыс, другой так же, только на 6тыс. И на третьем заказе при оформлении блокнули.
А много вещей заказали, всмысле, кол-во?
Не накидывали кучу позиций по 15р?
Это ваш единственный аккаунт? Можно попробовать написать в поддержку, но маловероятно, что решение пересмотрят.
Нет, наоборот хорошо, мне 2 из 3-х товаров пришлось бы возвращать(промахнулся с размерами), а третий товар, я так прикинул, и не особо нужен был
Да не за что)
Это действительно печально(
Ок, спасибо за помощь еще раз
Благополучно все решилось, оказывается моя посылка потерялась и теперь вернут деньги
У тебя указано в лк когда ориентировочно заказ должен прийти, если к этой дате не придёт, уже можешь писать в поддержку.
Спасибо большое! А то я думал где эти кнопки, а их у меня и не было вовсе. А то я одну посылку уже получил, которую позже заказал, а вторую которую на 4 дня раньше заказал не получил, через сторонний сайт( parcelsapp.com/shops/asos ) узнал, что трек номер к этой посылке есть и что посылка,вроде, отправлена, но движения у этого трек номера нет
Короче, если через 30 дней после даты предполагаемой доставки не прийдет, то в поддержку нужно писать, правильно?
Если через Польшу заказывал, там не всегда тебе его указывают на странице. У меня было такое, что и указывали и не указывали. Но ты можешь в поддержке в чате спросить, раньше в вк можно было узнать, но сейчас только на сайте. Пример как в лк выглядит:
Слушай, а ты не знаешь где находится кнопка "отследить заказ"?
я уже все облазил, нигде не могу найти эту кнопку, ни на сайте, ни в приложении
Это печально
Вчера в поддержу написал, почему нет уведомление о том, что заказ отправлен (прошло 4 дня, впервые так долго), они и говорят, что ваш заказ отменен по такой то причине и деньги должны вернуться до 7.07. Но статус до сих пор "Заказ размещён". Не понятно в какой день отменили.
А через какое время отменили после оплаты?
мост потом можно вернуть бесплатно
Хочу приобрести кувалду, а мне для этого ещё надо купить чугунный мост?
Ваша математика верна, если заказывать одну вещь) Если заказ больше минималки для бесплатной доставки, то цена норм
1813>1790
Странная скидка