Домашняя страница/Тест на антитела ковид после консультации с врачом + 2 недели консультаций в ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Тест на антитела ковид после консультации с врачом + 2 недели консультаций в СберЗдоровье

1₽
1 700₽
(100%)
Бесплатная доставка
СберЗдоровье
Поделился(-ась)
badhobeh

Подробнее о скидке

Без теста — никуда
Оформить за 1 руб.Получи тест на антитела и 2 недели бесплатных консультаций врача

Всё очень просто, если вы болели ковидом, или хотите это узнать - то бесплатно с сервисом СберЗдоровье. Регистрируемся по промо-ссылке подключаем карту на 2 недели, потом обязательно любую онлайн консультацию с врачом, и на следующий день получаем промо-код на сдачу теста на антитела! Взятие крови в рамках акции - бесплатное!

1. Регистрируемся
2. Проводим консультацию с врачом
3. Немного ждём
4. Получаем промо-код по SMS
5. Идём сдавать тест на антитела

В тех поддержке говорят, что выдаётся QR код.

Не забываем к концу промо-периода отключить подписку внутри приложения

update: сегодня спокойно сходил в QuestLab назвал промокод «СберЛаб» и действительно тест на антитела за 1рубль. Проверяйте возможно и в сбере не нужно ничего проходить. Тест делают за ОДНИ сутки

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
461 комментарий
отсортированы по
default-user-190282
Написать комментарий..
Скаут
stealth
больше 3 лет
Дополнение к посту выше.

Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.

Граждане, проживающие в Московской области и получившие поствакцинальное осложнение, вызванное профилактическими прививками, имеют право на получение пособия в размере:

10 000 рублей — единовременное пособие при установлении факта поствакцинальных осложнений;

30 000 рублей — единовременное пособие в случае смерти гражданина (выплачивается членам его семьи).

Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации в размере 1 000 рублей (сумма ежегодно индексируется).

Ещё щедро на похороны 6 тыщ с копейками можно получить, если повезет.

Но даже тут есть загвоздка,если вы прививаетесь вы добровольное согласие подписываете, поэтому как вы будете доказывать, чтоу Вас осложнение после того, как вы согласились на опыт. Во всех письмах Роспотребнадзора сказано, что все прививки доставлены в лечебные учреждения «Для клинических испытаний». Вот и думайте
Скаут
saleboy
больше 3 лет
Лунният_Молец28/06/2021 02:08

отправить бы в роскомназдор и прокуратуру твои посты.. жаль я (пока ещё) за …отправить бы в роскомназдор и прокуратуру твои посты.. жаль я (пока ещё) за свободу слова..


С какой формулировкой?
Скаут
Своими_руками
больше 3 лет
stealth28/06/2021 01:46

Если бы сразу уволились миллионов 50,хотя бы на недельку,две то гос-во само …Если бы сразу уволились миллионов 50,хотя бы на недельку,две то гос-во само на карачках приползло умоляя под любым видом выйти на работу,даже без уколов шмурдяком.Просто не хватает коллективного разума.


Вот есть вечно всем недовольные люди, которые считают, что их разум разумнее разума остальных)) Вначале все возмущались карантином, ношением масок и реальностью короны, потом начали нагнетать истерию по поводу вакцины, какая только дичь не попадалась, и чипирование и подсаживание на иглу и искусственный иммунодефицит и куча всякой ереси, теперь недовольны, что заставляют вакцинироваться. Если бы государство ничего не предпринимало, воплей было бы еще больше, при чем от тех же людей. А по сути, без нагнетания обстановки с вакциной, прививалось бы добровольно гораздо больше людей, и возможно не было бы принудиловки... Ну и у некоторых есть противопоказания к вакцинации, почему они должны подвергать свою жизнь опасности из-за того что продавец в пятерочке или водитель автобуса считает, что обладает высшим разумом и лучшим иммунитетом. Свобода одного человека начинается там, где заканчивается свобода другого.
Скаут
vandf
больше 3 лет
stealth28/06/2021 01:46

Если бы сразу уволились миллионов 50,хотя бы на недельку,две то гос-во само …Если бы сразу уволились миллионов 50,хотя бы на недельку,две то гос-во само на карачках приползло умоляя под любым видом выйти на работу,даже без уколов шмурдяком.Просто не хватает коллективного разума.


Так 50 млн. сразу не увольняют.
Скаут
Лунният_Молец
больше 3 лет
stealth28/06/2021 01:46

Если бы сразу уволились миллионов 50,хотя бы на недельку,две то гос-во само …Если бы сразу уволились миллионов 50,хотя бы на недельку,две то гос-во само на карачках приползло умоляя под любым видом выйти на работу,даже без уколов шмурдяком.Просто не хватает коллективного разума.


отправить бы в роскомназдор и прокуратуру твои посты.. жаль я (пока ещё) за свободу слова..
Скаут
Абвгдеёжечка
больше 3 лет
talispam27/06/2021 18:55

В московских ОМС поликлиниках IgG тесты не показывают антитела после вакцин …В московских ОМС поликлиниках IgG тесты не показывают антитела после вакцинации, проверено неоднократно


После какой из вакцин? У эпивака иное определение антител и сам принцип вакцин ковивак и эпивак отличается от спутника
Скаут
Абвгдеёжечка
больше 3 лет
Алексей.Мартынов27/06/2021 17:10

Где купить сертификат прививки COVID 19?На работе требуют прививатся, а я н …Где купить сертификат прививки COVID 19?На работе требуют прививатся, а я не хочу, так как оч аллергичный, вообще прививки и др лекарства плохо переношу. Может есть какой то проверенный телеграмм канал, что бы отметка и в госуслугах была


Заявить об этом врачу, перед прививкой анкета и опрос у врача. Он подписывает бумагу, что разрешает тебе прививку. С аллергиками опасно и едва ли он возьмет на себя смелость разрешать прививаться, а у него пациент окочурится. Так что идти сначала к участковому врачу, потом в пункт вакцинации, если медотвод участковый врач не даст.
Скаут
saleboy
больше 3 лет
stealth28/06/2021 01:46

Если бы сразу уволились миллионов 50,хотя бы на недельку,две то гос-во само …Если бы сразу уволились миллионов 50,хотя бы на недельку,две то гос-во само на карачках приползло умоляя под любым видом выйти на работу,даже без уколов шмурдяком.Просто не хватает коллективного разума.


Полностью поддерживаю. Но всё же
принцидент создан. И эти действия уже произошли.
Скаут
stealth
больше 3 лет
saleboy28/06/2021 01:36

Друг в питере людей уже кольнуться "добровольно" "просят" говорят или укол …Друг в питере людей уже кольнуться "добровольно" "просят" говорят или укол или уволен. Хотя нету даже постановления как в Москве.. (хотя и к этому постонавлению много вопросов) о чем речь.. Закон отменен ПОЛНОСТЬЮ.


Если бы сразу уволились миллионов 50,хотя бы на недельку,две то гос-во само на карачках приползло умоляя под любым видом выйти на работу,даже без уколов шмурдяком.Просто не хватает коллективного разума.
Скаут
saleboy
больше 3 лет
stealth28/06/2021 01:31

Первое это пока не введен режим ЧС/ЧП которое должен по идее объявить прези …Первое это пока не введен режим ЧС/ЧП которое должен по идее объявить президент,то какие могут быть уколы чем либо. ? Причем тут,какой-то там главный врач ! мнение врача это хорошо,но он не уполномочен а вот президент уполномочен. 2 Это полное всемирное признание шмурдяка,такими организациями как ВОЗ. !!! Пункт 3. Страховка жизней людей, от летальных исходов от шмурдяка, а так же от осложнений которые в дальнейшем могут появиться.То есть должны появиться люди,которые в случае чего берут на себя полную финансовую,а так же морально-физическую ответственность.Что бы людям если вдруг что-то пошло не так после укола,или со временем пойдет не так оплачивалось лечение до момента полного выздоровления,если это возможно, а если не возможно то просто до конца жизни.А если жизнь человека прервалась вдруг,после укола то выплачивать родственникам из расчета 1 человек = 100 лет.Так же платить не по 10 тысяч рублей в месяц,а например по миллиону рублей в месяц. И номер пункта 4 , разнообразие выбора разных вакцин ! какую хочешь такую и коли или же не коли не какую. А так же пункт 5, дело в том что прививка, или же ношение масок с перчатками вам не гарантирует того что вы не заболеете.Так же вам не кто не сможет гарантировать,что вы не заболеете/заразитесь повторно ! даже если переболели,или же сделали прививку.А по этому,данная процедура если не бесполезна то как минимум сомнительна.Вот такие гарантии должно как минимум давать государство,или же работодатель.P.S. Писал вообще не для этого топика,но тем кто решил уколоться/или уже укололся стоит поразмыслить,что в случае чего (выросло копыто на лбу,или же наступил конец жизни) вам и вашей семье не кто даже спасибо не скажет,про моральное и материальное вообще можно сразу забыть.Так что все на ваш страх и риск,так как препарат не прошел клинических испытаний,а ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) сказала что наш Шмурдяк вообще не примет,не одобрит.Так же еще добавлю,узнал совсем недавно что в Израиле как я слышал привиты чуть ли не все,а все равно начались случаи заражения по новой.Так что возможно,оно бесполезно от слова совсем и сделает только хуже,но решает пускай каждый сам за себя.

.
Ученик
usernameuser
больше 3 лет
AlKil28/06/2021 01:17

Так из исследований вакцины. Снижается и вероятность самому заболеть (приме …Так из исследований вакцины. Снижается и вероятность самому заболеть (примерно в 10 раз) и вероятность заразить других. Доза выбрасываемых вирусов, если заразиться вакцинированным, снижается также примерно в 10 раз.



Эффективность отечественной поделки к старому вирусу была максимум75%, к нынешнему индийскому от 25% до 0%.
Им просто выливать эту бадягу жалко,вот они и хотят ее всем присунуть, чтоб галочку поставить.
Скаут
stealth
больше 3 лет
Первое это пока не введен режим ЧС/ЧП которое должен по идее объявить президент,то какие могут быть уколы чем либо. ? Причем тут,какой-то там главный врач ! мнение врача это хорошо,но он не уполномочен а вот президент уполномочен. 2 Это полное всемирное признание шмурдяка,такими организациями как ВОЗ. !!! Пункт 3. Страховка жизней людей, от летальных исходов от шмурдяка, а так же от осложнений которые в дальнейшем могут появиться.То есть должны появиться люди,которые в случае чего берут на себя полную финансовую,а так же морально-физическую ответственность.Что бы людям если вдруг что-то пошло не так после укола,или со временем пойдет не так оплачивалось лечение до момента полного выздоровления,если это возможно, а если не возможно то просто до конца жизни.А если жизнь человека прервалась вдруг,после укола то выплачивать родственникам из расчета 1 человек = 100 лет.Так же платить не по 10 тысяч рублей в месяц,а например по миллиону рублей в месяц. И номер пункта 4 , разнообразие выбора разных вакцин ! какую хочешь такую и коли или же не коли не какую.
А так же пункт 5, дело в том что прививка, или же ношение масок с перчатками вам не гарантирует того что вы не заболеете.Так же вам не кто не сможет гарантировать,что вы не заболеете/заразитесь повторно ! даже если переболели,или же сделали прививку.А по этому,данная процедура если не бесполезна то как минимум сомнительна.Вот такие гарантии должно как минимум давать государство,или же работодатель.


P.S. Писал вообще не для этого топика,но тем кто решил уколоться/или уже укололся стоит поразмыслить,что в случае чего (выросло копыто на лбу,или же наступил конец жизни) вам и вашей семье не кто даже спасибо не скажет,про моральное и материальное вообще можно сразу забыть.Так что все на ваш страх и риск,так как препарат не прошел клинических испытаний,а ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) сказала что наш Шмурдяк вообще не примет,не одобрит.Так же еще добавлю,узнал совсем недавно что в Израиле как я слышал привиты чуть ли не все,а все равно начались случаи заражения по новой.Так что возможно,оно бесполезно от слова совсем и сделает только хуже,но решает пускай каждый сам за себя.
Скаут
saleboy
больше 3 лет
AlKil28/06/2021 00:56

Это только у упоротых антипрививочников вирус не выделен. Откуда он не выде …Это только у упоротых антипрививочников вирус не выделен. Откуда он не выделен? А антитела к белкам N и S.


Откуда у вас такая информация что в 10 раз меньше, а не в 11 или в 7 это раз.
Второе, врачи говорят: что те у кого прививка, просто легче переносят заблевание.
Третье:Раз человек с прививкой болеет в легкой форме, чем ему угрожают не привитые?
P.s привитый может заразиться и от привитого.
Четвертое, почему в израиле пошла опять волна? там привитых в районе 70% раз как вы пишите шанс снижается в 10 почему там такие проблемы?
Ученик
AlKil
больше 3 лет
vandf28/06/2021 01:07

Откуда такие данные?


Так из исследований вакцины. Снижается и вероятность самому заболеть (примерно в 10 раз) и вероятность заразить других. Доза выбрасываемых вирусов, если заразиться вакцинированным, снижается также примерно в 10 раз.
Скаут
Mish_k395
больше 3 лет
stezik28/06/2021 00:19

Не надо к нам ехать, пожалуйста


Надо! Билеты куплены, цель поставлена
Скаут
vandf
больше 3 лет
AlKil28/06/2021 00:53

Может, но с вероятностью в 10 раз меньше, чем не привитый.


Откуда такие данные?
Ученик
AlKil
больше 3 лет
Zigfrid27/06/2021 17:40

Интересно к чему антитела, если вирус не выделен, а существует только его м …Интересно к чему антитела, если вирус не выделен, а существует только его модель)


Это только у упоротых антипрививочников вирус не выделен. Откуда он не выделен? А антитела к белкам N и S.
Ученик
AlKil
больше 3 лет
saleboy27/06/2021 18:35

А человек привитый не может заразить?


Может, но с вероятностью в 10 раз меньше, чем не привитый.
Ученик
AlKil
больше 3 лет
Плохо, что лаборатория не самая популярная, у нас в области ее вообще нет.
Скаут
Ежиг
больше 3 лет
В 90-е стадо разводили через МММ и т.п. , сегодня через коронаистерию! Стадо должно платить!
Скаут
Д_Осипов
больше 3 лет
alexfix27/06/2021 15:45

Не поленился, позвонил в сбер здоровье на горячую линию за выяснением подро …Не поленился, позвонил в сбер здоровье на горячую линию за выяснением подробностей этого аукциона невиданной щедрости. Оказывается, тест на антитела стоимостью 1 рубль предоставляется вам лишь в том случае, если вы оформите подписку за 990 рублей. Получается не совсем бесплатно.


Морозом "скидку"?
Скаут
stezik
больше 3 лет
Mish_k39527/06/2021 15:19

Во вторник у меня поезд в Адлер, успею сдать тест на антитела и получить ре …Во вторник у меня поезд в Адлер, успею сдать тест на антитела и получить результат?

Не надо к нам ехать, пожалуйста
Скаут
nikxone
больше 3 лет
Лиза_Ли27/06/2021 15:36

На Гоа?


Хотели бы туда? Ну ок 👌
Скаут
Лунният_Молец
больше 3 лет
R___B27/06/2021 16:26

Нормальная шляпа эта сберздоровье. Промокод был на 3 бесплатные консультаци …Нормальная шляпа эта сберздоровье. Промокод был на 3 бесплатные консультации любого врача как раз невролог нужен был. Вроде всё чётко и по делу прошло. Но вот без промокода одна консультация стоит 1000р


а что не так? это даже недорого.. у нас в медцентрах невролог от 1.5 до 3..
Скаут
vandf
больше 3 лет
Mercyan27/06/2021 23:01

Сегодня они есть, а завтра - нет. А вакцина есть всегда)


Согласен (что они есть определенный срок). Только тем у кого регистрировали болезнь и антитела можно что и вакцинированным, а тем у кого болезнь не регистрировали и есть антитела уже нельзя. Странно это. Может логика такая что после вакцины один срок можно свободно перемещаться, после болезни тоже какой-то определенный срок, а если дата начала отсчета неизвестна, то срок нельзя определить...
Скаут
Mercyan
больше 3 лет
vandf27/06/2021 23:00

Так государство и определило наличие антител...


Сегодня они есть, а завтра - нет. А вакцина есть всегда)
Скаут
vandf
больше 3 лет
Mercyan27/06/2021 22:59

Потому, что это не может контролировать государство. Всё!


Так государство и определило наличие антител...
Скаут
Mercyan
больше 3 лет
vandf27/06/2021 22:58

Так если есть как на вакцинированных так и на тех у кого антитела. Почему п …Так если есть как на вакцинированных так и на тех у кого антитела. Почему при этом вакцинируемым можно то чего нельзя тем у кого антитела без вакцины.


Потому, что это не может контролировать государство. Всё!
Скаут
vandf
больше 3 лет
Mercyan27/06/2021 22:54

У Вас очень неполные данные.Он может заболеть другим штаммом или этим, если …У Вас очень неполные данные.Он может заболеть другим штаммом или этим, если иммунитет слабый. Антитела вырабатываются на возбудитель (болезнь или вакцина - всё равно). Они могут выработаться в достаточном количестве или нет.Много "если". Плюс вакцины в том, что организм без болезни научится распознавать врага заранее и у него будет возможность начать борьбу быстрее.


Так если есть как на вакцинированных так и на тех у кого антитела. Почему при этом вакцинируемым можно то чего нельзя тем у кого антитела без вакцины.
Скаут
Mercyan
больше 3 лет
vandf27/06/2021 22:30

Вакцинированный не может заболеть (у которого искусственно появились антите …Вакцинированный не может заболеть (у которого искусственно появились антитела), а с антителами без вакцинирования может?


У Вас очень неполные данные.
Он может заболеть другим штаммом или этим, если иммунитет слабый. Антитела вырабатываются на возбудитель (болезнь или вакцина - всё равно). Они могут выработаться в достаточном количестве или нет.
Много "если". Плюс вакцины в том, что организм без болезни научится распознавать врага заранее и у него будет возможность начать борьбу быстрее.
default-user-190282
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.