Домашняя страница/TWS наушники Sennheiser CX400TW1 Black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

TWS наушники Sennheiser CX400TW1 Black

9 990₽
11 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Vencel

Подробнее о скидке

Ходил по MVIDEO, увидел вот такие наушники лежали рядом со всем известными другими сенхами. Конкретно по этим ушам отзывов не слышал, но тем не менее, это все такие сенхайзеры, думаю звук на уровне. На эти уши есть скидка и в других магазинах, но здесь самая большая, которую видел. Вроде бы скидка действует во всех городах. Есть даже на выбор 2 цвета. (Картинки после хар-к)

Характеристики:
- Разъем: USB Type-С
- Дальность (в помещении): 10 м
- версия Bluetooth: 5.1
- Частотный диапазон: 5 Гц - 21 кГц
- Чувствительность: 107 дБ
- Диаметр динамика: 7 мм
- Поддержка aptX: +
- Использование в качестве гарнитуры: +
- Голосовые оповещения: +
- Автоматическое включение: +
- Сдвоенные направленные микрофоны: +
- Регулировка громкости: +
- Сенсорная панель управления: +
- Управление воспроизведением: +
- Индикация включения: +
- Индикация заряда аккумулятора: +
- Работа от аккумулятора: до 20 часов
- Емкость аккумулятора: 60 мАч
- Время зарядки аккумулятора: до 1 ч 30 мин
- Материал амбушюров: силикон
- Материал корпуса: пластик
- Магнитное крепление: в комплекте
- Амбушюры: в комплекте
- Амбушюров в комплекте: 4 пары
- Количество каналов: 2
- Гарантия: 24 месяца

190489.jpg190489.jpg190489.jpg190489.jpg190489.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-190489
Написать комментарий..
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
User1611/07/2021 22:46

Что то мвидео совсем озверели ценники гнут. Уши уже 16к стоят в приложении …Что то мвидео совсем озверели ценники гнут. Уши уже 16к стоят в приложении 14,5. Пошли ка они на йух с такими ценами


Хочешь купи у меня. Я брал в первых числах июня. Пару дней пользовался и лежат без дела )
Ученик
User16
больше 3 лет
Что то мвидео совсем озверели ценники гнут. Уши уже 16к стоят в приложении 14,5. Пошли ка они на йух с такими ценами
Скаут
Юрик_Афанасьев
больше 3 лет
StormCake02/07/2021 09:39

Несколько я помню большая часть этих настроек выставляется в соответствии с …Несколько я помню большая часть этих настроек выставляется в соответствии с подключенными наушниками. Изменения происходят сразу же, так что изменение кодека, если поддерживается ушами, услышите сразу.Странно что SBC не даёт поставить, обычно все ушли его поддерживают.


Спасибо
Ученик
StormCake
больше 3 лет
Юрик_Афанасьев01/07/2021 19:00

[Изображение] В аудио кодеке вместо сбц хочу поставить выбор системы по умо …[Изображение] В аудио кодеке вместо сбц хочу поставить выбор системы по умолчаниюЧастоту дискретизации хочу поставить так жеГлубина кодирования так жеОстальное понимаю что не поддерживается наушниками


Несколько я помню большая часть этих настроек выставляется в соответствии с подключенными наушниками. Изменения происходят сразу же, так что изменение кодека, если поддерживается ушами, услышите сразу.
Странно что SBC не даёт поставить, обычно все ушли его поддерживают.
Скаут
Юрик_Афанасьев
больше 3 лет
StormCake01/07/2021 18:56

Что на что меняете? Уши могут просто не поддерживать выставленные настройки …Что на что меняете? Уши могут просто не поддерживать выставленные настройки.Сделайте скриншот выставленных настроек, так будет понятнее.


4669926-ByeKh.jpgВ аудио кодеке вместо сбц хочу поставить выбор системы по умолчанию
Частоту дискретизации хочу поставить так же
Глубина кодирования так же
Остальное понимаю что не поддерживается наушниками
Ученик
StormCake
больше 3 лет
Юрик_Афанасьев29/06/2021 09:17

Будьте добры, подскажите пожалуйста почему не сохраняются настройки в режим …Будьте добры, подскажите пожалуйста почему не сохраняются настройки в режиме разработчика? Телефон xiaomi mi 9 t pro, наушники sony wi c400. Выставлю по умолчанию, выйду и всё сбилось[Изображение]


Что на что меняете? Уши могут просто не поддерживать выставленные настройки.
Сделайте скриншот выставленных настроек, так будет понятнее.
Скаут
Юрик_Афанасьев
больше 3 лет
Будьте добры, подскажите пожалуйста почему не сохраняются настройки в режиме разработчика? Телефон xiaomi mi 9 t pro, наушники sony wi c400. Выставлю по умолчанию, выйду и всё сбилось
4653583-DR4PF.jpg
Новичок
anvarallagulov
больше 3 лет
Кто че скажет про FUNCL AI за 3500? Aptx, шумодав, 4-5 часов работы при 80% звука.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
На мой взгляд лучше брать уши, которые будут хорошо взаимодействовать с вашим телефоном.

Если телефон Huawei, берите уши Huawei (хоть Freebuds Pro и с другими смартами хорошо играет, но с Huawei будет удобная анимация).

Самсунг, берите уши Самсунг.

Apple, Air Pods итп.

Главное ещё, чтоб в ушах хорошо сидели и уши не уставали. Иногда более дешёвые уши сидят лучше и играют не сильно хуже
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Обзоры на них и Momentum Wireless 2.

Если кратко, то оверпрайс.

За 10 тыс даже без активного шумодава, все равно дорого.

Шумодава активного нет, звукопроницаемости нет, скорее всего, как и в более дорогих Momentum 2, один наушник не может работать без другого, так как микрофон почему-то только в одном наушнике. В обзоре канала 85 герц об этом говорили.

В общем, позитивно отношусь к Sennheiser, но слишком большая переплата за бренд.

youtu.be/Yhu…Rxg


youtu.be/T6N…dVQ
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
_Kniaz28/06/2021 18:49

Это связано с предрассудками тех, кто думает что в TWS обязателен aptX. В Х …Это связано с предрассудками тех, кто думает что в TWS обязателен aptX. В Хуавеях вместо него свой кодек, совместимый только хуавеями. Но это не отменяет того, что AAC отлично работает с телефонами любой марки. Кстати практически те же люди, что ругают хуавей за отсутствие aptX хвалят соньки WF-1000XM3, хотя в них aptX также нет.


+1
Скаут
_Kniaz
больше 3 лет
nik20z28/06/2021 21:26

Смотрел обзор и у человека при подключении к Huawei P40 Pro были на выбор в …Смотрел обзор и у человека при подключении к Huawei P40 Pro были на выбор всего 2 кодека (SBC и AAC), + я читал, что Huawei вроде как хотели добавить свой кодек, но вот в Freebuds Pro его просто нет..


Возможно так и есть, мне с самсунгом не видно есть ли там хуавеевский или нет. Возможно в будущем добавят LC3, т.к. блютус версии 5.2.
Новичок
Razmah
больше 3 лет
nik20z28/06/2021 21:26

Смотрел обзор и у человека при подключении к Huawei P40 Pro были на выбор в …Смотрел обзор и у человека при подключении к Huawei P40 Pro были на выбор всего 2 кодека (SBC и AAC), + я читал, что Huawei вроде как хотели добавить свой кодек, но вот в Freebuds Pro его просто нет..


Все верно, только aac и sbc
Honor view 30 pro
4651369.jpg
Новичок
nik20z
больше 3 лет
_Kniaz28/06/2021 18:49

Это связано с предрассудками тех, кто думает что в TWS обязателен aptX. В Х …Это связано с предрассудками тех, кто думает что в TWS обязателен aptX. В Хуавеях вместо него свой кодек, совместимый только хуавеями. Но это не отменяет того, что AAC отлично работает с телефонами любой марки. Кстати практически те же люди, что ругают хуавей за отсутствие aptX хвалят соньки WF-1000XM3, хотя в них aptX также нет.



Смотрел обзор и у человека при подключении к Huawei P40 Pro были на выбор всего 2 кодека (SBC и AAC), + я читал, что Huawei вроде как хотели добавить свой кодек, но вот в Freebuds Pro его просто нет..
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Кактуснадежды28/06/2021 19:35

Flac это 900 kbs, такое возможно только на сони с их LDAC. Разница не от ко …Flac это 900 kbs, такое возможно только на сони с их LDAC. Разница не от кодеков, а от качества компонентов динамика (катушки, магнита, диафрагмы и т д, вплоть до направленности и резонанса в корпусе) и цапа самих ушей.


Хз тогда, почему все обзорщики кричат, что качество звука наушников дорогих от средних вы отличите только если будете слушать музыку во Flac итп.

По ощущениям в музыке на ютубе, вк итп, разницы особой не услышал между Сенхами, Huawei, Самсунгом

Выбирал наушники, в этом случае, по удобству посадки в ушах.
ДимаизДонецка28/06/2021 19:50

С начала месяца и тут уже выкладывали)


Да? Странно, что я не видела, хотя целенаправленно каждый день слежу за разделом с наушниками.
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
Анна_Филимонова28/06/2021 19:42

Здрасьте приехали, они в МВидео уже недели три по такой цене висят.Еще на к …Здрасьте приехали, они в МВидео уже недели три по такой цене висят.Еще на какой-то короткий период (на 1-2 дня) были по такой же цене и в Эльдорадо.


С начала месяца и тут уже выкладывали)
Здрасьте приехали, они в МВидео уже недели три по такой цене висят.
Еще на какой-то короткий период (на 1-2 дня) были по такой же цене и в Эльдорадо.
Искатель
Кактуснадежды
больше 3 лет
Вильгельм_Ли28/06/2021 19:15

Во первых, звук не хуже в Freebuds Pro, сравнивал с Сенхами.Секта свидетеле …Во первых, звук не хуже в Freebuds Pro, сравнивал с Сенхами.Секта свидетелей Сенхов не признает.А во вторых, большинство людей не заметит разницы в звуке, даже если он и лучше, так как слушает музыку не в FLAC, а во всяких Vk, Ютубе итп


Flac это 900 kbs, такое возможно только на сони с их LDAC.
Разница не от кодеков, а от качества компонентов динамика (катушки, магнита, диафрагмы и т д, вплоть до направленности и резонанса в корпусе) и цапа самих ушей.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
Кактуснадежды28/06/2021 15:17

Пластиковое поделие хуавея не про звук... сенхи - про звук. Провод сам по с …Пластиковое поделие хуавея не про звук... сенхи - про звук. Провод сам по себе ни критерий ничего, кроме того что он есть.Справедливости ради надо заметить, 3i по скидке можно за 2,5 - 3 к. урвать, и за эту цену это правда топ. А вот 6к за 4i (а изменили в них только акум), это уже безумие.


Во первых, звук не хуже в Freebuds Pro, сравнивал с Сенхами.

Секта свидетелей Сенхов не признает.

А во вторых, большинство людей не заметит разницы в звуке, даже если он и лучше, так как слушает музыку не в FLAC, а во всяких Vk, Ютубе итп
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 3 лет
ДимаизДонецка28/06/2021 14:44

Твои фоибадсы норм работают только с хуавеями, тут есть все кодеки, звук пр …Твои фоибадсы норм работают только с хуавеями, тут есть все кодеки, звук профи компании и норм гарантия


Со всеми телефонами у меня прекрасно звучат, разницы не с Huawei нет.

Это миф, что не с Huawei Freebuds Pro звучат хуже, либо поправили с прошивкой.

Когда купил, уже было все прекрасно.
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
брал такие через сбер по промику в эльдорадо за 9к.
отзыв:
1. нет шумодава, но в метро громкости хватает с запасом чтоб перекрыть.
2. качество звука хорошее, конечно не сравняться с полноразмерными проводными, но очень хорошее.
3. классная автономность, хватает на весь рабочий день + дорога туда и обратно. Пару раз за день кладу в чехол минут на 5-10 пока отлучаюсь от работы.
4. очень удобно сидят в ушах.
покупкой доволен, но думаю что переплата за бренд присутствует.
Скаут
_Kniaz
больше 3 лет
nik20z28/06/2021 18:37

Кто-нибудь может объяснить? Уже не первый раз слышу о том, что Freebuds хор …Кто-нибудь может объяснить? Уже не первый раз слышу о том, что Freebuds хорошо звучат только на Huawei, но с чем этом может быть связано, если используется один и тот же кодек (например на Iphone и на Huawei AAC)?


Это связано с предрассудками тех, кто думает что в TWS обязателен aptX. В Хуавеях вместо него свой кодек, совместимый только хуавеями. Но это не отменяет того, что AAC отлично работает с телефонами любой марки. Кстати практически те же люди, что ругают хуавей за отсутствие aptX хвалят соньки WF-1000XM3, хотя в них aptX также нет.
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
nik20z28/06/2021 18:37

Кто-нибудь может объяснить? Уже не первый раз слышу о том, что Freebuds хор …Кто-нибудь может объяснить? Уже не первый раз слышу о том, что Freebuds хорошо звучат только на Huawei, но с чем этом может быть связано, если используется один и тот же кодек (например на Iphone и на Huawei AAC)?


Своя там экосистема короч....
Новичок
nik20z
больше 3 лет
ДимаизДонецка28/06/2021 14:44

Твои фоибадсы норм работают только с хуавеями, тут есть все кодеки, звук пр …Твои фоибадсы норм работают только с хуавеями, тут есть все кодеки, звук профи компании и норм гарантия


Кто-нибудь может объяснить? Уже не первый раз слышу о том, что Freebuds хорошо звучат только на Huawei, но с чем этом может быть связано, если используется один и тот же кодек (например на Iphone и на Huawei AAC)?
Скаут
_Kniaz
больше 3 лет
ДимаизДонецка28/06/2021 14:44

Твои фоибадсы норм работают только с хуавеями, тут есть все кодеки, звук пр …Твои фоибадсы норм работают только с хуавеями, тут есть все кодеки, звук профи компании и норм гарантия


Скажи это моему самсунгу XD. Про кодеки и звук профи компании это сильно. Прямое личное сравнение делал? Слепой тест?

Брать сенхи за 10 без баллов без ANC и беспроводной зарядки это как минимум странно при наличии кучи других вариантов за те же деньги или дешевле.
Александр_Васильев128/06/2021 16:17

Buds pro не рассматриваешь? Ещё buds 2 должны представить говорят


Так нет , это же все внутриканалки ). Очень хотелось бы чтобы buds live 2 показали , но похоже они особой популярности не снискали из-за своего специфического формфактора(поэтому не особо на релиз надеюсь в ближайший год ), но лично для меня это единственные вкладыши которые держатся в моих ушах и при этом имеют очень приемлемый звук (ну тут конечно субъективно , но лично мне очень нравится ). Кейсу бы автономность побольше и форму кейса как у эирподсов(а так доставать не оч удобно ).
Новичок
Zaurinio
больше 3 лет
Frir28/06/2021 16:41

Ахаха. Задержите дыхание. Беспроводные наушники...С ПРОВОДОМ. АХАХА, умора.


Выдыхать уже можно?
В каком моменте смеяться?
Скаут
Frir
больше 3 лет
pollution28/06/2021 16:33

А кому нужно беспроводной звук, нужно брать проводные + FIIO BTR3/5


Ахаха. Задержите дыхание. Беспроводные наушники...С ПРОВОДОМ. АХАХА, умора.
Ученик
pollution
больше 3 лет
STRELOK_prigozhin28/06/2021 14:45

переплата за бренд, поддерживаю человека сверху, сейчас на пике фрибадсы, в …переплата за бренд, поддерживаю человека сверху, сейчас на пике фрибадсы, все остальные не конкуренты. Кто хочет звук это вам к проводным надо, болтать о том, что отыгрывают свою цену глупо


А кому нужно беспроводной звук, нужно брать проводные + FIIO BTR3/5
default-user-190489
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.