Домашняя страница/Выгодное предложение на игровые мониторы MSI (см. описание)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Выгодное предложение на игровые мониторы MSI (см. описание)

20 000₽
24 000₽
(17%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
JokerGMM

Подробнее о скидке

Скидки на мониторы MSI в ДНС. Из интересного:

Монитор MSI Optix g242 за 15299р (Старая 16999) - 24’ 144 гц ips, g-sync
Монитор MSI Optix G32C4 за 20699 (Старая 25999) - 31,5’ FullHD, 165 гц, VA, 3 года гарантии. Жду миллион одинаковых комментариев!( Свидетелям «пиксель с кулак» привет!!).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-191829
Написать комментарий..
bornak13/07/2021 03:21

Комментарий удален


Коммент скорее для не знающих людей, чтобы не думали как все плохо выглядит...
Новичок
Mechanic58rus
больше 3 лет
JokerGMM06/07/2021 08:34

Ну я не спорю, что есть два лагеря. Тем кому важна плавность и тем кому важ …Ну я не спорю, что есть два лагеря. Тем кому важна плавность и тем кому важно графика)Тут абсолютно на личный вкус)


Аминь, брат!)
Скаут
JokerGMM
больше 3 лет
Mechanic58rus06/07/2021 05:01

Всё верно, у меня 60 Гц 4k. А в Карабокс я играю как раз на 4K 120 Гц телек …Всё верно, у меня 60 Гц 4k. А в Карабокс я играю как раз на 4K 120 Гц телеке, и разницы не вижу, т.к. у Хуана средний fps = 60. Это как покупать Ferrari для поездок на работу в Москве, мощно и красиво, но разогнаться не получится, будешь ограничен пробками и скоростным режимом. Считаю лучше 4k 60 Гц, чем fhd 144 Гц. Да и 4k 144Гц боюсь видак не вытянет)))) Как то так)


Ну я не спорю, что есть два лагеря. Тем кому важна плавность и тем кому важно графика)Тут абсолютно на личный вкус)
Скаут
JokerGMM
больше 3 лет
bignoob06/07/2021 03:30

Да что вы с играми то заладили. Не играю я.По поводу герцовки. Друг взял 49 …Да что вы с играми то заладили. Не играю я.По поводу герцовки. Друг взял 49" ультравайд на 120 герц. Параллельно подключил телек. Частота упала до 60, он даже не заметил, пока случайно не нашел.Да и я бы выбрал 4к 60 герц а не 1080 для разработки.


Ну естественно для разработки онли 4к.
Новичок
Mechanic58rus
больше 3 лет
JokerGMM05/07/2021 21:30

В ААА играх в 144 герца так же приятнее играть чем в 60. Возможно жизненной …В ААА играх в 144 герца так же приятнее играть чем в 60. Возможно жизненной необходимости в этом нет, но играть в несколько раз приятнее. И я например в некоторых играх специально снижаю графику, что бы играть на высоком фреймрейте. В итоге :Графика практически не отличается, а играть в 100 раз приятнее. По Вам сразу видно, что у вас не 144 герцовый монитор - просто до его покупки я тоже так говорил Кстати очень рекомендую попробовать - даже в ААА играх будете снижать графику дабы насладится плавным геймплеем!


Всё верно, у меня 60 Гц 4k. А в Карабокс я играю как раз на 4K 120 Гц телеке, и разницы не вижу, т.к. у Хуана средний fps = 60. Это как покупать Ferrari для поездок на работу в Москве, мощно и красиво, но разогнаться не получится, будешь ограничен пробками и скоростным режимом. Считаю лучше 4k 60 Гц, чем fhd 144 Гц. Да и 4k 144Гц боюсь видак не вытянет)))) Как то так)
Ученик
bignoob
больше 3 лет
JokerGMM05/07/2021 21:49

Странно в американском Амазоне около 60 мониторов 32’+ fullhd с огромным ко …Странно в американском Амазоне около 60 мониторов 32’+ fullhd с огромным количеством продаж. В европейском около 10 страниц (По 20 на каждой) с мониторами 27+ fullhd (там максимальный размер в фильтрах 26’+). А насчёт того, что вы не поняли - я говорил про низкий уровень жизни в нашей стране, благодаря чему, покупательская способность низкая. В связи с чем, средний российский потребитель заплатит гораздо меньше чем средний американский или европейский потребитель. В связи с чем, количество «шлака» естественно выше - на него в нашей стране спрос больше в связи с более низкой ценой. Слово «Рекомендованная» это не какой то стандарт де факто. И у каждого человека свои собственные рекомендации. Кому то монитор нужен кино смотреть, а кому то для того что линейкой пиксели мерить Тут как бы кому что)Прерывистость есть везде - вне зависимости от игры. Выбирая например между 4к и 60 герц и 1080 и 144 я всегда выберу второе (Ибо на графику в какой то момент забиваешь, а вот на плавность картинки не забьешь). Опять таки повторюсь - купите попробуйте и Вы меня поймёте. Cs go ничем не отличается от других игр - в любой игре хочется плавного геймплея!


Да что вы с играми то заладили. Не играю я.
По поводу герцовки. Друг взял 49" ультравайд на 120 герц. Параллельно подключил телек. Частота упала до 60, он даже не заметил, пока случайно не нашел.
Да и я бы выбрал 4к 60 герц а не 1080 для разработки.
Скаут
JokerGMM
больше 3 лет
bignoob05/07/2021 19:42

Нет, просто сюда везут всякий игровой треш. Просто потому что слишком много …Нет, просто сюда везут всякий игровой треш. Просто потому что слишком много пкорков-игрунов развелось. Это видно и по пеперу. Остальное вообще не понял.


bignoob05/07/2021 19:42

Нет, просто сюда везут всякий игровой треш. Просто потому что слишком много …Нет, просто сюда везут всякий игровой треш. Просто потому что слишком много пкорков-игрунов развелось. Это видно и по пеперу. Остальное вообще не понял.


Странно в американском Амазоне около 60 мониторов 32’+ fullhd с огромным количеством продаж. В европейском около 10 страниц (По 20 на каждой) с мониторами 27+ fullhd (там максимальный размер в фильтрах 26’+). А насчёт того, что вы не поняли - я говорил про низкий уровень жизни в нашей стране, благодаря чему, покупательская способность низкая. В связи с чем, средний российский потребитель заплатит гораздо меньше чем средний американский или европейский потребитель. В связи с чем, количество «шлака» естественно выше - на него в нашей стране спрос больше в связи с более низкой ценой. Слово «Рекомендованная» это не какой то стандарт де факто. И у каждого человека свои собственные рекомендации. Кому то монитор нужен кино смотреть, а кому то для того что линейкой пиксели мерить
Тут как бы кому что)Прерывистость есть везде - вне зависимости от игры. Выбирая например между 4к и 60 герц и 1080 и 144 я всегда выберу второе (Ибо на графику в какой то момент забиваешь, а вот на плавность картинки не забьешь). Опять таки повторюсь - купите попробуйте и Вы меня поймёте. Cs go ничем не отличается от других игр - в любой игре хочется плавного геймплея!
Скаут
JokerGMM
больше 3 лет
Mechanic58rus05/07/2021 20:12

Ещё раз повторюсь: рекомендованная. Это не значит что на 27 или 32" будет в …Ещё раз повторюсь: рекомендованная. Это не значит что на 27 или 32" будет вырвиглаз, но плотность пикселей будет однозначно меньше, а следовательно площадь одного пикселя выше(это физика, братан). Прерывистость, это если играть в csgo в 200 fps на 60Гц. А если ты рубишь в какой-нибудь ААА проект в 4К на 60-80 fps, то 144 Гц просто физически не нужно и они не будут использоваться. Кадры в секунду выдаёт железо, а монитор своими герцами пытается эту скорость смены кадров отобразить. Надеюсь нормально пояснил?


В ААА играх в 144 герца так же приятнее играть чем в 60. Возможно жизненной необходимости в этом нет, но играть в несколько раз приятнее. И я например в некоторых играх специально снижаю графику, что бы играть на высоком фреймрейте. В итоге :Графика практически не отличается, а играть в 100 раз приятнее. По Вам сразу видно, что у вас не 144 герцовый монитор - просто до его покупки я тоже так говорил Кстати очень рекомендую попробовать - даже в ААА играх будете снижать графику дабы насладится плавным геймплеем!
Новичок
Mechanic58rus
больше 3 лет
JokerGMM05/07/2021 19:22

Не знаю, у меня 144 герца 27’ fullhd от lg - пикселей не видно - хорошая ма …Не знаю, у меня 144 герца 27’ fullhd от lg - пикселей не видно - хорошая матрица (С какой то технологией nanocell по-моему). Играть приятно в любые игры на 144 герцах. Даже больше скажу - не могу играть при 60-ти, глаза режет, и сразу заметна прерывистость изображения. К хорошему быстро привыкаешь)


Ещё раз повторюсь: рекомендованная. Это не значит что на 27 или 32" будет вырвиглаз, но плотность пикселей будет однозначно меньше, а следовательно площадь одного пикселя выше(это физика, братан). Прерывистость, это если играть в csgo в 200 fps на 60Гц. А если ты рубишь в какой-нибудь ААА проект в 4К на 60-80 fps, то 144 Гц просто физически не нужно и они не будут использоваться. Кадры в секунду выдаёт железо, а монитор своими герцами пытается эту скорость смены кадров отобразить. Надеюсь нормально пояснил?
Ученик
bignoob
больше 3 лет
JokerGMM05/07/2021 08:50

Эти мониторы производятся не сугубо для местного рынка. Сомневаюсь что на з …Эти мониторы производятся не сугубо для местного рынка. Сомневаюсь что на заводах матриц самсунг есть отдельные станки «For Russian retards”, которые производят заведомо дерьмовые мониторы которые никто в мире больше покупать не будет. Самсунг не виноваты, что страну оккупировали жадные до денег фашисты и обворовывают народ до нитки, увеличивая и без того не маленькие налоги (Одни из самых высоких в мире, даже США обогнали). А так конечно, для богатых стран и выбор больше - там покупательская способность в разы выше чем у нас.


Нет, просто сюда везут всякий игровой треш. Просто потому что слишком много пкорков-игрунов развелось. Это видно и по пеперу. Остальное вообще не понял.
Скаут
JokerGMM
больше 3 лет
Mechanic58rus05/07/2021 13:26

Рекомендованная диагональ для fhd 24" По поводу герцовки: если Вы играете п …Рекомендованная диагональ для fhd 24" По поводу герцовки: если Вы играете при средних fps (не важно fhd, 2k или 4k) ниже 80, то 60 Гц Ваш выбор. 144 Гц нужен только тем у кого высокий фреймрейт и играете Вы во что-то более графонистей Доты, КС и Майнкрафт.


Не знаю, у меня 144 герца 27’ fullhd от lg - пикселей не видно - хорошая матрица (С какой то технологией nanocell по-моему). Играть приятно в любые игры на 144 герцах. Даже больше скажу - не могу играть при 60-ти, глаза режет, и сразу заметна прерывистость изображения. К хорошему быстро привыкаешь)
Скаут
SeregaX10
больше 3 лет
Обновил пк недавно, обычно игры больше 60 кадров не тянули, а сейчас самое высокое 120, среднее 80, но имея HP 24er с FHD и 1080p мне большего пока и не нужно, но исходя из комментариев пеперчан выше я полагаю что с апгрейдом видеокарты стоит выбрать 4k монитор не меньше 27", а вот по матрице хз, сейчас IPS, он меня полностью устраивает, у друга VA и он его тоже устраивает, тут кто к чему больше привык, наверное.
Новичок
Mechanic58rus
больше 3 лет
Рекомендованная диагональ для fhd 24" По поводу герцовки: если Вы играете при средних fps (не важно fhd, 2k или 4k) ниже 80, то 60 Гц Ваш выбор. 144 Гц нужен только тем у кого высокий фреймрейт и играете Вы во что-то более графонистей Доты, КС и Майнкрафт.
Скаут
JokerGMM
больше 3 лет
bignoob05/07/2021 04:04

Особенности местного рынка с гречневыми петровичами, которым лишь бы в танк …Особенности местного рынка с гречневыми петровичами, которым лишь бы в танки поиграть. Вы от и везут к нам "игровое' железо. Нормальному человеку купить себе рабочий инструмент целая проблема. На амазонах и cu/newegg выбор совсем другой


Эти мониторы производятся не сугубо для местного рынка. Сомневаюсь что на заводах матриц самсунг есть отдельные станки «For Russian retards”, которые производят заведомо дерьмовые мониторы которые никто в мире больше покупать не будет. Самсунг не виноваты, что страну оккупировали жадные до денег фашисты и обворовывают народ до нитки, увеличивая и без того не маленькие налоги (Одни из самых высоких в мире, даже США обогнали). А так конечно, для богатых стран и выбор больше - там покупательская способность в разы выше чем у нас.
Ученик
bignoob
больше 3 лет
JokerGMM05/07/2021 01:12

Ну если производители производят (А там дядечки CEO поумнее нас будут) то с …Ну если производители производят (А там дядечки CEO поумнее нас будут) то скорее всего и спрос есть и необходимость есть. Всем хочется 4к но оно дорогое, а кому необходим большой экран для работы, и те кто не сидят в 20см с лупой у монитора, то почему бы и нет. У меня коллега (Проектировщик-инженер) работает за 32’ дюймовом мониторе fullhd. Понятно что если бы было 4к было бы круче. Но чувак он и стоит в 2 раза дороже. Чистая медь тоже лучше охлаждает чем алюминий, при этом в системах охлаждения преобладает алюминий, интересно почему?!Есть простой ответ - экономика. Бизнес класс тоже лучше эконома


Особенности местного рынка с гречневыми петровичами, которым лишь бы в танки поиграть. Вы от и везут к нам "игровое' железо. Нормальному человеку купить себе рабочий инструмент целая проблема. На амазонах и cu/newegg выбор совсем другой
Скаут
JokerGMM
больше 3 лет
PavelYu04/07/2021 18:38

Ну серьезно 1080 на 32 дюйма, ну куда это???


Ну если производители производят (А там дядечки CEO поумнее нас будут) то скорее всего и спрос есть и необходимость есть. Всем хочется 4к но оно дорогое, а кому необходим большой экран для работы, и те кто не сидят в 20см с лупой у монитора, то почему бы и нет. У меня коллега (Проектировщик-инженер) работает за 32’ дюймовом мониторе fullhd. Понятно что если бы было 4к было бы круче. Но чувак он и стоит в 2 раза дороже. Чистая медь тоже лучше охлаждает чем алюминий, при этом в системах охлаждения преобладает алюминий, интересно почему?!Есть простой ответ - экономика. Бизнес класс тоже лучше эконома
Скаут
JokerGMM
больше 3 лет
SEREGA.04/07/2021 15:17

От Самсунга раньше был от 22 тысяч 4к 32 дюйма va 10bit


И 144 ghz?Серьезно. Я ненавижу VA на за 22к 4к 144ghz взял бы)
Скаут
Кунимастер
больше 3 лет
У меня 34 дюйма с 3440х1440 и то сижу на расстояние вытянутой руки, Может быть у него зрение +200% или увеличение в винде +300% шрифта. Но там реально будет жесть с пикселями.
Скаут
Dmitry_BqPu
больше 3 лет
Lex_P04/07/2021 20:17

Причём тут зрение? Человек просто быстро привыкает к хорошему! Не знаю, я и …Причём тут зрение? Человек просто быстро привыкает к хорошему! Не знаю, я играю в 2к на 27, да отличия есть с фхд, но у меня ну совсем не вызвало дискомфорта или отвращения фхд на 32. PS А зрение у меня отличное, каждый год прохожу диспансеризацию.


а сколько тебе лет?
Ученик
Lex_P
больше 3 лет
Dmitry_BqPu04/07/2021 20:11

помню друг купил 27 fhd моник, а у меня был 27 4к, после своего моника подо …помню друг купил 27 fhd моник, а у меня был 27 4к, после своего моника подошел к нему и сразу заметил разницу в разрешении, и тогда понял, что обратно на fhd уже не смогу вернуться, так что не надо тут сказки рассказывать, если у тебя со зрением что-то не так, твои проблемы


Причём тут зрение? Человек просто быстро привыкает к хорошему! Не знаю, я играю в 2к на 27, да отличия есть с фхд, но у меня ну совсем не вызвало дискомфорта или отвращения фхд на 32. PS А зрение у меня отличное, каждый год прохожу диспансеризацию.
Скаут
Dmitry_BqPu
больше 3 лет
Lex_P04/07/2021 14:48

Я тоже так думал. Пока друг себе не взял 32 на ФХД и смог оцени в живую. На …Я тоже так думал. Пока друг себе не взял 32 на ФХД и смог оцени в живую. На расстоянии 1м точно никаких пикселей нет. Если смотреть на экран в упор, то да видны и даже на ярлыках, что на рабочем столе. Но если ты сидишь от монитора где-то 0,8-1,2 м, а с такого расстояния пиксели не видны! Так что можно брать.


помню друг купил 27 fhd моник, а у меня был 27 4к, после своего моника подошел к нему и сразу заметил разницу в разрешении, и тогда понял, что обратно на fhd уже не смогу вернуться, так что не надо тут сказки рассказывать, если у тебя со зрением что-то не так, твои проблемы
Скаут
PavelYu
больше 3 лет
Ну серьезно 1080 на 32 дюйма, ну куда это???
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 3 лет
удалено27781804/07/2021 15:50

Пруфы?


Процессоры еще на такой частоте не работают даже, учитывая нынешнее железо, не уверен, что какой либо комп поддержит частоту в 144 000 000 000 герц)
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 3 лет
oxide_nexus04/07/2021 16:05

Вроде наоборот по моему. 60 Гц глаза замечают ещё и напрягаться приходится, …Вроде наоборот по моему. 60 Гц глаза замечают ещё и напрягаться приходится, 144 уже нет, по этому напряжение меньше.


Речь идет не о просто герцах, читайте внимательнее)
Ученик
Lex_P
больше 3 лет
lord_milk04/07/2021 16:28

1,5м от монитора? Фига у вас стол.


Не у меня, у друга. Он вообще сидит на диване. У меня стол в ширину с выдвинутой площадкой для клавиатуры 1,2м. Но у меня монитор 27 и я сижу от него см 80.
Ученик
lord_milk
больше 3 лет
Lex_P04/07/2021 14:48

Я тоже так думал. Пока друг себе не взял 32 на ФХД и смог оцени в живую. На …Я тоже так думал. Пока друг себе не взял 32 на ФХД и смог оцени в живую. На расстоянии 1м точно никаких пикселей нет. Если смотреть на экран в упор, то да видны и даже на ярлыках, что на рабочем столе. Но в реальных условиях тв сидишь от монитора где-то 1,2-1,5м, а с такого расстояния пиксели не видны! Так что можно брать.



1,5м от монитора? Фига у вас стол.
32 fhd конечно безумие, у меня яма 28 и когда я на пс5 запускаю какие-то игры которые не поддерживают 4к - глаза прямо режет.
Ученик
oxide_nexus
больше 3 лет
Gopotowka_Denis04/07/2021 15:42

144 и 165 ггц? Да у тебя глаза лопнут от такой частоты мерцания)


Вроде наоборот по моему. 60 Гц глаза замечают ещё и напрягаться приходится, 144 уже нет, по этому напряжение меньше.
Скаут
chtokogo
больше 3 лет
Gopotowka_Denis04/07/2021 15:42

144 и 165 ггц? Да у тебя глаза лопнут от такой частоты мерцания)


Пруфы?
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
больше 3 лет
144 и 165 ггц? Да у тебя глаза лопнут от такой частоты мерцания)
default-user-191829
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.