Домашняя страница/[ПФО] Монитор LG 27UL650 (IPS, 4K)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[ПФО] Монитор LG 27UL650 (IPS, 4K)

22 222₽
28 990₽
(23%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Beznika

Подробнее о скидке

Вполне неплохой неигровой монитор на 27 дюймов с IPS-матрицей от самого LG, разрешение 3840 × 2160 пикселей, пиковая яркость достигает 400 кд/м2; заявлен 99-процентный охват цветового пространства sRGB.


192176.jpg

Модель 2019 года и её считают оптимальной. Подставка здесь не самая удобная, но такой ценник вынуждает закрыть на это глаза. Cкидка доступна только на территории Поволжья, ниже цены на Pepper ещё не было (был здесь только 23 марта за 23 886₽).

Type-C в этой модели отсутствует, но в комплекте есть кабель HDMI и DP 1.4. Старшие модели LG 27UL850 и 27UP850 в последние месяцы улетели до небес и сейчас стоят порядка 40 тысяч.
Апдейт Обновлено : удалено346881 Опубликовано больше 3 лет

Это модель на AH-ips, лучше мониторов нет)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-192176
Написать комментарий..
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Osporo_Morro07/07/2021 01:15

..Тоже думаю купить 2 монитор на фулл хд, но если только куплю видеокарту и …..Тоже думаю купить 2 монитор на фулл хд, но если только куплю видеокарту и если придумаю куда поставить его


Второй монитор Full hd брать лучше к имеющемуся full hd монитору. По умолчанию 4к + 1080 не удобно пользоваться, когда постоянно окна с одного на другой таскаешь. Но если одна диагональ и выставить схожнее масштабирование, то нормально.
Скаут
Osporo_Morro
больше 3 лет
..
VladimirGamesYT06/07/2021 13:17

Пока что я решил данный вопрос тем, что вернулся к full hd монитору. На счё …Пока что я решил данный вопрос тем, что вернулся к full hd монитору. На счёт утомления разницы не заметил, но пользоваться ПК стало комфортнее. Конечно хочу 2к попробовать, но цены на них завышенные.


Тоже думаю купить 2 монитор на фулл хд, но если только куплю видеокарту и если придумаю куда поставить его
Скаут
Osporo_Morro
больше 3 лет
удалено34688106/07/2021 13:05

ставишь 200 масштаб и все ок. Да, криво написанные программы масштабируются …ставишь 200 масштаб и все ок. Да, криво написанные программы масштабируются, но мутновато, что ж поделать, надо искать адекватные алтернативы. А причина одна- четкость шрифтов. Если до сих пор не понимаете, как это влияет на усталость глаз-мое сочуствие.


У меня стоит 150% и все идеально с размером иконок, текста и программ(лишь древнии проги бывают криво масштабируются, но это в основном шлак на 1 использование или инсталляторы игр) !
Текст идеально чёткий, если что в Винде есть программа по настройке шрифта.
У вас просто руки кривые вот все.
Скаут
Osporo_Morro
больше 3 лет
Покупать только если вы олигарх или если вы не играете в игры. 4к идут только старые более менее хорошо на 2080, что то новое уже лагает...

Чере з года углы стали зеленеть(пока что чуток). Пару дней назад увидел. Надо бежать сдавать на ремонт по гарантии осталось пол года...
Скаут
Antoshka009
больше 3 лет
Легенды_Рока06/07/2021 21:42

слухи то ходят разные,но если вам это интересно,то почитайте статьи про PPI …слухи то ходят разные,но если вам это интересно,то почитайте статьи про PPI на мак.


Я как раз про это и говорил, 4к нужно брать для 24 чтобы macos подружилась
Ученик
Легенды_Рока
больше 3 лет
Antoshka00906/07/2021 15:33

Ходят слухи, что нужно брать мониторы как оригинальные в соотношении диагон …Ходят слухи, что нужно брать мониторы как оригинальные в соотношении диагональ/ разрешение


слухи то ходят разные,но если вам это интересно,то почитайте статьи про PPI на мак.
Скаут
Antoshka009
больше 3 лет
Легенды_Рока06/07/2021 13:12

брал себе такой под прошку 2018 года.цветопередача как на маке.глаз радуетс …брал себе такой под прошку 2018 года.цветопередача как на маке.глаз радуется.


Ходят слухи, что нужно брать мониторы как оригинальные в соотношении диагональ/ разрешение
Скаут
panfiloff
больше 3 лет
То же есть такой, брал 2 года назад примерно за столько же. Цветопередача отличная, с графикой работать в удовольствие, можно и киношку в 4к глянуть. Про масштабирование согласен с предыдущими постами, кривовато порой, но можно выкрутиться. Но за время эксплуатации понял, что 27 дюймов для 4к маловато, как не крути, наверное, минимально должно быть 32-34 дюйма.
Новичок
deadmazay
больше 3 лет
Отличный монитор. Использую два таких, один на работе, другой дома. Прекрасно подходит для работы с гарфикой. Подсветка равномерная (насколько это возможно на IPS матрицах)
4696443-LEZQU.jpg
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Artorius06/07/2021 13:58

Странно, они часто обратное утверждают)


Может я ни тем дистрибутивом просто пользуюсь. Вообще на линуксе часто с пробелами приходится сталкиваться, но зато все хорошо с безопасностью и многие вещи выполнены намного логичнее. Опять же, для обычного пользователя проблем не будет. Как и на Винде. Но как только начинаешь активно ПК использовать в разных приложениях, так вылезают подводные камни. Как и на Винде
Скаут
Artorius
больше 3 лет
VladimirGamesYT06/07/2021 13:57

Хотелось бы верить. Но больше всего хочется полностью отказаться от винды в …Хотелось бы верить. Но больше всего хочется полностью отказаться от винды в пользу линукса. А там с масштабированием проблем больше, чем на Винде к сожалению.


Странно, они часто обратное утверждают)
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Artorius06/07/2021 13:54

Надеюсь в win11 сделают адекватное массирование. С HDR обещают разобраться …Надеюсь в win11 сделают адекватное массирование. С HDR обещают разобраться и ещё что-то по экранам.


Хотелось бы верить. Но больше всего хочется полностью отказаться от винды в пользу линукса. А там с масштабированием проблем больше, чем на Винде к сожалению.
Скаут
Artorius
больше 3 лет
VladimirGamesYT06/07/2021 13:50

Я же описал ранее проблемы, с которыми столкнулся при использовании 4к мон … Я же описал ранее проблемы, с которыми столкнулся при использовании 4к монитора на диагонали 28 дюймов. Если бы масштабирование работало как надо, я бы пользовался и дальше. Насчёт зрения и головных болей принял к сведению. Спасибо за информацию.


Надеюсь в win11 сделают адекватное массирование. С HDR обещают разобраться и ещё что-то по экранам.
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
удалено34688106/07/2021 13:19

Юмор в том, что x200 это и есть fhd, т.е ты тупо сменил четкий монитор на в …Юмор в том, что x200 это и есть fhd, т.е ты тупо сменил четкий монитор на в 4 раза менее четкий с тем же размером элементов) Конечно не заметил, просто лет на 10 раньше будешь лечить глаза, просто голова чаще болит, настроение хуже чем могло бы быть


Я же описал ранее проблемы, с которыми столкнулся при использовании 4к монитора на диагонали 28 дюймов. Если бы масштабирование работало как надо, я бы пользовался и дальше. Насчёт зрения и головных болей принял к сведению. Спасибо за информацию.
Ученик
удалено370805
больше 3 лет
Artorius06/07/2021 13:34

То есть для тебя норм когда тебе хамят? Как ты вообще переписку прочитал ес …То есть для тебя норм когда тебе хамят? Как ты вообще переписку прочитал если её удалили?



А ты не думал, что прежде чем ее удаляют она в кеше открытой страницы висит? Ну так, на будущее, у тебя страница не обновляется сама, пока ты ее не обновишь И да, я благодарен людям, которые сюда приносят что-то новое и даже рассказывают где искать инфу. Пеппер до сих пор не стал помойкой с такими как ты именно из-за них.

@sladkojorka берегись, ты для него тоже фактум, раз смог прочитать удаленные комменты
Скаут
Artorius
больше 3 лет
удалено37080506/07/2021 13:33

Т.е человек дал тебе информацию, даже объяснил, что надо искать в гугле на …Т.е человек дал тебе информацию, даже объяснил, что надо искать в гугле на первой же ссылке, а ты все еще не смог это сделать?) Интереесные зумеры ныне пошли PS: О, смотрю еще и пожаловался на него, при этом пруфов из гугла, что не нашел первую же ссылку так и не предоставил @Factum Чувак, ты молодец, спасибо за инфу


Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Скаут
Artorius
больше 3 лет
удалено37080506/07/2021 13:33

Т.е человек дал тебе информацию, даже объяснил, что надо искать в гугле на …Т.е человек дал тебе информацию, даже объяснил, что надо искать в гугле на первой же ссылке, а ты все еще не смог это сделать?) Интереесные зумеры ныне пошли PS: О, смотрю еще и пожаловался на него, при этом пруфов из гугла, что не нашел первую же ссылку так и не предоставил


То есть для тебя норм когда тебе хамят? Как ты вообще переписку прочитал если её удалили?
Ученик
удалено370805
больше 3 лет
Artorius06/07/2021 13:19

Если у тебя нет ничего по факту сказать то не пиши ничего, тем более что эт …Если у тебя нет ничего по факту сказать то не пиши ничего, тем более что это лучшая технология.Тем более опускаться до оскорблений не нужно, зачем ты все это раздул тут вместо того чтобы ответить за свои слова?



Т.е человек дал тебе информацию, даже объяснил, что надо искать в гугле на первой же ссылке, а ты все еще не смог это сделать?) Интереесные зумеры ныне пошли

PS: О, смотрю еще и пожаловался на него, при этом пруфов из гугла, что не нашел первую же ссылку так и не предоставил

@Factum Чувак, ты молодец, спасибо за инфу
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
VladimirGamesYT06/07/2021 13:17

Пока что я решил данный вопрос тем, что вернулся к full hd монитору. На счё …Пока что я решил данный вопрос тем, что вернулся к full hd монитору. На счёт утомления разницы не заметил, но пользоваться ПК стало комфортнее. Конечно хочу 2к попробовать, но цены на них завышенные.


Юмор в том, что x200 это и есть fhd, т.е ты тупо сменил четкий монитор на в 4 раза менее четкий с тем же размером элементов) Конечно не заметил, просто лет на 10 раньше будешь лечить глаза, просто голова чаще болит, настроение хуже чем могло бы быть
Скаут
Artorius
больше 3 лет
удалено34688106/07/2021 13:17

Комментарий удален


Если у тебя нет ничего по факту сказать то не пиши ничего, тем более что это лучшая технология.
Тем более опускаться до оскорблений не нужно, зачем ты все это раздул тут вместо того чтобы ответить за свои слова?
Новичок
sladkojorka
больше 3 лет
удалено34688106/07/2021 13:05

ставишь 200 масштаб и все ок. Да, криво написанные программы масштабируются …ставишь 200 масштаб и все ок. Да, криво написанные программы масштабируются, но мутновато, что ж поделать, надо искать адекватные алтернативы. А причина одна- четкость шрифтов. Если до сих пор не понимаете, как это влияет на усталость глаз-мое сочуствие.


Соглашусь, одна-две если что-то не отмасштабировали. У самого масштаб 150%. До сего экземпляра думал, что проблемы с глазами. За этим же без напряга сутками можно. В игры мало играю, и не экшены, чтобы сказать, что как то не хватает частоты.
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
удалено34688106/07/2021 13:05

ставишь 200 масштаб и все ок. Да, криво написанные программы масштабируются …ставишь 200 масштаб и все ок. Да, криво написанные программы масштабируются, но мутновато, что ж поделать, надо искать адекватные алтернативы. А причина одна- четкость шрифтов. Если до сих пор не понимаете, как это влияет на усталость глаз-мое сочуствие.


Пока что я решил данный вопрос тем, что вернулся к full hd монитору. На счёт утомления разницы не заметил, но пользоваться ПК стало комфортнее. Конечно хочу 2к попробовать, но цены на них завышенные.
Скаут
Artorius
больше 3 лет
удалено34688106/07/2021 13:14

Комментарий удален


Короче у тебя ничего нет по факту и ты опозорился. А в Гугл я тебя и бесплатно послать могу.
Новичок
sladkojorka
больше 3 лет
Монитор огонь. Вот только аппетит приходит во время еды, смотрю на 32 дюйма. Покупался в свое время за 32
Скаут
Artorius
больше 3 лет
удалено34688106/07/2021 13:12

Комментарий удален


Ты за свои слова пояснить то можешь? Говорю не нашел информации. Хамло.
Ученик
Легенды_Рока
больше 3 лет
брал себе такой под прошку 2018 года.цветопередача как на маке.глаз радуется.
Скаут
Artorius
больше 3 лет
удалено34688106/07/2021 13:05

ставишь 200 масштаб и все ок. Да, криво написанные программы масштабируются …ставишь 200 масштаб и все ок. Да, криво написанные программы масштабируются, но мутновато, что ж поделать, надо искать адекватные алтернативы. А причина одна- четкость шрифтов. Если до сих пор не понимаете, как это влияет на усталость глаз-мое сочуствие.


Что за ah ips которую вы так хвалите? Где про нее посмотреть, есть что-то на Ютюбе?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
VladimirGamesYT06/07/2021 12:29

Подскажите целевую аудиторию данного монитора? Есть у меня 4k 28 дюймов и п …Подскажите целевую аудиторию данного монитора? Есть у меня 4k 28 дюймов и пользоваться не удобно из-за кривого масштабирования. В одних программах все мелкое, в других слишком большое. Игры не тянет моя карта. А для консоли за 20к можно взять телевизор 4к 50 дюймов. Который сможет в full hd 120 кадров выдать


ставишь 200 масштаб и все ок. Да, криво написанные программы масштабируются, но мутновато, что ж поделать, надо искать адекватные алтернативы. А причина одна- четкость шрифтов. Если до сих пор не понимаете, как это влияет на усталость глаз-мое сочуствие.
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Mr.grey06/07/2021 12:47

Владимир спасибо но я ищу 2к ,144 герц ,ips ,27 дюймов ,но и желательно изо …Владимир спасибо но я ищу 2к ,144 герц ,ips ,27 дюймов ,но и желательно изогнутый до 22.000р


Если учесть, что 1080 144 27 в днс я брал за 17, то 2к за 22к можно найти.
Mr.grey06/07/2021 12:47

изогнутый до 22.000р


таких не бывает
default-user-192176
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.