Домашняя страница/Напольная акустическая система Monitor Audio Bronze 5 black oak (пара)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Напольная акустическая система Monitor Audio Bronze 5 black oak (пара)

45 490₽
69 900₽
(35%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

Если на ямаркете нету, то заказать у этого же продавца можно на его сайте
192123.jpgНапольная 2.5-полосная модель с двумя 140 мм средне и низко-частотными динамиками С-CAM Корпуса колонок изготовлены из МДФ толщиной 18 мм и усилены изнутри стяжками. Металлические стержени, проходящий сквозь корпус, играют роль дополнительного элемента жесткости в конструкции АС, и в то же время плотно прижимают НЧ динамик изнутри к передней панели. Это избавляет от необходимости использовать для фиксации излучателей винты, и обеспечивает их хорошую механическую развязку от корпуса. Сами НЧ динамики созданы по технологии C-CAM® вогнутой формы. Фирменная разработка, целью которой, являлась повышенная прочность при сохранении лёгкости, что должно было повысить уровень управляемости диафрагмы. Разрешающая способность при более мягком общем тональном балансе. Алюминиевый каркас звуковой катушки соединён с диффузором с помощью теплопроводной муфты. Данный эффект повышает коммутируемую мощность и дает оптимальный температурный режим системы на высоких уровнях громкости.
ВЧ-динамик C-CAMGoldDome диаметром 25 мм. теперь имеет внутренние отверстия в корпусе способствующие свободному движению воздуха вокруг магнитной системы в заднюю загрузочную камеру, что снижает уровень резонансов и повышает качество демпфирования. Структурные доработки геометрии диффузора и механизма привода вели к оптимизации работы в ВЧ-спектре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип 2,5- полосная фазоинверторного типа (2 порта HiVe® II )
Диапазон частот : 37 Гц – 30 кГц (-6 дБ, IEC 268-13)
Чувствительность : 90 дБ (1 Вт на 1 м)
Максимальный уровень звукового давления 113,8 дБA (дает пара колонок при 1 дБA на 1 м)
Сопротивление в пределах 8 Ом
Рекомендованная мощность усилителя : 30 – 120 Вт
Динамики СЧ/НЧ: 1 x 5.5” C-CAM, ВЧ: 1 x 25 мм C-CAM золотой купол
Частоты среза кроссовера: 600 Гц и 2800 Гц
Габаритные размеры (ВхШхГ): 850 x 165 x 248 мм
Вес: 11 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

78 комментариев
отсортированы по
default-user-192123
Написать комментарий..
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Canton Vento 896.2 DC4697687-MvP7Q.jpgВ старых традициях качества
Скаут
удалено637
больше 3 лет
akiritch06/07/2021 18:04

Действительно, Пастернака не читал, но осуждаю


Я за вас рад
Я предпочитаю акустику ручной работы
кая у меня в соседней ветке обсуждения
Скаут
akiritch
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 18:03

Зачем мне их сравнивать... я не хочу даже рассматривать


Действительно, Пастернака не читал, но осуждаю
Скаут
удалено637
больше 3 лет
akiritch06/07/2021 18:02

Да и с какими моделями лично вы их сравнивали в комнате прослушивания? Я уж …Да и с какими моделями лично вы их сравнивали в комнате прослушивания? Я уже выше писал с чем сравнивал


Зачем мне их сравнивать... я не хочу даже рассматривать
Скаут
akiritch
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 18:02

Так мы не спорим ..мы с вами обсуждаем для вас о'кей покупайте


Спасибо за разрешение купить, да только я это сделал уже несколько лет назад в результате живого прослушивания, а не по мнению неизвестно кого в интернете
Скаут
удалено637
больше 3 лет
akiritch06/07/2021 18:01

С учётом того, что детализация - штука субъективная и относительная - вы не …С учётом того, что детализация - штука субъективная и относительная - вы не правы


Так мы не спорим ..мы с вами обсуждаем для вас о'кей покупайте
Скаут
akiritch
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 18:00

Ваших выбранных напольниках нет детализации там есть объем и напор не более …Ваших выбранных напольниках нет детализации там есть объем и напор не более того... Особенно при потере 6дби на верхнем и нижнем регистре


Да и с какими моделями лично вы их сравнивали в комнате прослушивания? Я уже выше писал с чем сравнивал
Скаут
akiritch
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 18:00

Ваших выбранных напольниках нет детализации там есть объем и напор не более …Ваших выбранных напольниках нет детализации там есть объем и напор не более того


С учётом того, что детализация - штука субъективная и относительная - вы не правы
Скаут
удалено637
больше 3 лет
akiritch06/07/2021 17:58

Да какие дебаты, если вы диапазон воспроизводимых частот проецируете на дет …Да какие дебаты, если вы диапазон воспроизводимых частот проецируете на детализацию? Есть огромное количество аудиосистем с одинаковым диапазоном, но разной детализацией


Ваших выбранных напольниках нет детализации там есть объем и напор не более того... Особенно при потере 6дби на верхнем и нижнем регистре
Скаут
akiritch
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 17:56

А причём здесь затычки тут говорится об исходнике и насколько з …А причём здесь затычки тут говорится об исходнике и насколько звукорежиссер с душой подошёл к процессуЕсли лично для вас разницы нет тогда в самом деле прекратим дальнейшее дебаты, у вас ещё много психов впереди начиная от размещения и так далее


Да какие дебаты, если вы диапазон воспроизводимых частот проецируете на детализацию? Есть огромное количество аудиосистем с одинаковым диапазоном, но разной детализацией
Скаут
удалено637
больше 3 лет
akiritch06/07/2021 17:53

Часто ли на гитаре, скрипке, ударных, в голосе встречаются частоты ниже 37Г …Часто ли на гитаре, скрипке, ударных, в голосе встречаются частоты ниже 37Гц? Так-то у любых дешёвых затычек заявлено 20-20000Гц, да только детализации никакой нет.


А причём здесь затычки
тут говорится об исходнике и насколько звукорежиссер с душой подошёл к процессу
Если лично для вас разницы нет тогда в самом деле прекратим дальнейшее дебаты, у вас ещё много психов впереди начиная от размещения и так далее
Скаут
akiritch
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 17:49

Наверное эти цифры тебе говорят при переходе за рубеж этих цифе …Наверное эти цифры тебе говорят при переходе за рубеж этих циферок получается каша Если не считать гармонических искажений и пару нюансов


Часто ли на гитаре, скрипке, ударных, в голосе встречаются частоты ниже 37Гц? Так-то у любых дешёвых затычек заявлено 20-20000Гц, да только детализации никакой нет.
Скаут
удалено637
больше 3 лет
akiritch06/07/2021 17:44

Не знаю причем тут циферки. Я выбрал между dali zensor 7 и polk audio s50. …Не знаю причем тут циферки. Я выбрал между dali zensor 7 и polk audio s50. Polk мне больше понравились. А результаты измерений воспроизводимых частот - это к чему? Как-то связано с детализацией?


Наверное
эти цифры тебе говорят при переходе за рубеж этих циферок получается каша
Если не считать гармонических искажений и пару нюансов
Скаут
akiritch
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 17:31

Диапазон частот : 37 Гц – 30 кГц (-6 дБ)*** Вдумчиво подумать!!!20 — 20000 …Диапазон частот : 37 Гц – 30 кГц (-6 дБ)*** Вдумчиво подумать!!!20 — 20000 Гц (+/-1)


Не знаю причем тут циферки. Я выбрал между dali zensor 7 и polk audio s50. Polk мне больше понравились. А результаты измерений воспроизводимых частот - это к чему? Как-то связано с детализацией?
Скаут
удалено637
больше 3 лет
akiritch06/07/2021 16:18

Хай фиделити - высокое разрешение. Как раз означает, что должны быть слышны …Хай фиделити - высокое разрешение. Как раз означает, что должны быть слышны мелочи.Мультимедиа (англ. multimedia) — контент, или содержание, которое одновременно передается в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. При чем тут мультимедиа я вообще не понимаю


Диапазон частот : 37 Гц – 30 кГц (-6 дБ)
*** Вдумчиво подумать!!!
20 — 20000 Гц (+/-1)
Скаут
удалено637
больше 3 лет
akiritch06/07/2021 16:46

Да я понял, колледжа сказать нечего - "дальше сами"


А что вы от меня хотели услышать если они рассеивающего типа
Они рассчитаны наполнение звуком всего помещения... Это ненаправленные мониторы
Скаут
akiritch
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 16:43

И...?Сертификат идёт по частоте , но дальше сами


Да я понял, колледжа сказать нечего - "дальше сами"
Скаут
удалено637
больше 3 лет
akiritch06/07/2021 16:18

Хай фиделити - высокое разрешение. Как раз означает, что должны быть слышны …Хай фиделити - высокое разрешение. Как раз означает, что должны быть слышны мелочи.Мультимедиа (англ. multimedia) — контент, или содержание, которое одновременно передается в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. При чем тут мультимедиа я вообще не понимаю


И...?
Сертификат идёт по частоте , но дальше сами
Скаут
akiritch
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 16:10

Причём здесь Хай фай к направлению их применения ?Вы на гоночной машине гот …Причём здесь Хай фай к направлению их применения ?Вы на гоночной машине готовы в городе в пробках стоять, хотя в истоках это машина


Хай фиделити - высокое разрешение. Как раз означает, что должны быть слышны мелочи.
Мультимедиа (англ. multimedia) — контент, или содержание, которое одновременно передается в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд.
При чем тут мультимедиа я вообще не понимаю
Скаут
удалено637
больше 3 лет
alexey.ponkratov06/07/2021 15:05

Про дали не понял.Стерео усилков с цапом до 10 к хороших не найти, а ресиве …Про дали не понял.Стерео усилков с цапом до 10 к хороших не найти, а ресиверов полно.


Усилков полно за 💯 баков особенно на вторичке
Скаут
удалено637
больше 3 лет
akiritch06/07/2021 14:37

ну хз. производитель как хайфай позиционирует


Причём здесь Хай фай к направлению их применения ?
Вы на гоночной машине готовы в городе в пробках стоять, хотя в истоках это машина
Новичок
Кирилл_П.
больше 3 лет
SomeoneElse06/07/2021 13:14

А можно ваш совет? Как максимально продуктивно вложить, скажем, 20к в звук …А можно ваш совет? Как максимально продуктивно вложить, скажем, 20к в звук при полном отсутсвии всего?


Вторичка, поискать какой-то плеер с усилком (30вт) и полочники

20к не деньги для хорошего аудио
Новичок
Кирилл_П.
больше 3 лет
У дистрибьютора сейчас скидка на весь модельным ряд мониторок
Скаут
alexey.ponkratov
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 14:01

Дали брать с пересылкой чтоб их убили Только по месту и их смотреть ... …Дали брать с пересылкой чтоб их убили Только по месту и их смотреть ...накой ему ресивер ???


Про дали не понял.
Стерео усилков с цапом до 10 к хороших не найти, а ресиверов полно.
Скаут
akiritch
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 10:20

У тебя мутимидийные ...и там с нюансами слабо , но есть объем и напор и пан …У тебя мутимидийные ...и там с нюансами слабо , но есть объем и напор и панорама


ну хз. производитель как хайфай позиционирует
Скаут
удалено637
больше 3 лет
alexey.ponkratov06/07/2021 13:44

Я бы взял на Авито ресивер сони/Ямаха/Харман до 10кИ что нибудь типа хеко 3 …Я бы взял на Авито ресивер сони/Ямаха/Харман до 10кИ что нибудь типа хеко 302 с Авито тоже


Дали брать с пересылкой чтоб их убили
Только по месту и их смотреть ...накой ему ресивер ???
Скаут
alexey.ponkratov
больше 3 лет
SomeoneElse06/07/2021 13:14

А можно ваш совет? Как максимально продуктивно вложить, скажем, 20к в звук …А можно ваш совет? Как максимально продуктивно вложить, скажем, 20к в звук при полном отсутсвии всего?


Я бы взял на Авито ресивер сони/Ямаха/Харман до 10к
И что нибудь типа хеко 302 с Авито тоже
Скаут
удалено637
больше 3 лет
SomeoneElse06/07/2021 13:14

А можно ваш совет? Как максимально продуктивно вложить, скажем, 20к в звук …А можно ваш совет? Как максимально продуктивно вложить, скажем, 20к в звук при полном отсутсвии всего?


Два напольника под монитор и внешний ЦАП
***
Допустим JBL One Series 104 & JBL 305P MKII - вам хватит за глаза + SMSL под обработку
Скаут
SomeoneElse
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 11:47

Я хочу прикупить SWR200-8 ALNICO и есть остатки акустической фанеры , клуб …Я хочу прикупить SWR200-8 ALNICO и есть остатки акустической фанеры , клуб очумелые руки включить


А можно ваш совет? Как максимально продуктивно вложить, скажем, 20к в звук при полном отсутсвии всего?
Ученик
Vladetz
больше 3 лет
Не берите эти мониторы, тянет максимум на фронты дк. Для музыки лучше Сильверы прошлых поколений
default-user-192123
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.