Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вяжи его не давай выйти, у него наверняка есть ещё
Нашёл как подать жалобу на товар. Если зайти на сайт для версии на ПК, то под товаром будет надпись пожаловаться на товар, дальше переходит на страницу где нужно выбрать тип жалобы, представленные там жалобы нам не очень подходят, но 3 вариант, будет немного ближе, хотябы если много будет жалоб привлечь внимание администрации алиекспресс к данному инциденту. Далее на странице выбираем другие продукты, это самый последний пункт, переводим жалобу на английский и прикрепляем сообщение от Сони.
Да пусть деньги вернут
Супер. Тоже сейчас им отправлю. Надо добиваться справедливости
У меня все работает
Великий человек, спасибо! воспользовался!
Задрали магазины отменять заказы, ссылаясь на выгодный для них бред. Ведешь предпринимательскую деятельность для извлечения прибыли? Ну так буть готов и к предпринимательским рискам!
Тоже вчера весь вечер катал предъявы им. Надеюсь все кто не получил товар пойдут по тому же пути будут писать жалобы сони и нас услышать.
Великий труд, спасибо. В топ!
Может сама площадка, как-то вешается
Вот текст, кому лень писать (подставьте свои данные вместо XXXXX и свои вложения сделайте.
This Letter contains message in Russian and English languages. Scroll down for english.
Уважаемая компания Sony, сегодня я и многие другие люди столкнулись с вопиющим абсурдом и неподобающим отношение к клиенту со стороны Sony Store Russia на торговой площадке Aliexpress (TMALL). Магазин ID5617106 Скриншот бизнес лицензии прикреплен к письму.
Я приобрел скретч карту пополнения кошелька Playstation store по акции проводимой данным магазином. Заказ №XXXXXXXXXXXXX от XX.07.2021.
После 2х суток ожидания обработки моего заказа магазин соизволил ответить и потребовал меня отменить мой оплаченный заказ сославшись на какие-то свои проблемы и просчеты. Я считаю это не допустимым. Со своей стороны я как покупатель выполнил условие договора купли продажи полностью, продавец со своей стороны отказывается исполнять договор. Я требую, чтобы Sony Store Russia исполнил свой договор как положено и предоставил мне мой товар. Данная ситуация возникла не только у меня. Еще много людей из российского сообщества пользователей Playstation Store получили такие же требования на площадке Aliexpress(TMALL).
Корпорация Sony это гарант и символ качества обслуживания и продукции. Знак высоких технологий и превосходства. Данный инцидент порочит имя компании, я требую чтобы магазин исполнил свою часто договора и чтобы ответственные лица за данный инцидент понесли наказание чтобы такого больше не допускалось!
В приложении:
- Скриншоты заказа и оплаты на русском и английском языках
- Скриншот сообщения от Sony Store Russia (на русском языке)
- Скриншот бизнес-лицензии на площадке Aliexpress(TMALL)
- Скриншот ID магазина на площадке Aliexpress(TMALL)
- Скриншоты таких же сообщений другим покупателям.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dear Sony company, today I and many other people are faced with the blatant absurdity and inappropriate attitude towards the customer from Sony Store Russia on the Aliexpress trading platform (TMALL). Shop ID5617106 A screenshot of the business license is attached to the letter.
I purchased a scratch card for recharging my Playstation store wallet through a promotion carried out by this store. Order No. XXXXXXXXXX dated XX/04/2021.
After 2 days of waiting for the processing of my order, the store deigned to answer and demanded me to cancel my paid order, citing some of its problems and miscalculations. I think this is not acceptable. For my part, as a buyer, I have fulfilled the terms of the contract of purchase and sale in full, the seller, for his part, refuses to fulfill the contract. I demand that Sony Store Russia perform its contract as expected and provide me with my product. This situation arose not only for me. Many more people from the Russian community of Playstation Store users received the same requirements on the Aliexpress platform (TMALL).
Sony Corporation is the guarantor and symbol of quality service and products. A sign of high technology and excellence. This incident denigrates the name of the company, I demand that the store fulfill its often contract and that those responsible for this incident are punished so that this is no longer allowed!
In the application:
- Screenshots of order and payment in Russian and English
- Screenshot of a message from Sony Store Russia (in Russian)
- Screenshot of a business license on the Aliexpress site (TMALL)
- Screenshot of the store ID on the Aliexpress site (TMALL)
- Screenshots of the same messages to other buyers.
А можно сюда текст обращения, тоже напишу
Написал им что они петухи, и что я буду жаловаться.)))
Да, тоже нашёл только такую инфу. Ну если не отправляют, все равно отменять и там написать всё. Может штраф какой получат. Большего в этой ситуации наверное не получить
К сожалению только после отмены заказа либо его получения
Держите в курсе. Любые действия лучше безмолвного бездействия
Я тоже не понял как на Али это можно сделать. Если узнаете - пишите сюда)
А я не стал ждать, я написал письмо с ссылками, скринами и объяснением ситуации сразу на info@sony.com В русско-язычный департамент даже соваться не собирался
пусть не дурят людям мозги!
p.s. 12 штук всего
Я сторонник решения ситуаций с наименьшим ущербом для всех всегда. Я обратился к ним лично с претензией (смотрите мои сообщения в теме). Если адекватной реакции не последует - показывать своё недовольство в медиапространстве. Ребята с известных порталов крипту шатают, что мы тут со справедливой претензией не пошумим?)
а тут выходит дважды охренели
любить мозги везде им.