Домашняя страница/Портативный усилитель для наушников Beyerdynamic Impacto universal (со встрое...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Портативный усилитель для наушников Beyerdynamic Impacto universal (со встроенным ЦАПом)

9 890₽
27 600₽
(64%)
Бесплатная доставка
dr.head
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

на официальном сайте 37.000₽
  • ЦАП ESS SABRE9018Q2C с поддержкой PCM до 32 бит/384 кГц и DSD до 5,6 МГц
  • Четыре разных типа USB-кабелей для различных устройств
  • Возможность работы с Android- и Apple-устройствами, аккумулятор в комплекте
  • Комплектуется кабелями: интегрированный кабель 2 x 3.5 мм jack, 0.4 м, 1 х Lightning 0,8 м, 1 х Micro-USB (OTG), 0.8 м, 1 х USB-C cabel, 0,8 м, 1 х USB-A, 1,4 м, 1 х Akkupack
  • Гармонические искажения, 0,002
  • Потребляемая мощность, Вт
  • МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ: 50 мВт на 32 Ом, 7 мВт на 600 Ом,
  • ВЫХОДНОЙ ИМПЕДАНС 4,7 Ом;
  • РАЗДЕЛЕНИЕ КАНАЛОВ, 97 дБ;
  • частотный диапазон 4 - 52 000 Гц,
съёмный аккумулятор в комплекте.195 мА192381-dXEtK.jpgМиниатюрное устройство Beyerdynamic Impacto Universal включает в себя качественный усилитель для наушников и современный цифро-аналоговый преобразователь ESS SABRE9018Q2C. По сути, это усилитель и USB-ЦАП «в одном флаконе».Модель имеет встроенный двухсторонний кабель, который подключается с помощью 3,5 мм штекеров к наушникам, оснащенным съемным кабелем и встроенными в чашки разъемами под мини-джек. Устройство может работать с ПК (для Windows требуется установка драйвера), Mac и планшетами/смартфонами/плеерами на базе iOS или Android. В нижнем торце корпуса находится вход Micro-USB для подключения одного из четырех входящих в комплект кабелей (USB-A, USB-C, Micro-USB для Android-устройств, поддерживающих USB OTG, и Lightning для Apple-гаджетов). В корпус Beyerdynamic Impacto Universal интегрированы органы управления воспроизведением (кнопка с LED-подсветкой play/пауза, кнопки для перехода на следующий/предыдущий трек), клавиши регулятора громкости и светодиод, сигнализирующий о воспроизведении Hi-Res-контента с частотой дискретизации в 48 кГц и выше.Усилитель Beyerdynamic Impacto Universal превращает любой подключенный к нему источник в Hi-Res-проигрыватель. При этом поддерживается воспроизведение PCM до 32 бит/384 кГц и DSD до 5,6 МГц. С помощью такого девайса, наушников и смартфона/планшета можно построить высококлассную мини-систему с поддержкой форматов высокого разрешения и возможностью прослушивания даже на улице. Компания Beyerdynamic отмечает, что усилитель идеально сочетается с наушниками верхней линейки Beyerdynamic T1 2nd Generation и T5p 2nd Generation, а также с моделями Amiron Home и Aventho Wired. Устройство также способно работать с любыми другими стереотелефонами, имеющими 3,5 мм разъем в каждой чашке и импеданс от 32 до 600 Ом.Модель комплектуется литий-ионной аккумуляторной батареей, которая крепится к Beyerdynamic Impacto Universal с помощью магнита и имеет Micro-USB для зарядки, а также индикаторы контроля. Батарея позволяет продлить время работы аккумулятора мобильного источника (смартфона, планшета или портативного плеера), так как усилитель получает питание по USB от источника (компьютер, Android-устройства). При подключении гаджетов Apple использование аккумулятора обязательно.Согласно мнению производителя, усилитель-ЦАП Beyerdynamic Impacto Universal в связке с верхними моделями наушников способен обеспечить исключительно высокое качество звучания с впечатляющей прозрачностью, детальностью и вниманием к музыкальным нюансам.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

63 комментария
отсортированы по
default-user-192381
Написать комментарий..
Ученик
Ell_Haas
больше 3 лет
удалено28767507/07/2021 09:40

Баеры - это луи ветон среди одежды, роллс-ройс среди автомобилей, единожды …Баеры - это луи ветон среди одежды, роллс-ройс среди автомобилей, единожды попробовав наушники баердинамик - на любые другие ниже классом пересаживаться больше не захочется


Оо, эксперты подъехали.
Ученик
удалено359249
больше 3 лет
Вот это выделите в бесполезной простыне :
50 мВт на 32 Ом, 7 мВт на 600 Ом
, а остальное можно стирать, да и вообще удалять
Ученик
onedickduck
больше 3 лет
есть более интересные вещи за эту сумму, но скидка большая, хоть и по факту красная цена его это 3к отлепи ты наклейку баер
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
DragonRash07/07/2021 15:31

Ну, 50мВт, прямо скажем так, не ОЧЕНЬ высокая громкость.


Это 120 Дб. Не очень высокая громкость, да?

DragonRash07/07/2021 15:31

И от мощности качество звука всё-таки зависит, как минимум от запаса мощнос …И от мощности качество звука всё-таки зависит, как минимум от запаса мощности зависит как ровно будет передаваться АЧХ,


АЧХ зависит только от сопротивления выхода и от применяемых фильтров низких частот на ЦАПе. Мощность усилителя может быть хоть 1 мВт - если сопротивление нулевое, будет низкая максимальная громкость и всё, а качество звука будет отличным всё равно.

DragonRash07/07/2021 15:31

.И не надо судить по сухим характеристикам, смотрите отзывы - чтобы нормаль ….И не надо судить по сухим характеристикам, смотрите отзывы - чтобы нормально раскрыть топовые баеры, нужен нормальный источник.


Отзывы на современное аудио пишут в большинстве своём идиоты, практикующие эзотерику. Баеры я слушал и не одни.
Новичок
DragonRash
больше 3 лет
vvb07/07/2021 16:14

Beyerdynamic T1 3 Generation, в комплекте с которыми в подарок и идёт данны …Beyerdynamic T1 3 Generation, в комплекте с которыми в подарок и идёт данный усилитель, имеют сопротивление 32 Ома. Аналогично с моделью T5.


В описании gen 2
Ученик
vvb
больше 3 лет
DragonRash07/07/2021 15:31

Ну, 50мВт, прямо скажем так, не ОЧЕНЬ высокая громкость. И от мощности каче …Ну, 50мВт, прямо скажем так, не ОЧЕНЬ высокая громкость. И от мощности качество звука всё-таки зависит, как минимум от запаса мощности зависит как ровно будет передаваться АЧХ, вот у тех же Т1 при заявленных 600 омах сопротивление может достигать 1.5 кОм.И не надо судить по сухим характеристикам, смотрите отзывы - чтобы нормально раскрыть топовые баеры, нужен нормальный источник.


Beyerdynamic T1 3 Generation, в комплекте с которыми в подарок и идёт данный усилитель, имеют сопротивление 32 Ома. Аналогично с моделью T5.
Новичок
DragonRash
больше 3 лет
Dominator12307/07/2021 14:48

Во первых, мощность - это про громкость и ничего кроме громкости, за качест …Во первых, мощность - это про громкость и ничего кроме громкости, за качество звука отвечают абсолютно другие параметры. Во вторых, 50 мВт - это ОЧЕНЬ высокая громкость. В третьих, Т1 и Т5р как раз очень чувствительные наушники, судя по характеристикам.


Ну, 50мВт, прямо скажем так, не ОЧЕНЬ высокая громкость. И от мощности качество звука всё-таки зависит, как минимум от запаса мощности зависит как ровно будет передаваться АЧХ, вот у тех же Т1 при заявленных 600 омах сопротивление может достигать 1.5 кОм.
И не надо судить по сухим характеристикам, смотрите отзывы - чтобы нормально раскрыть топовые баеры, нужен нормальный источник.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
DragonRash07/07/2021 13:31

В описании написано, мол, идеальны к Т1 и Т5р, но, насколько я знаю, несмот …В описании написано, мол, идеальны к Т1 и Т5р, но, насколько я знаю, несмотря на нормальную чувствительность, Т1 весьма тугие уши, усилок нужен мощный, поэтому видеть у "идеальной пары" всего 50 мВт как-то странно


Во первых, мощность - это про громкость и ничего кроме громкости, за качество звука отвечают абсолютно другие параметры. Во вторых, 50 мВт - это ОЧЕНЬ высокая громкость. В третьих, Т1 и Т5р как раз очень чувствительные наушники, судя по характеристикам.
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Dyadya07/07/2021 13:59

А ну это да. Но и без наушников на вас кирпич может упасть или молния удар …А ну это да. Но и без наушников на вас кирпич может упасть или молния ударить или маньяк какой-то , так что лучше дома сидеть. Хотя и дома вас может американской ракетой накрыть . Опасности они такие , они везде есть ! Всех благ и долгих лет вам !


А ещё в близости домов желательно не ходить... семейные пары в момент ссор выбрасывать из окон всякое
Скаут
Dyadya
больше 3 лет
удалено38367607/07/2021 13:18

я про вас ничего вообще не говорил. я про себя говорил. в фитнесе нет опасн …я про вас ничего вообще не говорил. я про себя говорил. в фитнесе нет опасностей?) конечно везде есть опасности. и собака из подворотни это нарицательное имя. в парке безответсвенных собачников хватает. И вокруг всегда можно ожидать идиота)


А ну это да. Но и без наушников на вас кирпич может упасть или молния ударить или маньяк какой-то , так что лучше дома сидеть. Хотя и дома вас может американской ракетой накрыть . Опасности они такие , они везде есть ! Всех благ и долгих лет вам !
Скаут
удалено637
больше 3 лет
teamgame07/07/2021 13:35

Что за модель?


Я вообще не знаю кто не узнаёт это
Старый добрый solo-2
Скаут
teamgame
больше 3 лет
удалено63707/07/2021 13:00

Зачем себя мучать?Стационар вам в помощь [Изображение] Мне хватает за глаза …Зачем себя мучать?Стационар вам в помощь [Изображение] Мне хватает за глаза + возможность снятия звука


Что за модель?
Новичок
DragonRash
больше 3 лет
Dominator12307/07/2021 12:31

А почему нет?


В описании написано, мол, идеальны к Т1 и Т5р, но, насколько я знаю, несмотря на нормальную чувствительность, Т1 весьма тугие уши, усилок нужен мощный, поэтому видеть у "идеальной пары" всего 50 мВт как-то странно
Ученик
удалено383676
больше 3 лет
Dyadya07/07/2021 12:30

С чего вы сделали вывод что я по подворотням бегаю))) то что люди могут бе …С чего вы сделали вывод что я по подворотням бегаю))) то что люди могут бегать в лесо-парковой зоне вы даже представить себе не можете ? Или в фитнесс центре какие могут быть опасности ? То что на велосипеде или даже просто при ходьбе по городу опрометчиво слушать музыку в наушниках полностью согласен.


я про вас ничего вообще не говорил. я про себя говорил. в фитнесе нет опасностей?) конечно везде есть опасности. и собака из подворотни это нарицательное имя. в парке безответсвенных собачников хватает. И вокруг всегда можно ожидать идиота)
Скаут
Dyadya
больше 3 лет
Ильназ_Гатин07/07/2021 12:18

Интересно, можно ли подключить их с телефона через aux к магнитоле машины, …Интересно, можно ли подключить их с телефона через aux к магнитоле машины, есть ли смысл так заморачиваться?


Смысла нет. Купите за эти деньги автоусилитель.
Скаут
удалено637
больше 3 лет
teamgame07/07/2021 12:54

Это подойдет для senhaiser hd 559 или что-то другое?


Зачем себя мучать?
Стационар вам в помощь 4701837-HlqOZ.jpgМне хватает за глаза + возможность снятия звука
Скаут
teamgame
больше 3 лет
Это подойдет для senhaiser hd 559 или что-то другое?
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Хлебушек07/07/2021 12:48

Присматриваюсь к этому свистку тоже. Че-то еще в этом же ценнике стоит расс …Присматриваюсь к этому свистку тоже. Че-то еще в этом же ценнике стоит рассмотреть?


Есть ещё поддельные от а&к скрин тут кидал, но его не слушал...этот зацепил
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
удалено63707/07/2021 10:03

Аналогично, единственное на что могу сменить - lotoo PAW S1, но пока жаба д …Аналогично, единственное на что могу сменить - lotoo PAW S1, но пока жаба давит


Присматриваюсь к этому свистку тоже. Че-то еще в этом же ценнике стоит рассмотреть?
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
DragonRash07/07/2021 09:43

50 мВт для Баеров? ._.


А почему нет?
Скаут
Dyadya
больше 3 лет
удалено38367607/07/2021 11:40

тут да. Но я на улице привык контролировать что вокруг происходит, тем боле …тут да. Но я на улице привык контролировать что вокруг происходит, тем более когда бежишь или едешь на велосипеде. Ты лакомый кусочек бешеной жучке из подворотни


С чего вы сделали вывод что я по подворотням бегаю))) то что люди могут бегать в лесо-парковой зоне вы даже представить себе не можете ? Или в фитнесс центре какие могут быть опасности ? То что на велосипеде или даже просто при ходьбе по городу опрометчиво слушать музыку в наушниках полностью согласен.
Новичок
Alexander_H
больше 3 лет
В сравнении с hifiman 901 сильно хуже будет ? Для арматурных westone
Новичок
Ильназ_Гатин
больше 3 лет
Интересно, можно ли подключить их с телефона через aux к магнитоле машины, есть ли смысл так заморачиваться?
Новичок
cveeksec
больше 3 лет
kbpk_.07/07/2021 12:03

"Устройство Beyerdynamic Impacto Essential представляет собой ЦАП с усилите …"Устройство Beyerdynamic Impacto Essential представляет собой ЦАП с усилителем для наушников, который смонтирован непосредственно на соединительном кабеле. Impacto Essential предназначен для использования совместно с высококлассными наушниками Beyerdynamic c отсоединяемым кабелем, или наушниками других фирм, имеющих аналогичную конструкцию.


😁 Неплохо
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Т1 600ом идут...он вряд-ли с ними совладает , хотя в нагрузку к ушам как подарок может быть
Скаут
kbpk_.
больше 3 лет
cveeksec07/07/2021 11:53

Этот ЦАП предназначен только для наушников Beyerdynamic T1/T5P/Amiron Home


"Устройство Beyerdynamic Impacto Essential представляет собой ЦАП с усилителем для наушников, который смонтирован непосредственно на соединительном кабеле. Impacto Essential предназначен для использования совместно с высококлассными наушниками Beyerdynamic c отсоединяемым кабелем, или наушниками других фирм, имеющих аналогичную конструкцию.
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Хомяки, налетай
Новичок
cveeksec
больше 3 лет
Этот ЦАП предназначен только для наушников Beyerdynamic T1/T5P/Amiron Home
Ученик
удалено383676
больше 3 лет
Dyadya07/07/2021 10:54

У меня тоже дома хорошая акустика и стереоусилитель но например на пробежку …У меня тоже дома хорошая акустика и стереоусилитель но например на пробежку брать их слишком заморочно . Для таких случаев как вариант и нужен такой усилитель.P.S. На дкт слушать музыку такое себе...


тут да. Но я на улице привык контролировать что вокруг происходит, тем более когда бежишь или едешь на велосипеде. Ты лакомый кусочек бешеной жучке из подворотни
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Tomat07/07/2021 11:33

Комментарий удален


А кто то его защищал тут?
default-user-192381
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.