Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
"Ты начни, скажи куда писать, мы все подключимся", говорили они...
В итоге, в обсуждениях Сони только 1 человек (спасибо) меня поддержал
Где все то?)
Зачем решать, если можно не решать))
Аналогично
Мы с вами понимаем, что их косяк. Но они не говорят, что сбой с их стороны, а просто сбой.
99% косяк сони. Али в этом плане всегда все исполняет четко. А в сони кто-то облажался и дал возможность применять промокоды к картам оплаты. Не добавил их в стоп лист товаров так сказать или поленился, тк опыта еще мало и получили такое. Теперь прытаются прикрыть жопу максимально, списывая на влияние извне и мы не виноваты.
Да чушь это все. Самое смешное в этой ситуации, что они из-за сотни карт максимум развели такое и переобуваются на ходу. Настырных осталось явно не много, могли бы и нормально решить ситуацию, просто стыд и фейспалм от такого можно только словить.
Классно они переобулись. До этого писали, что по акции было ограниченное количество карт и произошёл технический сбой, а теперь пишут, что акция не проводилась. Если она не проводилась, тогда почему кому-то доставили карты, а кому-то нет? Просто бардак!
Прикольно они придумали) Была скидка 28%. Сони: "извините, держите 7%")
Аналогично ответили
В качестве извинения, мы можем предложить вам флайер на покупку в нашем магазине на сайте store.sony.ru/, включая карту подписки, в размере 7%, условия: Флайер дает скидку 7%, максимальный размер скидки 1000руб,
мне эти блины с лопаты вообще не нужны)
1) community.sony.ru/t5/…746
Также оставить отзыв с описанием ситуации можно на Яндексе (пожалуйста, не копируйте в точности мой текст или кого-то здесь - улетим все вместе в спам, можно кратко описание сложившейся ситуации своими словами, идентификатор покупки приветствуется):
2) market.yandex.ru/sho…ews
Лол)нет, у меня парень заказал и пожаловался мне)Вот сидим, читаем срач)
ты зарегал аккаунт, чтобы именно этому челу ответить? сотрудник сони выходи, мы тебя узнали
Ты сам продавцом работал, чтобы утверждать?
Имеют они все. Просто если сами отменят, то Алик их наказывает за это.
Продавец на Алиэкспресс не имеет инструмента для отмены заказа."
Скорее всего лукавят
Их ответ.
Я сказал что я подожду как появятся, а если закроют заказ, то мы испортим им РЕПУ
А что там у них было?
Точно такой же мне ответ пришёл. И тоже Александр специалист.
Но, единственное, я ответил что на pepper скидочку увидел и скинул ссылку на наши возмущения.
Да, все верно. Покупал карту с кодом погашения бумажника в Playstation Store.
Акцию увидел на самом сайте AliExpress в магазине Sony Store (Tmall).Первоначальная цена была 2500₽. Магазин Sony на площадке AliExpress Tmall предоставлял промокод на 500₽. При оплате я дополнительно использовал купон AliExpress на 200₽. Итоговая цена вышла 1700₽.
При этом хочу отметить, что количество доступных к покупке карт отображается там же на сайте. При моей покупке было ещё примерно 50 карт в наличии. А после того, как они закончились, через некоторое время появились ещё (всё так же по акции).
Благодарим Вас за обращение в наш интернет-магазин.
На текущий момент мы производим уточнение сложившейся ситуации.
Дополнительно просим Вас уточнить несколько моментов, касательно Вашего письма:
1) Уточните, Вы имеете в виду карту с кодом погашения бумажника в PSStore?
2)Подскажите, где именно Вы увидели данную акцию? На сайте AliExpress или где-то в сообществе (форуме) была данная информация?
С уважением,
Александр,
Специалист фирменного интернет-магазина Sony