Домашняя страница/Sony Playstation Store пополнение бумажника: Карта оплаты 2500₽
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Sony Playstation Store пополнение бумажника: Карта оплаты 2500₽

1 700₽
2 500₽
(32%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Geralt_of_Rivia
OHJULY200

Подробнее о скидке

191903.jpg
Применяем купон OHJULY200 плюс 500 рублей КУПОН ПРОДАВЦА, так же для дополнительной скидки 100 рублей требуется 76 монет, которые, как мне кажется, есть у многих.
( у меня почти 2000 )

P.S. Прошу не минусите у кого нет монеток ))

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

408 комментариев
отсортированы по
default-user-191903
Написать комментарий..
Скаут
МистерМатвэ
больше 3 лет
wonder_woodpecker08/07/2021 22:27

"Ты начни, скажи куда писать, мы все подключимся", говорили они... В итоге, …"Ты начни, скажи куда писать, мы все подключимся", говорили они... В итоге, в обсуждениях Сони только 1 человек (спасибо) меня поддержал Где все то?)

Я это видел, чуть позже там напишу, придумаю более литературно. Сейчас просто времени особо нет. Да и спать хочется.
Пламя
wonder_woodpecker
больше 3 лет
wonder_woodpecker08/07/2021 17:54

Начало положено. Все желающие могут поддержать тему и отписаться в обсужден …Начало положено. Все желающие могут поддержать тему и отписаться в обсуждениях компании Sony: 1) https://community.sony.ru/t5/obshchiy-chat/obman-v-ofitsialnom-magazine-sony-na-aliekspress-otkaz-ot/m-p/3812746#M7384Также оставить отзыв с описанием ситуации можно на Яндексе (пожалуйста, не копируйте в точности мой текст или кого-то здесь - улетим все вместе в спам, можно кратко описание сложившейся ситуации своими словами, идентификатор покупки приветствуется):2) https://market.yandex.ru/shop--sony-store-online/365/reviews


"Ты начни, скажи куда писать, мы все подключимся", говорили они...
В итоге, в обсуждениях Сони только 1 человек (спасибо) меня поддержал
Где все то?)
Новичок
KostiK282
больше 3 лет
4e_po_skidkam08/07/2021 18:47

Да чушь это все. Самое смешное в этой ситуации, что они из-за сотни карт ма …Да чушь это все. Самое смешное в этой ситуации, что они из-за сотни карт максимум развели такое и переобуваются на ходу. Настырных осталось явно не много, могли бы и нормально решить ситуацию, просто стыд и фейспалм от такого можно только словить.


Зачем решать, если можно не решать))
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Претензию можно отправить через сайт zakaznoe.pochta.ru в формате pdf, но оно идёт примерно 10 дней, так что учтите это
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Им действительно плевать на любые сообщения, только досудебная претензия заставит их зашевелиться
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Ладно08/07/2021 17:55

Ответ от сони, извините,блабла бла, не можем блабла иВ качестве извинения, …Ответ от сони, извините,блабла бла, не можем блабла иВ качестве извинения, мы можем предложить вам флайер на покупку в нашем магазине на сайте https://store.sony.ru/, включая карту подписки, в размере 7%, условия: Флайер дает скидку 7%, максимальный размер скидки 1000руб,мне эти блины с лопаты вообще не нужны)


Аналогично
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Так и хочется выругаться неприличными словами!
4710985-nTvFY.jpg
Новичок
Евгений_Ц
больше 3 лет
4e_po_skidkam08/07/2021 18:55

99% косяк сони. Али в этом плане всегда все исполняет четко. А в сони кто-т …99% косяк сони. Али в этом плане всегда все исполняет четко. А в сони кто-то облажался и дал возможность применять промокоды к картам оплаты. Не добавил их в стоп лист товаров так сказать или поленился, тк опыта еще мало и получили такое. Теперь прытаются прикрыть жопу максимально, списывая на влияние извне и мы не виноваты.


Мы с вами понимаем, что их косяк. Но они не говорят, что сбой с их стороны, а просто сбой.
Ученик
4e_po_skidkam
больше 3 лет
Евгений_Ц08/07/2021 18:48

Мне интересно, если технический сбой, то у кого? Если у Сони, то это не про …Мне интересно, если технический сбой, то у кого? Если у Сони, то это не проблема покупателя, если якобы у Али(что очень сомнительно), то это взаимоотношения между ними


99% косяк сони. Али в этом плане всегда все исполняет четко. А в сони кто-то облажался и дал возможность применять промокоды к картам оплаты. Не добавил их в стоп лист товаров так сказать или поленился, тк опыта еще мало и получили такое. Теперь прытаются прикрыть жопу максимально, списывая на влияние извне и мы не виноваты.
Новичок
Евгений_Ц
больше 3 лет
Мне интересно, если технический сбой, то у кого? Если у Сони, то это не проблема покупателя, если якобы у Али(что очень сомнительно), то это взаимоотношения между ними
Ученик
4e_po_skidkam
больше 3 лет
wonder_woodpecker08/07/2021 18:36

Классно они переобулись. До этого писали, что по акции было ограниченное ко …Классно они переобулись. До этого писали, что по акции было ограниченное количество карт и произошёл технический сбой, а теперь пишут, что акция не проводилась. Если она не проводилась, тогда почему кому-то доставили карты, а кому-то нет? Просто бардак!


Да чушь это все. Самое смешное в этой ситуации, что они из-за сотни карт максимум развели такое и переобуваются на ходу. Настырных осталось явно не много, могли бы и нормально решить ситуацию, просто стыд и фейспалм от такого можно только словить.
Пламя
wonder_woodpecker
больше 3 лет
Есть кто-то, кто может опубликовать ситуацию на пикабу (я там просто не зарегистрирован), для придаче огласки безответственному поведению Sony? Прямо обо всём по порядку желательно. И то, как они переобуваются тоже.
Пламя
wonder_woodpecker
больше 3 лет
Джамшутыч08/07/2021 18:26

[Изображение] Им на нас плевать. Увы.



Классно они переобулись. До этого писали, что по акции было ограниченное количество карт и произошёл технический сбой, а теперь пишут, что акция не проводилась. Если она не проводилась, тогда почему кому-то доставили карты, а кому-то нет? Просто бардак!
Новичок
Джамшутыч
больше 3 лет
4710569-LO4lu.jpgИм на нас плевать. Увы.
Пламя
wonder_woodpecker
больше 3 лет
Ладно08/07/2021 17:55

Ответ от сони, извините,блабла бла, не можем блабла иВ качестве извинения, …Ответ от сони, извините,блабла бла, не можем блабла иВ качестве извинения, мы можем предложить вам флайер на покупку в нашем магазине на сайте https://store.sony.ru/, включая карту подписки, в размере 7%, условия: Флайер дает скидку 7%, максимальный размер скидки 1000руб,мне эти блины с лопаты вообще не нужны)


Прикольно они придумали) Была скидка 28%. Сони: "извините, держите 7%")
Новичок
temasolovei
больше 3 лет
Ладно08/07/2021 17:55

Ответ от сони, извините,блабла бла, не можем блабла иВ качестве извинения, …Ответ от сони, извините,блабла бла, не можем блабла иВ качестве извинения, мы можем предложить вам флайер на покупку в нашем магазине на сайте https://store.sony.ru/, включая карту подписки, в размере 7%, условия: Флайер дает скидку 7%, максимальный размер скидки 1000руб,мне эти блины с лопаты вообще не нужны)


Аналогично ответили
Скаут
Ладно
больше 3 лет
Ответ от сони, извините,блабла бла, не можем блабла и
В качестве извинения, мы можем предложить вам флайер на покупку в нашем магазине на сайте store.sony.ru/, включая карту подписки, в размере 7%, условия: Флайер дает скидку 7%, максимальный размер скидки 1000руб,

мне эти блины с лопаты вообще не нужны)
Пламя
wonder_woodpecker
больше 3 лет
Начало положено. Все желающие могут поддержать тему и отписаться в обсуждениях компании Sony:
1) community.sony.ru/t5/…746
Также оставить отзыв с описанием ситуации можно на Яндексе (пожалуйста, не копируйте в точности мой текст или кого-то здесь - улетим все вместе в спам, можно кратко описание сложившейся ситуации своими словами, идентификатор покупки приветствуется):
2) market.yandex.ru/sho…ews
Ученик
doomma.maryada
больше 3 лет
firdaus2h08/07/2021 17:23

ты зарегал аккаунт, чтобы именно этому челу ответить? сотрудник сони выходи …ты зарегал аккаунт, чтобы именно этому челу ответить? сотрудник сони выходи, мы тебя узнали


Лол)нет, у меня парень заказал и пожаловался мне)Вот сидим, читаем срач)
Скаут
firdaus2h
больше 3 лет
doomma.maryada08/07/2021 17:00

Ты сам продавцом работал, чтобы утверждать?[Изображение] [Изображение]


ты зарегал аккаунт, чтобы именно этому челу ответить? сотрудник сони выходи, мы тебя узнали
Ученик
doomma.maryada
больше 3 лет
DrHyde085_.08/07/2021 16:18

Имеют они все. Просто если сами отменят, то Алик их наказывает за это.


Ты сам продавцом работал, чтобы утверждать?4710161-ytlDZ.jpg4710161-dPgvH.jpg
Скаут
DrHyde085_.
больше 3 лет
KostiK28208/07/2021 16:00

Продлил заказ и написал, что если товара нет, то пусть сами отменяют. Ответ …Продлил заказ и написал, что если товара нет, то пусть сами отменяют. Ответили: "Добрый день!Продавец на Алиэкспресс не имеет инструмента для отмены заказа."Скорее всего лукавят


Имеют они все. Просто если сами отменят, то Алик их наказывает за это.
Новичок
KostiK282
больше 3 лет
Продлил заказ и написал, что если товара нет, то пусть сами отменяют. Ответили: "Добрый день!
Продавец на Алиэкспресс не имеет инструмента для отмены заказа."
Скорее всего лукавят
Ученик
Антон_Ханышев
больше 3 лет
Добрый день!К сожалению, из-за технического сбоя с передачей данных спрос превысил предложение в несколько раз.Мы не можем отправить товар, которого нет в наличии.Извините![Complacent]


Их ответ.
Я сказал что я подожду как появятся, а если закроют заказ, то мы испортим им РЕПУ
Ученик
4e_po_skidkam
больше 3 лет
Ответили на Али: "Добрый день! Благодарим за понимание, к сожалению, даты поставки кодов пока неизвестны." Это в ответ на то, что я продлил время обработки и готов подождать. В вк группе с уточнением пропали и ничего больше не писали. Я готов поддержать огласку подтвердив ситуацию и прочее, в культурном ключе, если будут какие-то ссылки.
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Leadman08/07/2021 12:36

К упырям из ДНС прибавились Сони... Неожиданно )


А что там у них было?
Скаут
МистерМатвэ
больше 3 лет
Merkost08/07/2021 13:40

Ответили с [email protected]:Благодарим Вас за обращение в наш и …Ответили с [email protected]:Благодарим Вас за обращение в наш интернет-магазин.На текущий момент мы производим уточнение сложившейся ситуации.Дополнительно просим Вас уточнить несколько моментов, касательно Вашего письма:1) Уточните, Вы имеете в виду карту с кодом погашения бумажника в PSStore?2)Подскажите, где именно Вы увидели данную акцию? На сайте AliExpress или где-то в сообществе (форуме) была данная информация?С уважением,Александр,Специалист фирменного интернет-магазина Sony


Точно такой же мне ответ пришёл. И тоже Александр специалист.
Но, единственное, я ответил что на pepper скидочку увидел и скинул ссылку на наши возмущения.
Скаут
Merkost
больше 3 лет
Написал им следующее, ждём ответа:

Да, все верно. Покупал карту с кодом погашения бумажника в Playstation Store.
Акцию увидел на самом сайте AliExpress в магазине Sony Store (Tmall).Первоначальная цена была 2500₽. Магазин Sony на площадке AliExpress Tmall предоставлял промокод на 500₽. При оплате я дополнительно использовал купон AliExpress на 200₽. Итоговая цена вышла 1700₽.
При этом хочу отметить, что количество доступных к покупке карт отображается там же на сайте. При моей покупке было ещё примерно 50 карт в наличии. А после того, как они закончились, через некоторое время появились ещё (всё так же по акции).
Ученик
Senior_Sutener
больше 3 лет
Ответили - ждите день, прошло больше
Скаут
Merkost
больше 3 лет
Ответили с [email protected]:

Благодарим Вас за обращение в наш интернет-магазин.

На текущий момент мы производим уточнение сложившейся ситуации.

Дополнительно просим Вас уточнить несколько моментов, касательно Вашего письма:
1) Уточните, Вы имеете в виду карту с кодом погашения бумажника в PSStore?
2)Подскажите, где именно Вы увидели данную акцию? На сайте AliExpress или где-то в сообществе (форуме) была данная информация?

С уважением,
Александр,
Специалист фирменного интернет-магазина Sony
default-user-191903
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.