Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Прочитал, и?? Речь идет о продавцах, торгующих на маркетплейсах
Ты бы хоть прочитал какой комментарий я процитировал, прежде чем ты процитировал меня, причём здесь маркетплейс?
Я тебе на него и ответил
Мой вопрос был про магазин, а не про маркетплейс.
Заказ подтверждает не магазин, а маркетплейс, магазин же, увидев ошибку отменяет его и возвращает вам деньги
А когда магазин сначала подтверждает заказ, а потом отменяет под лживым предлогом, это нормально по-Вашему?
а где речь шла об ошибке?
Создайте интернет-магазин. На нем Bugatti Veyron, 1000 штук,1 978 рублей. Внимание вопрос. Что делать магазину? Просить довыпустить лимитированную модель? Нет, это так не работает.
А теперь откройте гражданский кодекс и удивитесь. Ошибки случается у всех. Ваша же в том, что вы ограниченно трактуете запутанное законодательство и ещё не получив товар мысленно осуществили все грязные, или нет, дела.
Тем самым нарушив ЗоЗПП. Но наше доброе правительство позаботилось о нас, и теперь на маркетплейсы этот закон не распространяется.
Забыл добавить, что продавцу ничего не будет