Домашняя страница/Электрический автомобильный масляный насос NarzrIe
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Электрический автомобильный масляный насос NarzrIe

810₽
1 300₽
(38%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Kirill_Bur
OHWOW175

Подробнее о скидке

Сие чудо для самостоятельной замены масла в ДВС через отверстие для масляного щупа. Да и само собой не забудьте поменять масляный фильтр)
Данная цена через приложение
192857.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

109 комментариев
отсортированы по
default-user-192857
Написать комментарий..
Скаут
Сан-Саныч
больше 3 лет
Pesok08/08/2021 14:45

По какой причине заменить? Я купил насос, но родная трубка от насоса не про …По какой причине заменить? Я купил насос, но родная трубка от насоса не пролазит в отверстие для щупа. Данная трубка от Вага тоньше, чем из комплекта? У меня Шкода


Иди в Леруа, там есть шланги для полива 6,8,10мм. В Жигули пролезает 10мм.
Скаут
Pesok
больше 3 лет
AChand09/07/2021 12:45

Хорошая вещь. Уже лет 5 сам таким меняю масло. Только трубку надо заменить …Хорошая вещь. Уже лет 5 сам таким меняю масло. Только трубку надо заменить которая в двигатель отпускается.


По какой причине заменить? Я купил насос, но родная трубка от насоса не пролазит в отверстие для щупа. Данная трубка от Вага тоньше, чем из комплекта? У меня Шкода
Судья
Сабир_Алиев
больше 3 лет
удалено7678709/07/2021 14:48

Минус. Вы этой фигней никогда масло полностью из поддона не откачаете.


К сожалению в сервисах тоже не откачают
Ученик
Rust123
больше 3 лет
Aleksandr_Talk10/07/2021 03:47

Так вещь то стоящая или нет? А то в комментариях одну лабурду пишут не по т …Так вещь то стоящая или нет? А то в комментариях одну лабурду пишут не по теме...


На этот вопрос ответить сложно, у каждого свое мнение Я уже 3 раза менял таким, все устраивает. Но перед использованием нужно разобрать соединение моторчика / помпы и смазать вал и шестерни. Они сухие!
Ученик
ivanovich
больше 3 лет
Kirill_Bur10/07/2021 08:05

[Изображение] Вот это подойдёт


Не втянет эта фигня вязкое масло)
Новичок
EAE
больше 3 лет
Идея отличная, реализация - никакущая. Покупал такой, его клинит почти сразу. "Приятным" бонусом - оплавленные провода практически сразу. В итоге сделал себе самоделку по такому же принципу. С ней - никаких проблем.

PS: Даже не пытайтесь алиэкспрессным маслонасосом качать воду!
Скаут
Kirill_Bur
больше 3 лет
удалено7323410/07/2021 02:34

Хим , а помпа для воды наверно тоже подойдет для откачки масла. [Изображени …Хим , а помпа для воды наверно тоже подойдет для откачки масла. [Изображение]


4718764-WxDJO.jpgВот это подойдёт
Скаут
Aleksandr_Talk
больше 3 лет
Так вещь то стоящая или нет? А то в комментариях одну лабурду пишут не по теме...
Скаут
удалено73234
больше 3 лет
Хмм , а помпа для воды наверно тоже подойдет для откачки масла.

4718566.jpg
Скаут
B_K
больше 3 лет
Хорошая цена, пол года назад брал в два раза дороже Airline AOP-12-01
Скаут
удалено73234
больше 3 лет
pochkin09/07/2021 22:30

Да поменять его не сложно и не в западло. Вопрос в том - зачем это самому д …Да поменять его не сложно и не в западло. Вопрос в том - зачем это самому делать !!!!???? Если есть КУЧА специализированых именно на замене масел сервисов ! И что самое важное с БЕСПЛАТНОЙ заменой жидкостей при условии покупки в ихнем специализированом магазине нового масла ! Час ты скажешь - Типа у них масло дорогое !Да я лучше переплачу , но куплю у них с сертификатом !Ну а ты покупай на яндексе за 100руб за 10 литров - и меняй сам !Ну и кто из нас ущербный ?!


Не ихнем,а евошнем
Скаут
Pesok
больше 3 лет
Аккум не высадит эта приблуда?
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
удалено7678710/07/2021 01:08

Во всех нормальных странах автомобиль воспринимают как кусок железа и тольк …Во всех нормальных странах автомобиль воспринимают как кусок железа и только у нас до сих пор живёт культ автомобиля, где над ним трясутся, чего-то там промывают, ведут бортжурнал на всяких драйв2, где описываются даже после того как давление в шинах подкачают, после каждого "сверчка' едут на сервис делать мозги сервисменам или гарантийщикам (в зависимости от того на гарантии авто или нет).


Да да Да да мы знаем
В нормальных странах еще моют ноги негиирам.
Белые.
ну пока только ноги.
И еще разрешены гей браки
Это ведь все в нормальных странах да? быххых
Что там еще в нормальных то странах, что нужно скопировать?
Восприятие машины куском железа и полная техническая безграмотность водлятла умеющего в навыках только давить педаль и шептать (в кино и в реальности) давай заводись если машина не заводиться :)?
Это есть к чему стремиться то
Ученик
удалено76787
больше 3 лет
удалено32089809/07/2021 13:49

Вот и выросло поколение, недомужиков которые автомобиль воспринимают ровно …Вот и выросло поколение, недомужиков которые автомобиль воспринимают ровно как бабы - как кусок железа.Внучок, на сервисе вжисть не будут заниматься промывкой мотора после слива старого масла.А надо бы промыть мотор минеральным не дорогим маслом ( и даже не промывочным маслом)Тщательно.Слить промывочную минералку и лишь потом на чистую - залить синектику.Причем сливать желательно долго (держать открытым слив или выкачивать насосом до конца)Тогда двигатель будет благодарен.На сервисе и 1/3 этого не сделают (там время превыше всего)На сервисе и колеса пневмой забивают крутят и такие как ты потом колеса теряют на дороге.Машину нужно знать, ПОНИМАТЬ и многое делать самому, ибо твоя машина - твоя ответственность! За жизнь своих близких.Но тебе это не понять.Для тебя машина - это игрушка из "гонок" с компьютера.Ты свечу от пальца в подвеске не отличаешь.Поколение уже свосем лысых почти сорокалетних -детских самокатчиков. (сплюнул)


Во всех нормальных странах автомобиль воспринимают как кусок железа и только у нас до сих пор живёт культ автомобиля, где над ним трясутся, чего-то там промывают, ведут бортжурнал на всяких драйв2, где описываются даже после того как давление в шинах подкачают, после каждого "сверчка' едут на сервис делать мозги сервисменам или гарантийщикам (в зависимости от того на гарантии авто или нет).
Ученик
AChand
больше 3 лет
katran09/07/2021 23:40

Да, будет круто!


N0201507 вот номер.
Скаут
katran
больше 3 лет
AChand09/07/2021 21:11

Находил в инете номер, сейчас уже не вспомню. Там трубка от вага тонкая и т …Находил в инете номер, сейчас уже не вспомню. Там трубка от вага тонкая и твердая. Если найду номер скину.


Да, будет круто!
Скаут
pochkin
больше 3 лет
Компра09/07/2021 22:23

Это насколько же надо быть ущербным, чтоб самому не поменять масло в своем …Это насколько же надо быть ущербным, чтоб самому не поменять масло в своем авто


Да поменять его не сложно и не в западло. Вопрос в том - зачем это самому делать !!!!???? Если есть КУЧА специализированых именно на замене масел сервисов ! И что самое важное с БЕСПЛАТНОЙ заменой жидкостей при условии покупки в ихнем специализированом магазине нового масла !
Час ты скажешь - Типа у них масло дорогое !
Да я лучше переплачу , но куплю у них с сертификатом !
Ну а ты покупай на яндексе за 100руб за 10 литров - и меняй сам !
Ну и кто из нас ущербный ?!
Новичок
G.g.
больше 3 лет
pochkin09/07/2021 15:04

Я же не могу пригласить специально обученого человека сверлить-крутить мозг …Я же не могу пригласить специально обученого человека сверлить-крутить мозги соседям, да и с временем не подгадать в какое именно время я соседям мозг сверлить буду Ты за моими покупками следишь ? Или за мной? Сразу хочу сказать - Я Натурал ! И не толерантный !


Я такой же, да плюс слово "толерантность" ненавижу...
Скаут
Компра
больше 3 лет
pochkin09/07/2021 12:48

Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, …Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, для этого есть специально обученые люди с уже готовым инструментом..


Это насколько же надо быть ущербным, чтоб самому не поменять масло в своем авто
Ученик
ivanovich
больше 3 лет
VladONcheg09/07/2021 16:33

Люто плюсую!!! Все достоверно и правда про нынешнее поколение


При чем тут поколение? Мне, например, по кайфу в гараже с тачкой возиться, а кому-то нафиг это не нужно. Они за это время могут на пять замен масла заработать.
Ученик
AChand
больше 3 лет
katran09/07/2021 18:46

На какую нужно заменить?


Находил в инете номер, сейчас уже не вспомню. Там трубка от вага тонкая и твердая. Если найду номер скину.
Скаут
katran
больше 3 лет
AChand09/07/2021 12:45

Хорошая вещь. Уже лет 5 сам таким меняю масло. Только трубку надо заменить …Хорошая вещь. Уже лет 5 сам таким меняю масло. Только трубку надо заменить которая в двигатель отпускается.


На какую нужно заменить?
Скаут
Antonio2018
больше 3 лет
pochkin09/07/2021 12:48

Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, …Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, для этого есть специально обученые люди с уже готовым инструментом..


Они все торопятся. Недавно радиатор вариатора менял, перелили масло. Шприцом 500 мл выкачал. Но ради этого действия насос конечно же нет смысла покупать
Ученик
alex551k
больше 3 лет
BHE09/07/2021 16:04

Так вот, вообще никакого смысла. Выкачивая масло через заливную горловину в …Так вот, вообще никакого смысла. Выкачивая масло через заливную горловину вы только хуже сделаете - поднимите все отложения в верхнюю часть двигателя. Проще пробку открутить и слить штатно, тем более это бесплатно.



4716199-cgpa6.jpg
Ученик
VladONcheg
больше 3 лет
удалено32089809/07/2021 13:49

Вот и выросло поколение, недомужиков которые автомобиль воспринимают ровно …Вот и выросло поколение, недомужиков которые автомобиль воспринимают ровно как бабы - как кусок железа.Внучок, на сервисе вжисть не будут заниматься промывкой мотора после слива старого масла.А надо бы промыть мотор минеральным не дорогим маслом ( и даже не промывочным маслом)Тщательно.Слить промывочную минералку и лишь потом на чистую - залить синектику.Причем сливать желательно долго (держать открытым слив или выкачивать насосом до конца)Тогда двигатель будет благодарен.На сервисе и 1/3 этого не сделают (там время превыше всего)На сервисе и колеса пневмой забивают крутят и такие как ты потом колеса теряют на дороге.Машину нужно знать, ПОНИМАТЬ и многое делать самому, ибо твоя машина - твоя ответственность! За жизнь своих близких.Но тебе это не понять.Для тебя машина - это игрушка из "гонок" с компьютера.Ты свечу от пальца в подвеске не отличаешь.Поколение уже свосем лысых почти сорокалетних -детских самокатчиков. (сплюнул)


Люто плюсую!!! Все достоверно и правда про нынешнее поколение
BHE09/07/2021 16:19

С чего это вы взяли что со дна? У вас какой мотор? Какой нить атмосферник 4 …С чего это вы взяли что со дна? У вас какой мотор? Какой нить атмосферник 4х цилиндровый? И на V6, V8 тоже шланг до дна легко достанет? У меня было десятка 2 разных машин, почти на всех масляный фильтр был в нижней части двигателя. Если туда залез - легко и пробку сливную открутить.По поводу редукторов или подобного без сливных отверстий - вопросов нет, согласен.


Турбодизель у меня. Фильтр на радиатор смотрит, не вниз
Я когда пробку снимаю, почти не вытекает ничего. Если дать постоять 1-2 часа дотечет ещё немного (мой внутренний перфекционист, в сервисе врят ли так делают). Согласен, машины разные, не везде так наверное.
Ученик
ivanovich
больше 3 лет
удалено32089809/07/2021 13:49

Вот и выросло поколение, недомужиков которые автомобиль воспринимают ровно …Вот и выросло поколение, недомужиков которые автомобиль воспринимают ровно как бабы - как кусок железа.Внучок, на сервисе вжисть не будут заниматься промывкой мотора после слива старого масла.А надо бы промыть мотор минеральным не дорогим маслом ( и даже не промывочным маслом)Тщательно.Слить промывочную минералку и лишь потом на чистую - залить синектику.Причем сливать желательно долго (держать открытым слив или выкачивать насосом до конца)Тогда двигатель будет благодарен.На сервисе и 1/3 этого не сделают (там время превыше всего)На сервисе и колеса пневмой забивают крутят и такие как ты потом колеса теряют на дороге.Машину нужно знать, ПОНИМАТЬ и многое делать самому, ибо твоя машина - твоя ответственность! За жизнь своих близких.Но тебе это не понять.Для тебя машина - это игрушка из "гонок" с компьютера.Ты свечу от пальца в подвеске не отличаешь.Поколение уже свосем лысых почти сорокалетних -детских самокатчиков. (сплюнул)


Бред какой-то) Масло менять почаще и не заниматься фигней.
Скаут
BHE
больше 3 лет
Очень_странные_дела09/07/2021 16:08

Бред пишете, там шланг откачивает с дна, ничего вы не подниметеНасос можно …Бред пишете, там шланг откачивает с дна, ничего вы не подниметеНасос можно не только мотор откачивать, какой нибудь редуктор например без сливной пробки. При замене топливного фильтра магистраль им прокачиваю


С чего это вы взяли что со дна? У вас какой мотор? Какой нить атмосферник 4х цилиндровый? И на V6, V8 тоже шланг до дна легко достанет? У меня было десятка 2 разных машин, почти на всех масляный фильтр был в нижней части двигателя. Если туда залез - легко и пробку сливную открутить.
По поводу редукторов или подобного без сливных отверстий - вопросов нет, согласен.
BHE09/07/2021 16:04

Так вот, вообще никакого смысла. Выкачивая масло через заливную горловину в …Так вот, вообще никакого смысла. Выкачивая масло через заливную горловину вы только хуже сделаете - поднимите все отложения в верхнюю часть двигателя. Проще пробку открутить и слить штатно, тем более это бесплатно.


Бред пишете, там шланг откачивает с дна, ничего вы не поднимете
Насос можно не только мотор откачивать, какой нибудь редуктор например без сливной пробки. При замене топливного фильтра магистраль им прокачиваю
Скаут
BHE
больше 3 лет
Alex_Luxor09/07/2021 15:54

А смысл тогда насоса, если пробку все равно откручиваете?


Так вот, вообще никакого смысла. Выкачивая масло через заливную горловину вы только хуже сделаете - поднимите все отложения в верхнюю часть двигателя. Проще пробку открутить и слить штатно, тем более это бесплатно.
default-user-192857
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.