Домашняя страница/Наручные часы Citizen JW0125-00E
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Наручные часы Citizen JW0125-00E

18 491₽
67 560₽
(73%)
Бесплатная доставка
JOMASHOP
Поделился(-ась)
Джон__Сноу

Подробнее о скидке

Для любителей японского качества. Отличные часы по хорошей цене. В России стоят в 3 раза дороже. Доставка из США без посредников. Оплата пей пал.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
65 комментариев
отсортированы по
default-user-193659
Написать комментарий..
Скаут
bikinibotom
около 3 лет
Sah_Ara23/10/2021 17:52

Только по ЮС же? Международная всегда за деньги.


Ну я это выяснить и хотел )
Скаут
Sah_Ara
около 3 лет
bikinibotom23/10/2021 17:40

На первый заказ фри шип


Только по ЮС же? Международная всегда за деньги.
Скаут
bikinibotom
около 3 лет
Лунният_Молец23/10/2021 17:39

а где ты его откопал? возможно он уже\ещё не работает или работает только н …а где ты его откопал? возможно он уже\ещё не работает или работает только на доставку по юс..


На первый заказ фри шип
Скаут
Лунният_Молец
около 3 лет
bikinibotom23/10/2021 16:20

[Изображение] Подскажите кто соображает почему по факту бесплатная доставка …[Изображение] Подскажите кто соображает почему по факту бесплатная доставка применяется , но сумма остаётся как с доставкой ?


а где ты его откопал? возможно он уже\ещё не работает или работает только на доставку по юс..
Скаут
bikinibotom
около 3 лет
5377071-FggJa.jpg
Подскажите кто соображает почему по факту бесплатная доставка применяется , но сумма остаётся как с доставкой ?
Наблюдатель
Marel
больше 3 лет
Casio g• shock aviator с 13го года ходют без замены эл. Питания
Критик
DsN
больше 3 лет
4738760-vVlZq.jpg4738760-Xf55r.jpg
Одна цена. До 36т.р. один цвет корпуса. Одна форма корпуса. Производитель менее знаменит, чем иные свис мейд. Но классика vs современность. Вы за что????
Критик
DsN
больше 3 лет
Лунният_Молец13/07/2021 23:54

возможно вам обоим стоит побольше ходить по улицам или хотя бы смотреть лен …возможно вам обоим стоит побольше ходить по улицам или хотя бы смотреть ленты в инстаграмме. там молодёжь и с неумными часами и в пальтах в ассортименте по поводу умирания. глобальный часовой рынок наоборот находится в росте. в основном растёт сегмент умных и фитнес устройств да, но и кварц с механикой прибавляют по чуть-чуть. особенно лухари сегмент, так как богатых становятся больше и они становятся богаче.. собственно за счёт богатых производители и будут выживать если\когда массмаркет таки сдуется..вы же не думаете что какие-нибудь вашерон константины или те же пресловутые ролексы продатся миллионами?однако производителям хватает..


Ну в наше время да, инста и тикток наше всё. Только там вся жизнь, вся мода, все топовое. Тьфу, когда их заблочат (тикток в частности).
В часах и польтах... Ну дык, зачем мне ходить по улицам и глядеть, если таковые есть в моем окружении. Видимо такие же консерваторы.
Ааааа или вы про ту молодежь, которая в пальто от Лора Пьяно за 4млн (цена с сайта цума) и часах Бреге? Которые на камеру рассказывают, сколько стоит их шмот???
Вы правильно написали умных и фитнес устройств, язык не поворачивается назвать их часами.
Критик
DsN
больше 3 лет
Никита_7213/07/2021 23:24

Нафига Мерседесом тогда удивлял?


Кто кого удивлял? Не думаю, что он пытался кого-то удивить. А покупал для статуса/комфорта/безопасности и т.д.
Странно вы из всего текста, только фразу дёрганье, ну да ладно.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Лунният_Молец13/07/2021 23:54

возможно вам обоим стоит побольше ходить по улицам или хотя бы смотреть лен …возможно вам обоим стоит побольше ходить по улицам или хотя бы смотреть ленты в инстаграмме. там молодёжь и с неумными часами и в пальтах в ассортименте по поводу умирания. глобальный часовой рынок наоборот находится в росте. в основном растёт сегмент умных и фитнес устройств да, но и кварц с механикой прибавляют по чуть-чуть. особенно лухари сегмент, так как богатых становятся больше и они становятся богаче.. собственно за счёт богатых производители и будут выживать если\когда массмаркет таки сдуется..вы же не думаете что какие-нибудь вашерон константины или те же пресловутые ролексы продатся миллионами?однако производителям хватает..


"там молодёжь и с неумными часами и в пальтах в ассортименте"У каждого свой мир
У кого то Москва - Сити, у кого то Твин Пикс :)Не так ли?
"собственно за счёт богатых производители и будут выживать если\когда массмаркет таки сдуется.."
Полностью согласен с Вами!
Я то лишь писал, что масс маркету обычных часов - трындец.
А это огромные доходы...были. (в 70 х 80 х и 90х)
Скаут
Лунният_Молец
больше 3 лет
удалено32089813/07/2021 21:45

Может и вернется (особенно после ядерной войны то? быхых)Хотя тут тоже …Может и вернется (особенно после ядерной войны то? быхых)Хотя тут тоже вопрос спорныйВот смотрите Лондон 19 века (я про прикиды)Ни одного мужика без котелка (головного убора) бороды усов и ни одного ниггера вообще! Лондон щас? Одни паки и мужики в шортах про бап ваще речь отдельная..эти ходят черте в чем..От классики остались лишь костюмы.Никаких котелков.Пальто и те медленно нов ымирают.Вернется ли?Может быть\А может в следующем веке Лондон будет тупо ходить голым (псоле какой нить очередной гггей революции ) привественно памахивая болтом встречным прохожим Экология типа да?В общем, я думаю так.если мир рассыпеццо - вернется старое и надежное - точно.Если НЕ рассыпеццо - то очень может статься так, что все это так и выдавят новомодные подкожные ипланты и какиенитбудь ВИЗИРЫ в мозг (с интегрированным прицелом :))Я о другом говрил.Что при нынешних тенденциях (объемы продаж каокго нить гофффно жуткого типа браслетик Ми6й исчесляемый мильярдами буквально) и ситизен часы Не исчесляемый мильярдами дело идет к смерти ситизенов.Ми6 стоит копейки (с бстрейкой) продается не дорого и оборот атомный.Ситезен делать трудно.нужны прецизионное оборудовние, а продажи падаютМожно задирать цену.Но задирая цену опять роняем объемыКороч обречено да..Тик токеры убьют этот мир


возможно вам обоим стоит побольше ходить по улицам или хотя бы смотреть ленты в инстаграмме. там молодёжь и с неумными часами и в пальтах в ассортименте
по поводу умирания. глобальный часовой рынок наоборот находится в росте. в основном растёт сегмент умных и фитнес устройств да, но и кварц с механикой прибавляют по чуть-чуть. особенно лухари сегмент, так как богатых становятся больше и они становятся богаче..
собственно за счёт богатых производители и будут выживать если\когда массмаркет таки сдуется..
вы же не думаете что какие-нибудь вашерон константины или те же пресловутые ролексы продатся миллионами?
однако производителям хватает..
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
DsN13/07/2021 19:54

Таких примеров, как на фото, вернее тех, кто в списке Форбс, вернее их проц …Таких примеров, как на фото, вернее тех, кто в списке Форбс, вернее их процентное соотношении ко всем остальным людям мизерное, вы это и сами понимаете.Поэтому, эти люди не удивляют и не удивляются сами, и те, кто смотрит на них, тоже не удивляется. Ибо понимают, что при их финансах они могут живую кукушку и скворца к руке привязать, которые будут время говорить на 11 иностранных языках, по языку на часовой пояс.Помнится мне, в 90ые, ближе к 00 видел такую картину...Мерседес класса Эс, белый белый, как снег на Севере, с мотором 7.2, я уже и не помню АМГ или Кёниг Шпешиал, ну так вот... Останавливается значит, и из салона выходит дядя, в трениках и тапках (были таки клетчатые, Ессентуки или Геленджик делал не помню, но стоили 30рублев всего). И вот вам парадокс, вроде бы имея такое авто, можно и тапки хорошие. Но только он жизнь повидал и удивляться ему нечем, да и удивлять кого-то ему нафик не надо.Это в наше время, как вы заметили про интеграцию в сеть, люди меряются пикселями и дюймами (экрана я имею ввиду). И среди всего этого поколения есть те, кто:1. Имеет только смарт часы, либо нужно всегда быть на связи, вдруг киска или папик лайкнет что-нибудь, где-нибудь. Или вдруг биткоин упадет, а ты не в курсе, или туса намечается с писками, визгами, стонами, рингтонами, а ты не в теме и прошляпишь суету.2. Кому в принципе часы не нужны, которые счастливые и время не глядят. И смотрят на солнце, луну, мох и угол хвоста кота.3. У кого есть адамар пижо, хаблот, бовэт, ролех. Но из всего этого они знают только цену и пофик нафик им знать, что за бренд и уж тем более класть и выкладывать на стиль. Ибо дорохо бахато и точка4. Ну и люди, обладающие и тем и тем. Которые стары консервативны, либо, ценят классику в том смысле, в котором мы привыкли это понимать + весьма современны, имея в коллекции смартвотч.Итог: сравнивать кусок пластико-металлического gavna с произведением искуства (сабж сюда не относятся), либо как минимум со строгой классикой, это как сравнивать икс с трамвайной ручкой. Ну вы поняли ап чем я. Ну или как сравнивать, мазерати, альфу ромео с корейским автопромом.


Нафига Мерседесом тогда удивлял?
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
DsN13/07/2021 21:14

Если, даже, закрывая глаза на все, следовать понятию о "цикличности моды", …Если, даже, закрывая глаза на все, следовать понятию о "цикличности моды", то я надеюсь, что, как вы написали "эти" когда-нибудь вернуться к нормальным часам. И очень сильно надеюсь, что часы будут из века в век в своем классическом виде. И что, всегда будут те, кто будет с удовольствием и пониманием их носить, не взирая на веяния и тенденции. И крайне надеюсь, что хорошие производители часов не закроются и не продадутся на восток. Пусть делают часы с поправкой на моду, как те же Т-Тиссо, но не перестают делать классику. Это как с Мазерати Леванте. Сделали под новый лад, под модный кузов (а че у немцев есть, а у нас нет), но.... не то, совсем не то....Хорошие классические часы, это как классический костюм. И пусть, нынче моднявые пижоны и носят его с кедами или кроссовками (это я к НЕ закрытию производства, а поправке на тренд в часах), костюм от этого не стал иным, и имеет своих ценителей. Я не говорю о лимонных пижмаках и подстрелянных штанишках, ибо это не костюм, а нехватка ткани, неострый взгляд портного (ирония, сарказм, шутка, прибаутка), а о нормальных классических костюмах.Как я всегда говорю, "я либо консервативен, либо стар". Костюм+сорочка+классические туфли+часы. Джинсы+мокасины+поло+дайверы. Спортивный костюм+кроссы+Протрек. Ну как-то так.


Может и вернется (особенно после ядерной войны то? быхых)Хотя тут тоже вопрос спорный
Вот смотрите Лондон 19 века (я про прикиды)Ни одного мужика без котелка (головного убора) бороды усов и ни одного ниггера вообще!

Лондон щас?
Одни паки и мужики в шортах про бап ваще речь отдельная..эти ходят черте в чем..

От классики остались лишь костюмы.
Никаких котелков.
Пальто и те медленно нов ымирают.

Вернется ли?
Может быть
\А может в следующем веке Лондон будет тупо ходить голым (псоле какой нить очередной гггей революции ) привественно памахивая болтом встречным прохожим
Экология типа да?

В общем, я думаю так.
если мир рассыпеццо - вернется старое и надежное - точно.
Если НЕ рассыпеццо - то очень может статься так, что все это так и выдавят новомодные подкожные ипланты и какиенитбудь ВИЗИРЫ в мозг (с интегрированным прицелом :))

Я о другом говрил.
Что при нынешних тенденциях (объемы продаж каокго нить гофффно жуткого типа браслетик Ми6й исчесляемый мильярдами буквально) и ситизен часы
Не исчесляемый мильярдами
дело идет к смерти ситизенов.
Ми6 стоит копейки (с бстрейкой) продается не дорого и оборот атомный.
Ситезен делать трудно.
нужны прецизионное оборудовние, а продажи падают
Можно задирать цену.
Но задирая цену опять роняем объемы
Короч обречено да..
Тик токеры убьют этот мир
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено32089813/07/2021 20:51

Суть понял.Но все равно есть момент.Опять новое же поколение.Они реально др …Суть понял.Но все равно есть момент.Опять новое же поколение.Они реально другие (как и мы были другими в первые годы 90х годов)И они (орять увы и ах) ездят на этих серучанных самокатиках - потому что они питерасты им это заходит.И с этими браслетиками так же.Им удобно - они носят..Вне зависимости от стаусификации (особенно это ярко видно как раз в гнезде разврата США)Старшее поколение еще да надевает/одевает всю эту тяжелую лабуду (я про дорогие часы) и выглядят подобающе (хотя бы на переговорах) а "эти" уже нетТак что лично я ссам - с большим пиететом отношусь к хорошим часам.В 90 е коллекционировал даже радо мое то се Но сказать хочу - что уйдет.Вытеснят.дДа вы правы будет что то вроде альф ромео коллекционных.Но в обычном обиходе (массовость на чем делаются миллиарды прибыли) их вытеснят.Т.е вот скажем в 90е или 80 е (условно да?)Часы носили ВСЕ.. плюс был некий статус и дорогие часы хотели все.так да?1.В наши дни НЕ носят многие2.Очень много носят браслеты (я про эпел вотч условно да?)3.Остается те кто ЕЩЕ носит ..4.И малая прослойка кто носит ценное (Рой Донован условный да?)так вот вторая категория расширяется и на ней уже делают милярды.на третий много уже не зароботать - она усыхаетА четвертая слишком мала.Из чего я делаю вывод, что все эти Касио и им подобные обречены.Марка будет продана и они уйдут как ушли ноутбуки IBM и Плееры AkaiОбъемы продаж будут настолько не спосотовимыми с тем что было - что будет не усодержать.И придет копец.Это мое мнение о будущем А так то да. часики ничо такХотя мне больше с начала века Тач Тиссот заводят Вот где технологии хороши А этот ситезен так себе -даже стрелки не умеют "самошавлиццо" в зависимости от задачи, как у тач тиссотов


Если, даже, закрывая глаза на все, следовать понятию о "цикличности моды", то я надеюсь, что, как вы написали "эти" когда-нибудь вернуться к нормальным часам. И очень сильно надеюсь, что часы будут из века в век в своем классическом виде. И что, всегда будут те, кто будет с удовольствием и пониманием их носить, не взирая на веяния и тенденции. И крайне надеюсь, что хорошие производители часов не закроются и не продадутся на восток. Пусть делают часы с поправкой на моду, как те же Т-Тиссо, но не перестают делать классику. Это как с Мазерати Леванте. Сделали под новый лад, под модный кузов (а че у немцев есть, а у нас нет), но.... не то, совсем не то....
Хорошие классические часы, это как классический костюм. И пусть, нынче моднявые пижоны и носят его с кедами или кроссовками (это я к НЕ закрытию производства, а поправке на тренд в часах), костюм от этого не стал иным, и имеет своих ценителей. Я не говорю о лимонных пижмаках и подстрелянных штанишках, ибо это не костюм, а нехватка ткани, неострый взгляд портного (ирония, сарказм, шутка, прибаутка), а о нормальных классических костюмах.
Как я всегда говорю, "я либо консервативен, либо стар". Костюм+сорочка+классические туфли+часы. Джинсы+мокасины+поло+дайверы. Спортивный костюм+кроссы+Протрек. Ну как-то так.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
DsN13/07/2021 19:54

Таких примеров, как на фото, вернее тех, кто в списке Форбс, вернее их проц …Таких примеров, как на фото, вернее тех, кто в списке Форбс, вернее их процентное соотношении ко всем остальным людям мизерное, вы это и сами понимаете.Поэтому, эти люди не удивляют и не удивляются сами, и те, кто смотрит на них, тоже не удивляется. Ибо понимают, что при их финансах они могут живую кукушку и скворца к руке привязать, которые будут время говорить на 11 иностранных языках, по языку на часовой пояс.Помнится мне, в 90ые, ближе к 00 видел такую картину...Мерседес класса Эс, белый белый, как снег на Севере, с мотором 7.2, я уже и не помню АМГ или Кёниг Шпешиал, ну так вот... Останавливается значит, и из салона выходит дядя, в трениках и тапках (были таки клетчатые, Ессентуки или Геленджик делал не помню, но стоили 30рублев всего). И вот вам парадокс, вроде бы имея такое авто, можно и тапки хорошие. Но только он жизнь повидал и удивляться ему нечем, да и удивлять кого-то ему нафик не надо.Это в наше время, как вы заметили про интеграцию в сеть, люди меряются пикселями и дюймами (экрана я имею ввиду). И среди всего этого поколения есть те, кто:1. Имеет только смарт часы, либо нужно всегда быть на связи, вдруг киска или папик лайкнет что-нибудь, где-нибудь. Или вдруг биткоин упадет, а ты не в курсе, или туса намечается с писками, визгами, стонами, рингтонами, а ты не в теме и прошляпишь суету.2. Кому в принципе часы не нужны, которые счастливые и время не глядят. И смотрят на солнце, луну, мох и угол хвоста кота.3. У кого есть адамар пижо, хаблот, бовэт, ролех. Но из всего этого они знают только цену и пофик нафик им знать, что за бренд и уж тем более класть и выкладывать на стиль. Ибо дорохо бахато и точка4. Ну и люди, обладающие и тем и тем. Которые стары консервативны, либо, ценят классику в том смысле, в котором мы привыкли это понимать + весьма современны, имея в коллекции смартвотч.Итог: сравнивать кусок пластико-металлического gavna с произведением искуства (сабж сюда не относятся), либо как минимум со строгой классикой, это как сравнивать икс с трамвайной ручкой. Ну вы поняли ап чем я. Ну или как сравнивать, мазерати, альфу ромео с корейским автопромом.


Суть понял.
Но все равно есть момент.
Опять новое же поколение.
Они реально другие (как и мы были другими в первые годы 90х годов)
И они (орять увы и ах) ездят на этих серучанных самокатиках - потому что они питерасты им это заходит.
И с этими браслетиками так же.
Им удобно - они носят..
Вне зависимости от стаусификации (особенно это ярко видно как раз в гнезде разврата США)
Старшее поколение еще да надевает/одевает всю эту тяжелую лабуду (я про дорогие часы) и выглядят подобающе (хотя бы на переговорах) а "эти" уже нет
Так что лично я ссам - с большим пиететом отношусь к хорошим часам.
В 90 е коллекционировал даже радо мое то се
Но сказать хочу - что уйдет.
Вытеснят.
дДа вы правы будет что то вроде альф ромео коллекционных.
Но в обычном обиходе (массовость на чем делаются миллиарды прибыли) их вытеснят.
Т.е вот скажем в 90е или 80 е (условно да?)
Часы носили ВСЕ.. плюс был некий статус и дорогие часы хотели все.
так да?
1.В наши дни НЕ носят многие
2.Очень много носят браслеты (я про эпел вотч условно да?)
3.Остается те кто ЕЩЕ носит ..
4.И малая прослойка кто носит ценное (Рой Донован условный да?)
так вот вторая категория расширяется и на ней уже делают милярды.
на третий много уже не зароботать - она усыхает
А четвертая слишком мала.
Из чего я делаю вывод, что все эти Касио и им подобные обречены.
Марка будет продана и они уйдут как ушли ноутбуки IBM и Плееры Akai
Объемы продаж будут настолько не спосотовимыми с тем что было - что будет не усодержать.
И придет копец.
Это мое мнение о будущем
А так то да. часики ничо так
Хотя мне больше с начала века Тач Тиссот заводят
Вот где технологии хороши
А этот ситезен так себе -даже стрелки не умеют "самошавлиццо" в зависимости от задачи, как у тач тиссотов
Скаут
bazis
больше 3 лет
удалено32089813/07/2021 19:09

Написано хорошо.Только вот стаус владельца уже давно они не отржают[Изображ …Написано хорошо.Только вот стаус владельца уже давно они не отржают[Изображение]


в 90е с такими удобно было заводы захватывать.
Скаут
bazis
больше 3 лет
estalker13/07/2021 17:22

Сапфировое стекло. Часы с таким так и стоят


от $100 сапфир на яндекс маркете. У меня китаец за 150, сапфир с обоих сторон. С минеральным стеклом смысла брать никакого.
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено32089813/07/2021 19:09

Написано хорошо.Только вот стаус владельца уже давно они не отржают[Изображ …Написано хорошо.Только вот стаус владельца уже давно они не отржают[Изображение]


Таких примеров, как на фото, вернее тех, кто в списке Форбс, вернее их процентное соотношении ко всем остальным людям мизерное, вы это и сами понимаете.
Поэтому, эти люди не удивляют и не удивляются сами, и те, кто смотрит на них, тоже не удивляется. Ибо понимают, что при их финансах они могут живую кукушку и скворца к руке привязать, которые будут время говорить на 11 иностранных языках, по языку на часовой пояс.
Помнится мне, в 90ые, ближе к 00 видел такую картину...
Мерседес класса Эс, белый белый, как снег на Севере, с мотором 7.2, я уже и не помню АМГ или Кёниг Шпешиал, ну так вот... Останавливается значит, и из салона выходит дядя, в трениках и тапках (были таки клетчатые, Ессентуки или Геленджик делал не помню, но стоили 30рублев всего). И вот вам парадокс, вроде бы имея такое авто, можно и тапки хорошие. Но только он жизнь повидал и удивляться ему нечем, да и удивлять кого-то ему нафик не надо.
Это в наше время, как вы заметили про интеграцию в сеть, люди меряются пикселями и дюймами (экрана я имею ввиду).
И среди всего этого поколения есть те, кто:
1. Имеет только смарт часы, либо нужно всегда быть на связи, вдруг киска или папик лайкнет что-нибудь, где-нибудь. Или вдруг биткоин упадет, а ты не в курсе, или туса намечается с писками, визгами, стонами, рингтонами, а ты не в теме и прошляпишь суету.
2. Кому в принципе часы не нужны, которые счастливые и время не глядят. И смотрят на солнце, луну, мох и угол хвоста кота.
3. У кого есть адамар пижо, хаблот, бовэт, ролех. Но из всего этого они знают только цену и пофик нафик им знать, что за бренд и уж тем более класть и выкладывать на стиль. Ибо дорохо бахато и точка
4. Ну и люди, обладающие и тем и тем. Которые стары консервативны, либо, ценят классику в том смысле, в котором мы привыкли это понимать + весьма современны, имея в коллекции смартвотч.
Итог: сравнивать кусок пластико-металлического gavna с произведением искуства (сабж сюда не относятся), либо как минимум со строгой классикой, это как сравнивать икс с трамвайной ручкой. Ну вы поняли ап чем я. Ну или как сравнивать, мазерати, альфу ромео с корейским автопромом.
Искра
estalker
больше 3 лет
Sah_Ara13/07/2021 18:58

На Али с сапфирным стрелком часы можно и за 1.5к взять. Сейчас эта технолог …На Али с сапфирным стрелком часы можно и за 1.5к взять. Сейчас эта технология копейки стоит и не является показателем крутости.


Если сопоставить диаметр и толщину?
Новичок
Alexey2021
больше 3 лет
У меня знакомый там заказал пару раз - один раз пришли поцарапанные как уже писали тут ранее, второй раз тупо не отправили. «Отличный» сайт
Скаут
BROSovod
больше 3 лет
Sah_Ara13/07/2021 18:58

На Али с сапфирным стрелком часы можно и за 1.5к взять. Сейчас эта технолог …На Али с сапфирным стрелком часы можно и за 1.5к взять. Сейчас эта технология копейки стоит и не является показателем крутости.


Купил я как то на али за 1,5к часы с сапфиром и с титановым ремешком, как приехали, так я их первым делом стал пытать напильником, и о чудо - поцарапались
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
DsN13/07/2021 13:31

Вообщем, понятно, выкладывая здесь часы, именно часы, а не пластико-полумет …Вообщем, понятно, выкладывая здесь часы, именно часы, а не пластико-полуметаллические побрякушки пикалки, авторы получают холод и мороз из сердец тех, кто так предан мибендам, аплевотчам, самасунгам, и конечно же прекрасным и непревзойденным Амазфит и Тиквотч.Вы бы хотя бы почитали, шо такое ЭкоДрайв у Ситизенов, а потом бы всякую шляпу советовали, которую заряжать надо день через день.


Так то оно так, но нельзя не понимать, что поколение Рэя Донована (с) ходившего в костюме с золотой "дайтоной" (подаренной потом полицейскому) и имеющему коллекцию дорогих часов уходит.
Уходит под давлением нового поколения
Его все больше и больше
И они чхать хотели на эти "котлы"
Их интересует только мир интеграции в сеть.
А этим всем котлам из прошлого могущим лишь показать время - до интеграции в сеть как до луны..
Поэтому НОВОЕ словно прессом выжимает все эти часы на обочину жизни
Смарт браслеты, смарт часы интегрированные в мир смартфона на руках 80 процентов молодежи и деловых людей городов мира.
Увы и ах..
Молодые определяют будущее.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
BROSovod13/07/2021 15:14

Ну почему народ никак не поймёт, что часы нужны не для того, чтобы смотреть …Ну почему народ никак не поймёт, что часы нужны не для того, чтобы смотреть время, а поэтому их точность (в пределах разумного) второстепенна, вам же не залпы салюта по ним отдавать Часы - в первую очередь стильный аксессуар, с женщинами ещё ладно, у них побрякушек много, а что остаётся нам, мужикам? Костюм, галстук, да запонки? Да ещё очки, но в пасмурную погоду или в помещении в них будешь выглядеть, как минимум, странно)))Часы - это та вещь, которая может быть вашим аксессуаром при любом виде одежды, будь это костюм деловой (Tag Heuer Carrera) или спортивный (G-SHOCK), с последними можно кстати и вообще без костюма, например в бассейне :D, а есть универсальные модели, которые сочетаются со всеми видами одежды (Casio Edifice). А теперь скажите как много стиля в ваших новомодных Apple Watch, Mi Band, Amazfit и т.д. Чёрный квадрат или прямоугольничек, да и только! С первыми так вообще чистый понт, знаю много людей, кто их носит постоянно разряженными, просто чтобы все видели, что у них Apple Watch, хотя по меркам часов они ни разу не крутые.Помимо этого часы, это безусловно история про статус их владельца, однако я не понимаю людей, которые говорят, что если классические часы, то обязательно дорогие/крутые/лимитированные/золотые и т.д., согласен, именитые лимитированные часы смотрятся красиво и безусловно являются статусными, но если вы зарабатываете 40 тысяч у вас разве нет статуса? Вот прям никакого? Даже если ваша зарплата = 0, то и в этом случае у вас есть статус - раб! И часы нужно покупать по доходам, то, что вы можете себе позволить, даже недорогие часы могут выглядеть стильно, например, те же Casio Edifice.


Написано хорошо.Только вот стаус владельца уже давно они не отржают
4737447-yf84O.jpg
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
Mr.True13/07/2021 16:57

Видимо у тебя нет Лакоста, раз так говоришь, самые качественные и приятные …Видимо у тебя нет Лакоста, раз так говоришь, самые качественные и приятные поло, что я носил


Burberry и Etro не пробовали?
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
estalker13/07/2021 17:22

Сапфировое стекло. Часы с таким так и стоят


На Али с сапфирным стрелком часы можно и за 1.5к взять. Сейчас эта технология копейки стоит и не является показателем крутости.
Критик
DsN
больше 3 лет
Mr.True13/07/2021 16:57

Видимо у тебя нет Лакоста, раз так говоришь, самые качественные и приятные …Видимо у тебя нет Лакоста, раз так говоришь, самые качественные и приятные поло, что я носил


Это осознание ценника Поло так умягчает твое тело и разум.
Искра
estalker
больше 3 лет
VoproS13/07/2021 12:53

все бы ничего... но зачем оно надо за 18к ? без стеба спрашиваю



Сапфировое стекло. Часы с таким так и стоят
Скаут
Mr.True
больше 3 лет
Sah_Ara13/07/2021 13:12

А чем крут лакост? Тоже твоё только крокодил нарисован


Видимо у тебя нет Лакоста, раз так говоришь, самые качественные и приятные поло, что я носил
Ученик
Sasha_S
больше 3 лет
quantumless13/07/2021 12:58

Скидка вроде бы реальная, но не стоят эти часы 700 баксов. У Касио куча лин …Скидка вроде бы реальная, но не стоят эти часы 700 баксов. У Касио куча линеек, и я бы скорее смотрел в сторону Protrek/PRW.


Абсолютно разные часы, данные Citizen и Протреки, не совсем корректно их сравнивать.
Скаут
BROSovod
больше 3 лет
whiskee13/07/2021 16:24

Дай угадаю, у тебя эдифайсы


Не угадал, у меня Mi Band
А вообще угадал, у меня есть EFS-S520
default-user-193659
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.