Домашняя страница/Orient Ray II Automatic 200M
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Orient Ray II Automatic 200M

8 549₽
11 000₽
(22%)
Бесплатная доставка
Creation Watches
Поделился(-ась)
Black_Rabbit

Подробнее о скидке

Часы просто ПУШКА - стильный дезигн, надежная механика, автоматический и ручной подзавод, водозащита 200 метров. Минимальный ценник в наших магазинах 11-15 т.р.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
35 комментариев
отсортированы по
default-user-33713
Написать комментарий..
Ученик
Sasha_S
почти 3 года
Юрий_Филипповe9503/10/2019 16:10

200 м это не погружение на 200 метров, а давление 20 атмосфер, что значит …200 м это не погружение на 200 метров, а давление 20 атмосфер, что значит в этих часах можно безбоязненно купаться в море или в бассейне, однако необходимо с осторожностью принимать душ под давлением или заниматься прыжками в воду, продолжительность нахождения под водой не более 2 часов


Скаут
SoberGrim
около 5 лет
Юрий_Филипповe9503/10/2019 16:10

200 м это не погружение на 200 метров, а давление 20 атмосфер, что значит …200 м это не погружение на 200 метров, а давление 20 атмосфер, что значит в этих часах можно безбоязненно купаться в море или в бассейне, однако необходимо с осторожностью принимать душ под давлением или заниматься прыжками в воду, продолжительность нахождения под водой не более 2 часов


давление в пожарном гидранте всего 10 атмосфер.16 атмосфер предел прочности трубопровода. Страшно подумать, под чем ты душ принимаешь
SoberGrim13/07/2019 21:15

выглядят как нормальные часы за 2к.Ватеррезист 200м - смахивает на стеб.Во …выглядят как нормальные часы за 2к.Ватеррезист 200м - смахивает на стеб.Вот этот вот шлем имеет стекло толщиной 1 см, но заявленная прочность - 60м.[Изображение]


200 м это не погружение на 200 метров, а давление 20 атмосфер, что значит в этих часах можно безбоязненно купаться в море или в бассейне, однако необходимо с осторожностью принимать душ под давлением или заниматься прыжками в воду, продолжительность нахождения под водой не более 2 часов
Ученик
удалено76787
больше 5 лет
eugenie.shevel17/07/2019 08:56

Ну парень ты не прав. Часы делятся на три категории: 1 механические - стрел …Ну парень ты не прав. Часы делятся на три категории: 1 механические - стрелка часов приводится в движение за счёт натяжения пружины и далее колебания баланса и вилки. 2 кварцевые - стрелка приводится в движение за счёт электрических импульсов.3 электронные - отсутствие стрелки, информация выводится на дисплей. У всех есть свои подвиды, но общая классификация одна. А ты утверждаешь, что если есть аккумулятор, который можно зарядить при помощи солнечных батарей или же приведением часов в движение, то это уже не кварц, при том что принцип работы не изменился.


То что ты называешь электронными, это тоже формально кварцевые, так как работают на основе кварцевой системы. Фактически их так никто не называет, потому что так сложилось, негласная традиция для удобства классификации, чтобы не возникало путаницы в предметной части. Не нужно страдать буквоедством и устраивать демагогию, зайди в любой часовой каталог и увидишь там четкое разделение на кварцевые, электронные, механические, eco drive, kinetic, solar. Пруфы нужны или в гугле забанили?
Ученик
Dmitry_Orlov
больше 5 лет
eugenie.shevel17/07/2019 08:56

Ну парень ты не прав. Часы делятся на три категории: 1 механические - стрел …Ну парень ты не прав. Часы делятся на три категории: 1 механические - стрелка часов приводится в движение за счёт натяжения пружины и далее колебания баланса и вилки. 2 кварцевые - стрелка приводится в движение за счёт электрических импульсов.3 электронные - отсутствие стрелки, информация выводится на дисплей. У всех есть свои подвиды, но общая классификация одна. А ты утверждаешь, что если есть аккумулятор, который можно зарядить при помощи солнечных батарей или же приведением часов в движение, то это уже не кварц, при том что принцип работы не изменился.


Этому уже ничего не докажешь, нашли с кем спорить))))
Новичок
eugenie.shevel
больше 5 лет
удалено7678714/07/2019 22:11

В твоей вселенной может быть.


удалено7678714/07/2019 22:11

В твоей вселенной может быть.


Ну парень ты не прав. Часы делятся на три категории:
1 механические - стрелка часов приводится в движение за счёт натяжения пружины и далее колебания баланса и вилки.
2 кварцевые - стрелка приводится в движение за счёт электрических импульсов.
3 электронные - отсутствие стрелки, информация выводится на дисплей.
У всех есть свои подвиды, но общая классификация одна. А ты утверждаешь, что если есть аккумулятор, который можно зарядить при помощи солнечных батарей или же приведением часов в движение, то это уже не кварц, при том что принцип работы не изменился.
Ученик
удалено76787
больше 5 лет
Yustas6314/07/2019 21:52

В нашей вселенной движение стрелки, вызываемое электрическими колебаниями в …В нашей вселенной движение стрелки, вызываемое электрическими колебаниями в кварцевой системе условно называется "кварцем". А это лишь технологии генерации электрической энергии. Которая запасается в аккумуляторе. Не в пружине, как в механике. Остальное твои фантазии.


В твоей вселенной может быть.
Скаут
Yustas63
больше 5 лет
удалено7678714/07/2019 21:47

погугли про solar, kinetic и eco drive. Лично у меня двое часов на экодрайв …погугли про solar, kinetic и eco drive. Лично у меня двое часов на экодрайве. И это не считается кварцем.


В нашей вселенной движение стрелки, вызываемое электрическими колебаниями в кварцевой системе условно называется "кварцем". А это лишь технологии генерации электрической энергии. Которая запасается в аккумуляторе.
Не в пружине, как в механике.
Остальное твои фантазии.
Ученик
удалено76787
больше 5 лет
Yustas6314/07/2019 19:43

Не кварц? Супер термин. Послушаю рассказ "профи" что же толкает стрелку в э …Не кварц? Супер термин. Послушаю рассказ "профи" что же толкает стрелку в этом не кварце. Жду.



погугли про solar, kinetic и eco drive. Лично у меня двое часов на экодрайве. И это не считается кварцем.
Скаут
Yustas63
больше 5 лет
удалено7678714/07/2019 19:22

Очередной диванный теоретик? Дайверы у сейко в основном механика с автоподз …Очередной диванный теоретик? Дайверы у сейко в основном механика с автоподзаводом. Да и я чет не особо разбираюсь, может у них и есть кварцевые модели, но именно сейко продвигают технологию solar и kinetic, а это уже не кварц.


Не кварц? Супер термин. Послушаю рассказ "профи" что же толкает стрелку в этом не кварце.
Жду.
Ученик
удалено76787
больше 5 лет
Yustas6314/07/2019 18:39

У Ориента много доступных механических дайверов. Сейко предложит в первую о …У Ориента много доступных механических дайверов. Сейко предложит в первую очередь кварц. Тут уж на вкус и цвет самим фломастеры выбирать.



Очередной диванный теоретик? Дайверы у сейко в основном механика с автоподзаводом. Да и я чет не особо разбираюсь, может у них и есть кварцевые модели, но именно сейко продвигают технологию solar и kinetic, а это уже не кварц.
Скаут
Yustas63
больше 5 лет
удалено7678714/07/2019 18:00

Плюсую. Тоже сейко дайверы давно хочу, но они значительно дороже ориентов. …Плюсую. Тоже сейко дайверы давно хочу, но они значительно дороже ориентов.


У Ориента много доступных механических дайверов. Сейко предложит в первую очередь кварц. Тут уж на вкус и цвет самим фломастеры выбирать.
Ученик
удалено76787
больше 5 лет
Dmitry_Orlov13/07/2019 21:16

по мне так дизайн ориент уже изжил себя в 2000х был актуален в 90-х был топ …по мне так дизайн ориент уже изжил себя в 2000х был актуален в 90-х был топчик, сейчас ориент, это прям очень избитый , но крайне узнаваемый конечно дизайн, но брать их в 2019, если тебе меньше 50-ти это .... даже не знаю, как 3310 в золотом корпусе))))



Какой дизайн ориент??? На минуточки, дизайн этих, да и других любых других подобных дайверов - это копирование дизайна Rolex Submariner, которые выпускаются уже более полувека и чет не устаревают. Откуда вы диванные беретесь?
Ученик
удалено76787
больше 5 лет
SoberGrim13/07/2019 21:15

выглядят как нормальные часы за 2к.Ватеррезист 200м - смахивает на стеб.Во …выглядят как нормальные часы за 2к.Ватеррезист 200м - смахивает на стеб.Вот этот вот шлем имеет стекло толщиной 1 см, но заявленная прочность - 60м.[Изображение]



Очередной диванный теоретик. Ты хоть в руке держал нормальные брендовые часы и часы за 2к? И лулчше бы погуглил про водозащиту, а не фоточки медных аквалангов позапрошлого века.
Ученик
удалено76787
больше 5 лет
Prosralsya13/07/2019 21:14

Норм часики. Хочу себе тоже дайверские, но citizen или seiko взять. [Изобра …Норм часики. Хочу себе тоже дайверские, но citizen или seiko взять. [Изображение]


Плюсую. Тоже сейко дайверы давно хочу, но они значительно дороже ориентов.
Ученик
_v0V
больше 5 лет
Orient кажутся самыми унылыми из японской тройки.
Скаут
Yustas63
больше 5 лет
Digi13/07/2019 23:17

Не знаю насчет этих, но свои брал в 2014 с автоматическим подзаводом. Идут …Не знаю насчет этих, но свои брал в 2014 с автоматическим подзаводом. Идут и по сей день, но отстают и причем намного, за 3-4 дня могут отстать на 5 минут, причем это началось не недавно. [Изображение] [Изображение]


Механические часы требуют регулярного обслуживания. Почитайте в интернете, что значит красивое слово "реапассаж".
Ученик
blizzak5
больше 5 лет
МультяшА_13/07/2019 22:49

Как раз часики себе подыскиваю,вообще было бы полезно сделать подборку олдс …Как раз часики себе подыскиваю,вообще было бы полезно сделать подборку олдскульных часиков тыщ до 50


лучше на образование потрать 50к))) а время на айфоне своем смотри
Digi13/07/2019 23:17

Не знаю насчет этих, но свои брал в 2014 с автоматическим подзаводом. Идут …Не знаю насчет этих, но свои брал в 2014 с автоматическим подзаводом. Идут и по сей день, но отстают и причем намного, за 3-4 дня могут отстать на 5 минут, причем это началось не недавно. [Изображение] [Изображение]


Это нормально, но обычно механика спешит
Dmitry_Orlov13/07/2019 21:16

по мне так дизайн ориент уже изжил себя в 2000х был актуален в 90-х был топ …по мне так дизайн ориент уже изжил себя в 2000х был актуален в 90-х был топчик, сейчас ориент, это прям очень избитый , но крайне узнаваемый конечно дизайн, но брать их в 2019, если тебе меньше 50-ти это .... даже не знаю, как 3310 в золотом корпусе))))


Бред
Ученик
Digi
больше 5 лет
Не знаю насчет этих, но свои брал в 2014 с автоматическим подзаводом. Идут и по сей день, но отстают и причем намного, за 3-4 дня могут отстать на 5 минут, причем это началось не недавно.
473952-xI9EP.jpg473952-RwGvR.jpg
Скаут
МультяшА_
больше 5 лет
Как раз часики себе подыскиваю,вообще было бы полезно сделать подборку олдскульных часиков тыщ до 50
Скаут
Prosralsya
больше 5 лет
deret.stone13/07/2019 22:19

Комментарий удален


У меня их нет. Алло
Скаут
Black_Rabbit
больше 5 лет
Ого, взлетела скидочка! Для любителей хорошей недорогой механики есть ещё дайверы - Mako II и костюмники - Orient Bambino
Скаут
Anton83
больше 5 лет
Ребят! Это всё-таки Япония! Хоть и не Швейцария, но и не Китай! +!
Скаут
ROWDY
больше 5 лет
Orient качественные часы делает за небольшие деньги, но если брать из "дайверских" моделей, то я бы предпочел как раз Mako или Mako II. С такой моделью первый раз сталкиваюсь, но поставлю +.
Скаут
peopleboom
больше 5 лет
Норм часы. Какие 2к лол. Сидите со своими сяоми трекерами как идиоты)
Скаут
VOBIS
больше 5 лет
gg013/07/2019 21:11

А смарт часы не лучше?


Каждому свое...
Ученик
Naylok
больше 5 лет
вот какие были норм, но чот так и не взял
pepper.ru/dea…653
Ученик
Dmitry_Orlov
больше 5 лет
по мне так дизайн ориент уже изжил себя в 2000х был актуален в 90-х был топчик, сейчас ориент, это прям очень избитый , но крайне узнаваемый конечно дизайн, но брать их в 2019, если тебе меньше 50-ти это .... даже не знаю, как 3310 в золотом корпусе))))
default-user-33713
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.