Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Взял в своё время ключ от Ombra - спокойно откручиваю болты после шиномонтажников))
На ара-шиномонтаже, горцы тебе так могут на любой машине закрутить.
Выше вон комментаторы выдают про 200+ усилие затяжки - вот это как раз привет оттуда.
Внедорожник только в кино видел?
Не пиши больше такую чушь про усилие затяжки.
Да, крест для быстроты это хорошая идея. В дополнение к ключу с телескопической ручкой
А че за машина? Что так зкручееы
Использую два ключа, один с выдвижной ручкой
сорвать с места/затянуть, и крест потом для быстроты закручивания/ откручивания.
Учился такелажным работам ) , а вообще самому очень легко научиться
Ты брал готовый трос или сам рукодельничал?
Кому то может и дорого, да и две гаши сплести не так уж сложно
С хрена ли? Буксировочные не делают. Во-первых дорого, во-вторых нахрен нужно.
Буксировочный трос должен немного тянуться, а там почти нулевая растяжимость.
на разрыв он держит паровоз
А тачки для него игрушки
Стреляет лихо в лобовушки
Отличный трос делается из дайнема
А мне удобнее с трубой. Тем более вороток 0.6м слишком короткий. С таким можно и вспотеть пока срываешь болты.
Достаточно большие крестовые балонники по 1/2 метра, а чаще меньше.
Сам догадаешься какое усилие нужно приложить чтобы открутить болт, который затянули с усилием 100+ Нм?
А если это внедорожник, то там 200+ бывает. Чтобы такое открутить крестовым балонником нужно быть довольно сильным. Метровая труба сильно упрощает жизнь.
Не спорю). Но мне удобнее без трубы.
1. крестовым, одолженным у проезжающего автолюбителя, открутить получилось тоже далеко не сразу и только после пропшикивания WD-шкой.
2. затягиваю не я, а в шиномонтаже, и я не имею возможности контролировать, правильно ли они затягивают.
Крестовой возьми, сервис ключ или дело дело техники их достаточно будет. Просто нужно крепеж затягивать с определенным усилием, а не до усрачки, пока у гайки/болта резьба не встанет
Труба дешевле
ну, у меня 5тый авто в жизни. пока в ключе проблем не было. а шпильки отрывал бывало.
Блин, я знаю что стоковые бывают очень хлипкие, и лучше купить усиленный, я поэтому и написал вопрос
Вороток шарнирный, l=600 мм, например. И труба не нужна.
я образно.
крайний раз вытягивал уазик товарища, он ухитрился в степи найти лужу и засадить патриот на пустом месте.
Стоковые бывают очень хлипкие, их можно погнуть и даже сломать
Лучше купить хороший усиленный.
Я трубу вожу.
я трубу вожу. см в 50. стоковым балонником все откручивается отлично
динамический трос. кл отличие - он растягивается.
Недавно прорезал колесо, ставил запаску - комплектным ключом нереально открутить! Прыгал на нем, прыгал, погнулся он весь, а открутить так и не получилось. Благо мимо человек с более прочным балонником проезжал, да и то - открутить получилось только попшикав WD-шкой.
И задумался я... А если колесо пробить зимой? Эдак и окочуриться недолго без нормального балонника.
Отличные тросы делают из нейлона или капрона, но никак не из полиэстера.