Домашняя страница/Разные обсуждения/Коронавирус. Кто виноват?
Опубликовано больше 3 лет назад

Коронавирус. Кто виноват?

Поделился(-ась)
удалено204481

Подробнее о скидке

Вы знаете что вы делали 15 декабря 2019 года в 8 часов вечера?

Я вот знаю, сидел на кухне, пил чай с плюшками и рассказывал девушке про катастрофическую проблему с безопасностью в вирусных лабораториях и безответственность учёных проводящих свои эксперименты. Дословно я говорил: такие лаборатории должны быть на отдельных островах с возможностью ликвидировать ее в случае чп с помощью ядерного заряда.

Теперь только 100% факты:

1. Крупнейший институт по изучению коронавирусов находится в Ухане. В нескольких километрах от вспышки covid-19.

2. Уже доказано, что первая вспышка инфекции была не на рынке Ухани. 4 из 5 первых пациентов не имели к рынку никакого отношения. Исследования на рынке не нашли источника вируса.

3. Геном covid-19 состоит из рнк двух разных вирусов.

3.1. Первый вирус это вирус летучих мышей. Он был обнаружен в 2012 году и изъят из тел умерших шахтеров. Он был доставлен в институт вирусологии Ухани (ИВУ) доктором Ши Чжэнли.


3.2 Второй вирус был впервые обнаружен в 2018 году на границе Китая таможенниками он был в партии больных панголинов.


Вирус также был изъят из тел умерших потом животных и доставлен в ИВУ.

3.3 В 2019 года оба этих вируса были в ИВУ.

4. Если взять естественное происхождение вируса то должно быть промежуточное звено. Вирус от летучих мышей должен был передаться другому животному в нем мутировать и от него передаться человеку. Напрямую это невозможно. Больше полутора лет поисков безрезультатны. Ничего не найдено.

5. Работа доктора Ши Чжэнли и ее группы в ИВУ состояла в исследовании коронавирусов и манипуляциях с их геномом, то есть: создании химерных вирусов (вирусов которых нет в природе, но которые обладают свойствами некоторых других вирусов). Эти работы (опубликованные) были крайне успешны, вирусы изменённые ей, успешно заражали людей и млекопитающих.



6. Расследование группы экспертов ВОЗ было сорвано. Им всячески препятствовали. Не были предоставлены медицинские карты первых пациентов, закрыт доступ в ИВУ, не была предоставлена возможность встретиться с сотрудниками ИВУ.

7. В начале января 2020 года всем сотрудникам ИВУ было запрещено общаться с кем-либо.

8. В ноябре 2019 несколько сотрудников ИВУ слегли с сильным ОРЗ.

9. В 2015 году в ИВУ была открыта лаборатория с уровнем безопасности BSL-4. Вкратце в таких лабораториях обычно занимаются военными исследованиями и они находятся под управлением военных.

Мое мнение такое, с учётом всех фактов: 95 процентов что это была утечка из ИВУ и лишь 1 к 20 что происхождение covid-19 было природным.
50 комментариев
отсортированы по
default-user-195891
Написать комментарий..
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Dakota_7.7.524/07/2021 19:35

Конечно. Ну нет бы блючипсы купить и то опасно, на таком перегретом рынке. …Конечно. Ну нет бы блючипсы купить и то опасно, на таком перегретом рынке. Ну хочешь нервишки пощекотать, ну возьми теслу или боинг хотяб. Нет лезут в откровенный junk, потом локти кусают


А у меня Vipshop падает). Но фиксировать убыток не буду. Думаю оклимается
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
удалено20448125/07/2021 08:45

Ну, принцип бритвы Оккама никто не отменял, нет необходимости наделять план …Ну, принцип бритвы Оккама никто не отменял, нет необходимости наделять планету сознанием, когда можно используя научный подход обьяснить то что происходит на ней :)Планета это крайне сложная система, которая находится в равновесном состоянии. Однако не так давно 10-12 тысяч лет назад были отклонения от него, ледниковый период, сейчас идёт глобальное потепление, когда оно достигнет критических значений, то вне зависимости от того будет тогда ещё живо человечество или сдохнет от жары, оно равновесие приведет все в норму и через десяток тысячелетий будут снова леса вокруг [Изображение] Кто знает сколько человечество пережило таких циклов, похолодания, потепления, уничтожения и сколько ещё переживет.На месте моего дома где я живу раньше был ледник, пару-тройку километров толщиной. А сейчас, этим летом тут тропики почти, 30+ Жарко жесть.Грета Тунберг, хорошая девочка (была) и говорила правильные вещи, а ее с говном смешали.Вся эта экономика фаст-фуда, одноразовые вещи, большие машины, авиаперелёты, пластик овая упаковка, пакеты, пукающие коровы, узкоглазые китайцы заражающие мир свои "китайским гриппом", после чего закрывшие границы на замок, но исправно продолжающие слать свое одноразовое барахло по всему миру - все это такое дерьмо на самом деле.


Гомеостаз планеты, как и у человека думаю его можно успокоить и принять новые значения как исходные-обычные для него.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Говорят какой то Китаец, трахнул летучую мышку. прежде чем сожратЬ!
У киатйцев все маленькое, они сами то недомерки - поэтому получилось.
Вот он первый и заболел.
Потом трахнули его.
Потом..ну вобщем вся деревня (тм) заболела, они там не разборчивые в связях то?
А потом один из деревни убежал в город и... там города большие и все трахарюцо - заболел город.
А в городе был лаовай - он увез заразу в цивилизованный мир (купив телефон сяоми, который делал зараженный уже Китаец кашляя на смартфон в подвале сяоми) так все и начлаось.
Короче виновата последовательно Мышка летучая, иенный еппарь, китайцы (в целом) сяоми в частности.
Вот и вся цепочка.
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
ж

ну так магнит кому там сейчас принадлежит, кому-то из верхушки вродь
Альтруист
Леопард
больше 3 лет
arsmars25/07/2021 04:43

вообще, если так подумать, до ковида был кризис перепроизводства и если бы …вообще, если так подумать, до ковида был кризис перепроизводства и если бы не было короны, могла быть войнушка 3 мировая. а вирус это компромисс, умирали в основном не дееспособное население, дети и молодые почти не болели. крч всё вокруг экономики


Скажите это тем у кого умерли родные. То, что вас не зацепило это не повод ерничать на эту тему, и вести себя, как циник
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
удалено23398125/07/2021 09:23

они закрылись, и ничего у них почти нет


Да и фиг с ней с Кореей этой. Самим бы от голода не подохнуть, морковка по 100 рублей, гречка по 100, картошка по 100, масло по 110. Так ещё магниты Дикси покупают, вообще хреново будет, мало того что и так картельный сговор торговых сетей, так ещё хуже будет.

4803388-I5BkJ.jpg
4803388-60nVu.jpg
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
удалено20448125/07/2021 09:19

Северная Корея отсталая страна, у нее уровень развития отстал от РФ на 80 л …Северная Корея отсталая страна, у нее уровень развития отстал от РФ на 80 лет не меньше


они закрылись, и ничего у них почти нет
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
удалено23398125/07/2021 09:17

и северная корея


Северная Корея отсталая страна, у нее уровень развития отстал от РФ на 80 лет не меньше
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
удалено20448125/07/2021 07:37

Как бы делают такие разработки не только в Китае. Их делали в США, сейчас з …Как бы делают такие разработки не только в Китае. Их делали в США, сейчас запрет (недавно ввели), в Евросоюзе, в России , в развитых с научной точки зрения странах.Делают исходя из и декларируя благие намерения, для того чтобы если вирус мутирует, быть готовым к этому разработать вакцины, противодействие, быть во всеоружии. Однако грань между пользой и злом весьма размыта. Учёные особенно в последние лет 25, немного заигрались в господа бога и то что они сотворили в своих лабораториях, думаю они переплюнули природу на несколько веков вперёд.Чего стоит хотя бы создание в США "учёным" вируса гриппа, который полностью игнорирует человеческий иммунитет. А это было в обычной лаборатории с биологической защитой уровня три, без контроля военных, который в данном случае благо. Что будет если такой вирус вырвется на свободу? Кабздец человечеству, сохранятся лишь изолированные географически анклавы,типа Камчатка, Аляска, Новая Зеландия, острова тихого океана и индонезийские.


и северная корея
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
arsmars25/07/2021 04:43

вообще, если так подумать, до ковида был кризис перепроизводства и если бы …вообще, если так подумать, до ковида был кризис перепроизводства и если бы не было короны, могла быть войнушка 3 мировая. а вирус это компромисс, умирали в основном не дееспособное население, дети и молодые почти не болели. крч всё вокруг экономики


ага желаю те таких компромиссов
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Максим_Кутуков25/07/2021 08:17

Мое мнение что планета как живой организм и природа борется с перенаселение …Мое мнение что планета как живой организм и природа борется с перенаселением начиная, а может и локально нейтрализуя Китай


Ну, принцип бритвы Оккама никто не отменял, нет необходимости наделять планету сознанием, когда можно используя научный подход обьяснить то что происходит на ней

Планета это крайне сложная система, которая находится в равновесном состоянии. Однако не так давно 10-12 тысяч лет назад были отклонения от него, ледниковый период, сейчас идёт глобальное потепление, когда оно достигнет критических значений, то вне зависимости от того будет тогда ещё живо человечество или сдохнет от жары, оно равновесие приведет все в норму и через десяток тысячелетий будут снова леса вокруг

4803212-EMcy6.jpg
Кто знает сколько человечество пережило таких циклов, похолодания, потепления, уничтожения и сколько ещё переживет.

На месте моего дома где я живу раньше был ледник, пару-тройку километров толщиной. А сейчас, этим летом тут тропики почти, 30+ Жарко жесть.

Грета Тунберг, хорошая девочка (была) и говорила правильные вещи, а ее с говном смешали.

Вся эта экономика фаст-фуда, одноразовые вещи, большие машины, авиаперелёты, пластик овая упаковка, пакеты, пукающие коровы, узкоглазые китайцы заражающие мир свои "китайским гриппом", после чего закрывшие границы на замок, но исправно продолжающие слать свое одноразовое барахло по всему миру - все это такое дерьмо на самом деле.
Ученик
Максим_Кутуков
больше 3 лет
Мое мнение что планета как живой организм и природа борется с перенаселением начиная, а может и локально нейтрализуя Китай
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
К чему весь этот опус?
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
удалено23398124/07/2021 22:02

у меня только один вопрос нахрена эти уроды узкомозгие его сделали, надеюсь …у меня только один вопрос нахрена эти уроды узкомозгие его сделали, надеюсь эту бабу вздёрнули


Как бы делают такие разработки не только в Китае. Их делали в США, сейчас запрет (недавно ввели), в Евросоюзе, в России , в развитых с научной точки зрения странах.

Делают исходя из и декларируя благие намерения, для того чтобы если вирус мутирует, быть готовым к этому разработать вакцины, противодействие, быть во всеоружии. Однако грань между пользой и злом весьма размыта. Учёные особенно в последние лет 25, немного заигрались в господа бога и то что они сотворили в своих лабораториях, думаю они переплюнули природу на несколько веков вперёд.

Чего стоит хотя бы создание в США "учёным" вируса гриппа, который полностью игнорирует человеческий иммунитет. А это было в обычной лаборатории с биологической защитой уровня три, без контроля военных, который в данном случае благо. Что будет если такой вирус вырвется на свободу? Кабздец человечеству, сохранятся лишь изолированные географически анклавы,типа Камчатка, Аляска, Новая Зеландия, острова тихого океана и индонезийские.
Скаут
arsmars
больше 3 лет
вообще, если так подумать, до ковида был кризис перепроизводства и если бы не было короны, могла быть войнушка 3 мировая. а вирус это компромисс, умирали в основном не дееспособное население, дети и молодые почти не болели. крч всё вокруг экономики
Ученик
ichi
больше 3 лет
не понимаю
в какую сторону диван поворачивать?
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
у меня только один вопрос нахрена эти уроды узкомозгие его сделали, надеюсь эту бабу вздёрнули
Местный
gris
больше 3 лет
От Луки 21:11 ‘’ будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба. ‘’ читайте Библию ...
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
удалено20448124/07/2021 19:28

Запущенный случай, люди не понимают что им нужно покупать )))


Сорян, что офтопим
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
удалено20448124/07/2021 19:28

Запущенный случай, люди не понимают что им нужно покупать )))


Конечно. Ну нет бы блючипсы купить и то опасно, на таком перегретом рынке. Ну хочешь нервишки пощекотать, ну возьми теслу или боинг хотяб. Нет лезут в откровенный junk, потом локти кусают
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Dakota_7.7.524/07/2021 19:27

всё понятно. Без комментариев. Удачи в сливе депо


Запущенный случай, люди не понимают что им нужно покупать )))
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Алексей_Кулыгин24/07/2021 19:24

Дурачок чтоли) у компании отличные показатели (были) Просто коммунизм Все ж …Дурачок чтоли) у компании отличные показатели (были) Просто коммунизм Все же хоть СССР


всё понятно. Без комментариев. Удачи в сливе депо
Dakota_7.7.524/07/2021 19:22

Для каких инвесторов? Кто вообще покупал это китайские хавно?


Дурачок чтоли) у компании отличные показатели (были)
Просто коммунизм
Все же хоть СССР
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Алексей_Кулыгин24/07/2021 19:21

Причём тут приложение Тинькофф инвестиции?Сама ситуация плоха для инвесторо …Причём тут приложение Тинькофф инвестиции?Сама ситуация плоха для инвесторов


Для каких инвесторов? Кто вообще покупал это китайские хавно?
Dakota_7.7.524/07/2021 19:18

Горе инвесторы ссат кипятком на приложение тинькофф инвестиции?


Причём тут приложение Тинькофф инвестиции?
Сама ситуация плоха для инвесторов
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Алексей_Кулыгин24/07/2021 15:25

Меня больше беспокоит делитстинг Tal


Горе инвесторы ссат кипятком на приложение тинькофф инвестиции?
Скаут
KingLang
больше 3 лет
Как пример смотрите на Tal компанию буквально обрушили при её отличной растущей технической карте из-за своих интересов и действий открытого характера.
Скаут
KingLang
больше 3 лет
Да все прекрасно понимают что вирус антропогенного характера, цели у Китая довольно прозаичны, у них там тоталитаризм цветёт и пахнет, а такой повод им только на руку, они просто вымывают из своей страны иностранный капитал, через третьи лица выкупают свои же компаний, рушат привлекательность своего сектора во всех сферах, давят на многие компаний и всерьёз берутся за все структуры.Даже предприятия идеаологический имеющие возможность влиять на сознания тысячи, стремятся превратить в государственные предприятия, берутся абсолютно за все, зажимают тески.
Т.к бюджет страны ограничен, они сработали по другому и теперь спокойно воплощает свою идею дальше с шикарными ценами, с отсутвием большого иностранного капитала в стране и соответственно влияние от таких действий извне минимизировано.
А полит. режиму до человеческих жертв нет никого дела. Вирулентность не такая уж и большая, а это явно говорит о том,что часть людей, были пожертвованы во имя нового строя и порядка, а с их цифрами населения-для режима благое дело.
Моралистика у государственных аппаратов совсем другая. На людей как правило конкретно взятых, наплевать.
Скаут
БогМинусов
больше 3 лет
Как

удалено20448124/07/2021 17:49

Чувак, то есть на самом деле ты согласен с тем что это все факты, я тебя пр …Чувак, то есть на самом деле ты согласен с тем что это все факты, я тебя правильно понял? Ок, принял твою точку зрения, рад что ты солидарен с моим мнением.


Вот, ребята, типичный представитель параноика - сторонника всемирных заговоров и всего вот этого. Их мозг так устроен, что бы упорно игнорировать любой здравый смысл. Вот, например, я его мутный высер бредом назвал, включая отступления. А он благодарит меня за солидарность, только за мое предположение.
Ученик
LORD163
больше 3 лет
"И что за то что случилось никто не понесет ответственности? Ничего не будет сделано чтобы предотвратить подобное в будущем?"

Именно так.
default-user-195891
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.